Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
519,2K
views
526
members
2,6K
posts

D.B.S.H
7 June 2018


Добра!
у меня датчик температуры салонный издает звук похожий на напряжение в конденсаторе. Ну жужжит можно сказать. НО. если датчик вынуть из посадочного места, то звука нет, работает идеально тихо. А если просто прислонить к пластику (к его посадочному месту или просто к стенке панели приборов), то сразу начинает резонировать и жужжать. Полагаю, что чистка его внутрянки мне не поможет.
И пришла в голову такая мысль: что если откючить этот вентилятор совсем? в других авто вроде бы у подобных датчиков никаких вентиляторов нет и всё норм работает. Пробовал кто-нибудь так поступать?
Второй вариант: обмотать датчик в "паралон" и прилепить его к стенке горизонтально (не вставляя в посадочное гнездо).
avatar
Rics
7 June 2018


D.B.S.H
Наверное всё же как у трансформатора

И в других машинах с климатом есть вентилятор на датчике. Без него получится полная хрень и регулировка температуры будет происходит криво.

Пробуйте обмотать поролоном. Или всё же стоит почистить т.к. у меня нет ни какой вибрации и поролона нет.
D.B.S.H
7 June 2018


Rics
да, конечно, как у трансформатора)) гудит! ))
а берешь в руку - тишина.
avatar
Rics
7 June 2018


D.B.S.H
Возможно грязь налипла или в него чего попало. Вот и идёт вибрация. У меня вообще он кусок нитки намотал.
Gosha.Strelkov
10 June 2018mobile


Доброго дня!
Может где-то поднимался такой вопрос, но я пока не нашел: а как работает климат в режиме авто?
Включает-выключает компрессор, или просто домешивает горячий воздух для нужной температуры?
avatar
bizz41
10 June 2018mobile


Gosha.Strelkov
И то, и другое. Даже при обычном кондиционере компрессор не работает постоянно, а только при понижении давления в системе.
Gosha.Strelkov
10 June 2018mobile


Вот тут я завис.
В принципе любой тепловой насос перегоняет энергию вместе с теплоносителем. А если компрессор остановиться, то и охлаждение остановиться (помните старые холодильники с пусковым реле, заводились, как трактора и гудели)
Если с климатом это возможно (охладили до Х, выключили, пока не нагреется до Х+2 например), то с обычным кондеем вообще так не может быть. А защита по давлению не дает запустить пустой компрессор, чтобы он не разрушился.
Так это просто в массе холодильной техники. Может, конечно, в авто это работает по-другому, но верится с трудом.
avatar
Vortex
10 June 2018


G
Gosha.Strelkov:

Доброго дня!
Может где-то поднимался такой вопрос, но я пока не нашел: а как работает климат в режиме авто?
Включает-выключает компрессор, или просто домешивает горячий воздух для нужной температуры?

Без разницы - кондиционер или климат:
цитата:
Точки переключения муфты компрессора
Через давление в системе кондиционирования:
- Муфта компрессора кондиционера отключается при достижении давления хладагента 31 ± 2 бар.
- Она снова подключится, если давление упадет до 26 ± 2 бар.
Через датчик температуры испарителя:
- Муфта компрессора кондиционера отключается при температуре испарителя 0 °C.
- Она подключится, когда температура испарителя будет выше 3 °C.
Через датчик температуры окружающего воздуха:
- При температуре ниже +5 °C муфта компрессора хладагента не включается.
avatar
Rics
10 June 2018

1

bizz41
Не работает у нас компрессор циклически. Во всяком случае во втором фокусе, но не думаю что на третьем по другому.
avatar
bizz41
11 June 2018mobile


Rics
Стоя у машины прекрасно слышны моменты включения и выключения кондиционера
avatar
Rics
11 June 2018

1

bizz41
Что сказать. Так быть не должно. На вторых и третьих фокуса стоит компрессор переменной производительности с регулирующим клапаном и наклонным диском с регулируемым наклоном.

Слышать звук муфты компрессора вы должны только при включении и выключении кондиционера (климата)
Gosha.Strelkov
11 June 2018mobile


Rics
Это значит, что когда температура приближается к заданной, компрессор меньше нагружает мотор? Т.е не отбирает много мощности, и отключать его для обгона например или экономии нет никакого смысла? Я правильно понимаю?
avatar
Rics
12 June 2018


Gosha.Strelkov
Думаю это не совсем так. Просто компрессор с фиксированным наклонным диском работает с одной и той же производительностью. Его режим работы циклический.
В компрессоре с переменной производительностью (с плавающим наклонным диском) происходит саморегуляция и снижение производительности с увеличением оборотов. В результате чего компрессор работает постоянно, а не циклами.

Оказывает ли он менее пагубное воздействие на мощность двигаеля я не знаю. Возможно...

Вот очень хорошая статья по обоим типам компрессоров.
http://autoholding.net/273_protekanie_protsessa...to.html

Вот цитата от туда:
цитата:
Когда климатическая установка выключена, величины низкого, высокого давления и давления в камере одинаковы.

