Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
598,3K
views
550
members
2,9K
posts

avatar
tolik1954
29 July 2017

1

C
cranlab:

Постоянные проблемы с кондиционером привели к замене радиатора. Течь нашли быстро - внизу справа на внешней стороне. Поехал к оф. д. Они развели страшную бадягу, что снимать надо и проверять на стенде, гарантия ли, а может это камень ? При том, что сетка в бампере стоит. Короче разругался с ними и поменял у себя рядом с домом. Аналог стоит 2800 с доставкой, работа+заправка еще 3500. На этом отношения с оф. д прекратились. ТО-3 и далее все своими силами.


Маладца.
Всё правильно сделал
avatar
Vortex
29 July 2017


avatar
tolik1954:

Маладца.
Всё правильно сделал

Че правильного? Мне ОД без вопросов поменял конденсатор по гарантии несмотря на то, что сетки в бампере не было, были следы попадания камней, соты, замятые мойкой Я даже не рассчитывал на гарантию. На дурака поехал заправиться, а мастер звонит и говорит - у вас брак, заказали новый...

Обидно, что на гарантийной машине и за свой счет...
avatar
tolik1954
30 July 2017

1

avatar
Vortex:

Че правильного? Мне ОД без вопросов поменял конденсатор по гарантии несмотря на то, что сетки в бампере не было, были следы попадания камней, соты, замятые мойкой Я даже не рассчитывал на гарантию. На дурака поехал заправиться, а мастер звонит и говорит - у вас брак, заказали новый...

Обидно, что на гарантийной машине и за свой счет...


Ну не все же ОД как у вас там в Московии.
Если начали мозги клевать неизвестно чем бы всё закончиось.
А терять своё время на переговоры, себе дороже встанет.
Время- деньги.
avatar
Vortex
30 July 2017

-1

avatar
tolik1954:

Ну не все же ОД как у вас там в Московии.
Если начали мозги клевать неизвестно чем бы всё закончиось.
А терять своё время на переговоры, себе дороже встанет.
Время- деньги.

А, ну, тогда и не фиг жаловаться, что дилеры отказывают, если каждый так сливается

З.Ы. иногда достаточно попросить "директора в студию" и написать письменную претензию, как сразу решение меняется. Устные перепалки с мастером - это ни о чем. Бывает, даже прямое общение с инженером по гарантии в корне меняет вопрос. А мастер не хочет заниматься гарантийным случаем из-за больших затрат времени на создание сеанса с сервером и оформлением гарантийной заявки - связь рвется, сервер висит, знание ПК на нуле и т.д. Вот, и отлынивают, как могут. А когда начальник сказал - делай, деваться не куда.
У меня так с ДПРВ было. Три года посылали, пока напрямую инженеру по гарантии не показал, тот посмотрел и дал указание оформлять гарантийную замену.
Evgeniy36
31 July 2017


Всем доброго дня!
у меня такая проблема. весь отпуск откатался на климате. но по приезду домой произошло следующее:
при выставлении температуры на LO (мин температура) дует холодный воздух, но как-то не так, не очень-то он холодный. а когда повышаю температуру, то из-за всех сопл дует горячий воздух. и менял положение и включал АВТО ни чего не менялось. кто-то сказал, что фреон закончился или его мало. заправил, и действительно его было мало. заправщик сказал, что 150 мл долил.
но проблема вернулась(( я не понимаю, что происходит. опять при мин температуре воздух холодный, а как только начинаю повышать он становится горячим.
тут я поехал в Брянск. с начало поставил на мин, проехал какое-то время. решил добавить температуры на пол градуса и себе и пассажиру, получилось. дует холодком, потом ещё добавил половинку и ещё и ещё и так до 20 градусов. славненько, воздух холодный. думал, что все нормально стало, но по возвращению домой опять всё повторилось. т е при повышении температуры с мин дует горячий воздух (((

кто знает, что это может быть?
спасибо.
ИванФокус
31 July 2017mobile

1

Evgeniy36
Датчик температуры салона скорее всего виноват.
Такая же проблема была, на кочках треханет или сам разъём пошевелишь, все работает как положено. Пропаял контакты, пока все работает
Evgeniy36
31 July 2017


avatar
Yevlax:

Приветствую народ, что может быть?
Фф3 2.0 2012й год, климат контроль.
При включении печки или кондиционера не важно, начинается слышимый звук работающего вентилятора, само собой при увеличении потока воздуха ещё громче. Моторчик сдох или что это?


