Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
22 June 2012

-2

Ford выводит на рынок 15 экологичных новинок
http://autorambler.ru/journal/events/22.06.2012/560976333/
к такому результату приведет повсеместное использование технологий серии Econetic – системы Auto-Start-Stop, решетки радиатора с активными заслонками, оптимизированных передаточных чисел в трансмиссии, Eco-режима работы силового агрегата и шин с низким сопротивлением качению.
форд будет ставить лоховскую убогую экономичную резину, которую ставят на с5?
avatar
Избиратель
22 June 2012

-2

M
mike405:

фордовские модели "баржей" некорректно называть, их управляемость отмечают все.

я не знаю, как мондюк управляется, но выглядит натуральной баржой а новый будет даже страшнее
avatar
Избиратель
22 June 2012

-2

M
mike405:

В отличие от Ситро, которые проигрывают своим же соплатформенникам из Пежо...

я не люблю езду на пределе управляемости автомобиля, и если окажусь пассажиром такого сракера- немедленно остановлю и выйду. Однажды я не решился это сделать, и перевернулись на оживленной улице города при 110км\ч, 30 марта у меня 2 день рождения сракеров и прочих безбашенных экстремалов люблю, но только на ютубе.
mike405
22 June 2012


Избиратель
никто не говорит про предельные режимы - раскачка С5 - это уже притча, отмеченная всеми тестерами. Это как минимум небезопасно. А 110-120 - это нормальный режим движения на загородном шоссе. Тот же ФФ позволяет двигаться намного быстрее без потери комфорта и управляемости, чего Ситро не может: не поможет даже большая база и колея...

avatar
Избиратель:

перевернулись на оживленной улице города при 110км\ч

и кто здесь больший "сракер"?
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

а это по твоему Дагестанский тюнинг ?

эти- нет, это спортивные, или скоростные машины. А вот когда из гражданских машин начинают изображать спортивные- это уже дагестанский, колхозный тюнинг. Машина должна выглядеть сообразно своему назначению, и думать, что если у тебя нет спортивных колес, то ты-лох, есть безнадежный колхоз, не так ли? Ну все равно что постоянно носить спортивный костюм- спортсмен типа, ровный парень.

Ну просветление наблюдается, согласен, когда на тазу стоят колеса от размера которых округляются глаза, а резину не видно, то это то о чем ты говоришь но это не имеет ни какого отношения к нормальным гржаданским колесам, если тебе сложно это осознать то прими как аксиому, колеса размерностью 235-245/45/ 18 это обыкновенные гражданские колеса - цепкие, мощные и непробиваемые! я не грю о гипртрофированном низкопрофильном гавне на кетайских дисках и кетайской резине , а те примеры которые ты приводишь это они как раз и есть ...

цитата:
У тебя баржа 240лс, и ты на ней абижаеш камазы- тебе в самый раз 20" диски. У меня 120лс, я езжу наравне с потоком- зачем мне быть похожим на тебя?  мне важнее максимально возможная мягкость хода по нашим "дорогам".


да видел я твои видео где ты "наравне с потоком"(с)... тока на встречке знаешь, а я себе такого не позволяю видимо не в мощности мотора дело, а в мощности мозжечка

цитата:
попробуй это прочесать на форуме с5, где народ отказывается от 20" и даже 18" по причине постоянного пробоя и набивания шишек на дорогущей резине. Проезд ямы с острым краем (или рельс ЖД переезда), расположенным под углом к направлению движения шутя проминает низенький профиль у кромки диска

Зачем мне что то читать ? это ты птичка певчая - питающаяся слухами а я реально стер много комплектов таких колес (да это недостаток топовых резин повышенная истираемость) , на разных машинах с высотой профиля 40-45 , и видели те колеса и убитые наглухо дороги российской глубинки, и серпантины кавказа и крыма с остыми как бритвы краями покрытия, и НИРАЗУ! я не повредил ни одного колеса, даже в азарте атакуя те серпантины с газом в полу и сколежениями, это знаешь повторюсь.. если лошара и нифига не умеешь, то хрен свой стеклянный до дырки никогда не донесешь... разобьешь его по дороге

цитата:
зачем мне быть похожим на тебя?

