Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
miska
14 May 2012


На многих автозаводах изначально льют не то масло, что рекомендуют потом для ТО, но конечно с теми же характеристиками и конечно в втридорого, при таком же, а чаще худшем качестве.
avatar
Впоиске
14 May 2012


M
mike405:

Избиратель
каждый решает конечно сам, но по опыту эксплуатации (Московский регион) машин своих, родственников и друзей, а так же по месту работы - меняется масло по плановому ТО и без всякого криминала. И без разницы - турбо или нет. Сейчас межсервисный интервал на некторые авто уже 30 тыс. или 2 года... А снижать пробег между заменами в 3 (!) раза - это бред по-моему. С прошлого года Форд снизил межсервисный до 15 тыс, но и те кто меняет раз в 20 тыс. масло никакого ухудшения не замечали. Яркий пример бюджетные конторы у которых ФФ гоняются в хвост и гриву и каждые 20 тыс. на ТО...


Кстати много зависит от типа применяемого масла
Вот выдержка из статьи авторевью:
"А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе."

"Фокусы с маслом"

posted image

"А самая важная характеристика топлива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть.
Результаты нашей проверки вызывают двоякие чувства. С одной стороны, только одна проба (РуссНефть, 160 мкг/кг серы) из шестнадцати не удовлетворяет нормам Евро-3. С другой, нормам Евро-4 по концентрации серы соответствует бензин менее чем на половине АЗС (в «белый» список входят BP, ТНК, Shell, Н-1 и Роснефть), а требования Евро-5 выполняют только Башнефть и Лукойл. Между тем уже почти два года в Россию можно ввозить только автомобили, выхлоп которых соответствует нормам Евро-4!

Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым. И тем не менее Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают качество бензина к евронормали EN 228 (в последней редакции это Евро-5!) — так записано в российских руководствах по эксплуатации автомобилей этих марок."

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508
avatar
Избиратель
14 May 2012


M
mike405:

А снижать пробег между заменами в 3 (!) раза - это бред по-моему.

На всех автомобилях CITROEN (кроме C1, C-Crosser, Jumper), проданных позднее 01 сентября 2011 года,

требуется замена моторного масла и масляного фильтра каждые 10000 км пробега!

http://vivatavto.citroen.ru/service/43308
так что- уже в полтора раза. И то- для турбы. Рекомендую изучить путь и условия работы масла в турбомоторе.
Для атмосферника рекомендацию ситра-10 000- полностью поддерживаю.

M
mike405:

Сейчас межсервисный интервал на некторые авто уже 30 тыс.

а с чего это вдруг, никто не задумывался? Особых сдвигов в обработке трущихся поверхностей и применении сплавов за последние лет 20 не произошло, принципиально новых масле тоже не изобрели.
Зато маркетинговое мерянье пиписьками (увеличение межсервисного пробега) достигло апогея. Ну типа это говорит о надежности и качестве хотя они ничего не проигрывают- 2-3 года движок протянет и на грязном масле. А когда потом обнаружится забитым мазутой (как привезенные с европы и сша авто, где меняют через 30 000) скажут- у вас плохое топливо, да и гарантия кончилась.
Даже придумали бред, что сильно загрязненное на вид масло на самом деле... чистое
mike405
14 May 2012


Избиратель
реклама, не реклама - есть установленный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ межсервисный пробег и гарантия. И ничего с мотором не будет, если не лить туда откровенное Г. Про замену масла
avatar
skyrat
14 May 2012


Масло поменяю наверно на 7500км хуже точно не будет? Мне спокойней будет еще и машинку посмотрю на подъемнике. Бензин буду заливать 98-4 у нас по паспорту серы 10мг/кг.
Расход топлива сейчас в смешанном ритме с отжигами 8.2 ср.скорость 37км/ч.

