Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
29 April 2012

1

avatar
Architektor:

avatar
nip:

в сторону сочей лучше, за световой день можно долететь до ростова, славо богу трассу "дон" все время модернизируют, так вот до ростова 1080км, на подьезде гостинички, там и падаем, но это хороший вариант
Я выезжаю в 14:00 из Мск.
Где-то часа в 3-4 ночи в Ростове, через Азов до границы с Краснодарским краем. Там сплю часа 2-3 и до Анапы.
В общей сложности, за рулем часов 17-18 плюс писстопы и отдых - от порога до порога 20-21 часов.
И так несколько лет подряд.

В Крым на авто не ездил, в Таиланд или Доминикану - тоже ничо по дороге сказать не могу...


3-4 часа ночи это жесть!!! имхо, нихрена невидно , я ночью не могу реально определить расстояние до встечного ТС , это невозможно сделать! а еще ...ки по дороге встречаются с одной фарой, вощем ночь сейчас не для меня хотя раньше летал ночью ток в путь, нуачо машин нет дорога пустая, ссать нехрен педалька в полу, эйфория в голове, но случись чо.. нунах дорожишь своей семеёй нефик делать на ночной трассе
avatar
nip
29 April 2012


avatar
Избиратель:

геометр. проходимость с5 (HD, ямы правда с рега не так наглядны)-

боялся раньше за длинный нос, но пока не задеваю.


видео ацтой на фф2 и на пассате яб без притормаживания проехал , но соглашусь монюб пожалел, приторомозил чутка, сходу так на нем цепенешь всеже, ему далеко до паси в этом плане, а вот на последнем можно вообще не тормозя проходить такую хрень, свесы какбы у пассата большие но по факту подвеску непробьешь и врядли что зацепишь, а уж если там жигуль проехал то пася там тоже проедет, а вот мондюк нет
mike405
29 April 2012


Обсуждают дальнюю езду по трассе те, кто никогда не ездил... Во многих местах - разделенка, те же "южные" направления с каждым годом становятся все лучше. Если в машине не один водитель, то проблемы проехать 1500 и т.км более вообще не существует. Есть куча мест для остановок: перекусить, отдохнуть и т.д. Неадекватных людей хватает в городе, едва ли меньше, чем на трассе. Кто хочет, тот едет поездом, самолетом и т.д. Сам так езжу отдыхать в Европу. Но в Крым, раньше на Кавказ, непередаваемые ощущения от путешествия на авто... С каждым годом становится все больше дорогих машин, приехавших из далека: Сибири, Урала. Уже поездка из центральной России на Дальний Восток уже не является чем-то из ряда вон выходящим... А то люди, ездевшие только на чахликах, называют обладателей бОльших моторов "сракерами", а автопутешественников - неадекватными гонщиками с выпученными глазами... САМОМУ сначала надо попробовать, чтобы судить о чем-то!
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Во многих местах - разделенка, те же "южные" направления с каждым годом становятся все лучше.

усталость от концентрации они не снимают.
M
mike405:

Если в машине не один водитель, то проблемы проехать 1500 и т.км более вообще не существует.

спать согнувшись в машине?
M
mike405:

Но в Крым, раньше на Кавказ, непередаваемые ощущения от путешествия на авто...

если по несколько дней ехать- там встали, здесь переночевали-то да. А если с бутылкой кофе между ног и спичками в глазах-тоже непередаваемые, но по другому
mike405
29 April 2012


Избиратель
От хорошей дороги не устаешь. Чтобы поспать есть куча мотелей. И подремать в машине без проблем. Ты, по твоим словам, больше 180 км не ездишь. Эксперт хренов. Люди семьями путешествуют, с детьми. Не знаешь, не говори. И мотор желателен не как у тебя - задохлик, как можно более мощный. Тогда и устаешь и напрягаешься меньше. Балабол... Сиди дома, а не советы давай. Со спичками в глазах... Так давно никто не ездит. 21 век на дворе!!!
avatar
Havok
29 April 2012

3

Хм, я на дальняк ездил. Проехать даже одному водителю 1000 км с остановками, но без сна можно без проблем. На трассе мощный двиг ПОЛЮБОМУ нужен. Ездил в дальнюю поездку на Логане и на фокусе, разница просто чудовищная. И дело даже не в том, что фокус намного комфортней, тупо проще обгонять огромное кол-во фур. Дороги то у нас к сожалению даже федеральные зачастую только двух полосные иногда переходящие в 3-х и лишь небольшие куски имеют 4 полосы и больше. Так что движок нужен мощный и чем мощней, тем меньше нервов на обгонах. Тот кто ездил на дальняк знаю КАКИЕ бывают траблы на этих обгонах. Водители фур частенько упоротые настолько, что без мощного движка это говно просто не обогнать.
mike405
29 April 2012

2

Havok
Полностью согласен!
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Эксперт хренов.