зачем похожим? и почему на меня, тебе нравится твой мотор, прекарсно я за тебя рад, меня устраивает (не совсем) мой , какое отношение это имеет к плавности хода и колесам ? ... ты звонишь про 20" мне они не нужны, -это твой тупейший тролинг! я тебе уже сказал есть черное и белое, но истина всегда где то посредине
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

M
mike405:

никто не говорит про предельные режимы - раскачка С5 - это уже притча, отмеченная всеми тестерами

про гидру утверждать не буду, вроде там компенсация наклона есть, а на пружинах никакой раскачки даже близко нет
M
mike405:

А 110-120 - это нормальный режим движения на загородном шоссе.

я ничего не говорю про прямолинейное равномерное движение с любой скоростью. Но только если не рулишь в это время на пределе возможности авто
M
mike405:

Тот же ФФ позволяет двигаться намного быстрее без потери комфорта и управляемости, чего Ситро не может: не поможет даже большая база и колея...

у меня даже о снижении управляемости на скорости вопрос не возникает, еду спокойно напр. 190+ по спидометру (185 по ЖПС)-

пруф скорости:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/780207.png
не знаю, как бы чувствовал себя фф3 на той, отнюдь не московской дороге
M
mike405:

и кто здесь больший "сракер"?

ну уж не я точно, будучи пятым человеком в авто.
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
nip:

да видел я твои видео где ты "наравне с потоком"(с)... тока на встречке

я не был там на встречке, ты просто не в курсе, что попутное направление там шире встречного, сейчас нарисовали по ямам сплошную, могу выложить скрин с того же места: я не ехал по встречной.
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

M
mike405:

фордовские модели "баржей" некорректно называть, их управляемость отмечают все.

я не знаю, как мондюк управляется, но выглядит натуральной баржой а новый будет даже страшнее


Я позавчера был в областной экспертизе, там и МЧС базируется, там почему то всегда огормное количество фордовских баржей, и служебных и личных, и пустых на маленьких колесах и топовых с нормальными колесами и экобустами, а вот иду по стоянке смотрю зарулил туда С5, даже не на 16 а на17 специально подошел посмотреть, стоят жопами с белым моней хетчем, на 18" просто жесть какой он убогий рядом с тем моней это когда он появился я на него посматривал, ну свежо пока свежо... а когда глаз замыливатся так удивляешся как такое дерьмо могло привлекать взгляд, все эти ситроеновские дизайнерские изыски живут недолго а ща смотрю стоит такой убогонький с ублюдошно вогнутым стеклом, со страшненькой скошенной задницей, и безликой лягушачьей мордой, чему там глаз может радоватся ХЗ

Вот как выходит: живет обычно новый ситро не долго, и в техническом и дизайнерском смысле, пока свежий удивляешся новизне и свежести , но это очень быстро проходит, а потом только одно разочарование и отвращение
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
nip:

серпантины кавказа и крыма с остыми как бритвы краями покрытия, и НИРАЗУ! я не повредил ни одного колеса

у меня приятель на рэнже с 22" дисками ( ) в год 1-2 дорогущих колеса выкидывает.
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

да видел я твои видео где ты "наравне с потоком"(с)... тока на встречке

я не был там на встречке, ты просто не в курсе, что попутное направление там шире встречного, сейчас нарисовали по ямам сплошную, могу выложить скрин с того же места: я не ехал по встречной.