Пружины перед наклонным диском и за ним устанавливают наклонный диск в положение, соответствующее примерно 40% производительности. Дополнительное достоинство такого способа регулирования: в данном случае при движении автомобиля не ощущается заметного рывка при включении компрессора.
avatar
Rics
12 June 2018


Кстати говоря есть ещё компрессоры вообще без электромагнитной муфты. Там внутренности компрессора постоянно в движении. Отличие от нашего только в том что здесь в выключенном состоянии наклонный диск занимает вертикальное положение и ход поршней отсутствует. А включается компрессор электромагнитным клапаном.
posted image
D.B.S.H
12 June 2018


Rics
снял моторчик, разобрал, почистил, смазал моторным маслицем шток. и о чудо - тишина. делая всё это особой веры не было, тк и пыли совсем немного было и моторчик "в воздухе" работал безшумно. В общем мне помогло. Посмотрим на сколько хватит. В другой раз если придется делать, заранее припасу спец смазку японскую. в этот раз просто ничего не оказалось под рукой.
Gosha.Strelkov
13 June 2018mobile


Rics
Спасибо за статью. Посмотрел.
Получается, регулировка температуры происходит домешиванием горячего воздуха? Или я все-таки что-то пропустил?
avatar
Rics
13 June 2018


Gosha.Strelkov
И домешиванием тоже. Например вы можете в прохладную дождливую погоду включить кондиционер и выставить скажем 25 градусов. Тут без подмеса горячего воздуха никак не обойтись.

В жару же когда на улице за 30ть а вы выставили скажем 20 из дефлекторов дует совсем холодный воздух. Скорее всего там подмеса воздуха горячего нет и в помине. Климат пытается максимально быстро охладить салон. По мере падения температуры в салоне и приближении её к отметке в 20 градусов снижается интенсивность потока, но воздух всё так же холодный.
Скжем так, зачем климату подмешивать в жару горячий воздух если стоит только снизить интенсивность подачи до минимума как температура в салоне сама будет расти. Вот и выходит что климат меняя интенсивность обдува, меняет колличество подаваемого холодного воздуха, в горячий воздух салона.

А что касается компрессоров то и тот и другой стремятся обеспечить на испарителе максимально низкую температуру. Просто один делает это циклически, а второй постоянно.
Gosha.Strelkov
14 June 2018mobile

-1

Rics
С прохладной и дождливой все понятно. Кондик сушит воздух (влага конденсируется на испарителе) и греет его домешиванием из салонного радиатора.
С состоянием авто тоже понятно. Регулировка происходит интенсивностью обдува испарителя.
Но если (как жена любит ветерок) стоит температура и ручное управление скоростью потока, а на улице например +30, после испарителя 15, а воздух попросили 22, то кроме домешивания подогретого воздуха наверное никак. Ведь компрессор имеет только механическую регулировку стабилизации давления.

И еще пол вопроса. В состоянии авто климат просто дует из всех щелей, пока ему не укажут куда? В этот момент он не указывает направление потока.
Да?
avatar
bizz41
14 June 2018mobile

-1

Gosha.Strelkov
В авто режиме климат сам решает куда дуть. Например, добавить тепла, сразу ноги начнет греть. Холодный воздух в ноги не особо гонит.
Gosha.Strelkov
14 June 2018mobile

-1

Ого. Вот еще что-то новенькое. До момента, пока я ему не укажу, куда я хочу. Да?
Я как-то не особо пользуюсь авто. Но стало интнрнсно, как оно у нас работает.
avatar
Vortex
14 June 2018

-2

G
Gosha.Strelkov:

Ого. Вот еще что-то новенькое. До момента, пока я ему не укажу, куда я хочу. Да?
Я как-то не особо пользуюсь авто. Но стало интнрнсно, как оно у нас работает.

Для этого есть отдельная тема: Принцип работы Климат-контроля
Gosha.Strelkov
14 June 2018mobile

-1

Прошу пардона. Перешел читать туда
Zmvortex
20 June 2018


Здравствуйте, уважаемые. Такая проблема, климат при включении кондюка дует теплым воздухом. Пережимаешь шланги печки - воздух идет холодный. Полагаю, кран отопителя не работает? Где он находится?
avatar
Vortex
20 June 2018

-1

Z
Zmvortex:

Здравствуйте, уважаемые. Такая проблема, климат при включении кондюка дует теплым воздухом. Пережимаешь шланги печки - воздух идет холодный. Полагаю, кран отопителя не работает? Где он находится?

Он отсутствует.
Zmvortex
20 June 2018

-1

Снял панель климата, там
posted image
два штекера отключенных (справа оба на фото, один белый, второй черно-красный) Откуда они?
avatar
Vortex
20 June 2018


Z
Zmvortex:

Снял панель климата, там
posted image
два штекера отключенных (справа оба на фото, один белый, второй черно-красный) Откуда они?

Для дополнительных кнопок - обогрев лобового стекла, автоматическая парковка, ЕСП, обогрев заднего стекла и тд... Видимо, чего-то в вашей комплектации нет. Там еще разъем доп. отопителя, вроде, виднеется...
Zmvortex
20 June 2018

-1

Вот тот белый маленький штекер колхозно перемотан изолентой. Узнать бы, откуда его вытащили...
avatar
Vortex
20 June 2018


Z
Zmvortex:

Вот тот белый маленький штекер колхозно перемотан изолентой. Узнать бы, откуда его вытащили...

На подсветку ручки кпп, вроде.
Zmvortex
20 June 2018

-1

Добрался до сервоприводов заслонок. Работают. Куда дальше копать?
avatar
Vortex
20 June 2018

-1

Z
Zmvortex:

Добрался до сервоприводов заслонок. Работают. Куда дальше копать?

Может холод "не вырабатывается"? Кондиционер вообще работает?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up