разберешь и чистишь. все пропадет. сам так делал.
Evgeniy36
31 July 2017


И
ИванФокус:

Evgeniy36
Датчик температуры салона скорее всего виноват.
Такая же проблема была, на кочках треханет или сам разъём пошевелишь, все работает как положено. Пропаял контакты, пока все работает


а есть где посмотреть? или ютюб обратиться?
ИванФокус
31 July 2017mobile


Evgeniy36
В этой теме все описано
Boeing777
2 August 2017


Здравствуйте! Сегодня завожу авто, включаю климат, а из дефлекторов воздух совсем не идет ни в каких положениях, ни при включенном кондиционере, ни при выключенном(( Слышно только как двигаются заслонки, пару раз на пару секунд дунул холодным все(( Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, что может быть? Куда смотреть? Мог банально предохранитель сгореть? Авто фф2 рест. с климатом.
Заранее спасибо!
avatar
Rics
2 August 2017

1

Boeing777
Скорее всего проблема с вентилятором отопителя Вентилятор отопителя/печки Если вентилятор не вращается и его не слышно, то его скорее всего заклинило.
Boeing777
2 August 2017


Rics
Да, точно, вентилятора не слышно! Забыл совсем про него сказать( Большое спасибо!
avatar
Rics
2 August 2017


Boeing777
Проблема неприятная. Если будещь разбирать сам, то придётся повозится в позе не знаю кого...
posted image
Но не хуже чем фильтр салонный поменять.
Нужно демонтировать перчаточный ящик, скинуть на коврик блок предохранителей салонный, открутить тубус с приводом заслонки рециркуляции. И затем попробовать покрутить крыльчатку вентилятора...
Boeing777
2 August 2017


Rics
Да))) Неприятно) Но без него тоже никак, придется мучиться ) А панель не легче снять целиком? Вообще конечно обидно, первая поломка по электрике за все время, а электрика это самый геморрой
avatar
Rics
2 August 2017


Boeing777
Фотка не совсем та, на ней как раз брат снимает силовой блок управлния вентилятором отопителя. А по мотору большая часть работ со стороны пассажира, с водительской только защёлку фиксирующую двигатель отжать и всё. При должной сноровке всё делается минут за 15ть.

Про панель забудьте
skylinetux
3 August 2017


S
skylinetux:

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, столкнулся с тем что не дует кондиционер с левой решётки со стороны пассажира на переднем сидении, там где установлено радио. Посмотрел в книге,
posted image
там одна заслонка на обе решётки. Но не работает только одна со стороны пассажира. Что может быть? Заслонки все крутил - открыты. Машина Ford Focus 3 2011, недавно поменял фильтры воздушные и салонные, может там чего нарушили?


В общем разобрался, была сломана защёлка на рычаге открывания заслонки. Снял панель с радио, склеил рычаг пластиковый - работает.
Vyacheslav917
11 August 2017


Добрый день, подскажите пожалуйста,ситуация следующая вчера просто перестал работать(включаться) кондиционер. Официальный дилер сообщил что замяты соты радиатора. Сегодня был в сервисе занимающимся системами кондиционирования. Предварительный вердикт: радиатор забит, его нужно менять и из-за этого скорее всего сгорела катушка муфты кондиционера, ремонт встает в приличную сумму. Может кто- то сталкивался или может помочь решить проблему, заранее благодарю. Автомобиль Форд Фокус 3 2013 г.в.
avatar
Rics
11 August 2017


Vyacheslav917
Если радиатор забит его надо мыть. Если он сильно замят и забит то может стоит и поменять.
В любом случае если проблема с радиатором то пока радиаторы холодные кондиционер должен работать.

