Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Havok:
|
Суровые Челябинские Камазы? |
Тольяттинские. Они дорогу до МСК уже с закрытыми глазами. Шуруют так, что легковушки обгоняют.
Havok:
|
Лошади под капотом НИКОГДА не бывают лишними, запомни это раз и навсегда. |
они увеличивают среднюю скорость твоего движения, неизбежно. Со всеми вытекающими.
Havok:
|
сделай замер разгона с включенным кондеем и с выключенным ) |
если только 80-120. С нуля рвать/буксовать не буду, да и не умею. Жаль только вчера форматнул карту, выезжал тут недалече, полно было 80-120 с кондюком..
mike405:
|
Пеший конного не понимает. |
удачи тебе при твоих обгонах.
Избиратель
я, в отличие от тебя, владею "предметом". А ты носа дальше своего города не кажешь на машине и еще пытаешься выставить себя "гуру"! Только опыт дает право рассуждать о чем-то.
mike405:
|
Только опыт дает право рассуждать о чем-то. |
так я и ссылаюсь всегда на обобщенный опыт- статистику. Где ты видел, что я ссылаюсь на себя?!
Havok:
|
Лошади под капотом НИКОГДА не бывают лишними, запомни это раз и навсегда. Эти самые лошади можно и не использовать, но когда реально понадобится они могут спасти жизнь. Да, я уже сталкивался с ситуацией на дороге когда, чтобы избежать смертельного ДТП надо именно ускоряться, а не тормозить. |
Абсолютно согласен. Классический прием контраварийного вождения, когда два авто едут наперерез друг другу, само собой "на зеленый", ускориться, чтобы получить удар в зад, а не в морду
mike405вот например статистика говорит, что на красный ездить нельзя. Но есть персоны доказывающие, что зеленый-общий, красный-наш. Кто прав, статистика или "владеющие предметом"?
То же самое при резком превышении скорости при бодрых обгонах.
цитата: |
удачи тебе при твоих обгонах. |
- я обгонов практически не замечаю, а когда ездил на 1.6, каждый обгон становился целым процессом, а иногда и проблемой. Мощный двигатель дает динамику. Не грусти, "подрастешь" и все у тебя будет! И поменьше слушай "светлые" головы на "четверках"...
Amaton:
|
Классический прием контраварийного вождения |
классическая статистика ДТП в страховых, где наиболее скоростные авто чаще всего попадают в ДТП, а самые чахлые- реже всего. Что отражается в стоимости страховки. А там- большие бабки, ошибки в учете исключены
Избиратель:
|
вот например статистика говорит, что на красный ездить нельзя. Но есть персоны доказывающие, что зеленый-общий, красный-наш. Кто прав, статистика или "владеющие предметом" |
от сигнала светофора не должна зависеть жизнь и здоровье. Ехать нужно по ситуации. Цвет сигнала светофора - справочная информация
mike405:
|
я обгонов практически не замечаю |
какая скорость при твоих обгонах?
цитата: |
вот например статистика говорит, что на красный ездить нельзя. Но есть персоны доказывающие, что зеленый-общий, красный-наш. Кто прав, статистика или "владеющие предметом"? То же самое при резком превышении скорости при бодрых обгонах. |
- все перевернул с ног на голову.
Amaton:
|
Цвет сигнала светофора - справочная информация |
постепенно отрисовывается портрет любителя комфортных обгонов
Избиратель:
|
классическая статистика ДТП в страховых, где наиболее скоростные авто чаще всего попадают в ДТП, а самые чахлые- реже всего. Что отражается в стоимости страховки. А там- большие бабки, ошибки в учете исключены |
в этом наверняка есть психологический аспект. Обладатель более мощного авто, более склонен к риску. Однако если бы он держал себя в руках, то потенциально его авто безопаснее любого чахлика. Т.о. имеем - умные люди получают от мощного авто больше пользы, глупые - попадают в аварии. Статистика страховых говорит, что умных людей меньше и с этим я не спорю
Избиратель
когда съездишь куда-нибудь за несколько тыс. км, тогда будет разговор... А так... Может ты и с женщинами виртуально, а? Опираясь на статистику и мнения "экспертов"...
Amaton:
|
Однако если бы он держал себя в руках |
если бы мы реально держали себя в руках как Штирлицы, мы бы спокойно ездили по правилам, не превышали бы и не обгоняли. Ибо выигранные за сутки часы точно не стоят этого.
