Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,2K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
15 May 2012


ОлОлО
ну если у тебя 1 рука свободна, то попасть в горизонтально расположенные кнопки другой рукой легче, чем в постоянно меняющие своё положение. Если кнопка всегда на 1 и том же месте, или только в диапазоне возможных положений- как легче попасть в нее на скорости 270, не отвлекая взгляда с дороги?
avatar
PeterPeter
15 May 2012

2

Избирателю про президента Сша на Форде. У Форда есть для этих целей Линкольн. Как в принципе у Пежо Ситроен. Однако все модели Пежо на порядок лучше своих соплатформенников из Ситроен.
Теперь про красоту или не красоту. В бюджетном д классе вообще нет красивых авто, один уродливее другого, начиная от Тианы и заканчивая Кизаши. Нереально просто из-за размеров нарисовать что-то гармоничное. Приходится на всем экономить- маленькие колеса, маленькие фары и т.п. Надо экономить на всех деталях но при этом сделать размер.
Это как с паркетниками у которых длина около 4.5 метров. При такой малой длине и большом клиренсе все машины в этом сегменте еще страшнее, чем Д класс.
avatar
Избиратель
15 May 2012


avatar
nip:

каждый знает что разгон до сотни за 7 секунд всегда лучше чем за 12 секунд

но не каждому это надо
avatar
Избиратель
15 May 2012

-1

avatar
PeterPeter:

Как в принципе у Пежо Ситроен.


avatar
PeterPeter:

Однако все модели Пежо на порядок лучше своих соплатформенников из Ситроен.

например?
avatar
PeterPeter:

В бюджетном д классе вообще нет красивых авто

с5 за 760т.р.
avatar
PeterPeter
15 May 2012


Избиратель
208 лучше Ц3
308 лучше Ц4
508 лучше Ц5
И тд
avatar
ОлОлО
15 May 2012


avatar
Избиратель:

ОлОлО
ну если у тебя 1 рука свободна, то попасть в горизонтально расположенные кнопки другой рукой легче, чем в постоянно меняющие своё положение. Если кнопка всегда на 1 и том же месте, или только в диапазоне возможных положений- как легче попасть в нее на скорости 270, не отвлекая взгляда с дороги?

Понимаешь, что ступица не мешает своё положение относительно моей руки. И опять же, если я еду 270, то конечно же держу руль двумя руками. Просто например в городе, когда больше 100 не разгонишься, рулить двумя руками особого смысла нет.
А как раз и получается, что динамичная ступица не меняет своё положение относительно моей руки, в отличии от статичной.
avatar
Избиратель
15 May 2012


avatar
PeterPeter:

208 лучше Ц3
308 лучше Ц4
508 лучше Ц5


чем?
avatar
Избиратель
15 May 2012


avatar
ОлОлО:

А как раз и получается, что динамичная ступица не меняет своё положение относительно моей руки,

если бы моск с глазами и памятью был в руке- то да, а так ведь руками управляет неподвижная голова
avatar
ОлОлО
15 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
ОлОлО:

А как раз и получается, что динамичная ступица не меняет своё положение относительно моей руки,

если бы моск с глазами и памятью был в руке- то да, а так ведь руками управляет неподвижная голова

Ну тогда мне придётся убирать руки с руля и смотреть на ступицу. А так вслепую могу кнопку нажимать, не отрывая руки от руля.
avatar
nip
15 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

каждый знает что разгон до сотни за 7 секунд всегда лучше чем за 12 секунд

но не каждому это надо

не передергивай эт мы ща знаешь до чего можем так договорится, кому то и 12 не надо, они только пешком и босиком ходят

например: зарплата в 200т.р. всегда лучше чем зарплата в 100т.р. будешь ли ты ее всю тратить или будет оставатся это вопрос другой, просто получится какнить что тебе потребуется все 200т.р., а у тебя окажется только 100т.р. что будешь делать ? почку продавать ?
avatar
PeterPeter
15 May 2012


Избиратель
во всём- начиная от качества сборки и качества материалов и заканчивая рулёжкой и т.п. фигнёй.
avatar
Избиратель
15 May 2012

1

avatar
nip:

эт мы ща знаешь до чего можем так договорится, кому то и 12 не надо, они только пешком и босиком ходят

так и есть: ты же не купил ауди А6 с 5.9сек до100- почему? Ведь мог же поднапрячься, верно? И разгон в полтора раза быстрее- разве с этим поспоришь? Вот почему ты не купил ауди, а купил свой овощь?
avatar
Избиратель
15 May 2012


PeterPeter
вроде сравнивали 508 с С5- не в пользу первого. Ну чем лучше аналог моего- комплектация точно беднее, внутри- убогее, а чем лучше-то?
avatar
nip
15 May 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

эт мы ща знаешь до чего можем так договорится, кому то и 12 не надо, они только пешком и босиком ходят

так и есть: ты же не купил ауди А6 с 5.9сек до100- почему? Ведь мог же поднапрячься, верно? И разгон в полтора раза быстрее- разве с этим поспоришь? Вот почему ты не купил ауди, а купил свой овощь?

