Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Havok:

Суровые Челябинские Камазы?

Тольяттинские. Они дорогу до МСК уже с закрытыми глазами. Шуруют так, что легковушки обгоняют.
avatar
Havok:

Лошади под капотом НИКОГДА не бывают лишними, запомни это раз и навсегда.

они увеличивают среднюю скорость твоего движения, неизбежно. Со всеми вытекающими.
avatar
Havok:

сделай замер разгона с включенным кондеем и с выключенным )

если только 80-120. С нуля рвать/буксовать не буду, да и не умею. Жаль только вчера форматнул карту, выезжал тут недалече, полно было 80-120 с кондюком..
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Пеший конного не понимает.

удачи тебе при твоих обгонах.
mike405
29 April 2012

1

Избиратель
я, в отличие от тебя, владею "предметом". А ты носа дальше своего города не кажешь на машине и еще пытаешься выставить себя "гуру"! Только опыт дает право рассуждать о чем-то.
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Только опыт дает право рассуждать о чем-то.

так я и ссылаюсь всегда на обобщенный опыт- статистику. Где ты видел, что я ссылаюсь на себя?!
Amaton
29 April 2012


avatar
Havok:

Лошади под капотом НИКОГДА не бывают лишними, запомни это раз и навсегда. Эти самые лошади можно и не использовать, но когда реально понадобится они могут спасти жизнь. Да, я уже сталкивался с ситуацией на дороге когда, чтобы избежать смертельного ДТП надо именно ускоряться, а не тормозить.


Абсолютно согласен. Классический прием контраварийного вождения, когда два авто едут наперерез друг другу, само собой "на зеленый", ускориться, чтобы получить удар в зад, а не в морду
avatar
Избиратель
29 April 2012

-1

mike405
вот например статистика говорит, что на красный ездить нельзя. Но есть персоны доказывающие, что зеленый-общий, красный-наш. Кто прав, статистика или "владеющие предметом"? То же самое при резком превышении скорости при бодрых обгонах.
mike405
29 April 2012


цитата:
удачи тебе при твоих обгонах.
- я обгонов практически не замечаю, а когда ездил на 1.6, каждый обгон становился целым процессом, а иногда и проблемой. Мощный двигатель дает динамику. Не грусти, "подрастешь" и все у тебя будет! И поменьше слушай "светлые" головы на "четверках"...
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Классический прием контраварийного вождения

классическая статистика ДТП в страховых, где наиболее скоростные авто чаще всего попадают в ДТП, а самые чахлые- реже всего. Что отражается в стоимости страховки. А там- большие бабки, ошибки в учете исключены
Amaton
29 April 2012

-2

avatar
Избиратель:

вот например статистика говорит, что на красный ездить нельзя. Но есть персоны доказывающие, что зеленый-общий, красный-наш. Кто прав, статистика или "владеющие предметом"


от сигнала светофора не должна зависеть жизнь и здоровье. Ехать нужно по ситуации. Цвет сигнала светофора - справочная информация
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

я обгонов практически не замечаю

какая скорость при твоих обгонах?
mike405
29 April 2012


цитата:
вот например статистика говорит, что на красный ездить нельзя. Но есть персоны доказывающие, что зеленый-общий, красный-наш. Кто прав, статистика или "владеющие предметом"? То же самое при резком превышении скорости при бодрых обгонах.
- все перевернул с ног на голову.
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Цвет сигнала светофора - справочная информация

постепенно отрисовывается портрет любителя комфортных обгонов
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

классическая статистика ДТП в страховых, где наиболее скоростные авто чаще всего попадают в ДТП, а самые чахлые- реже всего. Что отражается в стоимости страховки. А там- большие бабки, ошибки в учете исключены


в этом наверняка есть психологический аспект. Обладатель более мощного авто, более склонен к риску. Однако если бы он держал себя в руках, то потенциально его авто безопаснее любого чахлика. Т.о. имеем - умные люди получают от мощного авто больше пользы, глупые - попадают в аварии. Статистика страховых говорит, что умных людей меньше и с этим я не спорю
mike405
29 April 2012


Избиратель
когда съездишь куда-нибудь за несколько тыс. км, тогда будет разговор... А так... Может ты и с женщинами виртуально, а? Опираясь на статистику и мнения "экспертов"...
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Однако если бы он держал себя в руках

если бы мы реально держали себя в руках как Штирлицы, мы бы спокойно ездили по правилам, не превышали бы и не обгоняли. Ибо выигранные за сутки часы точно не стоят этого.
avatar
Havok
29 April 2012


avatar
Избиратель:

они увеличивают среднюю скорость твоего движения, неизбежно. Со всеми вытекающими.

