Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
30 May 2012

-1

M
mike405:

У вас уже ТНР стал 163 л.с. :-) Простой 1.6 прибавил 5 л.с. Этот - 13...

ну это- факт 163лс- это так, забава. Вот он уже 184лс-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_coop...ter_1-6_mt.html
а вот- 211-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_john...rks_1-6_mt.html
раньше я приводил и 260, ссылку не найду. Раскочегаривали его и больше.
avatar
Избиратель
30 May 2012


avatar
Rival:

А 150 это для России из-за налоговой базы.

об этом похоже лучше не распространяться. А то халява с ситрами может умериться.
ffcffc12
30 May 2012


цитата:
ну это- факт  163лс- это так, забава. Вот он уже 184лс-http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_coop...ter_1-6_mt.htmlа вот- 211-http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_john...rks_1-6_mt.htmlраньше я приводил и 260, ссылку не найду. Раскочегаривали его и больше

но разгон при этом почему-то не меняется
avatar
Избиратель
30 May 2012


F
ffcffc12:

но разгон при этом почему-то не меняется

а кто их мерил, последние? Замерили первые, и хэрэ.
avatar
Rival
30 May 2012


ffcffc12
Как не меняется, вроде секунда, нет?
Вот этот же двигатель урезан и на механике, 136 сил :
ТЫНЦ
А вот стандартные 170 сил и на автомате, тоже секунда минус:
ТЫК
Вот он же 200 сил:
ТУК
260 сил такого не помню. Мне кажется это многовато для него,ресурс пострадает.
avatar
Избиратель
30 May 2012


avatar
Rival:

260 сил такого не помню.

Citroen DS4 R 260 л.с.
читал и больше, вроде даже за 300лс есть.
avatar
injecti0n
30 May 2012


avatar
Rival:

avatar
injecti0n:

Rival
давай попробуем, покажи

Это ты съязвил, сострил, или всегда такой?


решай сам
ffcffc12
30 May 2012


цитата:
ffcffc12Как не меняется, вроде секунда, нет? Вот этот же двигатель урезан и на механике, 136 сил :ТЫНЦА вот стандартные 170 сил и на автомате, тоже секунда минус:ТЫКВот он же 200 сил:ТУК260 сил такого не помню. Мне кажется это многовато для него,ресурс пострадает. 

автомат с механикой решил сравнить?
avatar
Rival
30 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

260 сил такого не помню.

Citroen DS4 R 260 л.с.
читал и больше, вроде даже за 300лс есть.

Да куда уж больше я и так не понимаю как можно в такой объем задувать и выдувать столько смеси чтобы достичь этих показателей
avatar
Rival
30 May 2012


F
ffcffc12:

цитата:
ffcffc12Как не меняется, вроде секунда, нет? Вот этот же двигатель урезан и на механике, 136 сил :ТЫНЦА вот стандартные 170 сил и на автомате, тоже секунда минус:ТЫКВот он же 200 сил:ТУК260 сил такого не помню. Мне кажется это многовато для него,ресурс пострадает. 

автомат с механикой решил сравнить?

Нет, просто маркетологи разводят модельный ряд не только по наддуву, но и по типу трансмиссии. Со 136 лс только механика
ffcffc12
30 May 2012


цитата:
я и так не понимаю как можно в такой объем задувать и выдувать столько смеси чтобы достичь этих показателей

за счет надежности
avatar
injecti0n
30 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

260 сил такого не помню.

Citroen DS4 R 260 л.с.
читал и больше, вроде даже за 300лс есть.


а этот овощ официально уже где нибудь продаётся?
avatar
Избиратель
30 May 2012


F
ffcffc12:

за счет надежности

а 1.2TSI на йети с полной массой под 2 тонны и 1.4TSI на тигуане без загрузки 1620кг?
avatar
Rival
30 May 2012


F
ffcffc12:

цитата:
я и так не понимаю как можно в такой объем задувать и выдувать столько смеси чтобы достичь этих показателей

за счет надежности

Не, надежность это уже следствие влияния разных факторов-большого момента на высоких оборотах, теплонагруженности и тд. А вот физически, как обеспечить поступление достаточного кол-ва смеси с нужной стехиометрией если сечение впуска принципиально не изменяется? И выпуска? У меня около 160 сил, и то интеркулер стоит со шлангами диаметром с руку
ffcffc12
30 May 2012


цитата:
1.2TSI на йети

105 лс сравниваешь с 260 лс?
ffcffc12
30 May 2012


avatar
Rival:

F
ffcffc12:

цитата:
я и так не понимаю как можно в такой объем задувать и выдувать столько смеси чтобы достичь этих показателей

за счет надежности

Не, надежность это уже следствие влияния разных факторов-большого момента на высоких оборотах, теплонагруженности и тд. А вот физически, как обеспечить поступление достаточного кол-ва смеси с нужной стехиометрией если сечение впуска принципиально не изменяется? И выпуска? У меня около 160 сил, и то интеркулер стоит со шлангами диаметром с руку

гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро
avatar
Rival
30 May 2012


ffcffc12
цитата:
гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро
Это только внешняя схожесть На деле серьезный гоночный мотор отличается от любого гражданского малообъемного турбомотора как бреге от будильника слава
avatar
Избиратель
30 May 2012


F
ffcffc12:

105 лс сравниваешь с 260 лс?

