Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
5 July 2012


Сколько в России переплачивают за автомобили
avatar
Rival
5 July 2012

2

цитата:
Вообще, смотрю на S-max в будущем , но что то дороговато
Ну, собственно вот они, реальные потребности и возможности
avatar
Adios_
5 July 2012


D
dmdzh:

avatar
Избиратель:

ну теперь уже можно и на парней переходить


Да что та не умею, может кто подскажет как?

Вообще, смотрю на S-max в будущем , но что то дороговато 1.3 млн, также вроде С4 гранд пикасо можно в 1.1 млн уложиться.

С4 гранд пикасо - это Ц-класс - как гранд С-мах. Поэтому и цена ниже.
avatar
Adios_
5 July 2012


avatar
Rival:

Adios_
цитата:
Так он тебе все по делу написал - если сопли не жевать - по гарантии все можно решить.
Думаю этот опыт и ценные советы будут актуальны нынешним владельцам фокусов- в соответствующих ветках надо популярно объяснить как "не надо жевать сопли"
А то что для меня, вот честное слово, жалко свое время куда то ездить, ремонтировать, тем более что то доказывать-проще поменять машину. Тем более если есть потребность и возможность приобрести что то более интересное чем форд

Реально забавно - купил ситроен и думаешь, что он не ломается и проблем своим владельцам не доставляет.
Это самообман - не более того.
Все марки этой ценовой категории - одного поля ягоды.
avatar
Rival
5 July 2012

1

Adios_
Я ничего не думаю-будут проблемы возьму да поменяю. Выбор только невелик- гидропневматику за вменяемые деньги не получить другим способом кроме как купив С5
avatar
PeterPeter
8 July 2012


http://www.subaru.ru/lineup/wrx/price/pric...m_campaign=STI6
импрезоны на халяву
avatar
nip
8 July 2012

1

Ну если на то пошло, то форд достаточно безпроблемные авто делает, ( не буду гирить про разные бэу которые были) но из тех что катал с новья ФФ2 на 4й год сгнил радиатор охлаждения поменял, не помню точно сколько, но вопрос относительно копеечный, сегодня поменял передний ступчный подшипник тож фигня 2500+1500р, вобщем все траблы, пассат тоже был без проблемный, бурагозил какой то датчик температуры после турбины, поменяли по гарантии, но было 2 раза, еще замерзал зимой лючок топливного бака, фирменая болячка, а еще чутка подстукивала рейка, можно было обнаружить лишь на запущеном двигателе и на месте, в движении ни как не обозначалась, тоже фирменая проблема, ни на что не влияющая... самый безпроблемный мондюк! тфу-тьфу, сечас больше 20000км вообще ни чем и никак - офигенно укомплектованая, комфортабельная, очень быстрая и просторная машина, еси честно прям не нарадуюсь.. даже родные колодки еще живые, хотя доходят на пассате я стер в ноль к 13т.км и передние и задние, блин так езжу
avatar
injecti0n
9 July 2012


avatar
PeterPeter:

http://www.subaru.ru/lineup/wrx/price/pric...m_campaign=STI6
импрезоны на халяву


готов к переборке раз в пол года?
avatar
PeterPeter
9 July 2012


injecti0n
было время, не так давно, за 1.1 млн новый WRX Sti можно было взять. Вот за такую сумму и переборка не страшна.
avatar
nip
9 July 2012


avatar
PeterPeter:


импрезоны на халяву


Ну суба она хороша когда STi или хотяб WRX, а так смотреть не нашто УГ жуткое , вообщем тож самое справедливо и вотношении лансера но вот в чем засада когда то были времена когда евик и стиай стоили 45т.уе. а врыкса вообще меньше сорокета... вот это были нормальные деньги , а сейчас что ?... 75!!! тысяч бакинских за убогое япнцкое ведерко пусть и круто приперченое, пардон за эти деньги можно купить ауди S4, БМВ335, если не сракер отморозок с пенопластом вместо мозгов, то выбор очевиден.
avatar
injecti0n
9 July 2012


nip
335 очень люто едит, особенно на s2
avatar
nip
10 July 2012


avatar
injecti0n:

nip
335 очень люто едит, особенно на s2

ну да шестерка... турба, единственное что осталось от прошлых бмв, все что меньше уже как бэ не то, хотя та же нынешняя 328 с турбочетверкой, зааметно веселей классичекой атмосферной шестерки 325, и даже 330 в е90(92) прогресс не остановить, БМВ тоже теперь только на турбе, атмосферники отправились на заслуженный отдых.
avatar
skyrat
10 July 2012


Статистика продаж.
http://www.aebrus.ru/application/views/FCK..._Rus%281%29.pdf
avatar
Избиратель
10 July 2012


avatar
skyrat:

Статистика продаж.

