Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
13 April 2012


Избиратель
даже в самой пустой комплектации бугати это бугати, а в самой навороченной бентли- это бентли важно понять, есть автомобиль как таковой, и есть просто цацки для папуасов и папуасок
avatar
Marklar197
13 April 2012


Всем \о, посоны!
Такая тема, значит. Заехал я сегодня в ТЦ Кунцево, там меня огорчили, что дизельные фокусы они вообще возить не будут, ибо стоит один с зимы и все никак не продастся. Посмотрел на тот, что никак не продастся - тренд спорт, дизель, ПШ, с климатом, музыкой с блютусом и металликом - за все это добро 900 штук. Толи пасмурная утренняя погода, то ли что, но, в общем, взгрустнулось как то. На выезде из автосалона обратил внимание на салон Opel, думаю, дай зайду. Зашел - стоит посреди неимоверная краса под названием Opel Astra GTC, а в брошюре заветные буковки - 2.0 CDTI и стоимость - 829 за мешалку. Смотрю далее - за эти деньги я получаю в базе - двух зонный климат, круиз контроль, комбинированную обшивку салона, 18 (!!!) литье, линзованные фары, задний парктроник, подогрев сидений и руля и еще туеву хучу всяких вкусняшек, в том числе, динамика 8.9 до 100 и 210 максималка. Отбросив все предрассудки - дитя и проблемы его погрузки нет, стройку я никакую не веду, езжу, как правило, один, или с супругой, а самый большой длинномер, что бывает в машине - это моя бас гитара, которая не в один хэтчбекный багажник (окромя Октавии) не влезет и ездит на репетиции в салоне. Так что, на следующей неделе еду тестить и, скорее всего, предзаказ делать. Сейчас общался с манагером - грит, если до мая успею заказать - в конце августа, начале сентября придет пепелац. Вот такая вот кул стори
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
Marklar197:

Вот такая вот кул стори

"Безумству храбрых поём мы песню"
avatar
Впоиске
13 April 2012

1

Marklar197
Потесть потом раскажешь, дизель на мешалке -прийдется наверное часто переключаться чтобы в рабочий диапазон попадать
avatar
Избиратель
13 April 2012


V
VIM:

БМВ на 1,6 как раз и будет цацкой для папуаса

если ты про него например:
http://autorambler.ru/catalogue/BMW/archiv.../245g633/32140/
то он на голову выше любого фокуса
V
VIM:

фокус с 2.0 это уже авто на котором в принципе можно нормально ездить.

в принципе согласен ездить в принципе можно на чем угодно, только с разницей в пассивной безопасности и комфорте.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
PeterPeter:

Избиратель
даже в самой пустой комплектации бугати это бугати, а в самой навороченной бентли- это бентли  важно понять, есть автомобиль как таковой, и есть просто цацки для папуасов и папуасок

так и не понял твой мэсседж, но думаю что ты прав
avatar
PeterPeter
13 April 2012


avatar
Избиратель:


в принципе согласен ездить в принципе можно на чем угодно, только с разницей в пассивной безопасности и комфорте.

у Фокуса с этим делом всё ОК.
avatar
PeterPeter
13 April 2012


Избиратель
месидж такой же как про форд, только вместо форд- бентли дешёвка, а вместо бмв- элитный бугатти.
avatar
Marklar197
13 April 2012


Впоиске
пффф. Я сейчас на фф2 дизеле-мешалке езжу, уже почти 100 тыков накатал, Могу очень много кулстори рассказать, как я в рабочий момент попадаю))) Плюс, у Астры 6ти ступка - по опыту езды на дизельном саабе с 6ти ступкой - верхней передачи вполне достаточно, чтобы получить приемлимое ускорение со 100 и до максималки.
З.Ы. момента у астры еще больше, чем у фф3, так что об эластичности я вообще не переживаю. Вообще, о таких вещах переживают люди, на дизеле не ездившее, а все представление о таком двигателе заканчивается байками-прибаутками про столетние мерседесы из стран СНГ.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
PeterPeter:

у Фокуса с этим делом всё ОК.

в сравнении с жигой- да.
avatar
PeterPeter:

месидж такой же как про форд, только вместо форд- бентли дешёвка, а вместо бмв- элитный бугатти.

опять не догнал, но- согласен
avatar
Впоиске
13 April 2012


avatar
Marklar197:

Впоиске
пффф. Я сейчас на фф2 дизеле-мешалке езжу, уже почти 100 тыков накатал, Могу очень много кулстори рассказать, как я в рабочий момент попадаю))) Плюс, у Астры 6ти ступка - по опыту езды на дизельном саабе с 6ти ступкой - верхней передачи вполне достаточно, чтобы получить приемлимое ускорение со 100 и до максималки.

Ну если ты натренированый то флаг мешалку тебе в руки.

