Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
Vortex
29 July 2017
tolik1954:
|
Маладца. Всё правильно сделал |
Че правильного? Мне ОД без вопросов поменял конденсатор по гарантии несмотря на то, что сетки в бампере не было, были следы попадания камней, соты, замятые мойкой
Я даже не рассчитывал на гарантию. На дурака поехал заправиться, а мастер звонит и говорит - у вас брак, заказали новый...
Обидно, что на гарантийной машине и за свой счет...
Vortex:
|
Че правильного? Мне ОД без вопросов поменял конденсатор по гарантии несмотря на то, что сетки в бампере не было, были следы попадания камней, соты, замятые мойкой Я даже не рассчитывал на гарантию. На дурака поехал заправиться, а мастер звонит и говорит - у вас брак, заказали новый... Обидно, что на гарантийной машине и за свой счет... |
Ну не все же ОД как у вас там в Московии.
Если начали мозги клевать неизвестно чем бы всё закончиось.
А терять своё время на переговоры, себе дороже встанет.
Время- деньги.
Vortex
30 July 2017
-1
tolik1954:
|
Ну не все же ОД как у вас там в Московии. Если начали мозги клевать неизвестно чем бы всё закончиось. А терять своё время на переговоры, себе дороже встанет. Время- деньги. |
А, ну, тогда и не фиг жаловаться, что дилеры отказывают, если каждый так сливается
З.Ы. иногда достаточно попросить "директора в студию" и написать письменную претензию, как сразу решение меняется. Устные перепалки с мастером - это ни о чем. Бывает, даже прямое общение с инженером по гарантии в корне меняет вопрос. А мастер не хочет заниматься гарантийным случаем из-за больших затрат времени на создание сеанса с сервером и оформлением гарантийной заявки - связь рвется, сервер висит, знание ПК на нуле и т.д. Вот, и отлынивают, как могут. А когда начальник сказал - делай, деваться не куда.
У меня так с ДПРВ было. Три года посылали, пока напрямую инженеру по гарантии не показал, тот посмотрел и дал указание оформлять гарантийную замену.
Всем доброго дня!
у меня такая проблема. весь отпуск откатался на климате. но по приезду домой произошло следующее:
при выставлении температуры на LO (мин температура) дует холодный воздух, но как-то не так, не очень-то он холодный. а когда повышаю температуру, то из-за всех сопл дует горячий воздух. и менял положение и включал АВТО ни чего не менялось. кто-то сказал, что фреон закончился или его мало. заправил, и действительно его было мало. заправщик сказал, что 150 мл долил.
но проблема вернулась(( я не понимаю, что происходит. опять при мин температуре воздух холодный, а как только начинаю повышать он становится горячим.
тут я поехал в Брянск. с начало поставил на мин, проехал какое-то время. решил добавить температуры на пол градуса и себе и пассажиру, получилось. дует холодком, потом ещё добавил половинку и ещё и ещё и так до 20 градусов. славненько, воздух холодный. думал, что все нормально стало, но по возвращению домой опять всё повторилось. т е при повышении температуры с мин дует горячий воздух (((
кто знает, что это может быть?
спасибо.
ИванФокус
31 July 2017mobile
1
Evgeniy36
Датчик температуры салона скорее всего виноват.
Такая же проблема была, на кочках треханет или сам разъём пошевелишь, все работает как положено. Пропаял контакты, пока все работает
Yevlax:
|
Приветствую народ, что может быть? Фф3 2.0 2012й год, климат контроль. При включении печки или кондиционера не важно, начинается слышимый звук работающего вентилятора, само собой при увеличении потока воздуха ещё громче. Моторчик сдох или что это? |
разберешь и чистишь. все пропадет. сам так делал.
ИванФокус:
|
Evgeniy36 Датчик температуры салона скорее всего виноват. Такая же проблема была, на кочках треханет или сам разъём пошевелишь, все работает как положено. Пропаял контакты, пока все работает |
а есть где посмотреть? или ютюб обратиться?
ИванФокус
31 July 2017mobile
Evgeniy36
В этой теме все описано
Здравствуйте! Сегодня завожу авто, включаю климат, а из дефлекторов воздух совсем не идет ни в каких положениях, ни при включенном кондиционере, ни при выключенном(( Слышно только как двигаются заслонки, пару раз на пару секунд дунул холодным все(( Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, что может быть? Куда смотреть? Мог банально предохранитель сгореть? Авто фф2 рест. с климатом.
Заранее спасибо!
Boeing777Скорее всего проблема с вентилятором отопителя
Вентилятор отопителя/печки Если вентилятор не вращается и его не слышно, то его скорее всего заклинило.
Rics
Да, точно, вентилятора не слышно! Забыл совсем про него сказать( Большое спасибо!
Boeing777Проблема неприятная. Если будещь разбирать сам, то придётся повозится в позе не знаю кого...
Но не хуже чем фильтр салонный поменять.
Нужно демонтировать перчаточный ящик, скинуть на коврик блок предохранителей салонный, открутить тубус с приводом заслонки рециркуляции. И затем попробовать покрутить крыльчатку вентилятора...