Ну что ты зачеловек че вреш то постоянно 6/100 и 7.5/100 не в полтора раза быстрее а на 25% ,

почему не купил потому что ту ауди про которую ты говоришь и в такой комплектации как мой моня стоит 3 милиона рублей, а это за пределами моего автомобильного бюджета, а разбогатею обязательно куплю. потому что полюбому 5.9 лучше чем 7.5, а ауди лучше чем форд, также как и форд лучше чем ситроен, а 7.5/100 лучше чем 12/100

только про 5.9/100 ты тоже наврал как всегда, топовый на данный 3.0тфсай разгон 5.5 до 100, еще дизель 3.0тди 6.1/100, все А6 с другиме моторами овощи против моего мони
avatar
Избиратель
15 May 2012


avatar
nip:

почему не купил потому что ту ауди про которую ты говоришь и в такой комплектации как мой моня стоит 3 милиона рублей, а это за пределами моего автомобильного бюджета, а разбогатею обязательно куплю.

ну ты теперь признаеш, что временно ездишь на овоще, в сравеньи?
avatar
nip:

потому что полюбому 5.9 лучше чем 7.5, а ауди лучше чем форд, также как и форд лучше чем ситроен, а 7.5/100 лучше чем 12/100

а меня вот интересует авто повыше, ибо выше- это всегда выше, а это- обзорность и безопасность
Могу выложить фото наших дорог и трасс- что 5.9, что 7.5- просто не актуально. А что скажешь про грядуший бенз по евроценам? СтОит оно того? А нужно ли с семьей разгоняться как оглашенный?
RaySandySharp
15 May 2012


PeterPeter прав в отношении Пежо-Ситроен, хоть по сути это одна контора и половина деталей с логотипом Пежо-Ситроен, Пежо ощущается более качественным авто, а уж про рулежку и говорить нечего-Ситроен отдыхает, на 208 не ездил, на всем остальном да.
avatar
nip
15 May 2012


Избиратель
А я разве как то по другому ставлю вопрос ? да чем быстрее тем лучше, канешь чем больше тем лучше я хочу иметь например автомобиль с динамикой 5с/100, хот буду обычно, образно говоря буду разгонятся за 10с/100, этот запас не бывает лишним

Хотя в принципе автомобили которые укладываются в 10с/100 достаточны в современном городском потоке, и их обычно хватает и на трассе.
avatar
Rival
15 May 2012

1

цитата:
что 5.9, что 7.5
Это размерчики детских штанишек для взрослых понтов Та же психология что и "чем больше "чорный жип на бальших калесах" тем круче и значительнее чувствует в нем себя наш традиционный "расеянин"
avatar
ОлОлО
15 May 2012


avatar
Rival:

цитата:
что 5.9, что 7.5
Это размерчики детских штанишек для взрослых понтов Та же психология что и "чем больше "чорный жип на бальших калесах" тем круче и значительнее чувствует в нем себя наш традиционный "расеянин"

А я себя в бентли чувствую намного увереннее, чем в финики кюикс56
avatar
Rival
15 May 2012


RaySandySharp
цитата:
на 208 не ездил, на всем остальном да
Даже на аналоге ситроена С5 под маркой пежо? И на пикассах от пежо? И на С6?
RaySandySharp
15 May 2012


avatar
Rival:

RaySandySharp
цитата:
на 208 не ездил, на всем остальном да
Даже на аналоге ситроена С5 под маркой пежо? И на пикассах от пежо? И на С6?

Нет я имел ввиду список PeterPeter. ПикассоС4 мне очень нравится, окромя долбанутого робота, проехал по Европе на нем 1500км два года назад. На С6 не ездил, мне конечно нравятся французские машины, но не до такой степени, чтобы покупать их за такие деньги. Пежо просто заточен под активную езду( пару двигатель-автомат бы еще для этого нормальную дали нам), а Ситроен для размеренной, машины по сравнению с родственниками от Пежо ватные какие то. Чисто внешне С5 кстати мне нравится, одно время даже хотел его взять, но так и не с подобился.
avatar
Anikiy
15 May 2012

1

avatar
ОлОлО:


А я себя в бентли чувствую намного увереннее, чем в финики кюикс56

QX56? Неужели человек в здравом уме может купить этот убогий высер? Эты ж уродец самый натуральный, несмотря на размеры. Как для горилы сделан
avatar
ОлОлО
15 May 2012


avatar
Anikiy:

avatar
ОлОлО:


А я себя в бентли чувствую намного увереннее, чем в финики кюикс56

QX56? Неужели человек в здравом уме может купить этот убогий высер? Эты ж уродец самый натуральный, несмотря на размеры. Как для горилы сделан

