Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,6K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Havok:

Суровые Челябинские Камазы?

Тольяттинские. Они дорогу до МСК уже с закрытыми глазами. Шуруют так, что легковушки обгоняют.
avatar
Havok:

Лошади под капотом НИКОГДА не бывают лишними, запомни это раз и навсегда.

они увеличивают среднюю скорость твоего движения, неизбежно. Со всеми вытекающими.
avatar
Havok:

сделай замер разгона с включенным кондеем и с выключенным )

если только 80-120. С нуля рвать/буксовать не буду, да и не умею. Жаль только вчера форматнул карту, выезжал тут недалече, полно было 80-120 с кондюком..
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Пеший конного не понимает.

удачи тебе при твоих обгонах.
mike405
29 April 2012

1

Избиратель
я, в отличие от тебя, владею "предметом". А ты носа дальше своего города не кажешь на машине и еще пытаешься выставить себя "гуру"! Только опыт дает право рассуждать о чем-то.
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Только опыт дает право рассуждать о чем-то.

так я и ссылаюсь всегда на обобщенный опыт- статистику. Где ты видел, что я ссылаюсь на себя?!
Amaton
29 April 2012


avatar
Havok:

Лошади под капотом НИКОГДА не бывают лишними, запомни это раз и навсегда. Эти самые лошади можно и не использовать, но когда реально понадобится они могут спасти жизнь. Да, я уже сталкивался с ситуацией на дороге когда, чтобы избежать смертельного ДТП надо именно ускоряться, а не тормозить.


Абсолютно согласен. Классический прием контраварийного вождения, когда два авто едут наперерез друг другу, само собой "на зеленый", ускориться, чтобы получить удар в зад, а не в морду
avatar
Избиратель
29 April 2012

-1

mike405
вот например статистика говорит, что на красный ездить нельзя. Но есть персоны доказывающие, что зеленый-общий, красный-наш. Кто прав, статистика или "владеющие предметом"? То же самое при резком превышении скорости при бодрых обгонах.
mike405
29 April 2012


цитата:
удачи тебе при твоих обгонах.
- я обгонов практически не замечаю, а когда ездил на 1.6, каждый обгон становился целым процессом, а иногда и проблемой. Мощный двигатель дает динамику. Не грусти, "подрастешь" и все у тебя будет! И поменьше слушай "светлые" головы на "четверках"...
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Классический прием контраварийного вождения

классическая статистика ДТП в страховых, где наиболее скоростные авто чаще всего попадают в ДТП, а самые чахлые- реже всего. Что отражается в стоимости страховки. А там- большие бабки, ошибки в учете исключены
Amaton
29 April 2012

-2

avatar
Избиратель:

вот например статистика говорит, что на красный ездить нельзя. Но есть персоны доказывающие, что зеленый-общий, красный-наш. Кто прав, статистика или "владеющие предметом"


от сигнала светофора не должна зависеть жизнь и здоровье. Ехать нужно по ситуации. Цвет сигнала светофора - справочная информация
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

я обгонов практически не замечаю

какая скорость при твоих обгонах?
mike405
29 April 2012


цитата:
вот например статистика говорит, что на красный ездить нельзя. Но есть персоны доказывающие, что зеленый-общий, красный-наш. Кто прав, статистика или "владеющие предметом"? То же самое при резком превышении скорости при бодрых обгонах.
- все перевернул с ног на голову.
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Цвет сигнала светофора - справочная информация

постепенно отрисовывается портрет любителя комфортных обгонов
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

классическая статистика ДТП в страховых, где наиболее скоростные авто чаще всего попадают в ДТП, а самые чахлые- реже всего. Что отражается в стоимости страховки. А там- большие бабки, ошибки в учете исключены


в этом наверняка есть психологический аспект. Обладатель более мощного авто, более склонен к риску. Однако если бы он держал себя в руках, то потенциально его авто безопаснее любого чахлика. Т.о. имеем - умные люди получают от мощного авто больше пользы, глупые - попадают в аварии. Статистика страховых говорит, что умных людей меньше и с этим я не спорю
mike405
29 April 2012


Избиратель
когда съездишь куда-нибудь за несколько тыс. км, тогда будет разговор... А так... Может ты и с женщинами виртуально, а? Опираясь на статистику и мнения "экспертов"...
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Однако если бы он держал себя в руках

если бы мы реально держали себя в руках как Штирлицы, мы бы спокойно ездили по правилам, не превышали бы и не обгоняли. Ибо выигранные за сутки часы точно не стоят этого.
avatar
Havok
29 April 2012


avatar
Избиратель:

они увеличивают среднюю скорость твоего движения, неизбежно. Со всеми вытекающими.

