Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
MikSha:
|
Все пребывают в шоке после героических "похождений" Избирателя? Ну так на чем остановились? Фокус - ведро? Или имеет место быть? (шутю, конечно же). |
зато теперь мы знаем что - антибукс это очень круто, виражные фары умопомрачительная по своей полезности опция, без охлаждаемого бардачка вообще никак
а примитивный робот с возможностью "в раскачку" вершина трансмиссионной эволюции.
цитата: |
зато теперь мы знаем что - антибукс это очень круто |
Ага. А вот электроблокировка диференциала - еще круче. Только её нет ни на ситре, ни на фокусе...
nip
20 July 2012
MikSha:
|
цитата: | зато теперь мы знаем что - антибукс это очень круто |
Ага. А вот электроблокировка диференциала - еще круче. Только её нет ни на ситре, ни на фокусе... |
Ну совершенству нет предела
на вершине активный межколесный дифференциал, который по команде электроники в нужной пропорции распределяет момент между колесами одной! оси.
nip:
|
Ну совершенству нет предела на вершине активный межколесный дифференциал, который по команде электроники в нужной пропорции распределяет момент между колесами одной! оси. |
Ага. Такой у эрэски есть. XDS называется.
1 дисковый робот ставится на очень приличные марки
топор тоже примитивен, но за 20 000 лет ничего нового не придумали, кроме материала ручки и лезвия
nip:
|
на вершине активный межколесный дифференциал |
на вершине стоит привод электромотором на каждое колесо
тут нип ,помойму, писал, что у него на заводе ПСА кто-то купил ауди из Германии БУ.
Так вот у меня знакомая знакомой работает на заводе Рено, в покрасочном цеху. У них на всю продукцию, включаю не только Логана, скидка ооооочень приличная, даже прайс где-то за прошлый год валяется. Купила ваген Поло, хотя с учётом скидки могла взять и Меган и Флюенс.
nip
20 July 2012
MikSha:
|
nip:
| Ну совершенству нет предела на вершине активный межколесный дифференциал, который по команде электроники в нужной пропорции распределяет момент между колесами одной! оси. |
Ага. Такой у эрэски есть. XDS называется. |
Справедливее было бы сказать у гольфа GTI
...шкода продукт вторичный (клон)
PeterPeter:
|
тут нип ,помойму, писал, что у него на заводе ПСА кто-то купил ауди из Германии БУ. Так вот у меня знакомая знакомой работает на заводе Рено, в покрасочном цеху. У них на всю продукцию, включаю не только Логана, скидка ооооочень приличная, даже прайс где-то за прошлый год валяется. Купила ваген Поло, хотя с учётом скидки могла взять и Меган и Флюенс. |
.. у меня знакомые- муж небедный человек, неглупый, порядочный, а жена нашла прощелыгу каково-то и ушла от мужа
а ищо есть знакомый- жена умница и красавица, а он эта... любовниц завел
причем таких примеров знаю море. Што бы это всё могло значить?
то ли "в родном отечестве пророка нет", то ли "у медведя х все равно толще", или "у соседки всегда грудь больше"?
Избиратель
20 July 2012
-1
Начались продажи кроссовера Outlander третьего поколения. Кроссовер создавался с учетом пожеланий российских потребителей и оснащен большим количеством новых опций, таких как
надколенная подушка безопасности.
http://www.autonet.ru/autonews/13034.aspx?linkID=982... над с5 с такими подушками, теперь наконец дошло до жирафов
так глядишь лет через мнадцать и пользу отделяющегося блока педалей осознают.
а вот человек мог взять чахлый меган или флюенс, но взял фольца:
http://zwonok.net/index.php?newsid=696а так тошнил бы сейчас помаленьку, с друзьями пиво пил
ой ну харе уже гнать то
опять обострение штоль или ПМС приближается ?