Ну патрол было брать стрёмно... Ибо их даже у нас много... А финик и покруче, и побольше... Да и не такой он урод в реале)
avatar
Rival
15 May 2012

1

nip
цитата:
Да время разгона до сотни может не нравится, но только в определенном аспекте  , ибо каждый знает что разгон до сотни за 7 секунд всегда лучше чем за 12 секунд, или пространство для ног на заднем диване по длине в 40см. априори лучше чем в 15см., а зеленый цвет не может быть лучше чем синий 

вот про красоту задних фонарей и цвет оббивки салона можно говорить нра-ненра, а значения числовые говорят сами за себя какие лучше а какие хуже.
Все равно не понимаешь Даже цвет может быть лучше-белый, например, практичнее и "лучше" на широтах с большей инсоляцией, большой клиренс хорош на проселке, но это зло на асфальте. Та же возможность избыточно быстрого разгона, в повседневной эксплуатации оказывается не всем нужна а многим и вредна банально за счет того что это качество автомобиля нельзя вычленять отдельно-кроме мощного двигателя у него должны быть мощные тормоза, большой бак для топлива, соответствующая трансмиссия, позволяющая передать достаточный момент на соответствующие колеса и тд. Возить постоянно это хозяйство ради того что это "всегда лучше" большинство средних водителей считает нецелесообразным. Тем же кто практикует резкие старты\торможения и тп это наоборот необходимо и для них целесообразно. Возможно и в ущерб другим качествам авто. Так как можно говорить об абсолютной "лучшести" каких то, пусть даже и цифрами измеряемых параметров?
avatar
Rival
15 May 2012


RaySandySharp
цитата:
Нет я имел ввиду список PeterPeter.
avatar
PeterPeter:

Избиратель
208 лучше Ц3
308 лучше Ц4
508 лучше Ц5

RaySandySharp
В списке три сравнения. На 208 ты не ездил, на С5 с пружинами, как у 508, так понимаю тоже
Так бы и написал-ездил на новом с4, он тем то и тем то мне понравился меньше чем 308
avatar
nip
15 May 2012


Rival
нет не понимаю
один цвет не может быть лучше другого , про нагрев на солнышке хм.. ну если только такой повод придумать, что светлые машины предпочтительнее, и то не в нашей полосе, а в нашей полосе самый хороший цвет авто -это цвет московской дорожной грязи, серо-коричневый металик (например как у меня )



нуэта шутка была есичо, а все остальное называется подминание фактов, под свои реалии, была бы у тебе возможность за такие же бапке купить свой С5 скажем с 200сильным 2.2тди или с нормальным бензиновым турбомотором литра в 2 и лошадок в 200-250, ты бы так сейчас этого ничего не писал
RaySandySharp
15 May 2012


На С5 ездил с гидроактивом 150л.с. в полной комплектации, на С4 ездил и на старом и на новом, да и на ДС4 ездил тоже, везде АКПП, ДС4 с движком 150л.с. (вообще не понял эту машину, половина деталей от Пежо 308, места меньше, уродские колеса на 19 , хотя я был в розовой рубашке и голубых джинсах не зацепило ). С3 мне понравился в принципе, но на тест-драйве попался 90л.с. и с роботом, поэтому впечатление получилось смазанным, моя половина хоть и ездит на механике через пень колоду и то сказала, что передачи переключает плавнее. Справедливости ради стоит сказать, что с таким же роботом Пежо207 не смотря на рулежку тоже не айс. Пежо 508 брал GT дизель, прет как паровоз, отличное качество отделки и т.д., но как-то не то, я поэтому и Мондео в свое время отверг.
avatar
Rival
15 May 2012

1

nip
цитата:
была бы у тебе возможность
Ну вот зачем приписывать свое видение этого мира, как единственно верное, всем? "Подминание фактов" это как раз беспочвенное
цитата:
была бы у тебе возможность за такие же бапке
. В реальности "за такие же" ничего "другого" не бывает, если и не сразу так потом заплатишь Мой "не нормальный" мотор пока меня полностью устраивает по всем параметрам, в чем я убедился на тест-драйвах и, главное, ежедневно убеждаюсь в реальной эксплуатации. Если бы не устраивал , тогда бы обеспечил возможность За дополнительные бабки
avatar
Rival
15 May 2012


RaySandySharp
цитата:
ДС4 с движком 150л.с. (вообще не понял эту машину, половина деталей от Пежо 308, места меньше, уродские колеса на 19
Точно Назад я как то влез,правда ботинки 45 размера вдоль кузова не помещаются, а вылезти уже реальная проблема, спереди, правда, очень удобно, но от С4 дизайн интерьера так и не понял чем отличается. На ходу жесткий как будто колеса к кузову приварены, менеджер втирал что это все 19 колеса типа на 17 будет почти как С5 на гидропневматике Вообщем тоже не понял машинку.
avatar
Избиратель
15 May 2012


чо только не придумают чтобы ситр обосрать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up