Раскажи какую нибудь стори
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
Впоиске:

Раскажи какую нибудь стори

присоединяюсь!
avatar
PeterPeter
13 April 2012


Marklar197
бери Фокус, у Фокуса всё ОК с дизелем, а чё там за дизель у Опеля никому не известно.
В Майоре и Дженсере есть дизеля в наличии в достаточном кол-ве.
avatar
Marklar197
13 April 2012


Впоиске
Да не вопрос
Небольшой рабочий диапазон - не зло. Я когда на дизель сел, тоже все хотел крутить, а потом познал дзен дизеля - тапка на 1/3 и катишь - обороты как то не особо растут, а ты весь поток зажигалочный обогнал
Да и мешалка - это по спарцменски. Плюс, 140 сильная турбо астра едет хуже (по паспортным данным) - это к теме, что турбо дизель сосет у турбо бенза. А 180 сильный турбо бенз бустрее совсем чуток - в разгоне до ста меньше секунды дизель проигрывает. На трассе, я думаю, это все нивелируется моментом. Все размышления взяты из официальных источников, такая вот кул стори. При этом, турбо бенз жрет 10, ну ни как не меньше, дизель, литров 7-8 при моем стиле езды будет (на фокусе 6.5-6.8).
avatar
Впоиске
13 April 2012


PeterPeter
Я так понимаю что Marklar197 человек творческий и машинка у него тоже должна выделяться, на фокусе каждый второй ездит.
И чего там с дизелями какаие косяки?
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
Marklar197:

заветные буковки - 2.0 CDTI и стоимость - 829 за мешалку.

на мешалке уж лучше мондюка-
http://www.drive.ru/ford/models/2007/monde...an/trend_20_mt5
семья хоть сядет по человечески, и "запас жизни" для всех есть, да и смотреть как на взрослого будут
avatar
Marklar197
13 April 2012


avatar
PeterPeter:


Блин, ну хз. Фокус для меня дорогим получается, (ну, не сказать, что прям дичайшая разница, но если оснастить фокус всем тем, что есть в астре, то его цена улетит за лям). А так, за 850 я укладываюсь, остается еще на резину, каски и прочее.
В общем, эту недельку буду собирать инфу про астру и ее моторы.
avatar
Marklar197
13 April 2012


Избиратель
мондео - ок, но и цена там ОК. Будут дети, продам трехдверку, куплю гэлакси
avatar
Впоиске
13 April 2012


Marklar197
Понятно, а со старта можно сцепление отпустить не подгазовывая?
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
Впоиске:

Я так понимаю что Marklar197 человек творческий и машинка у него тоже должна выделяться

да проще всё- Marklar197 токо что из этой ветки-
Покупка нового авто (Дискавери-4)
весь под впечатлением, пусть типа не ГТР, но что-то скоростное
avatar
PeterPeter
13 April 2012


Marklar197
бензиновый фокус самое оно тогда. Недорого и со светодиодами.
avatar
Впоиске
13 April 2012


Избиратель
Чето я его там не нашел
Пардон нашёл
avatar
Marklar197
13 April 2012


Впоиске
можно. Но, говорят, что то там страдает. Вообще, на дизеле можно все то же самое, что и на бензине и чуть чуть больше. Но зимы мы все таки побаиваемс:)
Избиратель
Да, брось
Я наоборот там негодовал откуда такие бабки на ffclube крутятся)))
avatar
Marklar197
13 April 2012


PeterPeter
блин, ну посмотрим. Но астрой я ваще загорелся. Вот если б кто прокатил на новом дизеле и дал прокатится
avatar
PeterPeter
13 April 2012


Marklar197
ц5 уже предлагали? на роботе. Говорят нормальная машина.
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
Marklar197:

Но астрой я ваще загорелся.

у астры сзади балка
avatar
Избиратель
13 April 2012


avatar
PeterPeter:

ц5 уже предлагали? на роботе.

провокатор detected skyrat, хде ты?!
avatar
Marklar197
13 April 2012


Избиратель
Да уже сто раз это перетирали. Я катался на прошлой астре - все ок с рулежкой. На следующей неделе по тест драйвлю и сам для себя сделаю выводы. Фокус, новый, по рулежке мне понравился - все таки, он по острее фф2.
PeterPeter
Кстати, я смотрел на Ц5 но вообще давно.
avatar
nip
13 April 2012

1

avatar
Избиратель:


если по цене фокуса- то смешным имхо будет фокус я бы предпочел салон и кузов а8 и бмв на тряпке и на штамповках (заехал и заменил на литье) , чем за те же деньги- фокус с электрохромным зеркалом и дерьмантином не знай что кому будет как казаться, но даже в самой пустой комплектации бмв это бмв, а в самой навороченной форд- это форд важно понять, есть автомобиль как таковой, и есть просто цацки для папуасов и папуасок


если А8 пусть и с мотором 1.6атмо будет по цене фокуса , то от нее будет только скорлупа, то есть внутри вместо сиденья стопочка кирпичей, а вместо руля старый ржавый газовый ключ прихваченный за шлицы рулевого вала шоб колеса поворачивать, а из электрики только двухпозиционный тумблер чтоб свет фар включать, в которых кстате тоже не будет ксенона или упаси бох светодиодов, а лишь самая дешевая лампочка А4. ну ачо зато солидно А8 , ...знаешь машина должна не только казаться... но и быть!.. соответствовать!
avatar
nip
13 April 2012

1

avatar
Впоиске:

Marklar197
Потесть потом раскажешь, дизель на мешалке -прийдется наверное часто переключаться чтобы в рабочий диапазон попадать

+1 Имха дизель абязон с автоматом надо!, вон хитрые бэмвэшники на новую трешку вообще не предлагают ручку к дизелю, уже в базе автомат, на бензы пожалуста ручка есть на все, а на дизель токо автомат ... ибо они знают где тут собака порылась.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up