Время еще послежу за ситуацией. На ФФ2 менял так 8т.км. 20т.км. 40т.км 50т.км 60т.км и потом по 10т.км. до 110т.км. Проблем с масложором не было. Примерно на 8т масло начинало заметно темнеть.
На ФФ3 сейчас вообще темный металлический щуп, сложнее определить цвет масла.
avatar
Избиратель
14 May 2012


M
mike405:

есть установленный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ межсервисный пробег и гарантия.

согласен! Ситр перестал понтоваться, и сделал интервал 10 000км (хотя моторы за редким исключением делает отличные). Теперь скажи мне, может ли быть одинаков данный пробег для чахлого атмосферника и нагруженного турбика?
avatar
Rival
14 May 2012


цитата:
одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон»
Святая истина Вот почему важно знать что за масло залито в двигатель. И грамотно планировать замену не по теоретическим выкладкам месье специалистов, а по реальным условиям российской суровой эксплуатации
Избиратель
Стал ездить пошустрее, вроде приноровился к алгоритмам коробки, расход упал, причем конкретно, почему то...может обкатка реально требовалась, может залил лукойл 98 вместо ВР 98,может совокупность разных факторов но факт :
posted image
avatar
skyrat
14 May 2012

1

Rival
2.0GDI на два литра меньше кушает
avatar
Избиратель
14 May 2012


M
mike405:

если не лить туда откровенное Г.

а у тебя есть 100% уверенность в том, что в нашей стране, где почти легализована подделка всего и вся, нач. от продуктов-лекарств-одежды-топлива, окажется моторное масло, идентичное зарубежному?
avatar
Rival
14 May 2012


avatar
skyrat:

Rival
2.0GDI на два литра меньше кушает

Не "2.0GDI" меньше кушает, а "фф3 с 2.0GDI" меньше кушает Даже если режимы эксплуатации абсолютно одинаковы, массу то сравни
mike405
14 May 2012


Избиратель
а Volvo наоборот увеличило с 15 до 20... На глазах эксплуатируются 3 S60 2.5Turbo AWD - пробеги уже за 200 тыс, Москва. ТО каждые 15 тыс, масло не жрут. Ни у одной никаких проблем с двигателями. А с коробкой и датчиками всякими имеет место быть. Это корпоративный транспорт со всеми вытекающими... А на личном мало кто до такого пробега доезжает - меняют раньше.
avatar
Избиратель
14 May 2012


avatar
Rival:

но факт :

ну неплохо
avatar
skyrat:

2.0GDI на два литра меньше кушает

в аккурат на разницу в массе авто!
mike405
14 May 2012

1

цитата:
а у тебя есть 100% уверенность в том, что в нашей стране, где почти легализована подделка всего и вся, нач. от продуктов-лекарств-одежды-топлива, окажется моторное масло, идентичное зарубежному?
- я масло меняю у официалов и мне глубоко плевать какое оно, сейчас под капотом наклейка Castrol и более мне знать не надо, кроме его уровня. ФФ2 продал с пробегом более 100 тыс., ТО каждые 18-20 тыс. как предписывалось. Банка масла, купленная при первом ТО "на долив" так и осталась непочатой. Езжу по всей стране и Европе - заправка только на фирменных АЗС. Проблема надуманная...
avatar
Избиратель
14 May 2012


mike405
спорить не буду. Единственное что- залезть бы в такую вольву хотя-бы пальцем под маслозаливную горловину, провести по стенкам клапанной крышки докуда дотянешься, соберет ли палец что помимо самого масла.
ЗЫ: Не думаю, что разрыв в моторостроении между вольво и ситром- в разы.
mike405
14 May 2012


Так же и Ford Ranger у меня: проехал более 70 тыс, даже не знаю какое там масло, не жрет. Хотя на нем в такие дебри забирались... ТО каждые 15 тыс, хотя когда покупал "масляный сервис" был каждые 5 тыс, тяжелые условия в России типа... Потом сделали как во всех странах...
mike405
14 May 2012


Избиратель
есть поговорка - "Не мешай ему работать!"
Ты сам до какого пробега собираешься эксплуатировать свой НОВЫЙ авто?
avatar
skyrat
14 May 2012


цитата:
в аккурат на разницу в массе авто!