я то при чем- я всего лишь привел статистику и мед. нормы. А тут уж каждый сам решает- чингачгук он или нет, умней ли всех остальных. Понятно, что все эксперты- дураки, и только владельцы моторов аж на 2 сек быстрее чем мой 12сек до 100 способны доказать обратное
M
mike405:

И мотор желателен не как у тебя - задохлик, как можно более мощный.

avatar
Havok:

Так что движок нужен мощный и чем мощней, тем меньше нервов на обгонах.

тогда ответьте мне- не каком авто больше вероятность ДТП- на заз 968 или на форде? Который из них чаще будет нарушать ПДД, превышать скорость?
dimdim77
29 April 2012


avatar
Избиратель:

сли в машине не один водитель, то проблемы проехать 1500 и т.км более вообще не существует.

спать согнувшись в машине?


Почему спать? 1350 км вдвоем проезжаешь без натуг. В прошлом году ездил на азовское море. Выехали в 4.00, когда рассветало, приехали в 18.00, причем с остановками т.к. с дитем. Менялись с женой по 400 км. Но на трассе мощный движок необходим из-за фур. Езжу часто в Воронежскую обл. раньше ездил по м-6, все знают о фурах 05 с арбузами/баранами вот где геморой, сейчас по м4 до Воронежа и дальше 180 км на Саратов, пусть крюк на 100 км больше, но устаешь меньше. У меня 1.8+ репрог от Паулюса ( сделал месяц назад), обгоны по трассе легко, даже с кондеем, на 3-ю передачу скидывал всего раза 2 за 750 км. Но такую динамику считаю на грани приемлемого, слабее уже будешь нервничать.
avatar
Избиратель
29 April 2012

-1

D
dimdim77:

даже с кондеем,

а почему кондей должен тормозить? Какая уж такая его мощность? Я вот его если и ощущаю, то как-то совсем субъективно.
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Havok:

тупо проще обгонять огромное кол-во фур.

а ниче что при этом ты как правило нарушаешь скоростной режим?
mike405
29 April 2012

5

Избиратель
Ты всегда ни при чем! Просто всегда выдаешь чьи-то высказывания за истину. Кто-то, где-то сказал... Меня в армии учили не спать подолгу, и врачи армейские учили как дольше сохранять силы и концентрацию. У всех своя правда. Только чтобы что-то говорить, надо сначала самому попробовать! И на трассе безопасней мощный Форд, а не ЗАЗ. Не гони пургу. И тут никто не говорил, что надо нарушать правила. По этому ты СПЕЦ! Встречка и и.д. Говори то, что знаешь сам. А не одна бабка сказала...
avatar
PeterPeter
29 April 2012


паулюс это как синий брызговик или действительно прибавку даёт?
avatar
Избиратель
29 April 2012


D
dimdim77:

У меня 1.8+ репрог от Паулюса ( сделал месяц назад), обгоны по трассе легко

т.е. признаешься, что легко значительно превышаешь разрешенную скорость на трассе, которая обычно 90км\ч. Ну типа на хорошей машине мне это можно
avatar
Havok
29 April 2012


avatar
Избиратель:

тогда ответьте мне- не каком авто больше вероятность ДТП- на заз 968 или на форде? Который из них чаще будет нарушать ПДД, превышать скорость?

Зависит исключительно от водителя и только от него. Я в потоке ОЧЕНЬ часто вижу народ на тачках, которые могут секунд за 5 до сотни разогнаться и все пенсионерят.

avatar
Избиратель:

а ниче что при этом ты как правило нарушаешь скоростной режим?

