Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Фреон есть, компрессор при нажатии кнопки залипает. Не знаю уже, в чем дело...
Zmvortex:
|
Фреон есть, компрессор при нажатии кнопки залипает. Не знаю уже, в чем дело... |
Уверены, что хладагента достаточно в системе?
Ездил на дозаправку, чутка долили, толку ноль
Zmvortex:
|
Ездил на дозаправку, чутка долили, толку ноль |
Хладагент нельзя чуток долить
Rics
21 June 2018
Zmvortex
Допустим на шильде под капотом написано: 500 грамм+/-10 грамм. Чуток это сколько из них?
Вообще r134a не дозаправляют. Хотя если ччкток добавляли, то были манометры... низкого и высокого давления. Сколько показывали?
Zmvortex
21 June 2018
Да, у человека было два манометра, один с красной шкалой, второй с синей. Сколько туда заправили я не спрашивал.
Шильдика под капотом я не видел.
Rics
И как определить по двум манометрам, сколько хладагента осталось в системе и сколько нужно дозаправить? Давление не зависит от количества хладагента...
Vortex
Никак. Про манометры писал просто дабы понять есть какие либо проблемы или нет.
Отпишусь о своем опыте.
Вчера появился сильный гул, скрежет в моторном отсеке. Сразу же появился запах гари, при выключении кондиционера - скрежет. Сразу понял, что отъехал подшипник муфты кондиционера. После этого кодей уже не выключал, так как подшипник не работает при включенном кондее.
На даче, как добрался, взял трубку и прослушат откуда гул. Прислонил трубку к центральному болту муфты - страшный гул из трубы (кондей выключен должен быть).
Купил подшипник шкива муфты компреесора кондиционера на Форд Фокус 3 2.0 NSK 35BD219T12DDUCG21, новый ремень компрессора и все заменил у друга в гараже за час. Фото не сделал, но они есть в поисковиках. Номер подшипника найти было сложновато, поэтому и пишу тут.
sanekk
Всё понял и плюсик поставил за номерок подшипника... Но объясните мне как это подшипник муфты не работает при включённом кондиционере?
Rics
Когда кондиционер выключен, муфта компрессора не замкнута - шкив компрессора вращается свободно. Подшипник запрессован в шкив, а шкив насаживается через этот подшипник на вал компрессора. Когда кондиционер включен, шкив вращается вместе с валом, то есть подшипник в этот момент не работает. Когда кондиционер выключен, шкив вращается на валу на подшипнике.
Rics
24 June 2018
sanekkТы сам подшипник в руках держал и сам всё делал? Внутренняя обойма подшипника сидит на корпусе компрессора, а не на валу компрессора.
У данного подшипника 35мм внутренний диаметр. А вал со шлицами не более 10-15мм.
Вот тут видно куда насаживается шкив с подшипником и где расположен вал.
technicks1
Manul12
24 June 2018mobile
sanekk
Это как так то?))) Вы немножко заблуждаетесь. На валу компрессора как раз таки прижимной диск. А шкив на подшипнике у которого внутренняя обойма на корпусе компрессора, а наружняя запресована в шкив. Подшипник находиться в работе постоянно, а вал с прижимным диском имеют зазор с шкивом. Под шкивом находится електромагнит, залитая в корпус катушка с сопративлением 4Ома. При подачи напряжения по средствам электромагнита прижимной диск с фрикционным материалом прижимается к шкиву. Таким образом передается вращение на ось компрессора.
Rics
24 June 2018
sanekk
Manul12
Просто есть компрессоры где подшипник шкива внутренней обоймой действительно сидит на валу и когда муфта включается и компрессор в работе то шум от подшипника исчезает полностью т.к. действительно весь подшипник вращается на валу. НО это не наш случай.
Manul12
25 June 2018mobile
Rics
Постойте постойте! Это вы о чем??? Это на каких авто такие муфты стоят? Реально такой конструктив мне не известен, Более того смею предположить что и не существует. Вы выше писали на своем примере о том что подшипник не работает!)) А звук менятся может по простой причине, в холостом ходу подшипник гарцует и издает звук, при включении муфты нагрузка меняется, плюс звук работы компрессора, поэтому и меняется звук. А подшипник находиться в работе всегда. Случай когда наружняя обойма не вращается относительно внутренней, это заглушенный двигатель.
Всем привет.подскажите невключается климат.фреон и давление в норме муфта исправна(перемыкал на реле)блок управления на вентиляторе охлаждения исправет (подсоединял к другому С-Maksu ) датчики нискова и высокова давления в норме сигнал идет.в салоне при в ключении климата на панели все загорается и меняется обдув.вчем причина немогу понять. заранее спасибо за ответ.
nicolai:
|
фреон и давление в норме |
Давление от количества не зависит.
nicolai:
|
датчики нискова и высокова давления в норме сигнал идет |
На ФФ3 нет датчика низкого давления.
Alex130695
25 June 2018
Прошу помощи!
Перестал работать кондей, лампочка на А/С загорается, муфта не включается, не щелкает и не крутится.
давление фреона как мог проверил-пщыкает.
появился чек на приборке
Проблема появилась после казалось бы несвязаного с этим случае- решил проверить состояние ремня грм, открутил крышку грм-4 болта сверху, отогнул, когда закручивал, то немного накосячил- на фото будет видно, прижал белый провод( который замотан изолентой), и неправильно прикрутил(на фото видно).