Избиратель
20 July 2012
-2
nip:
|
отделяющийся педальный узел почти во всех афтах современных есть и в фокусе в том числе |
можно поподробнее? Видимо, тут врут:
новый Ситроен C5 - первый автомобиль в классе, который оборудован отделяющимся при ударе блоком педалей.не путай плохо привинченные педали с уходящими при ударе
nip:
|
коленная падуха тоже встречается часто, например у мондюка есть |
но ради этого мондюк покупать?!
nip:
|
кроме смеха твои росказни про крутость виражных фар или охлаждаемого бардачка не вызывают |
кроме смеха твое вранье ничего не вызывает: про крутость сих опций, доступных в самом пустом с5 (!) я ничего не говорил! Хотя виражные фары очень полезны ночью в курмышах.
Избиратель:
|
но ради этого мондюк покупать?! |
Канешь ради этого не стоит,
у него есть много других достоинств, впрочем как и недостатков, каждый автомобиль состоит из достоинств и недостатков в той или иной пропроции, так например в С5 недостатков столько что, о достоинствах глупо вспоминать
, но ты же купил этот авто
,
вывод: каждый авто может найти своего владельца
только вот нормальные автомобили выбирают чаще, а всякое УГ очень редко, вот С5 ярчайший тому пример
nip:
|
нормальные автомобили выбирают чаще, а всякое УГ очень редко, вот С5 ярчайший тому пример |
не забывай, что в нашей стране все наоборот: всегда выбирают именно УГ, чему наша жизнь ярчайшее подтверждение, начиная с власти.
В Европе выбирают разумно, и презики там вменяемые, и жизнь, и ситров немало колесит
Виталик MOSCOW
22 July 2012
Тут Взарулем новый купил, и там сравнивают Ситроен С5 на пневме, с ... Ладой Приорой
(или Грантой, сейчас не вспомню). Так вот груженая Гранта, поворачивает хуже Ситроена. Стало быть, Ситроен рулит (и заруливает Гранту).
Виталик MOSCOWбоян. Ту статью обсосали здесь уже
наблюдал напористый фф3 чорный седан, только не пойму, чево это он обгонять боится там, где я бы шутя обогнал?-
http://www.youtube.com/watch?v=li0bDE-AFUsнаверное, передачи слишком растянутые
Избиратель:
|
nip:
| нормальные автомобили выбирают чаще, а всякое УГ очень редко, вот С5 ярчайший тому пример |
не забывай, что в нашей стране все наоборот: всегда выбирают именно УГ, чему наша жизнь ярчайшее подтверждение, начиная с власти. В Европе выбирают разумно, и презики там вменяемые, и жизнь, и ситров немало колесит |
Старина, ну да лано тебе все поворачивать поднятым хвостом к члену .. в тех государствах про котрые ты тут пытаешся звонить, ситроенов мало-мало, как и в РФ , там правят бал и всегда выигрывают броьбу за кошельки и умы реальных избирателей - ВАГ (он же шкода фольц, ауди, порш, сеат) , БМВ, ФСХ (он же форд) европейский GM (онже опель и воксхол), MB , а вся остальная французская, итальянская и азиатская шушара не котируется, т.е кал остаточного порядка
не увидел ФФ3
...а чеж его (С5) так раскачивает справо - налево, и это еще на "металлической" подвеске, какой же ахтунг тогда на гидроактиве
чуть морскую болезнь не заработал пока такой короткий ролик смотрел... что же на самом деле
буэ...
nip:
|
да лано тебе все поворачивать поднятым хвостом к члену |
я то при чем: это все они, покупатели:
В России компания CITROЛN продолжает активно развиваться. Рост продаж составил около 59%.
Избиратель
20 July 2012
а чево ты ждал от С класса- даже вблизи еле видно
nip:
|
чеж его (С5) так раскачивает справо - налево |
ну дорога сельская- зажирели вы там, в столице
Ну да продать 100 автомобилей в прошлом году, а в следующем году продать 159, то да это прогресс.. действительно крутой рост.. целых 59%
nip:
|
Ну да продать 100 автомобилей в прошлом году, а в следующем году продать 159 |
а мне и не надо больше
а то будем все как братья на мондео разьезжать