Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель даже в самой пустой комплектации бугати это бугати, а в самой навороченной бентли- это бентли важно понять, есть автомобиль как таковой, и есть просто цацки для папуасов и папуасок
Всем \о, посоны!
Такая тема, значит. Заехал я сегодня в ТЦ Кунцево, там меня огорчили, что дизельные фокусы они вообще возить не будут, ибо стоит один с зимы и все никак не продастся. Посмотрел на тот, что никак не продастся - тренд спорт, дизель, ПШ, с климатом, музыкой с блютусом и металликом - за все это добро 900 штук. Толи пасмурная утренняя погода, то ли что, но, в общем, взгрустнулось как то. На выезде из автосалона обратил внимание на салон Opel, думаю, дай зайду. Зашел - стоит посреди неимоверная краса под названием Opel Astra GTC, а в брошюре заветные буковки - 2.0 CDTI и стоимость - 829 за мешалку. Смотрю далее - за эти деньги я получаю в базе - двух зонный климат, круиз контроль, комбинированную обшивку салона, 18 (!!!) литье, линзованные фары, задний парктроник, подогрев сидений и руля и еще туеву хучу всяких вкусняшек, в том числе, динамика 8.9 до 100 и 210 максималка. Отбросив все предрассудки - дитя и проблемы его погрузки нет, стройку я никакую не веду, езжу, как правило, один, или с супругой, а самый большой длинномер, что бывает в машине - это моя бас гитара, которая не в один хэтчбекный багажник (окромя Октавии) не влезет и ездит на репетиции в салоне. Так что, на следующей неделе еду тестить и, скорее всего, предзаказ делать. Сейчас общался с манагером - грит, если до мая успею заказать - в конце августа, начале сентября придет пепелац. Вот такая вот кул стори
Marklar197:
|
Вот такая вот кул стори |
"Безумству храбрых поём мы песню"
Marklar197Потесть потом раскажешь, дизель на мешалке -прийдется наверное часто переключаться чтобы в рабочий диапазон попадать
VIM:
|
БМВ на 1,6 как раз и будет цацкой для папуаса |
если ты про него например:
http://autorambler.ru/catalogue/BMW/archiv.../245g633/32140/то он на голову выше любого фокуса
VIM:
|
фокус с 2.0 это уже авто на котором в принципе можно нормально ездить. |
в принципе согласен
ездить в принципе можно на чем угодно, только с разницей в пассивной безопасности и комфорте.
PeterPeter:
|
Избиратель даже в самой пустой комплектации бугати это бугати, а в самой навороченной бентли- это бентли важно понять, есть автомобиль как таковой, и есть просто цацки для папуасов и папуасок |
так и не понял твой мэсседж, но думаю что ты прав
Избиратель:
|
в принципе согласен ездить в принципе можно на чем угодно, только с разницей в пассивной безопасности и комфорте. |
у Фокуса с этим делом всё ОК.
PeterPeter
13 April 2012
Избиратель
месидж такой же как про форд, только вместо форд- бентли дешёвка, а вместо бмв- элитный бугатти.
Marklar197
13 April 2012
Впоиске
пффф. Я сейчас на фф2 дизеле-мешалке езжу, уже почти 100 тыков накатал, Могу очень много кулстори рассказать, как я в рабочий момент попадаю))) Плюс, у Астры 6ти ступка - по опыту езды на дизельном саабе с 6ти ступкой - верхней передачи вполне достаточно, чтобы получить приемлимое ускорение со 100 и до максималки.
З.Ы. момента у астры еще больше, чем у фф3, так что об эластичности я вообще не переживаю. Вообще, о таких вещах переживают люди, на дизеле не ездившее, а все представление о таком двигателе заканчивается байками-прибаутками про столетние мерседесы из стран СНГ.
PeterPeter:
|
у Фокуса с этим делом всё ОК. |
в сравнении с жигой- да.
PeterPeter:
|
месидж такой же как про форд, только вместо форд- бентли дешёвка, а вместо бмв- элитный бугатти. |
опять не догнал, но- согласен
Marklar197:
|
Впоиске пффф. Я сейчас на фф2 дизеле-мешалке езжу, уже почти 100 тыков накатал, Могу очень много кулстори рассказать, как я в рабочий момент попадаю))) Плюс, у Астры 6ти ступка - по опыту езды на дизельном саабе с 6ти ступкой - верхней передачи вполне достаточно, чтобы получить приемлимое ускорение со 100 и до максималки. |
Ну если ты натренированый то
флаг мешалку тебе в руки.