нда, чето в форде разочаровались. Прочухали зато ситроен
avatar
Rival
10 July 2012

2

цитата:
Прочухали
Шкода Видно для успешных продаж форду надо быть как и раньше существенно дешевле конкурентов
avatar
Избиратель
10 July 2012

-3

avatar
Rival:

Шкода

GEELY 239%. Вот новый фаворит манагеров среднего звена
avatar
MikSha
10 July 2012

1

цитата:
GEELY

цитата:
Вот новый фаворит манагеров среднего звена

Что ты лепишь, агстись
SSS543
10 July 2012


avatar
Избиратель:

нда, чето в форде разочаровались. Прочухали зато ситроен

В фокусе уж точно не разочаровались - 45200 штук за полгода. Мондео тоже один из лидеров класса по продажам. Нету пока у Форда дешевых бюджеток типа Рио-Солярис, логан, полоседан, которые делают продажи, а на остальные модели завышена цена - Куга, С-МАКС, S-МАКС, хотя машины неплохие. А где там Ситроен прочухали? На 4000 шт. за полгода больше продали ?(и то за счет С4) Это прорыв, несомненно.
avatar
Rival
10 July 2012

1

цитата:
Нету пока у Форда дешевых бюджеток типа Рио-Солярис, логан, полоседан, которые делают продажи, а на остальные модели завышена цена - Куга, С-МАКС, S-МАКС, хотя машины неплохие.
Был фокус, реально делал продажи, теперь на него завышена цена, хотя машина неплохая
А на С-МАКС, S-МАКС цена вовсе не завышена-это сами по себе авто недешевые, другое дело что для большинства россиян они дороги...но это другой вопрос
SSS543
10 July 2012


avatar
Rival:

надо быть как и раньше существенно дешевле конкурентов

И какие же конкретно модели у Форда, кроме ФФ2, были существенно дешевле конкурентов? ФФ3 сейчас не дешевле конкурентов, а продажи почти на том же уровне, как и у ФФ2.
SSS543
10 July 2012


avatar
Rival:

Был фокус, реально делал продажи

Сколько их продавали в год?
avatar
Rival
10 July 2012

-2

SSS543
цитата:
И какие же конкретно модели у Форда, кроме ФФ2, были существенно дешевле конкурентов?
Тот же ФФ2 и был дешевле. И заполонил все дворы и автопарки Все остальное, что не отличалось дешевизной, успех фокуса повторить не смогли ну никак. Видно цена была определяющим фактором
цитата:
ФФ3 сейчас не дешевле конкурентов, а продажи почти на том же уровне, как и у ФФ2.
Да, но динамика продаж конкурентов почему то выше. Скоро еще вторичный рынок подтянется, устаканится реноме нового фокуса (читай эксплуатацию) и форду окончательно не удастся впаривать дешевую машину на уровне конкурентов
avatar
Rival
10 July 2012

-1

На фоне таких очевидных маркетинговых неудач ФОРДа в России фокус просто шедевр, не иначе
avatar
Rival
10 July 2012

-1

SSS543
Удалил пост ибо не подумал перед тем как написать?
avatar
Rival
10 July 2012

-1

SSS543
...скребущие пузом с-максы из твоего поста почему то для тебя неудача форда, а такие же фф3 нормально...
Все преимущество форда зижделись на возможности демпинга за счет локализации производства и кредитах. Ибо был первый и единственный массовый сборщик в России с соответствующими преференциями. Нынче в подобных условиях много производителей, и форд обкакался-и с ценовой политикой и с качеством Все просто.
SSS543
10 July 2012


avatar
Rival:

Удалил пост ибо не подумал перед тем как написать?

Хотел исправить и случайно стер.
SSS543
10 July 2012


avatar
Rival:

..скребущие пузом с-максы из твоего поста почему то для тебя неудача форда, а такие же фф3 нормально...

У Смакса клиренс сантиметров 11-12, как у спорт-кара. А за эти деньги можно среднеразмерный кроссовер взять.
avatar
Rival
10 July 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

..скребущие пузом с-максы из твоего поста почему то для тебя неудача форда, а такие же фф3 нормально...

У Смакса клиренс сантиметров 11-12, как у спорт-кара. А за эти деньги можно среднеразмерный кроссовер взять.

Зачем горожанину кроссовер?
SSS543
10 July 2012


avatar
Rival:

Все преимущество форда зижделись на возможности демпинга за счет локализации производства и кредитах

Все локализованные машины нормально продаются, в отличие от ситроена. А вот импортные модели Форда одни из самых дорогих в классе, и никогда по демпинговым ценам не продавались
SSS543
10 July 2012


avatar
Rival:

Зачем горожанину кроссовер?

ХЗ, мода такая.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up