Ничего они не увеличивают. Ты думаешь я на фокусе еду 140, а на Логане я так не ездил? Хрен ты угадал. Ездил точно так же.
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Может ты и с женщинами виртуально, а?

а ты предохраняешься из-за мед.рекомендаций, или переболев всеми болезнями и взрастив 1000 детей, как Чингиз-хан?
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

постепенно отрисовывается портрет любителя комфортных обгонов


я и не скрываю что езжу быстро, практически всегда с превышением. Есть ситуации когда наоборот на знаке разрешено 60, но я никогда не поеду больше 40 вдоль рядов припаркованных машин, потому что понимаю что даже с моей реакцией я не успею ничего сделать, да и еще бывают исключения.Мой 20 летний стаж безаварийной езды говорит о том, что мой стиль вождения выдерживает проверку временем. Более того, даже аварийные ситуация случаются не часто.
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Более того, даже аварийные ситуация случаются не часто.

а это кстати хреновый показатель, ибо они вообще не должны случаться!
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

если бы мы реально держали себя в руках как Штирлицы, мы бы спокойно ездили по правилам, не превышали бы и не обгоняли. Ибо выигранные за сутки часы точно не стоят этого.


на это тоже есть ответ. Водят все по-разному. Правила дают усредненное видение мира. Скорость позволяет экономить время. Если я могу ехать быстрее блондинки в соседнем ряду, я поеду быстрее. В конце концов у всех разные возможности, а правила одни, они написаны людьми и они как и все в этом мире несовершенны
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

а это кстати хреновый показатель, ибо они вообще не должны случаться!


идеалист
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

Правила дают усредненное видение мира.

говорят, что каждые 3 мин в стране ДТП. Как ты думаешь, это только лохи в них попадают? Или с 20 летним безупречным стажем тоже? Что нужно сделать, чтобы свести риск к минимуму?
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

идеалист

просто жить хочу.
Amaton
29 April 2012

1

avatar
Избиратель:

говорят, что каждые 3 мин в стране ДТП. Как ты думаешь, это только лохи в них попадают? Или с 20 летним безупречным стажем тоже? Что нужно сделать, чтобы свести риск к минимуму?


туда несомненно попадают те, кто ехал "по правилам" в том числе. А лох - неверное слово. Если человек осознает, например, что водит он посредственно и соответственно этому знанию выбирает скорость движения - то он мудрый человек, но это не значит, что он хороший водитель
avatar
Избиратель
29 April 2012


A
Amaton:

туда несомненно попадают те, кто ехал "по правилам" в том числе.

а те, что "хорошо водят"- туда попадают? Скоростные режимы и Правила и создаются на основе обобщенной статистики, когда "умеющие ездить" еще могут отреагировать на "водящих посредственно". Ошибочно думать, что раз ты хорошо водишь, то и все окружающие- не хуже.
avatar
Избиратель
29 April 2012

2

Это я в все к тому, что лучше не наращивать мощность авто (ибо её наращивают и остальные), а учиться ездить неспеша, наслаждаясь музыкой, пейзажами и тем фактом, что ты еще жив
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

а те, что "хорошо водят"- туда попадают? Скоростные режимы и Правила и создаются на основе обобщенной статистики, когда "умеющие ездить" еще могут отреагировать на "водящих посредственно". Ошибочно думать, что раз ты хорошо водишь, то и все окружающие- не хуже.


Не совсем так. Скоростные режимы в городе не на основе статистики установлены. Их вначале установили, а уже потом пошла статистика. А установили их например учитывая то, что два водителя в городе столкнувшиеся лоб в лоб на скорости 60 км/час - имеют шансы выжить, а вот при превышении этого порога - шансы резко падают в силу конструкции авто. Потом правила довольно консервативны в части ограничения скорости, никто просто не возьмет на себя ответственность в их пересмотре с ростом безопасности авто и улучшением дорожной инфраструктуры. Но это путь в никуда. Безопаснее вообще на конках передвигаться, однако народ придумал авто, самолет и т.д.
Amaton
29 April 2012


avatar
Избиратель:

Это я в все к тому, что лучше не наращивать мощность авто (ибо её наращивают и остальные), а учиться ездить неспеша, наслаждаясь музыкой, пейзажами и тем фактом, что ты еще жив


кстати очень уважаю таких людей. значит у них есть время и возможность так ездить. У меня нет, увы
dimdim77
29 April 2012


Избиратель
цитата:
Это я в все к тому, что лучше не наращивать мощность авто (ибо её наращивают и остальные), а учиться ездить неспеша, наслаждаясь музыкой, пейзажами и тем фактом, что ты еще жив


каждая буква - плач о маломощном моторе
mike405
29 April 2012


dimdim77
5 баллов!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up