Ниче я не нарушаю. Мне нужен РАЗГОН, а не максималка, чуешь разницу? Чем быстрей я наберу искомую скорость, тем быстрей я обгоню - аксиома.
avatar
Избиратель
29 April 2012

1

M
mike405:

И на трассе безопасней мощный Форд, а не ЗАЗ.

http://www.stopnegoni.ru/statistics/dtp/
опять бабка сказала?
а здесь: В Госавтоинспекции назвали также модели автомобилей, которые чаще всего попадали в аварии. К самым более рискованным маркам отнесли Volkswagen, Audi
http://bettereasier.com/2006/09/15/post_22.html
тоже?
а здесь:
Статистика ДТП позволяет определить следующие причине их возникновения:
- нарушения участниками дорожного движения Правил дорожного движения;
- недостаточная теоретическая подготовленность;
- недостаточный опыт управления автомобилем;
- невнимательность;
- самонадеятельность;
- недостаточная организация движения;
- технические неисправности;
- неудовлетворительные дорожные условия; -недостатки в обустройстве дорог, их состояние;
- неправильное расположение и крепление груза;
- грубые нарушения дисциплины водителями (нетрезвое состояние во время движения и др.).
Если рассматривать нарушения Правил дорожного движения, то основными являются:
- превышение скорости;
- нарушение правил обгона;
- несоблюдение дистанции;
- несоблюдение очерёдности проезда;
- управление транспортом в нетрезвом состоянии;
- эксплуатация технически неисправного транспорта.

что-то ни слова про недостаток мощности мотора
http://sanekua.ru/posledstviya-i-prichiny-dtp/

если ты такой умный и сильный, почему до сих пор не нобелевский лауреат и не снимаешься в голливудских блокбастерах?
avatar
nip
29 April 2012


mike405
Havok

В целом согласен , имхо длинна пути должна опиратся на длинну светого дня, сколько за это время проехать можно зависит от дороги, я максимум успевал от москвы до ростова доехать это чуть больше 1000 км, с остановкой под воронежем там куча обжорок неплохих, но не скажу что прям неуставший туда доезжал.

Про моторы правилно говорите, GT большой туризм это понятие появилось достаточно давно, и оно ничего общего не имеет с маленькими жесткими зажигалкаме, ныне извратили это понятие... GT это большие, комфортабельные, мощные автомобили, для автопутешествий на большие расстояния.
dimdim77
29 April 2012


PeterPeter

цитата:
паулюс это как синий брызговик или действительно прибавку даёт?

Есть профильная тема Паулюса, вся информация там. Больше всего соплей радости у владельцев 1.8 : обороты как вкопанные - не плавают, нет толчка при переключении с 1 на 2-ю, по прибавке гдето 7-8% честных, педаль острее, прогревочные держаться дольше, непадают на 1 ед через пару минуту, ну и крутится легче, с 2,5 чувствительно, верхи злые до отсечки, и очень комфортно в пробке накатом на холостых без дерготни. Я очень доволен, хоть машине всего год и обороты не плавали.

Избиратель
цитата:
т.е. признаешься, что легко значительно превышаешь разрешенную скорость на трассе, которая обычно 90км\ч. Ну типа на хорошей машине мне это можно

Ну сильно не превышаю, ехал в среду в Воронежскую обл. М-4 от москвы до воронежа была вообще пустая, в основном шел 120-130 где 90, ну а на платном 140 где разрешено 110. Думаю больше для меня уже не комфортно. Главно не как быстро ты ездишь, а как быстро ты совершишь обгон
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Havok:

Чем быстрей я наберу искомую скорость, тем быстрей я обгоню

давай в цифрах- чем быстрее ты обгонишь, тем больше будет искомая скорость, так? На чахлике при обгоне будет +5км\ч к скорости камаза (обычно идут 90-100), что скажем в пределах разрешенной скорости, а у тебя будет уже +30, что является грубым нарушением и одной из главных причин ДТП по статистике.
M
mike405:

Говори то, что знаешь сам.

я не собираюсь на собственном опыте убеждаться в том, о чем кричат все эксперты: "Не делайте этого!"
avatar
Избиратель
29 April 2012


D
dimdim77:

в основном шел 120-130 где 90

мы говорили про обгоны "тапок в пол" колонн большегрузов, которые обычно разгоняются неплохо.
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Меня в армии учили не спать подолгу, и врачи армейские учили как дольше сохранять силы и концентрацию.

ну тогда учи всех, кому пишешь, что так ездить можно!
dimdim77
29 April 2012


Избиратель
цитата:
а почему кондей должен тормозить? Какая уж такая его мощность? Я вот его если и ощущаю, то как-то совсем субъективно.