RicsДа))) Неприятно) Но без него тоже никак, придется мучиться ) А панель не легче снять целиком? Вообще конечно обидно, первая поломка по электрике за все время, а электрика это самый геморрой
Rics
2 August 2017
Boeing777Фотка не совсем та, на ней как раз брат снимает силовой блок управлния вентилятором отопителя. А по мотору большая часть работ со стороны пассажира, с водительской только защёлку фиксирующую двигатель отжать и всё. При должной сноровке всё делается минут за 15ть.
Про панель забудьте
skylinetux:
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, столкнулся с тем что не дует кондиционер с левой решётки со стороны пассажира на переднем сидении, там где установлено радио. Посмотрел в книге, там одна заслонка на обе решётки. Но не работает только одна со стороны пассажира. Что может быть? Заслонки все крутил - открыты. Машина Ford Focus 3 2011, недавно поменял фильтры воздушные и салонные, может там чего нарушили? |
В общем разобрался, была сломана защёлка на рычаге открывания заслонки. Снял панель с радио, склеил рычаг пластиковый - работает.
Vyacheslav917
11 August 2017
Добрый день, подскажите пожалуйста,ситуация следующая вчера просто перестал работать(включаться) кондиционер. Официальный дилер сообщил что замяты соты радиатора. Сегодня был в сервисе занимающимся системами кондиционирования. Предварительный вердикт: радиатор забит, его нужно менять и из-за этого скорее всего сгорела катушка муфты кондиционера, ремонт встает в приличную сумму. Может кто- то сталкивался или может помочь решить проблему, заранее благодарю. Автомобиль Форд Фокус 3 2013 г.в.
Vyacheslav917
Если радиатор забит его надо мыть. Если он сильно замят и забит то может стоит и поменять.
В любом случае если проблема с радиатором то пока радиаторы холодные кондиционер должен работать.
С катушкой так вообще смешно. Проверять её я бы стал в последнюю очередь.
Езжайте к другим кондиционершикам, эти не компетентны.
Vyacheslav917
11 August 2017
Rics
Я тоже так подумал, тем более за ремонт катушки и замену радиатора насчитали 27000 руб., спасибо огромное.
konstantin787
15 August 2017
Отмечусь и в этой теме..
ФФ 3 2012,
При включении кондиционера сначала идет как бы небольшой свист, но потом он проходит,
холодит совсем чуть чуть, пользовался им ранее нечасто.
Раньше таких симптомов не наблюдал, как считаете, сразу на дозаправку или же все намного хуже?
meze
16 August 2017
И у меня проблема: заклинило компрессор, сняли - компрессор местами обугленный, шкиф не вращается вообще. Поставили новый, все работало хорошо пару дней и новый компрессор внезапно заклинил как и старый - муфта включается, свист и муфта отрубается. Причём заклинило его после стоянки, а не во время работы (как и предыдущий)
зимой в прошлом году менялся радиатор, но после все лето проблем не было.
На ближайшем сервисе сняли компрессор (без разбора) пытались грязь найти и вердикт компрессор накрылся причина поломки неизвестна, возможно надо промыть систему.
Вопрос собственно даже если там грязь как могло заклинить новый компрессор за 200км и где можно сделать более точную дефектовку и промывку при необходимости в Москве?
meze
Новый насколько новый? Оригинал? Что значит обугленный?
И да. Систему надо было промывать, заменив попутно ресивер осушитель.
meze
16 August 2017
Rics
Оригинал, новый вообще.
Обугленный точнее на прижимной пластине внешние следы сильного перегрева
Ресивер осушителя это что? Он есть в ff3?
Так а где промывать? Ценник в 40-50к это нормальный для такой процедуры? И где гарантия что это поможет, как то он быстро заклинил
mezeИщите нормальных специалистов! Нельзя просто брать и менять компрессор без понимания, что случилось с предыдущим. Если предыдущий заклинил по причине поподания грязи, влаги или разрушения внутренностей, нужно чистить систему с обязательной заменой осушителя! Про осушитель расписано в шапке темы. Цен на промывку системы не знаю, но по идее промывка состоит из разбора системы и промывки каждого элемента сольвентом. За 40-50 рублей можо собрать все из новых деталей!
Так а где такие есть? Пока что предлагают продуть ничего не снимая, заменить компрессор
meze
Я далек от Москвы, никого посоветовать не могу! Начинать нужно с определения причины заклинивания копрессоров! Продувка вообще ничего не решит.
В общем разобрали старый компрессор, масло чистое, но есть несколько крупных обломков внутренностей
Точно установить почему так произошло не могут, видимо косяк при предыдущей заправке
meze:
|
В общем разобрали старый компрессор, масло чистое, но есть несколько крупных обломков внутренностей Точно установить почему так произошло не могут, видимо косяк при предыдущей заправке |
Вполне возможно.Гидроудар.
Радует что масло чистое, мыть систему не придётся.
meze
А с новым то как дела? Его разбирали?
Коллеги, из-за чего комфортная температура снизилась с 22 до 18 градусов? Зимой жарит печка, летом плохо дует кондиционер (возможно нужно заправить фреон) - все это после замены двигателя кондиционера. Могли "криво" собрать и заслонки недооткрываются напимер?