Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
mike405:
|
У вас уже ТНР стал 163 л.с. :-) Простой 1.6 прибавил 5 л.с. Этот - 13... |
ну это- факт

163лс- это так, забава. Вот он уже 184лс-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_coop...ter_1-6_mt.html
а вот- 211-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_john...rks_1-6_mt.html
раньше я приводил и 260, ссылку не найду. Раскочегаривали его и больше.
Rival:
|
А 150 это для России из-за налоговой базы. |
об этом похоже лучше не распространяться. А то халява с ситрами может умериться.
цитата: |
ну это- факт 163лс- это так, забава. Вот он уже 184лс-http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_coop...ter_1-6_mt.htmlа вот- 211-http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_john...rks_1-6_mt.htmlраньше я приводил и 260, ссылку не найду. Раскочегаривали его и больше |
но разгон при этом почему-то не меняется
ffcffc12:
|
но разгон при этом почему-то не меняется |
а кто их мерил, последние? Замерили первые, и хэрэ.
ffcffc12Как не меняется, вроде секунда, нет?
Вот этот же двигатель урезан и на механике, 136 сил :
ТЫНЦ
А вот стандартные 170 сил и на автомате, тоже секунда минус:
ТЫК
Вот он же 200 сил:
ТУК
260 сил такого не помню. Мне кажется это многовато для него,ресурс пострадает.
Rival:
|
260 сил такого не помню. |
Citroen DS4 R 260 л.с.
читал и больше, вроде даже за 300лс есть.
цитата: |
ffcffc12Как не меняется, вроде секунда, нет? Вот этот же двигатель урезан и на механике, 136 сил :ТЫНЦА вот стандартные 170 сил и на автомате, тоже секунда минус:ТЫКВот он же 200 сил:ТУК260 сил такого не помню. Мне кажется это многовато для него,ресурс пострадает. |
автомат с механикой решил сравнить?
Да куда уж больше

я и так не понимаю как можно в такой объем задувать и выдувать столько смеси чтобы достичь этих показателей
ffcffc12:
|
цитата: | ffcffc12Как не меняется, вроде секунда, нет? Вот этот же двигатель урезан и на механике, 136 сил :ТЫНЦА вот стандартные 170 сил и на автомате, тоже секунда минус:ТЫКВот он же 200 сил:ТУК260 сил такого не помню. Мне кажется это многовато для него,ресурс пострадает. |
автомат с механикой решил сравнить? |
Нет, просто маркетологи разводят модельный ряд не только по наддуву, но и по типу трансмиссии. Со 136 лс только механика
а этот овощ официально уже где нибудь продаётся?
ffcffc12:
|
за счет надежности |
а 1.2TSI на йети с полной массой под 2 тонны и 1.4TSI на тигуане без загрузки 1620кг?
ffcffc12:
|
цитата: | я и так не понимаю как можно в такой объем задувать и выдувать столько смеси чтобы достичь этих показателей |
за счет надежности |
Не, надежность это уже следствие влияния разных факторов-большого момента на высоких оборотах, теплонагруженности и тд. А вот физически, как обеспечить поступление достаточного кол-ва смеси с нужной стехиометрией если сечение впуска принципиально не изменяется? И выпуска? У меня около 160 сил, и то интеркулер стоит со шлангами диаметром с руку

105 лс сравниваешь с 260 лс?
Rival:
|
ffcffc12:
| цитата: | я и так не понимаю как можно в такой объем задувать и выдувать столько смеси чтобы достичь этих показателей |
за счет надежности |
Не, надежность это уже следствие влияния разных факторов-большого момента на высоких оборотах, теплонагруженности и тд. А вот физически, как обеспечить поступление достаточного кол-ва смеси с нужной стехиометрией если сечение впуска принципиально не изменяется? И выпуска? У меня около 160 сил, и то интеркулер стоит со шлангами диаметром с руку  |
гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро
ffcffc12цитата: |
гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро |
Это только внешняя схожесть

На деле серьезный гоночный мотор отличается от любого гражданского малообъемного турбомотора как бреге от будильника слава
ffcffc12:
|
105 лс сравниваешь с 260 лс? |
зато он 1.2-почти постоянно под полной нагрузкой в 1.5 тонны, в отличие от ситра, который порснет изредка на зеленый, остальное время едет в треть мощности .
mike405
31 May 2012
RivalИзбирательда, с мощностью у вас по ходу недостача, раз приписками занимаетесь, самовнушением.