С катушкой так вообще смешно. Проверять её я бы стал в последнюю очередь.
Езжайте к другим кондиционершикам, эти не компетентны.
Vyacheslav917
11 August 2017


Rics
Я тоже так подумал, тем более за ремонт катушки и замену радиатора насчитали 27000 руб., спасибо огромное.
konstantin787
15 August 2017


Отмечусь и в этой теме..

ФФ 3 2012,
При включении кондиционера сначала идет как бы небольшой свист, но потом он проходит,
холодит совсем чуть чуть, пользовался им ранее нечасто.

Раньше таких симптомов не наблюдал, как считаете, сразу на дозаправку или же все намного хуже?
meze
16 August 2017


И у меня проблема: заклинило компрессор, сняли - компрессор местами обугленный, шкиф не вращается вообще. Поставили новый, все работало хорошо пару дней и новый компрессор внезапно заклинил как и старый - муфта включается, свист и муфта отрубается. Причём заклинило его после стоянки, а не во время работы (как и предыдущий)
зимой в прошлом году менялся радиатор, но после все лето проблем не было.
На ближайшем сервисе сняли компрессор (без разбора) пытались грязь найти и вердикт компрессор накрылся причина поломки неизвестна, возможно надо промыть систему.
Вопрос собственно даже если там грязь как могло заклинить новый компрессор за 200км и где можно сделать более точную дефектовку и промывку при необходимости в Москве?
avatar
Rics
16 August 2017


meze
Новый насколько новый? Оригинал? Что значит обугленный?

И да. Систему надо было промывать, заменив попутно ресивер осушитель.
meze
16 August 2017


Rics
Оригинал, новый вообще.
Обугленный точнее на прижимной пластине внешние следы сильного перегрева
Ресивер осушителя это что? Он есть в ff3?

Так а где промывать? Ценник в 40-50к это нормальный для такой процедуры? И где гарантия что это поможет, как то он быстро заклинил
avatar
Kudesnikkk
16 August 2017


meze
Ищите нормальных специалистов! Нельзя просто брать и менять компрессор без понимания, что случилось с предыдущим. Если предыдущий заклинил по причине поподания грязи, влаги или разрушения внутренностей, нужно чистить систему с обязательной заменой осушителя! Про осушитель расписано в шапке темы. Цен на промывку системы не знаю, но по идее промывка состоит из разбора системы и промывки каждого элемента сольвентом. За 40-50 рублей можо собрать все из новых деталей!
meze
16 August 2017


Так а где такие есть? Пока что предлагают продуть ничего не снимая, заменить компрессор
avatar
Kudesnikkk
16 August 2017


meze
Я далек от Москвы, никого посоветовать не могу! Начинать нужно с определения причины заклинивания копрессоров! Продувка вообще ничего не решит.
meze
19 August 2017


В общем разобрали старый компрессор, масло чистое, но есть несколько крупных обломков внутренностей
Точно установить почему так произошло не могут, видимо косяк при предыдущей заправке
avatar
tolik1954
19 August 2017

1

M
meze:

В общем разобрали старый компрессор, масло чистое, но есть несколько крупных обломков внутренностей
Точно установить почему так произошло не могут, видимо косяк при предыдущей заправке


Вполне возможно.Гидроудар.
Радует что масло чистое, мыть систему не придётся.
avatar
Rics
19 August 2017


meze
А с новым то как дела? Его разбирали?
chek82
20 August 2017


Коллеги, из-за чего комфортная температура снизилась с 22 до 18 градусов? Зимой жарит печка, летом плохо дует кондиционер (возможно нужно заправить фреон) - все это после замены двигателя кондиционера. Могли "криво" собрать и заслонки недооткрываются напимер?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up