Раскажи какую нибудь стори
Marklar197бери Фокус, у Фокуса всё ОК с дизелем, а чё там за дизель у Опеля никому не известно.
В Майоре и Дженсере есть дизеля в наличии в достаточном кол-ве.
ВпоискеДа не вопрос
Небольшой рабочий диапазон - не зло. Я когда на дизель сел, тоже все хотел крутить, а потом познал дзен дизеля - тапка на 1/3 и катишь - обороты как то не особо растут, а ты весь поток зажигалочный обогнал
Да и мешалка - это по спарцменски. Плюс, 140 сильная турбо астра едет хуже (по паспортным данным) - это к теме, что турбо дизель сосет у турбо бенза. А 180 сильный турбо бенз бустрее совсем чуток - в разгоне до ста меньше секунды дизель проигрывает. На трассе, я думаю, это все нивелируется моментом. Все размышления взяты из официальных источников, такая вот кул стори. При этом, турбо бенз жрет 10, ну ни как не меньше, дизель, литров 7-8 при моем стиле езды будет (на фокусе 6.5-6.8).
PeterPeter
Я так понимаю что Marklar197 человек творческий и машинка у него тоже должна выделяться, на фокусе каждый второй ездит.
И чего там с дизелями какаие косяки?
Marklar197:
|
заветные буковки - 2.0 CDTI и стоимость - 829 за мешалку. |
на мешалке уж лучше мондюка-
http://www.drive.ru/ford/models/2007/monde...an/trend_20_mt5семья хоть сядет по человечески, и "запас жизни" для всех есть, да и смотреть как на взрослого будут
Блин, ну хз. Фокус для меня дорогим получается, (ну, не сказать, что прям дичайшая разница, но если оснастить фокус всем тем, что есть в астре, то его цена улетит за лям). А так, за 850 я укладываюсь, остается еще на резину, каски и прочее.
В общем, эту недельку буду собирать инфу про астру и ее моторы.
Избирательмондео - ок, но и цена там ОК. Будут дети, продам трехдверку, куплю гэлакси
Marklar197
Понятно, а со старта можно сцепление отпустить не подгазовывая?
Впоиске:
|
Я так понимаю что Marklar197 человек творческий и машинка у него тоже должна выделяться |
да проще всё-
Marklar197 токо что из этой ветки-
Покупка нового авто (Дискавери-4)весь под впечатлением, пусть типа не ГТР, но что-то скоростное
Marklar197бензиновый фокус самое оно тогда. Недорого и со светодиодами.
Впоискеможно. Но, говорят, что то там страдает. Вообще, на дизеле можно все то же самое, что и на бензине и чуть чуть больше. Но зимы мы все таки побаиваемс:)
ИзбирательДа, брось
Я наоборот там негодовал откуда такие бабки на ffclube крутятся)))
PeterPeterблин, ну посмотрим. Но астрой я ваще загорелся. Вот если б кто прокатил на новом дизеле и дал прокатится
Marklar197
ц5 уже предлагали? на роботе. Говорят нормальная машина.
Marklar197
13 April 2012
ИзбирательДа уже сто раз это перетирали. Я катался на прошлой астре - все ок с рулежкой. На следующей неделе по тест драйвлю и сам для себя сделаю выводы. Фокус, новый, по рулежке мне понравился - все таки, он по острее фф2.
PeterPeterКстати, я смотрел на Ц5 но вообще давно.
nip
13 April 2012
1
если А8 пусть и с мотором 1.6атмо будет по цене фокуса , то от нее будет только скорлупа,
то есть внутри вместо сиденья стопочка кирпичей, а вместо руля старый ржавый газовый ключ прихваченный за шлицы рулевого вала шоб колеса поворачивать, а из электрики только двухпозиционный тумблер чтоб свет фар включать, в которых кстате тоже не будет ксенона или упаси бох светодиодов, а лишь самая дешевая лампочка А4.
ну ачо зато солидно А8 , ...знаешь машина должна не только казаться... но и быть!.. соответствовать!
Впоиске:
|
Marklar197 Потесть потом раскажешь, дизель на мешалке -прийдется наверное часто переключаться чтобы в рабочий диапазон попадать |
+1 Имха дизель абязон с автоматом надо!, вон хитрые бэмвэшники на новую трешку вообще не предлагают ручку к дизелю, уже в базе автомат, на бензы пожалуста ручка есть на все, а на дизель токо автомат
... ибо они знают где тут собака порылась.