Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
USSRrat
23 April 2019mobile
Привет всем. История такая.
В прошлом году заправил кондиционер, работал отлично. Заправляли вроде по всем правилам. Но муфта включалась с ударом. Прошла зима, пришло +10. А муфта не включается. Поехал на заправку. Выкачали из системы 0 фреона, 10гр масла.
Вакуум проверили, держит.
Начали заправку, а хрен. Заходит 250 грамм фреона и больше не идёт. Компрессор запустился, кондиционер работает. Даже расход топлива поднимается с 0.7 л/час до 1.2-1.3 при максимальном обдуве.
Но я пока не понял почему вошло половина от требуемого фреона. В чём может быть проблема? Может прошлый раз масла мне вогнали до фига и объем системы уменьшился? Спасибо.
maguta
24 April 2019mobile
USSRrat
Где заправлялись? Щас заправщиков на обочинах пруд пруди... ни вакуум не проверят ничего не сделают, тупо деньги только собирают... а главное никто ни за что не отвечает...
maguta
24 April 2019mobile
В прошлом году 4х таких обьехал один только померил температуру и сказал что все в пределах допуска...единственное желательно масло заменить... 13гв 170ткм
USSRrat
24 April 2019mobile
-1
maguta
Ну где я заправлялся? Разве это имеет значение. Может и в самом плохом месте в Минске. Теперь вопрос как разобраться почему не берёт фреон. Планирую раз в две недели ездить на перезаправку с откачкой масла и заправкой без него и наблюдать будет ли брать больше фреона. Может у кого такой опыт тут был, потому и спрашиваю. На данный момент холодит кондиционер, но на улице +16...+18
maguta
24 April 2019mobile
USSRratАппарат для заправки фриона и масла выкачает весь фрион и все масло за одно и герметичность провррит...
Вам даже больше закачали масла...чем нужно...
USSRrat
24 April 2019mobile
maguta
Всю эту теорию я знаю. Но я сильно сомневаюсь про то, что выкачать всё масло возможно, ведь оно в жидком состоянии в компрессоре. Предположим всё выкачивает, почему тогда перед вакуумированием было выкачано из системы 0 гр фреона, и 10 гр масла. Вакуум держала система, а после вошло только 250гр фреона (и добавили 30 гр масла для начала).
Вопрос в том, почему не вошло больше.
Планирую ехать ещё раз на перезаправку, но меня волнует, что масло по моим теоретичечким знаниям не возможно выкачать всё. Только слить.
1977qaz
29 April 2019
Ребят такой вопрос.
Авто с кондиционером.
Именно при переключении в положение на стекло и со стекла на ноги и стекло,заслонка издают дикий скрип.Хотя воздух дует хорошо.
Именно переключение.В другие положения такого нет.
Что делал:
Снимал магнитолу,и в сопла можно увидеть одну заслонку,для профилактики побрызгал аккуратно,на края заслонки силиконовой смазкой.
Но звук идёт с низу от другой заслонки,добраться до неё ни как не получается.
Подскажите,как можно решить вопрос.
Как туда подлезть?
Спасибо.
P.S. Фото с инета.
Доброго дня, Всем. При замене масла обнаружил что ремень кондиционера порван, остатки весели на шкиве компрессора, купил новый, очистил металлической щеткой шкивы и надел новый ремень, но при первом же запуске авто после проделанной работы пошел дым (и запах жженого пластика) из шкива кондиционера, а именно от сюда
Основа фото взято с данной темы Какие предположения у кого, мысли на подшипник. Авто фф3 2.0 климат, Если на подшипник, то какой ставиться, подскажите размеры и код для заказа.
Limy
Вы когда новый ремень ставили, чего не обратили внимания крутится шкив или нет...
А если обратили и шкив кондиционера крутился, значит проблема в самом заклинившем компрессоре.
Atos
7 May 2019mobile
У меня подшипник заклинил. Сожрало сцепление на муфте кондея и почти расплавило катушку магнита. Так что если сцепление у вас не до конца сгорело, а запах был уверен от него, то меняйте подшипник за 700 руб и радуйтесь легкому исходу. Если муфта, то готовьте от 14000 за деталь.
Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с проблемой на печке без климата - при переключении режимов обдува дует не туда, например режим «в лицо» дует в ноги. Сопровождается скрипом заслонок. Место геморройное, лишний раз экспериментировать туда лезть не хочется.
