Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
КТО НИБУДЬ ПОНИМАЕТ В КОМПРЕССОРЕ КОНДЕЯ???
Расскажу как у меня печка сломалась, а то когда искал в раздольях интернета никак не мог найти.
У меня фокус 3 2,0 механика, комплектация титаниум (на момент поломки 13т км было)
В один прекрасный день в салоне почувствовал запах гари, сначала подумал что на улице что то горит, остановился на светофоре из печки повалил белый дым, быстро к обочине открываю капот все норм, ничего не горит жидкость охлаждающая в норме
поискал в интернете кто то говорил что фильтр салона может такие чудеса творить
через день опять такая же ситуация, жидкость охлаждающая убавилась. Записался на диагностику по гарантии в МАЖОРЕ. Ребята там посмеялись надо мной, мол машина новая, какая печка, всего вероятнее что то где то я сломал.
Проверили ситему давлением, выходит мастер с удивленным видом и говорит:
Мы давлением проверили, у вас радиатор печки потек за 20 сек вся ох жидкость вытекла
Причем он мне начал втирать что в салон не попала, по дренажной трубке вытекла )))
Я сказал сразу проверю салон, все ковры и тд и тп менять будите если что найду
Короче радиатор мне везли 31 день, я и ругался с ними, и в форд поддержки звонил, результата нуль
31 день ожидания запчасти, день установки и машина впорядке )))
В этой истории есть один плюс, я им сказал что салон гремит, торпеда + обшивки задних дверей
На что приемщик сказал если мы разберем то еще хуже будет, вроде ничего, все норм сделали.
так что не забывайте смотреть охл жидкость
Причем после меня там еще машинки с такой же проблемой были.
После зимы кондиционер дует теплым воздухом.Муфта компрессора срабатывает,почему то не крутится вентилятор радиатора.Подскажите должен ли он крутится при включенном кондиционере?
kandrej1
22 April 2013
Товарищи, езжу на фокусе 2 уже год, в прошлое лето кондер работал (немного заправили и все было ок) после зимы вот сегодня давнуло +25 градусов нажал я на климате вкл. кондея а в ответ тишина только теплый воздух дует. Раньше на стоящей машине когда нажимал на кнопку кондея обороты двигателя немного менялись сначала падали и потом в норму вставали. Побегал вокруг машины проверил реле, предохранители вроде все в норме, но вот компрессор не включается, хотя на климате показывает что кондер работает. И еще весной как то случайно нажал на вкл. кондера на улице было примерно +4 может 0 буквально месяц назад, было слышно что компрессор работает, а сейчас все сдохло. Ясно что требуется диагностика, но все же может кто что подскажет что еще проверить почему копрессор не откликается. Вентилятор на радиаторе начинает работать при включении кондея на климате а сам копрессор не запускается. Муфта не работает.
Р.S. двигатель 1.8, 2006 год, "болезненную" трубку (шланг) проверил рукой все целое. Вопрос а если все таки в системе нет давления то компресср включится ли нет?
господа одноклубники купил фф3 в декабре прошлого года.сейчас на улице потеплело до +30 включил климот и заметил что он не достаточно холодом дует даже при LO, до ФФ3 был ФФ2 тоже с климотом так на нём я температуру ставил 18 и вентилятор на 2 в салоне не уседишь от холода
вопрос что может быть с климотом и вобще существуют какие нибудь критерии для проверки правеьной работ климота
Недостаточно хлад. агента. Где то уходит. Дозаправь и будет тебе счастье в жаркий день.
lukomor
на счёт до заправки согласен може с завода мало закочали,а вот на счёт утечки все трубки пролез ни чего не нашол.
Все наоборот. Если у тебя с новья у тебя хорошо охлаждал, а сейчас не очень-ищи течь.
lukomor
я его начал включять с наступлением жары,зимой не включал.просто на 2-ом фркусе я мёрз,а на этом ели-ели холодит.
Нашел течь , там где два шланга уходят уже в салон все мокро , что течет ? какие нибудь упл. кольца не так поставили , стоит ли к официалам ? там у них очередь и зап. частей нет как обычно .
А кто нибудь знает где в Туле или области отремонтировать кондиционер?
Подскажите пожалуйста(срочно)-может кто сталкивался.
Сегодня пригласили на акцию (официалы) по бесплатной диагностике климат-контроля ФФ2, выявили, что не хватает 300грамм фриона, я согласился на доливку, доехал до работы с открытыми окнами. А вечером когда поехал домой включил климат на 19 градусов и 3 палочки вентилятора(как обычно каждый день включал), а машина нифига не охлаждается, то есть вроде дует прохладный воздух(а в ноги задних пассажиров тёплый), но в салоне духотища
Приехал домой залез к знакомому в форд Куга с тем же климат контролем - врубил на охлаждение до 19 градусов AUTO, на выходе на центральном воздухозаборнике спиртовый градусник показывает 14 градусов... при тех же условиях в моём ФФ2 показывает 20 градусов
Что это может быть???