зато он 1.2-почти постоянно под полной нагрузкой в 1.5 тонны, в отличие от ситра, который порснет изредка на зеленый, остальное время едет в треть мощности .
mike405
31 May 2012


Rival
Избиратель
да, с мощностью у вас по ходу недостача, раз приписками занимаетесь, самовнушением. Мой движок тоже где-то 163 развивает, но у меня, увы, 140. А на Пассате - 152 лошади и от того, что где-то там ставится такой же мотор с разной степенью форсировки, он быстрей не поедет Тогда, по вашей логике, ФФ3 2.0 170 лошадей на борту несет, а 150 это так, для налоговой
ffcffc12
31 May 2012


цитата:
цитата гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро Это только внешняя схожесть  На деле серьезный гоночный мотор отличается от любого гражданского малообъемного турбомотора как бреге от будильника слава   

ну значит у гражданского проблем будет как минимум не меньше
avatar
Избиратель
31 May 2012


M
mike405:

приписками занимаетесь, самовнушением.

M
mike405:

по вашей логике, ФФ3 2.0 170 лошадей на борту несет, а 150 это так, для налоговой

у форда есть возможность получить данные по ВИН-номеру авто? Мы смотрим на ситроен-сервисе, я скрин своей приводил уже. Да и что удивительного, если завод добавил к 120 5лс, если даже наши чиповщики это делают аж до 138лс-
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod...to/peugeot.html
(Peugeot 308 SW 1.6 VTI )
а ТНР150- аж до 183лс с замером: Мы можем замерить показатели вашего Пежо до того, как сделаете чип тюнинг, и после - на динамометрическом стенде.
avatar
Rival
31 May 2012


mike405
цитата:
приписками занимаетесь, самовнушением.
Для плохо понимающих-если на автомобиле 2012 г.в. (в данном случае ситроен С5) установлен двигатель 150 ТНР, то в расшифровке вина этого конкретного автомобиля по заводской базе указано 163 лс и 260 нм. Андерстенд? Расшифруй свой вин, может чего нового узнаешь
avatar
Rival
31 May 2012


F
ffcffc12:

цитата:
цитата гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро Это только внешняя схожесть  На деле серьезный гоночный мотор отличается от любого гражданского малообъемного турбомотора как бреге от будильника слава    

ну значит у гражданского проблем будет как минимум не меньше

Логика потрясает просто
avatar
Rival
31 May 2012


Избиратель
цитата:
у форда есть возможность получить данные по ВИН-номеру авто?
Разве нет? Я думал любой авто по вину можно полностью идентифицировать
avatar
Избиратель
31 May 2012


я считаю, что снятие ограничения по вредности выхлопа с программным исключением канализатора- реальный и безболезненный путь к увеличению мощности, а особенно-момента двигателя чиповщиками.
ffcffc12
31 May 2012


avatar
Rival:

F
ffcffc12:

цитата:
цитата гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро Это только внешняя схожесть  На деле серьезный гоночный мотор отличается от любого гражданского малообъемного турбомотора как бреге от будильника слава    

ну значит у гражданского проблем будет как минимум не меньше

Логика потрясает просто

ну что же ты логик, не купишь 260 лс в объеме 1.6л?
avatar
Избиратель
31 May 2012


avatar
Rival:

Разве нет?

ну я правда не знаю, есть ли у форда аналог ситроен-сервиса
avatar
Rival
31 May 2012


F
ffcffc12:

avatar
Rival:

F
ffcffc12:

цитата:
цитата гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро Это только внешняя схожесть  На деле серьезный гоночный мотор отличается от любого гражданского малообъемного турбомотора как бреге от будильника слава    

ну значит у гражданского проблем будет как минимум не меньше

Логика потрясает просто

ну что же ты логик, не купишь 260 лс в объеме 1.6л?

Могу только пожать плечами на твой вопрос ...ты вообще меня спрашиваешь то?
ffcffc12
31 May 2012


цитата:
Могу только пожать плечами на твой вопрос   ...ты вообще меня спрашиваешь то?

т.е. однозначно купишь?
avatar
Rival
31 May 2012


F
ffcffc12:

цитата:
Могу только пожать плечами на твой вопрос   ...ты вообще меня спрашиваешь то?

т.е. однозначно купишь?

Я "260 лс в объеме 1.6л" не могу купить. Я могу купить лишь автомобиль с подобным двигателем. Но потребительские качества автомобиля характеризуется для меня не только двигателем, но целым букетом параметров. Так что однозначен только прыщ на жопе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up