Аха видимо встречная машина от тебя и уворачивается патомушто оказалась на "твоей" встречной полосе вот уж ты уж скользкий брехлявый..
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
nip:

убогонький с ублюдошно вогнутым стеклом, со страшненькой скошенной задницей, и безликой лягушачьей мордой, чему там глаз может радоватся ХЗ


posted imageposted image

ну ну!
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

серпантины кавказа и крыма с остыми как бритвы краями покрытия, и НИРАЗУ! я не повредил ни одного колеса

у меня приятель на рэнже с 22" дисками ( ) в год 1-2 дорогущих колеса выкидывает.

ну что могу сказать... может действительно для ренжа это низко, или ездит он очень невнимательно и грязно
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
nip:

вот уж ты уж скользкий брехлявый..

а ты честный- когда уже рег купишь и выложишь, как ты правила не нарушаешь со своим экобустом? а то я один что-то показываю, удобно лягать?
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

убогонький с ублюдошно вогнутым стеклом, со страшненькой скошенной задницей, и безликой лягушачьей мордой, чему там глаз может радоватся ХЗ


posted imageposted image

ну ну!

и чо? сверху авто с нормальным классическим дизайном, а с низу реальный ублюдок , который и сейчас то никому не нужен , а потом и вообще не продать
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
nip:

ездит он очень невнимательно и грязно

да, дороги грязные и с подводными ямами, ночью нихрена не видно ему даже с ксеноном. Или почти вставать, объезжая, или ездить. Я кстати тоже по этим дорогам езжу, особо не заморачиваясь
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

вот уж ты уж скользкий брехлявый..

а ты честный- когда уже рег купишь и выложишь, как ты правила не нарушаешь со своим экобустом? а то я один что-то показываю, удобно лягать?

а зачем ? я бы выложил, он у меня давно стоит еще с того разговора, но не буду тут этого делать ибо ты все перврешь и на изнанку вывернешь тебеж соврать что плюнуть через плечо, а это не мужской разговор
avatar
Избиратель
22 June 2012

-2

avatar
nip:

сверху авто с нормальным классическим дизайном, а с низу реальный ублюдок


avatar
nip:

потом и вообще не продать

видно, в первый довод ты и сам не веришь
avatar
nip
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

ездит он очень невнимательно и грязно

да, дороги грязные и с подводными ямами, ночью нихрена не видно ему даже с ксеноном. Или почти вставать, объезжая, или ездить. Я кстати тоже по этим дорогам езжу, особо не заморачиваясь

ты реально придуривашся или спецом злишь ?
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
nip:

ибо ты все перврешь и на изнанку вывернешь

тут знатоков правил полно, а я промолчу
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
nip:

спецом злишь ?

ездит чел всегда по прямой, не взирая. Ибо ездит очень быстро и заморачиваться сбереганием колес не собирается.
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
nip:

авто с нормальным классическим дизайном

классический дизайн здесь-

а у тебя корейская кроссовка, с мысленной претензией на это-
http://american-classic.ru/uploads/ford-falcon-xb/mad-max-interceptor2.jpg
avatar
Избиратель
22 June 2012


nip
смотри, какое лоховское авто на лоховских бубликах с отвратительным управлением и не тормозящие-
http://www.usa-for.me/img/american%20car/Chevrolet%20Corvette.jpg
http://image.corvettefever.com/f/9139547/corp_0802_02_z+1977_chevrolet_corvette+.jpg
mike405
22 June 2012

1

avatar
Избиратель:

ездит чел всегда по прямой, не взирая. Ибо ездит очень быстро и заморачиваться сбереганием колес не собирается.