завтра поеду опять в форд, с чем мне опелировать перед приёмщиком, чтоб не выслушивать от него: "Так и должно быть"(и тому подобное)
Gena058
Такая же фигня. На предыдущих фокусах и на мазде 22 в автомате ставишь и все лето комфортно катаешься в любую погоду. Здесь 18-19 ставишь при чем в лицо, в руки холодом бьет, а в салоне жарко. Сам не знаю что делать.
igor2106
30 May 2013
Разбил компрессор кондея хочу его заварить аргоном, но не знаю как он потом себя поведет
Имеется два вопроса.
1 Варить или раскошелиться на новый (там еле заметная трещина на корпусе), но я всю зиму катался с разбитым наверное без смазки он умер или нет?
2 можно ли снять компрессор и ездить без него. Ничего от этого не испортится.
Спасибо.
Фото прилагается.
DarkRegul
31 May 2013mobile
я вот ничерта понять не могу, езжу со включеным климатом в режиме авто, но кроме как мне в харю он вапче больше никуда и никогда не дует... это не климат, это обычный кондей какой-то... только мнесто ручек регулировки тут кнопочки.
Gena058
Вчера был на ТО. Поменяли салонный фильтр. Стало лучше, но все равно не так как на остальных машинах было. Ставлю на 20 в автомате и вроде нормуль. Предлагали сделать диагностику, но если всё впорядке, то за диагностику 1500 заплатить придется. Я не стал заморачиваться.
aleksei505
а не предлогал им тупо долить фриона,может на заводе сыкономили?я записался на 1-е ТО на следующею субботу.
Gena058
Вчера у нас было +31, в машине стало более менее комфортно после часа езды. За этот час какие только манипуляций не проводил с климатом. Думал решили проблему на ТО заменой фильтра, но теперь кажется что в системе действительно мало фриона. Но так как диагностика у официалов платная, а выявят там недостаток фриона или нет - еще бабушка надвое сказала, то думаю может сразу съездить где кондеи заправляют, но не знаю тогда как будет с гарантией.
DarkRegul
Ты не один такой))) Всё аналогично.
DarkRegul
4 June 2013mobile
aleksei505
я уже начинаю думать, что так у всех.
DarkRegul
4 June 2013mobile
aleksei505
ты к какому дилеру ездил?
aleksei505
думаю что с гарантией ни чего не случится,главное знать что залито (марка фриона).А вобще у нормальных холодильщиков запрвка происходит по весу фриона,т.е. перед запрвкой он взвешивает балон,запрвляет и потом еще раз взвешивает и по весу сразу видно сколько фриона он залил и соответственно платишь за количество грамм.
igor2106
4 June 2013mobile
DarkRegul
Не понял это значит что компрессор жив и его можно заварить?
dimcher
5 June 2013
Начал вас понимать! Уже вторую неделю в Питере жарень. Как-то при +29+30 хватало кондея. Но сегодня +32, и на 2-3 скорости хватает с трудом! То есть на климате +20 стоит, и прохлады маловато, хотя из дефлекторов фигачит холодный воздух. Но солцне раскаляет пластик и сидения, и от них тепло излучается по салону!! Стоило солнцу закрыться дымкой, как сразу комфорт настал. Но думаю с коднеем все ок, т.к. из дефлекторов реально мороз! А вот без тонировки и с таким салоном на пекле делать нечего
Ну либо вентилятор врубать на самолетные скорости, что не добавит акустического комфорта
Значит всем привет. Выкладываю способ проведения самодиагностики климата без диаг. прибора:
(ВНИМАНИЕ! Только для автоматического двухзонного климат-контроля!)
Скрытый текстЗажигание должно быть ВКЛЮЧЕНО.
Для активации бортовой диагностики на панели управления климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажать кнопку "AUTO". Диагностика продлится несколько секунд. В течение этого времени на дисплее блока управления показывается анимационное изображение. Обнаруженные неисправности отображаются на обоих дисплеях блока управления в виде кодов.
Для считывания сохраненных ошибок на панели управления нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "В ГОЛОВУ
". Сохраненные неисправности выводятся на дисплей блока управления системой. При нажатии кнопки "DEFROST" память неисправностей очищается, и режим диагностики заканчивает свою работу. При нажатии любой кнопки блока управления системой кондиционирования салона режим диагностики завершается без стирания кодов неисправностей.
Для считывания версии ПО на панели климата нажать одновременно кнопки "OFF" и "В НОГИ" ровно на 2 секунды, затем в течение 1,5 секунд нажмите кнопку "A/C". Версия программного обеспечения отображается на дисплее. Чтобы выйти из режима отображения, следует нажать любую кнопку блока управления.
x
Добрый день. Подскажите, перестал дуть воздух с воздушного дефлектора, справа от магнитолы (дефлектор открыт), (климат). Что может быть? И что можно сделать?