Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
590K
views
549
members
2,8K
posts

avatar
Krusovice
24 May 2014


Тоже неделю назад кондей перестал холодить! Сегодня подошла запись на диагностику. Оказалось нет фреона,залили и два часа гоняли чтоб найти утечку,НЕ НАШЛИ! Всё заработало и денег не взяли,гарантия.
rv-auto
25 May 2014


парни всем привет, ситуация такая: форд фокус2 рестайлинг 2 литра, климат морозит все в норме, но электромагнитный клапан во время работы климата не выключается, то есть клапан врубил компрессор и так и молотит, вроде должен его вырубать, фреон в норме, да и конденсат не выходит. Что делать?
avatar
VOVAN_NPC
25 May 2014


Пацаны а как добраться до радиатора кондея, ну чтобы помыть (почистить) между кондейным и основным радиатором, так чтобы пол машины не разбирать и не снимать бампер.

И еще...у всех у вас радиатор кондея снизу напротив решеток бампера замят камнями? мне вот не понятно соты 70% погнуты в одну и ту же сторону как будто специально, а часть другая загнуты по разному от камней может. отсюда делаю вывод что он не продувается достаточно и кондей охлаждает хуже в такую то жару 30 градусов в пробке.

У меня на машине другой Ниссане 14 летнем и то лучше дует кондей и радиатор не такой мятый хотя я на ней проехал больше 100тыс.км (по области в основном где полно песка и камней особенно зимой) а на фокусе всего 40 и то по москве.
avatar
kiks79
25 May 2014


rv-auto
Компрессор не выключается, работает постоянно если включен. Когда перестанет включаться и холодить, значит что то не так.
Если кондер холодит, то конденсат в любом случае будет. Проверь коврики в салоне, бывает трубка засоряется или слетает. У фордов не так просто снизу к трубке подобраться, она за экранами где то стоит.
avatar
kiks79
25 May 2014


VOVAN_NPC
Если соты замяты в одну сторону, скорее всего на мойке керхером загнули.
avatar
VOVAN_NPC
26 May 2014

7

kiks79 да нет никто там не мыл никогда я с нвоа на машине езжу, мою только я и слежу. на мойке через бампер невозможно загнуть соты они далеко и струя уже не сильная там будет. Вот и подорительно мне...

Прикрепите отчет к 1 посту темы.

Очистка кондиционера от бактерий и запаха. (Отчет)

Стал замечать что при выкл кондея очень пахнет сырьстью с тухлятиной, раньше такого небыло, началось после зимы...видать накопилось пыли и говна в печке и осушителе в салоне.

Я уже чистил этим средством машину свою год назад, до сих пор запаха нету и кондей дует свеженько.
Стоит не дорого, 365р + трубку купить к нему (она многоразовая у меня и осталась с первого раза)
posted image

Чтобы добраться до слива конденсата, снимаем боковую панель, там под крышкой пистон, а у кпп просто дергаем там на защелках .
posted image

Далее лучше снять вообще салонный фильтр, или заменить его после промывки.

Подкладываем так же тряпочки в салон, так как пена потечет потом с щелей.
posted image

Вынимаем трубку конденсата, и засовываем туда глубоко трубку с балона, и заливаем весь балон внутрь. Ждем 20-30мин где то не меньше.
posted image

Далее все начинает стекать вниз, течет откуда то над глушителем, короче ниче там не видно и не добраться оттуда до трубки. с салона проще.
posted imageposted imageposted image

Заводим машину, вкл обдувы в ноги, на стекло, на лицо, вкл рецеркуляцию, и кондей вкл, делаем на 4-5 скорость вентилятора, если больше то пена будет на лобовое вылетать еще (остатки)
И закрываем двери все и окна и ждем минут 20 пусть работает.

