Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
PeterPeter
у каждого класса есть разумный предел цены, согласись. Напр. нет смысла брать супернавороченную приору, если за эти деньги можно взять ненавороченный фокус. И так далее, по возрастающей.
Избиратель
За 500 сейчас ФФ3 не купишь.
Rival:
|
А дс5 у нас ожидает провал, имхо-база с4 |
Ты думаешь, что потенциальные покупатели ДС5 (да и в принципе почти любого ситроена) будут так глубоко копать? База, моторы, коробки, технические характеристики - это как китайская грамота для них. Их приоритеты другие - эстетическое удовольствие, мягкий пластик, изогнутые ручки, массаж попы, кнопочки, рюшечки.
FORD FIESTA Кенни блок NEW Сорри за оффтоп, но красиво
injecti0n:
|
основная мативация покупателя с5 это по цене фокуса вступить в "солидный" класс |
согласен. Только "солидный класс" это не понтик, а набор вполне объективных качеств
SSS543
11 July 2012
2
Rival:
|
и еще весомая кучка лохов не читающих фф-форум выберет фокус |
То есть человек, купивший фокус за 700000 р., потом 3-4 года без проблем проездив на нем, после продав его тысяч за 550 р. - это лох? А другой, купивший не фокус за 1300000 р., поездив те же 3-4 года, побегав по сервисам с ремонтом мотора, гидры и продав его в два раза дешевле - это умник? А все потому, что на профильном форуме этого совершенного автомобиля (не фокуса) пишут полтора человека, и создается иллюзия, что раз из двух машин, проданных в этом году ни одна не сломалась, то это и есть - супернадежность. Но всегда найдется машина еще надежней - у которой вообще форума нет. А по вашей логике, раз не знаешь о проблемах - значит их нет.
SSS543:
|
Rival:
| и еще весомая кучка лохов не читающих фф-форум выберет фокус |
То есть человек, купивший фокус за 700000 р., потом 3-4 года без проблем проездив на нем, после продав его тысяч за 550 р. - это лох? А другой, купивший не фокус за 1300000 р., поездив те же 3-4 года, побегав по сервисам с ремонтом мотора, гидры и продав его в два раза дешевле - это умник? А все потому, что на профильном форуме этого совершенного автомобиля (не фокуса) пишут полтора человека, и создается иллюзия, что раз из двух машин, проданных в этом году ни одна не сломалась, то это и есть - супернадежность. Но всегда найдется машина еще надежней - у которой вообще форума нет. А по вашей логике, раз не знаешь о проблемах - значит их нет. |
Опять все сводится к ценам перепродажи-перекупки
психологий, аднака
В сотый раз поясняю-не все покупают автомобиль рассчитывая за сколько его можно будет продать
По моей логике фокус (в сравнении с фф2) стал намного дороже при том что качество ни грамма не улучшилось, скорее даже ухудшилось. Так же как и конструктив автомобиля. Покупать фокус дороже 750 забавляясь наличием фар, подсветки, дисплейчиков, парковщика и тп. лабуды- это и есть лоховство по моей логике
Что вам гидра покоя то не дает??
Хочешь прокатится что ли?
через несколько лет авторынок РФ подойдет к своему насыщению, и все наконец узнают, сколько стоит на самом деле любая подержанная машина: для справки можно посмотреть цену б\у фордов в США
Чудеса с продажей популярных авто через несколько лет почти без потерь уже сейчас в прошлом.
фокус 3 лучше чем фф2. Салон у ФФ2 был как в Жигулях- ФФ3 совершенно другой уровень. Я когда в ФФ2 сел после ФФ3 решил что сижу в авто 80х годов.
Избиратель
ситроен вообще продать нельзя, только подарить.
PeterPeter:
|
Избиратель сейчас все стало дороже. Поэтому Фокус за 1 млн вполне нормально. |
Тут я в корне не согласен.
Это только фанатам нормально.
цитата: |
фокус 3 лучше чем фф2. Салон у ФФ2 был как в Жигулях |
Когда-то жигули были верхом мечаний.
PeterPeter:
|
фокус 3 лучше чем фф2. Салон у ФФ2 был как в Жигулях- ФФ3 совершенно другой уровень. Я когда в ФФ2 сел после ФФ3 решил что сижу в авто 80х годов. |
Ну вы уж не заговаривайтесь. Жигулям далеко до фф2+ титана, а вот фф3 по сравнению с фф2 не улучшился вразы
dmdzhпоездите на ФФ3, потом в ФФ2 уже садиться не захочется.
skyrat
11 July 2012
Rivalцитата: |
подсветки, дисплейчиков, парковщика |
В отличии от ситро есть гибкий конфигуратор. Тебе тоже пора менять пластику.
2Фокус устарел.
PeterPeterЭто фотка дорестайла...
А вот недовольный владелец фокуса:
УПС
цитата: |
А вот недовольный владелец фокуса: |
В том то и дело что недовольных становится все больше. А когда масса фокусников достигнет боле-менее приличных пробегов что то типа 50 тыр, возможно еще грустнее будет. Хотя куда уж
skyrat
11 July 2012
MikSha
Не довольный и что из этого?
Rival
Да как проедешь на своем папелаце 50 может снимешь розовые очки.
цитата: |
В отличии от ситро есть гибкий конфигуратор. |
При чем тут ситро
В чудесном фордовском конфигураторе можно заказать нормальный клиренс, багажник, покраску, трезвого сборщика? ?
Rival
хоть одного с реальной проблемой кто-нибудь видел? Стук рейки это не проблема.
skyrat
11 July 2012
Rival
Сравниваем конкурентов. В Фокусе от "ненужно" можно отказаться в отличии от некоторых конкурентов с фиксированными комплектациями. Это + Форду как не крути. Только ты постоянно ноешь про подсветку итп, может хватит пора менять пластинку?
Нужен клиренс смотри другую модель в чем проблема?
цитата: |
Не довольный и что из этого? |
Я думал, что машину покупают не для того, чтоб ходить и плеваться.
MikSha:
|
А вот недовольный владелец фокуса: УПС |
рейка, как я уже писал это не дефект. Смотрел список из 100 машин -всего 8 машин из Москвы, где относительно нормальные дороги. Это говорит о том, что надо ездить по дорогам, а не проселкам. Машина разрабатывалась не как рамный внедорожник. Если по полю ездить или в лес никакой кузов не справится, если рамы нет.
Машину тянет в сторону- любую машину тянет в сторону. Как её может не тянуть если авто устроен не симметрично?
Хром облез. Ну естественно если машину каждый день мыть не пойми чем все облезет. Может ещё наждачкой потереть?
skyrat
11 July 2012
MikSha
Всем не угодишь, 45т проданных моделей серьезная цифра.
Я доволен. Если будут серьезные косяки продам, проблем не вижу с этим.
После ФФ2 шумка очень нравится без всяких доработок.
skyratцитата: |
Да как проедешь на своем папелаце 50 может снимешь розовые очки. |
При чем тут пробег? У моего авто потребительские характеристики отличаются сильно от других. Собственно все восторги из этого и состоят. А по надежности сам буду проверять
Rival
все машины одинаковые. Я вот не вижу разницы когда еду в трамвае или автобусе. Хотя потребительские характеристики отличаются.
цитата: |
Это говорит о том, что надо ездить по дорогам, а не проселкам. |
Извините, москвичи, других дорог в россии нет
на мейле про китайские машины статья. И вот одна из фоток.
Ничего не напоминает одна из деталей?