Мой движок тоже где-то 163 развивает, но у меня, увы, 140. А на Пассате - 152 лошади и от того, что где-то там ставится такой же мотор с разной степенью форсировки, он быстрей не поедет

Тогда, по вашей логике, ФФ3 2.0 170 лошадей на борту несет, а 150 это так, для налоговой
цитата: |
цитата гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро Это только внешняя схожесть На деле серьезный гоночный мотор отличается от любого гражданского малообъемного турбомотора как бреге от будильника слава |
ну значит у гражданского проблем будет как минимум не меньше
mike405:
|
приписками занимаетесь, самовнушением. |
mike405:
|
по вашей логике, ФФ3 2.0 170 лошадей на борту несет, а 150 это так, для налоговой |
у форда есть возможность получить данные по ВИН-номеру авто? Мы смотрим на ситроен-сервисе, я скрин своей приводил уже. Да и что удивительного, если завод добавил к 120 5лс, если даже наши чиповщики это делают аж до 138лс-
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod...to/peugeot.html
(Peugeot 308 SW 1.6 VTI )
а ТНР150- аж до 183лс с замером:
Мы можем замерить показатели вашего Пежо до того, как сделаете чип тюнинг, и после - на динамометрическом стенде.
mike405цитата: |
приписками занимаетесь, самовнушением. |
Для плохо понимающих-если на автомобиле 2012 г.в. (в данном случае ситроен С5) установлен двигатель 150 ТНР, то в расшифровке вина этого
конкретного автомобиля по заводской базе указано 163 лс и 260 нм. Андерстенд? Расшифруй свой вин, может чего нового узнаешь
Избирательцитата: |
у форда есть возможность получить данные по ВИН-номеру авто? |
Разве нет? Я думал любой авто по вину можно полностью идентифицировать
Избиратель
31 May 2012
я считаю, что снятие ограничения по вредности выхлопа с программным исключением канализатора- реальный и безболезненный путь к увеличению мощности, а особенно-момента двигателя чиповщиками.
ffcffc12
31 May 2012
Rival:
|
ffcffc12:
| цитата: | цитата гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро Это только внешняя схожесть На деле серьезный гоночный мотор отличается от любого гражданского малообъемного турбомотора как бреге от будильника слава |
ну значит у гражданского проблем будет как минимум не меньше |
Логика потрясает просто  |
ну что же ты логик, не купишь 260 лс в объеме 1.6л?
ну я правда не знаю, есть ли у форда аналог ситроен-сервиса
ffcffc12:
|
Rival:
| ffcffc12:
| цитата: | цитата гоночные моторы живут не долго но зато едут быстро Это только внешняя схожесть На деле серьезный гоночный мотор отличается от любого гражданского малообъемного турбомотора как бреге от будильника слава |
ну значит у гражданского проблем будет как минимум не меньше |
Логика потрясает просто  |
ну что же ты логик, не купишь 260 лс в объеме 1.6л? |
Могу только пожать плечами на твой вопрос

...ты вообще меня спрашиваешь то?
ffcffc12:
|
цитата: | Могу только пожать плечами на твой вопрос ...ты вообще меня спрашиваешь то? |
т.е. однозначно купишь? |
Я "260 лс в объеме 1.6л" не могу купить. Я могу купить лишь автомобиль с подобным двигателем. Но потребительские качества автомобиля характеризуется для меня не только двигателем, но целым букетом параметров. Так что однозначен только прыщ на жопе