Далее открываем двери минут на 10 с кондеем, пусть проветрится все. и можно ехать.

avatar
dan555
30 May 2014


Марс16
У меня такая же проблема, если ставить холод на максимум, дует теплым, при этом кнопка кондиционера горит, а кнопка рециркуляции беспорядочно моргает. Выхожу из положения повернув ручку температуры на один щелчек, начинает холодным дуть, кнопка рециркуляции погасает. В чем может быть проблема?
avatar
Марс16
30 May 2014


dan555
У меня кнопка рециркуляции не моргает, а просто горит как обычно. Повороты ручки и другие манипуляции не помогают, только перезапуск двигателя.
FMC77
30 May 2014mobile


dan555
Обычно кнопка рециркуляции мигает, когда система не исправна, например, когда давление в системе не достаточное, надо сделать диагностику, подключив установку.
avatar
Марс16
30 May 2014


dan555
Я так подозреваю, что у меня просто реле ерундит. Все руки не доходят заменить.
avatar
эриксон
30 May 2014


уважаемые форумчане подскажите пожалуйста на фокусе 3 125лс мкпп не всегда включается кондиционер на горячем двигателе при нажатии кнопки а/с. после выключения зажигания всегда все окей и если после запуска двигателя включить тоже все работает .что это глюк или что? может кто сталкивался с таким? спасибо за ответ
kravitek
3 June 2014


Всем привет!
Тоже возникла проблем пару недель назад - климат-контроль перестал холодить.
Поехал в сервис на районе у себя для начала - мастер уверенно заявил что не включается муфта компрессора, это гарантийный случай, езжай к официалам. Что я по глупости своей наивной и сделал. Приехал я к ним и был благополучно разведен на диагностику неисправности, в 4400 руб. Вобщем, муфта включалась, была утечка фриона. Где она была официалы сразу типа не нашли. Закачали мне какую-то специальную жидкость - говорят через 300 км приезжай обратно. Приехал, сдал машину вечером, с утра отзвонились - течь в радиаторе кондиционера, повреждение механическое (а-ля камешком) - то есть под гарантию не попадаю! Выставили счет еще примерно на 20 тыс. Вечером поеду забирать, естественно делать у них не буду. Вот такие дела. РольфБеговая. Настоятельно не рекомендую.
avatar
kiks79
3 June 2014


цитата:
Поехал в сервис на районе у себя для начала - мастер уверенно заявил что не включается муфта компрессора, это гарантийный случай, езжай к официалам.

Она может не включатся из за недостатка давления.
цитата:
Где она была официалы сразу типа не нашли.

Сразу и не найдешь, пока красителя не добавишь.
цитата:
Приехал, сдал машину вечером, с утра отзвонились - течь в  радиаторе кондиционера, повреждение механическое (а-ля камешком) - то есть под гарантию не попадаю!

а на самом деле что было? О_о
цитата:
Настоятельно не рекомендую.

а что они не так сделали??? О_о
Bassbit
8 June 2014


Подскажите, всегда должен капать конденсат под днищем при включенном кондиционере? У меня почему-то не капает. Панель боковую снимал, шланг проверил, все на месте, сверху на трубки не капает, ковролин сухой, но и на землю конденсат не льется. Проверял несколько раз, приезжал на стоянку, и минуты 2-3 не глушил двигатель с работающим кондеем, но капель на земле не обнаружил. В чем может быть дело?
avatar
dimcher
11 June 2014


Bassbit
ну видимо мало конденсата образуется:) вот в жарищу поезди подольше
Bassbit
11 June 2014


dimcher
Возможно, так как я кондей с покупки авто всего несколько раз включал минут на 30-40, возможно не набрался еще.
avatar
SEISHN
17 June 2014

1

Мужики, а проверьте у себя режимы авто и "не авто" (или как он там...), а?
Поясню:
Наступила жара, климат в режиме "авто", Т=20, вроде холодит, но заметил, что часто приходится регулировать температуру.
Периодически приходится ставить 18, через пару минут - вроде прохладно (уже и через чур). Ставлю 19, все равно холодно. 20 - оптимально, но через 30 минут опять лезу убавлять.
Шаги на 0,5 градуса - не помогают.
В принципе - не криминал, это ж техника. Но на втором фокусе я так не вы...делывался.
Думаю- ладно. Поставлю просто какую-нить температуру и пропеллером попробую выйти на нужный режим. По старинке.
Начал с "LО"
Т.е. выкрутил ручку в минимум и тыкнул на скорость вентилятора. При этом "авто" режим отключился (?) и я давай экспериментировать.
Не буду утомлять...
Выяснил, что в режиме "ЛО", на максимальной скорости пропеллера и при любых направлениях обдува (все перебрал) мощность обдува гораздо меньше, а температура - ни фига не холоднее, чем при режиме "авто" и температуре, например 18 (при тех же направлениях обдува).
Насколько я помню на всех моих прежних машинах в режиме "минимум температуры и максимум обдува" шарашило холодом так, что мама не горюй. А тут так... "Слабое напоминание левой руки".
При этом в режиме авто - охлаждает мощно и достойно.
Проверьте кому не лень - есть у кого-нить такой же бзик?
avatar
AHTuXPuCT73
17 June 2014