до этого кондей работал исправно.
неужели этот провод мог что то коротнуть?
проверил предохранитель на муфту кондея, под бардачком предоранитель кондея- все ок.
как я понял эти провода идут на лямбду, при чем здесь кондей не понятно.
PS: не получилось считать коды неисправностей, из за чего появился чек, тк китайский елм не захотел конектится(некачественный клон elm327). вообще на elm написано 1.5а, я так понял это некачественный 2.1.
думаю чтобы хоть как то понять в чем проблема надо считать код ошибки- купить у барыг BT elm327,чтобы через смартфон хотя бы читнуть ошибку, но у них почему то версия 2.1, пойдет ли она
Rics
Manul12
Согласен. ... спорол. Сам не менял и сильно под руки не заглядывал. Уже вчера начал сомневаться в своих словах. Подшипник работает всегда, меня просто смутило что гул под нагрузкой уходил
Alex130695
28 June 2018mobile
Ребята, проблему решил!
Если среди вас есть такой же рукожоп, то проблема была как ни странно в сгоревшем предохранителе(f32) лямбда зонда.
Дошло до меня это когда я считал ошибку и там были ошибки по обрыву цепи на лямбду(р0031,37,51,57)
Эти провода шли на лямбду и я его само собой коротнул.
Поменял пред, скинул клемму на 15 мин и все ок, сразу же заработал кондей.
Может я чего то не понимаю, но какое отношение имеет лямбда и её предохранитель к конлиционеру?
Или просто при горящем чеке не включается кондей?
Уважаемые, может у кого было такое, что когда обдув направляешь на стекло, то сразу или постепенно начинает обдув идти и в ноги (ездил с кондером, в сланцах ноги подмерзали), как будто поставил обдув на стекло-ноги или в среднее положение между стеклом и стекло-ноги. Что то с механизмом, может было у кого. Как решали
troll73
1 July 2018
sajant:
|
может у кого было такое, что когда обдув направляешь на стекло, то сразу или пос |
У меня тоже самое, если ставить только на лобовое в ноги тоже прилично дует. Если потом покрутить переключатель на разные режимы начинает дуть нормально.
Комплектация тренд.
Так же при езде в положении 0 ( При выключенной печке- кондее) довольно сильный поток прохладного воздуха из воздуховодов. У Всех так?
Я тоже на разные положения выставляю - нормально становится, но в основном начинает все равно дуть в ноги. Вчера пришлось на фронт отправлять прохладный воздух, в итоге продуло слегка. Может кто знает где этот регулятор-клапан, с какой стороны подойти чтоб проверить
KatTro
4 July 2018
Ребят, подскажите, заглючил климат: выставляю 18, через 10 минут начинает дуть +30 градусов. На станции фреон долили, давление и масло в норме, протечек нет. Сделали диагностику, показало ошибку b1a61 - датчик в салоне показывает темпу в -15. Поэтому и обогрев включается.
Что теперь с ним делать и какой датчик менять? Салонный датчик температуры, который справа снизу руля, я чистила и смазывала, не помогло. Это его надо новый покупать, или другой датчик барахлит? Какой?
Добрый день, подскажите пожалуйста парт номер для заказа электромуфты кондиционера, именно самой обмотки с коннектором??? Двигатель 1.6 (125 лс). По каталогу выходит только номер 1 706 677 Диск муфты за 19 тыс руб. но это видать полностью в сборе со шкифом, а мне нужна только отдельная круглая электро обмотка. Заранее благодарю!
a.stacenko
Она отдельно не продается, как каталожная деталь.
Vortex:
|
a.stacenko Она отдельно не продается, как каталожная деталь. |
Ок, спасибо!
Кто-нибудь решал проблему не равномерного распределения потоков воздуха? Машина без климата 18 года. Ставлю лицо и ноги, а дует только в ноги. В лицо идёт примерно 10 процентов, остальное в ноги. ОД говорят, что это у всех так. С такой работой настроить комфортную температуру нереально. Что то обязательно мёрзнет, а что то потеет.
Проблему климат-контроля горячего воздуха +30 в лицо -решила. Кто сталкнется с подобной проблемой, знайте, скорее всего барахлит салонный датчик температуры воздуха. Причём глючил не постоянно, а периодами, потом совсем умер. По приборам диагностики показывал летом в салоне -15 градусов, поэтому благородно пытался меня согреть.
В легких случаях помогает чистка его и смазка, инструкция в инете. Я чистила, помогло на 2 дня. Скорее всего сгорела сама микросхема.
В тяжелых - замена.
Находится справа снизу руля. На мою модель ФФ 3 2011 г.в. номер детали 3M5T19C734AB. Я купила б/у за 2 тыс руб. Новый имеет другой парт номер и стоит 7000 руб.
Мой б/у работает нормально пока. Тьфу-тьфу. Все стало как раньше.
Интересно, если я его почищу, это приведёт к его поломке?) (б/у все грязные и пыльные, их никто не чистит чтобы не нарушать сборку детали)
Вот изображение датчика (картинка из инета)
KatTro
13 July 2018mobile
Sponge_Bob
У меня так же. Если мне надо равномерно, то я вообще отключаю какие-либо направления и ставлю обдув побольше. Тогда со всех сторон дует.
Апдэйт. Не увидела что у тебя без климата. У меня климат-контроль. Но может тоже такая функция есть - убрать целенаправленные потоки?
2 people online