Избиратель:
|
они увеличивают среднюю скорость твоего движения, неизбежно. Со всеми вытекающими. |
Ничего они не увеличивают. Ты думаешь я на фокусе еду 140, а на Логане я так не ездил? Хрен ты угадал. Ездил точно так же.
Избиратель
29 April 2012
mike405:
|
Может ты и с женщинами виртуально, а? |
а ты предохраняешься из-за мед.рекомендаций, или переболев всеми болезнями и взрастив 1000 детей, как Чингиз-хан?
Избиратель:
|
постепенно отрисовывается портрет любителя комфортных обгонов |
я и не скрываю что езжу быстро, практически всегда с превышением. Есть ситуации когда наоборот на знаке разрешено 60, но я никогда не поеду больше 40 вдоль рядов припаркованных машин, потому что понимаю что даже с моей реакцией я не успею ничего сделать, да и еще бывают исключения.Мой 20 летний стаж безаварийной езды говорит о том, что мой стиль вождения выдерживает проверку временем. Более того, даже аварийные ситуация случаются не часто.
Amaton:
|
Более того, даже аварийные ситуация случаются не часто. |
а это кстати хреновый показатель, ибо они вообще не должны случаться!
Избиратель:
|
если бы мы реально держали себя в руках как Штирлицы, мы бы спокойно ездили по правилам, не превышали бы и не обгоняли. Ибо выигранные за сутки часы точно не стоят этого. |
на это тоже есть ответ. Водят все по-разному. Правила дают усредненное видение мира. Скорость позволяет экономить время. Если я могу ехать быстрее блондинки в соседнем ряду, я поеду быстрее. В конце концов у всех разные возможности, а правила одни, они написаны людьми и они как и все в этом мире несовершенны
Amaton:
|
Правила дают усредненное видение мира. |
говорят, что каждые 3 мин в стране ДТП. Как ты думаешь, это только лохи в них попадают? Или с 20 летним безупречным стажем тоже? Что нужно сделать, чтобы свести риск к минимуму?
Избиратель:
|
говорят, что каждые 3 мин в стране ДТП. Как ты думаешь, это только лохи в них попадают? Или с 20 летним безупречным стажем тоже? Что нужно сделать, чтобы свести риск к минимуму? |
туда несомненно попадают те, кто ехал "по правилам" в том числе. А лох - неверное слово. Если человек осознает, например, что водит он посредственно и соответственно этому знанию выбирает скорость движения - то он мудрый человек, но это не значит, что он хороший водитель
Избиратель
29 April 2012
Amaton:
|
туда несомненно попадают те, кто ехал "по правилам" в том числе. |
а те, что "хорошо водят"- туда попадают? Скоростные режимы и Правила и создаются на основе обобщенной статистики, когда "умеющие ездить" еще могут отреагировать на "водящих посредственно". Ошибочно думать, что раз ты хорошо водишь, то и все окружающие- не хуже.
Это я в все к тому, что лучше не наращивать мощность авто (ибо её наращивают и остальные), а учиться ездить неспеша, наслаждаясь музыкой, пейзажами и тем фактом, что ты еще жив
Избиратель:
|
а те, что "хорошо водят"- туда попадают? Скоростные режимы и Правила и создаются на основе обобщенной статистики, когда "умеющие ездить" еще могут отреагировать на "водящих посредственно". Ошибочно думать, что раз ты хорошо водишь, то и все окружающие- не хуже. |
Не совсем так. Скоростные режимы в городе не на основе статистики установлены. Их вначале установили, а уже потом пошла статистика. А установили их например учитывая то, что два водителя в городе столкнувшиеся лоб в лоб на скорости 60 км/час - имеют шансы выжить, а вот при превышении этого порога - шансы резко падают в силу конструкции авто. Потом правила довольно консервативны в части ограничения скорости, никто просто не возьмет на себя ответственность в их пересмотре с ростом безопасности авто и улучшением дорожной инфраструктуры. Но это путь в никуда. Безопаснее вообще на конках передвигаться, однако народ придумал авто, самолет и т.д.
Избиратель:
|
Это я в все к тому, что лучше не наращивать мощность авто (ибо её наращивают и остальные), а учиться ездить неспеша, наслаждаясь музыкой, пейзажами и тем фактом, что ты еще жив |
кстати очень уважаю таких людей. значит у них есть время и возможность так ездить. У меня нет, увы