а я даже и не пользуюсь режимом авто, мне удобнее по старинке ставить все самому)) И у меня на 18 уже холодит достойно при скорости в 2 палки. Руки мерзнут на руле. Машине 2,5 года
FMC77
17 June 2014mobile

2

AHTuXPuCT73
Меня в режиме Auto все устраивает и летом и зимой, в ручном режиме тяжелее добиться оптимального климата в салоне автомобиля! И для чего переплачивать было за двухзонный климат, если использовать только ручной режим?
Коробка
7 July 2014


Ребят, а кто подскажет по обчному кондиционеру? Вводные: вентилятор ВКЛ, кондиционер ВЫКЛ. Потом кнопочкой включаю кондиционер и при этом слышится такой единичный свист, похожий на звук жидкости или воздуха который всасывается, такой с повышающейся ноткой. Длина звука 1 секунда примерно. У кого так? Неисправность или норма. Сори, раньше были корчи без кондея =( В этой теме не смог похожего найти.
avatar
VOVAN_NPC
7 July 2014


К
Коробка:

Ребят, а кто подскажет по обчному кондиционеру? Вводные: вентилятор ВКЛ, кондиционер ВЫКЛ. Потом кнопочкой включаю кондиционер и при этом слышится такой единичный свист, похожий на звук жидкости или воздуха который всасывается, такой с повышающейся ноткой. Длина звука 1 секунда примерно. У кого так? Неисправность или норма. Сори, раньше были корчи без кондея =( В этой теме не смог похожего найти.

это норма как бы...но скорее всего мало фреона... почитай статью ЭТУ там все описано.
Glays
12 July 2014


Подскажите пожалуйста где искать или по каким ключевым словам:
Заел правый "вентиляционный дефлектор центрального сопла системы вентиляции" в инструкции он нарисован на 112 странице с подписью E132995. Дует только вниз, вверх не продвигается.

Обнаружил это после страхового ремонта бампера и крыла у офф дилера, когда уже ехал домой.
То ли ремонтники кондиционером пользовались (радио они точно своё настраивали), то ли зачем-то ковырялись в салоне.
Может кто знает, как это самому поправить или нужно к дилеру катать, предьявлять?
verdell
16 July 2014


Подскажите, пожалуйста, заметил пятно на защите, когда работает кондиционер (когда не работает - его нет, ничего не капает) - на фото выделил. Это конденсат от кондиционера ? Или какая-то поломка?
Заранее спасибо.
posted image
avatar
Макс7
16 July 2014


verdell
Пощупай пальцем, поймешь масло или конденсат
verdell
16 July 2014


Макс7
Не масло - моментально высыхает в жару, следов нет. Похоже на конденсат, но там ли он стекает у всех, вот вопрос?
avatar
kiks79
16 July 2014


verdell
Да и пускай стекает, на трубке конденсат образуется и стекает.
verdell
16 July 2014


kiks79
Да, понимаю, но у друга на таком же фокусе на защите ничего нет - лужа под машиной. Вот и не совсем понятно, где должен стекать конденсат, где трубка? Подскажите, как у других дело обстоит?
avatar
VOVAN_NPC
16 July 2014


verdell это конденсат, не парься, много факторов зависит от того как стекает конденсат, это и температура воздуха, и насколько засрат радиатор в салоне, какой салонный фильтр, поэтому у кого то может капать ручьем а у кого то нет...
но то что на защите у тебя это с трубки капает просто. а еще должно стекать из под днища вот отсюда
http://www.drive2.ru/l/3793908/
verdell
16 July 2014


VOVAN_NPC
Спасибо. Понаблюдаю ещё под днищем, где должно стекать.
vnz2
20 July 2014


Добрый день,

Подскажите пож-та, кто знает, сколько необходимо заправлять фриона и масла?

Таблички под капотом нет, в книжке не нашел...

Заранее благодарю

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up