Большой машине нужен хороший мотор.
avatar
Избиратель
14 May 2012


mike405
лет 5-7 буду ездить. Даже если еще авто куплю.
mike405
14 May 2012


Избиратель
а годовой пробег какой в среднем?
avatar
Избиратель
14 May 2012


avatar
skyrat:

хороший мотор.

похоже, что пришло время искать компромисс с расходом. Евробензоцены наступают. А "хороший" мотор на большой машине расходом не порадует.
avatar
zloi_kot
14 May 2012


skyrat
я тох так подумал. массу поделить на 10 - вот приемлемый вариант мощности. больше - не помешает.
avatar
Избиратель
14 May 2012


mike405
чето пока тыщ 12 в год выходит. Может, раскатаюсь еще
avatar
Rival
14 May 2012


avatar
skyrat:

цитата:
в аккурат на разницу в массе авто!

Большой машине нужен хороший мотор.

А маленьким что, фигня всякая сгодится?
mike405
14 May 2012


цитата:
чето пока тыщ 12 в год выходит. Может, раскатаюсь еще
- при таком пробеге ВООБЩЕ, по-моему, думать о каких-то проблемах с двигателем и более частых заменах масла смысла нет.
avatar
Избиратель
14 May 2012


avatar
Rival:

А маленьким что, фигня всякая сгодится?

а для маленьких- любой мотор хороший
M
mike405:

и более частых заменах масла смысла нет.

так они и не будут частыми с таким пробегом
mike405
14 May 2012


Избиратель
тогда 1 раз в год... Или 12 тыс...
avatar
Избиратель
14 May 2012


mike405
ну я и буду раз в 10т менять, как предписано. Кратно межсервисному пробегу.
avatar
zloi_kot:

массу поделить на 10 - вот приемлемый вариант мощности.

крузак с 8.9 сек- тошнот?-
http://www.drive.ru/toyota/models/2007/lan...200/45d_luxe_at
avatar
Впоиске
14 May 2012


M
mike405:

цитата:
а у тебя есть 100% уверенность в том, что в нашей стране, где почти легализована подделка всего и вся, нач. от продуктов-лекарств-одежды-топлива, окажется моторное масло, идентичное зарубежному?
- я масло меняю у официалов и мне глубоко плевать какое оно, сейчас под капотом наклейка Castrol и более мне знать не надо, кроме его уровня. ФФ2 продал с пробегом более 100 тыс., ТО каждые 18-20 тыс. как предписывалось. Банка масла, купленная при первом ТО "на долив" так и осталась непочатой. Езжу по всей стране и Европе - заправка только на фирменных АЗС. Проблема надуманная...

Ты выдержки из статей которыя я приводил выше читал? То что подходит форду с его маслом (с соответствующими допусками) может не подходить ситроену, нужно опираться на реалии: качество бензина ("Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают качество бензина к евронормали EN 228 (в последней редакции это Евро-5!) — так записано в российских руководствах по эксплуатации автомобилей этих марок."), марка масла (допуски) и рекомендации производителя, однозначных советов на все марки авто никто дать не может!
avatar
zloi_kot
14 May 2012


Избиратель
почему тошнот? 235 пони на 2650 кило - вполне вписывается ( + - ) тем паче дизель можно послабее, я прикидывал к бензину.
avatar
Избиратель
14 May 2012


все ж правильнее было бы привязять периодичность замены масла к моторесурсу в часах, благо компы давно стоят. Вот пример надыбал:
при среднегодовом пробеге 20000:
Если ездишь по трассе - Средняя скорость 60км/ч(к примеру).20 000/60=333.3 ч. (время работы двигателя до замены масла)
...город(пробки)- Средняя 25км/ч ... 20000/25=800 ч.

как меняют другие фордоманы, опрос:
http://transit-club.com/forum/24-1410-2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up