Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
цитата: |
Вообще, смотрю на S-max в будущем , но что то дороговато |
Ну, собственно вот они, реальные потребности и возможности
dmdzh:
|
Избиратель:
| ну теперь уже можно и на парней переходить |
Да что та не умею, может кто подскажет как?
Вообще, смотрю на S-max в будущем , но что то дороговато 1.3 млн, также вроде С4 гранд пикасо можно в 1.1 млн уложиться. |
С4 гранд пикасо - это Ц-класс - как гранд С-мах. Поэтому и цена ниже.
Rival:
|
Adios_
цитата: | Так он тебе все по делу написал - если сопли не жевать - по гарантии все можно решить. | Думаю этот опыт и ценные советы будут актуальны нынешним владельцам фокусов- в соответствующих ветках надо популярно объяснить как "не надо жевать сопли" А то что для меня, вот честное слово, жалко свое время куда то ездить, ремонтировать, тем более что то доказывать-проще поменять машину. Тем более если есть потребность и возможность приобрести что то более интересное чем форд |
Реально забавно - купил ситроен и думаешь, что он не ломается и проблем своим владельцам не доставляет.
Это самообман - не более того.
Все марки этой ценовой категории - одного поля ягоды.
Adios_Я ничего не думаю-будут проблемы возьму да поменяю. Выбор только невелик- гидропневматику за вменяемые деньги не получить другим способом кроме как купив С5
Ну если на то пошло, то форд достаточно безпроблемные авто делает, ( не буду гирить про разные бэу которые были) но из тех что катал с новья ФФ2 на 4й год сгнил радиатор охлаждения поменял, не помню точно сколько, но вопрос относительно копеечный, сегодня поменял передний ступчный подшипник тож фигня 2500+1500р, вобщем все траблы, пассат тоже был без проблемный, бурагозил какой то датчик температуры после турбины, поменяли по гарантии, но было 2 раза, еще замерзал зимой лючок топливного бака, фирменая болячка, а еще чутка подстукивала рейка, можно было обнаружить лишь на запущеном двигателе и на месте, в движении ни как не обозначалась, тоже фирменая проблема, ни на что не влияющая... самый безпроблемный мондюк! тфу-тьфу, сечас больше 20000км вообще ни чем и никак
- офигенно укомплектованая, комфортабельная, очень быстрая и просторная машина, еси честно прям не нарадуюсь..
даже родные колодки еще живые, хотя доходят
на пассате я стер в ноль к 13т.км и передние и задние, блин так езжу
готов к переборке раз в пол года?
PeterPeter
9 July 2012
injecti0n
было время, не так давно, за 1.1 млн новый WRX Sti можно было взять. Вот за такую сумму и переборка не страшна.
PeterPeter:
|
импрезоны на халяву |
Ну суба она хороша когда STi или хотяб WRX, а так смотреть не нашто
УГ жуткое
, вообщем тож самое справедливо и вотношении лансера
но вот в чем засада когда то были времена когда евик и стиай стоили 45т.уе. а врыкса вообще меньше сорокета... вот это были нормальные деньги , а сейчас что ?... 75!!! тысяч бакинских за убогое япнцкое ведерко пусть и круто приперченое, пардон за эти деньги можно купить ауди S4, БМВ335, если не сракер отморозок с пенопластом вместо мозгов, то выбор очевиден.
nip
335 очень люто едит, особенно на s2
injecti0n:
|
nip 335 очень люто едит, особенно на s2 |
ну да шестерка... турба, единственное что осталось от прошлых бмв, все что меньше уже как бэ не то, хотя та же нынешняя 328 с турбочетверкой, зааметно веселей классичекой атмосферной шестерки 325, и даже 330 в е90(92) прогресс не остановить, БМВ тоже теперь только на турбе, атмосферники отправились на заслуженный отдых.