если член хрустальный - то ненадолго! И хватит уже рассказывать про мифических друзей на рэнжах... Здесь народ СВОИМ опытом делится. И - то ты не сракер, а то едешь 190 по вашим хреновым дорогам - не сходится у тебя. И раскачивается именно пружинная подвеска, гидро - в меньшей степени, за комфорт надо платить. Чудес не бывает. И где Форд пройдет как по рельсам, Ситро улетит нахрен с траектории.
avatar
Havok
22 June 2012

1

avatar
Избиратель:

у меня даже о снижении управляемости на скорости вопрос не возникает, еду спокойно напр. 190+ по спидометру (185 по ЖПС)-

Они меня ещё сракером называют =\. Я хотя бы на идеально ровной трассе еду 180. У фокуса кстати управляемости более чем достаточно ехать на любой скорости, но даже я понимаю, что предел искать СЛИШКОМ опасно. Я кстати тут упоминал, что проверял управляемость фокуса в жестком режиме, однако я не говорил, что слишком рискую и ищу предел. Я это проверял на относительно низкой скорости на пустой идеально ровной дороге без встречки, при этом было 3 полосы и обочина без канавы. Почему-то многие считают меня чуть ли не маньяком, хотя я даже и близко ничего безрассудного никогда не делал.
Кароч всё с вами ясно =\. Тролли с политикой двойных стандартов =\. Обсирают "сракеров", при этом сами подходят под собственное же определение.
avatar
Избиратель
22 June 2012


M
mike405:

И хватит уже рассказывать про мифических друзей на рэнжах... Здесь народ СВОИМ опытом делится.

у меня нет ничего мифического а на своем опыте проверять пробивание 18" я не стану, уж извини
M
mike405:

едешь 190 по вашим хреновым дорогам - не сходится у тебя.

это было в рамках замера скорости девятки, про которую умники здесь типа тебя говорили, что она больше 160 не едет. Я сравнялся с ней по скорости и замерил по ЖПС, специально чтобы потом здесь некоторых ткнуть.
M
mike405:

Чудес не бывает. И где Форд пройдет как по рельсам, Ситро улетит нахрен с траектории.

вот именно- чудес в физике не бывает. Где большая и тяжелая платформа едет как по рельсам, легкий и короткий С класс улетит нахрен именно для устойчивости на скорости и рулежки удлиняют базу, на ф1 она уже за 3 метра, устал вам ссылки приводить
avatar
redlion
22 June 2012

1

...может переименовать название темы в "С5 - лучший автомобиль планеты Земля"? : ...а если серьезно, то одному нравиться одно, другому - что-то другое. Мне лично, нравиться и Форд (Фокус, Мондео и т.д.) и Ситроен С5... но Форд все же ближе (личное мнение)
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
Havok:

У фокуса кстати управляемости более чем достаточно ехать на любой скорости

объясни мне, какая-такая управляемость требуется для езды по прямой на высокой скорости? вы может там подруливаете, чтобы прямую удержать, как на зиле?!
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
redlion:

но Форд все же ближе (личное мнение)

..это временно
mike405
22 June 2012


avatar
Избиратель:

вот именно- чудес в физике не бывает.

стоковая девятка не едет 160 км/ч, только под горку, попутный ветер, пустая, на перекаченных шинах и т.д. Есть законы аэродинамики, иначе расскажи это в Дмитрове - там будут долго смеятся!

avatar
Избиратель:

Где большая и тяжелая платформа едет как по рельсам, легкий и короткий С класс улетит нахрен именно для устойчивости на скорости и рулежки удлиняют базу, на ф1 она уже за 3 метра, устал вам ссылки приводить

есть еще настройки шасси... И вот здесь французы с японцами пока не на высоте. И разница по массе и длине ФФ и твоего Ситро - ничтожно мала, чтоб говорить в данном случае о "большой и тяжелой, едущей по рельсам платформе"

Пример "баржи" - Камри предыдущего поколения! Сколько их улетало с трассы и "переставлялось".
mike405
22 June 2012


avatar
Избиратель:

объясни мне, какая-такая управляемость требуется для езды по прямой на высокой скорости? вы может там подруливаете, чтобы прямую удержать, как на зиле?!

у нас в России мало хороших дорог, по-этому даже напрямой есть продольные и поперечные волны (но тебе это неведомо, ты же не ездишь по трассам) - вот здесь и требуется "плотное" шасси и жесткая, настроенная подвеска, чего нет у Ситро и есть у того же Форда!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up