Ничего они не увеличивают. Ты думаешь я на фокусе еду 140, а на Логане я так не ездил? Хрен ты угадал. Ездил точно так же.
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Может ты и с женщинами виртуально, а?

а ты предохраняешься из-за мед.рекомендаций, или переболев всеми болезнями и взрастив 1000 детей, как Чингиз-хан?
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

постепенно отрисовывается портрет любителя комфортных обгонов


я и не скрываю что езжу быстро, практически всегда с превышением. Есть ситуации когда наоборот на знаке разрешено 60, но я никогда не поеду больше 40 вдоль рядов припаркованных машин, потому что понимаю что даже с моей реакцией я не успею ничего сделать, да и еще бывают исключения.Мой 20 летний стаж безаварийной езды говорит о том, что мой стиль вождения выдерживает проверку временем. Более того, даже аварийные ситуация случаются не часто.
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Более того, даже аварийные ситуация случаются не часто.

а это кстати хреновый показатель, ибо они вообще не должны случаться!
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

если бы мы реально держали себя в руках как Штирлицы, мы бы спокойно ездили по правилам, не превышали бы и не обгоняли. Ибо выигранные за сутки часы точно не стоят этого.


на это тоже есть ответ. Водят все по-разному. Правила дают усредненное видение мира. Скорость позволяет экономить время. Если я могу ехать быстрее блондинки в соседнем ряду, я поеду быстрее. В конце концов у всех разные возможности, а правила одни, они написаны людьми и они как и все в этом мире несовершенны
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

а это кстати хреновый показатель, ибо они вообще не должны случаться!


идеалист
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Правила дают усредненное видение мира.

говорят, что каждые 3 мин в стране ДТП. Как ты думаешь, это только лохи в них попадают? Или с 20 летним безупречным стажем тоже? Что нужно сделать, чтобы свести риск к минимуму?
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

идеалист

просто жить хочу.
Amaton
29 April 2012

1

avatar
Избиратель:

говорят, что каждые 3 мин в стране ДТП. Как ты думаешь, это только лохи в них попадают? Или с 20 летним безупречным стажем тоже? Что нужно сделать, чтобы свести риск к минимуму?


туда несомненно попадают те, кто ехал "по правилам" в том числе. А лох - неверное слово. Если человек осознает, например, что водит он посредственно и соответственно этому знанию выбирает скорость движения - то он мудрый человек, но это не значит, что он хороший водитель
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

туда несомненно попадают те, кто ехал "по правилам" в том числе.

а те, что "хорошо водят"- туда попадают? Скоростные режимы и Правила и создаются на основе обобщенной статистики, когда "умеющие ездить" еще могут отреагировать на "водящих посредственно". Ошибочно думать, что раз ты хорошо водишь, то и все окружающие- не хуже.
avatar
Избиратель
29 April 2012

2

Это я в все к тому, что лучше не наращивать мощность авто (ибо её наращивают и остальные), а учиться ездить неспеша, наслаждаясь музыкой, пейзажами и тем фактом, что ты еще жив
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

а те, что "хорошо водят"- туда попадают? Скоростные режимы и Правила и создаются на основе обобщенной статистики, когда "умеющие ездить" еще могут отреагировать на "водящих посредственно". Ошибочно думать, что раз ты хорошо водишь, то и все окружающие- не хуже.


Не совсем так. Скоростные режимы в городе не на основе статистики установлены. Их вначале установили, а уже потом пошла статистика. А установили их например учитывая то, что два водителя в городе столкнувшиеся лоб в лоб на скорости 60 км/час - имеют шансы выжить, а вот при превышении этого порога - шансы резко падают в силу конструкции авто. Потом правила довольно консервативны в части ограничения скорости, никто просто не возьмет на себя ответственность в их пересмотре с ростом безопасности авто и улучшением дорожной инфраструктуры. Но это путь в никуда. Безопаснее вообще на конках передвигаться, однако народ придумал авто, самолет и т.д.
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

Это я в все к тому, что лучше не наращивать мощность авто (ибо её наращивают и остальные), а учиться ездить неспеша, наслаждаясь музыкой, пейзажами и тем фактом, что ты еще жив


кстати очень уважаю таких людей. значит у них есть время и возможность так ездить. У меня нет, увы
dimdim77
29 April 2012


Избиратель
цитата:
Это я в все к тому, что лучше не наращивать мощность авто (ибо её наращивают и остальные), а учиться ездить неспеша, наслаждаясь музыкой, пейзажами и тем фактом, что ты еще жив


каждая буква - плач о маломощном моторе
mike405
29 April 2012


dimdim77
5 баллов!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up