skyrat:
|
Статистика продаж. |
нда, чето в форде разочаровались. Прочухали зато ситроен
Шкода
Видно для успешных продаж форду надо быть как и раньше существенно дешевле конкурентов
GEELY
239%. Вот новый фаворит манагеров среднего звена
SSS543
10 July 2012
Избиратель:
|
нда, чето в форде разочаровались. Прочухали зато ситроен |
В фокусе уж точно не разочаровались - 45200 штук за полгода. Мондео тоже один из лидеров класса по продажам. Нету пока у Форда дешевых бюджеток типа Рио-Солярис, логан, полоседан, которые делают продажи, а на остальные модели завышена цена - Куга, С-МАКС, S-МАКС, хотя машины неплохие. А где там Ситроен прочухали? На 4000 шт. за полгода больше продали
?(и то за счет С4) Это прорыв, несомненно.
цитата: |
Нету пока у Форда дешевых бюджеток типа Рио-Солярис, логан, полоседан, которые делают продажи, а на остальные модели завышена цена - Куга, С-МАКС, S-МАКС, хотя машины неплохие. |
Был фокус, реально делал продажи, теперь на него завышена цена, хотя машина неплохая
А на С-МАКС, S-МАКС цена вовсе не завышена-это сами по себе авто недешевые, другое дело что для большинства россиян они дороги...но это другой вопрос
Rival:
|
надо быть как и раньше существенно дешевле конкурентов |
И какие же конкретно модели у Форда, кроме ФФ2, были существенно дешевле конкурентов? ФФ3 сейчас не дешевле конкурентов, а продажи почти на том же уровне, как и у ФФ2.
Rival:
|
Был фокус, реально делал продажи |
Сколько их продавали в год?
SSS543цитата: |
И какие же конкретно модели у Форда, кроме ФФ2, были существенно дешевле конкурентов? |
Тот же ФФ2 и был дешевле. И заполонил все дворы и автопарки
Все остальное, что не отличалось дешевизной, успех фокуса повторить не смогли ну никак. Видно цена была определяющим фактором
цитата: |
ФФ3 сейчас не дешевле конкурентов, а продажи почти на том же уровне, как и у ФФ2. |
Да, но динамика продаж конкурентов почему то выше. Скоро еще вторичный рынок подтянется, устаканится реноме нового фокуса (читай эксплуатацию) и форду окончательно не удастся впаривать дешевую машину на уровне конкурентов
Rival
10 July 2012
-1
На фоне таких очевидных маркетинговых неудач ФОРДа в России фокус просто шедевр, не иначе
SSS543Удалил пост ибо не подумал перед тем как написать?
SSS543...скребущие пузом с-максы из твоего поста почему то для тебя неудача форда, а такие же фф3 нормально...
Все преимущество форда зижделись на возможности демпинга за счет локализации производства и кредитах. Ибо был первый и единственный массовый сборщик в России с соответствующими преференциями. Нынче в подобных условиях много производителей, и форд обкакался-и с ценовой политикой и с качеством
Все просто.
Rival:
|
Удалил пост ибо не подумал перед тем как написать? |
Хотел исправить и случайно стер.
Rival:
|
..скребущие пузом с-максы из твоего поста почему то для тебя неудача форда, а такие же фф3 нормально... |
У Смакса клиренс сантиметров 11-12, как у спорт-кара. А за эти деньги можно среднеразмерный кроссовер взять.
SSS543:
|
Rival:
| ..скребущие пузом с-максы из твоего поста почему то для тебя неудача форда, а такие же фф3 нормально... |
У Смакса клиренс сантиметров 11-12, как у спорт-кара. А за эти деньги можно среднеразмерный кроссовер взять. |
Зачем горожанину кроссовер?
Rival:
|
Все преимущество форда зижделись на возможности демпинга за счет локализации производства и кредитах |
Все локализованные машины нормально продаются, в отличие от ситроена. А вот импортные модели Форда одни из самых дорогих в классе, и никогда по демпинговым ценам не продавались