Limy
Прозвонить катушку целая или нет замена подшипника ... однозначно ... если катушка сгорела как вариант купить либо на али экспрес ... либо б/у компрессор со шкивом и снять от туда...
Добрый день!владею фф3+ титаник с климатом,в данный момент а\м на обкатке, климат работал штатно, на днях при работе внезапно появился пластиковый звук из недр воздуховодов центральных,дребезг будто кусочек пластмассы или монетка попали в механизм вентилятора,легкая вибрация появилась, выключил включил более проблема не появлялась,на диллере при осмотре ожидаемо проблему не нашли,подскажите что может быть?немного волнительно за новый а\м
Vortex
10 May 2019mobile
2
alidji69
Там какой-то кусок изоленты технической бывает отваливается, многие вынимали, у кого сам выпадал при замене фильтра...
А у меня сверчок появился, думал вентилятор, но нет, от скорости не зависит, просто в определенном положении заслонок от вибрации появляется сильный скрип.
alidji69
11 May 2019mobile
Vortex
благодарю!в след раз при осмотре фильтра обращу внимание
Jentosik86
12 May 2019mobile
А у всех датчик температуры салона через форскан показывает всегда 23 градуса? Климат работает нормально при этом
Vortex
12 May 2019mobile
Jentosik86
Какой PID в Форскане?
Коллеги всем привет и с прошедшими, как говорится! Первые жаркие деньки, включение кондиционера на климате - результат мягко говоря слабенький, холодит мал-мал... Поехал к другу - заправщику кондиционеров, откачал, давление есть, герметичность не нарушена, начинаем закачивать, запускаем двигло, он говорит - компрессору звезда... какие-то показания приборов часового типа говорят о безвременной кончине данного агрегата. Вопрос к знающим коллегам - реально ли вот так приговорить компрессор? Может быть причина в чём- то другом? СамоДиагностика из шапки темы даст какие-то ответы?
Буду благодарен за любую инфу, компрессор - штука не дешёвая так-то...
Jentosik86
На проксе ресурс закрыт. Просто название параметра напиши.
климат контроль.Находясь в пробке услышал некоторые автоматические подзуживания в районе приборной панели.Как будто что то переключается,некая заслонка.Затем при регулировке температуры в климат контроле нашел связь с тем жжужанием.Что это может быть? Уж больно громко.Что то необходимо смазать?
Звук не постоянен.Если минусаторы намекают на датчик температуры.Или он,датчик,так работает,с непостоянными оборотами?Жжужание напрямую зависит от регулировки температуры- прибавил к примеру градус,появился звук.
У меня вобще какую-то фигню показывает, но значение меняется. До того, как завел авто было 118, пока доехал до работы стало 123, типа, градуса C. За бортом 16 -18 град С, климат на Авто 20 без кондиционера.
olan77:
|
Жжужание напрямую зависит от регулировки температуры- прибавил к примеру градус,появился звук. |
Сервопривод заслонки, отвечающей за смешивание холодного и теплого воздуха.
Vortex:
|
Сервопривод заслонки, отвечающей за смешивание холодного и теплого воздуха. |
Пишут что он в нижней части.А где конкретно?Добраться проблематично? Спасибо
Vortex
14 May 2019
olan77:
|
Пишут что он в нижней части.А где конкретно?Добраться проблематично? Спасибо |
Так помимо смесительных камер еще меняется положение заслонки забора воздуха из вне. Да и вообще климат постоянно всеми заслонками работает, как ему надо.
Смотри тему по замене кондиционера на климат контроль, там все потроха показаны. Только не пойму зачем? Этот звук всегда был. Или у Вас он какой-то нездоровый стал?
Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль
Vortex:
|
Так помимо смесительных камер еще меняется положение заслонки забора воздуха из вне. Да и вообще климат постоянно всеми заслонками работает, как ему надо. Смотри тему по замене кондиционера на климат контроль, там все потроха показаны. Только не пойму зачем? Этот звук всегда был. Или у Вас он какой-то нездоровый стал? Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль |
Раньше я эту автоматику не слышал.Сейчас слышу.Раздражает.Видимо требует смазки.За наводку спасибо.Ушел читать..
antonio_aksenov
16 May 2019
Кто знает где найти артикул на подшипник кондиционера?