Ну не чуствовать кондей на отмосфернике 1,6 с такой массой, это уже самообман. Должна быть или турбина или атмо от 3-х литров. Правда если все время по городу в пробке, не выезжая на трассу то и 1,4 норм.
avatar
Избиратель
29 April 2012


D
dimdim77:

не чуствовать кондей на отмосфернике 1,6 с такой массой

вот я и думаю- если кондей ( по моим прикидкам) потребляет в районе 1квт, должно ли это ощущаться? Мне тут писали, что даже +5лс не почувствуешь
avatar
Havok
29 April 2012


avatar
nip:

от москвы до ростова доехать это чуть больше 1000 км, с остановкой под воронежем там куча обжорок неплохих

Я как раз по этой же дороге ездил, но только немного не доезжая до Ростова: в Новочеркасск.

avatar
Избиратель:

давай в цифрах- чем быстрее ты обгонишь, тем больше будет искомая скорость, так?

Искомую скорость можно выбрать не нарушая скоростного режима. На автострадах это 110 км/ч. Как показывает практика проблема малолитражек возникает как раз на трассе из-за неспособности нормально ускориться на ходу. Камаз 100 ни идет никогда, так делают только некоторые фуры, примерно 1% от всех на трассе. Когда я обгоняю фуру я действительно обычно разгоняюсь чуть больше разрешенной скорости, обычно до 140-150 км/ч ходом. ГЛУБОКО убежден, что на автостраде с хорошем покрытии конкретно для моей машины это безопасно чуть более чем полностью. Ехать почти на любом ВАЗе на 120 км/ч опасней, чем на форде 150. Что касается статистики, то она абсолютно слепа и не разделяет езды на 120 км/ч и 300 км/ч. И то и другое есть превышение скорости и статистике насрать на какой скорости было ДТП.

Избиратель
Если ты не в курсе, то кондей забирает лошадей 10-15 минимум. На особо мощных и по 20. Разница ощущается и не видеть её совсем просто невозможно и скорее всего действительно самообман, либо у тебя авто настолько тормознутое, что уже не можешь отличить тормоза от полного тормоза.
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Havok:

Камаз 100 ни идет никогда

у нас камазы-автовозы в груженом состоянии идут как правило 100-110 (по моему спидометру), как-нить выложу с рега. Про иномарки (а их сейчас уже похоже больше камазов) и говорить нечего.
avatar
Havok:

Когда я обгоняю фуру я действительно обычно разгоняюсь чуть больше разрешенной скорости, обычно до 140-150 км/ч ходом.

на 40км превысить разр. скорость-это чуть больше? наконец-то разговор свелся к главному- насколько можно превышать разрешенную скорость при обгоне
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Havok:

Если ты не в курсе, то кондей забирает лошадей 10-15 минимум

Да, бытует такой показатель, 10-15лс. Гуляет по сети как триппер.
Смотрим самые мощные автокондиционеры:
http://dgline.ru/catalog/rubric/konditsionery_diavia.phtml
и видим, что 15квт идет на 25 местный автобус, а 10 квт- на 16 местный.
смотрим дальше- на 8куб.м идет уже 1.2квт-
http://dgline.ru/catalog/konditsioner_dome...200_60504.phtml
а так же 450вт-
http://dgline.ru/catalog/konditsioner_dometic_ca-1000.phtml
у меня в спальне стоит 650вт кондиционер, солнечная сторона, объем помещения- 54куб.м.
вот и получается, что 1+ квт кондюк в авто- как прим. 60кг груза. На моем авто этого практически не заметно
mike405
29 April 2012


Избиратель
твои "автоэксперты", убивающие Туарег на тест-драйве... И опыт множества людей, путешествующих на авто - две большие разницы! С4 с включенным кондером еле разгоняется... Не говоря уже про С5... Жаль в Москве нет на тест-драйве удивительного супер С5 1.6 РКПП. При случае, проедусь. Ты как тот персонаж, сливающий с самолетов нечистоты и мнящий себя экспертом в авиации!
avatar
Избиратель
29 April 2012


M
mike405:

Не говоря уже про С5...

я задал этот вопрос владельцам, 2 уже отписались-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=715250
тоже врут? И вообще- все врут, я-вру, один ты- источник непокобелимой истины!
avatar
Havok
29 April 2012


avatar
Избиратель:

у нас камазы-автовозы в груженом состоянии идут как правило 100-110 (

Суровые Челябинские Камазы? Мало того, что они сто идут, так ещё и груженые xD Сказочник однако )).
avatar
Избиратель:

наконец-то разговор свелся к главному- насколько можно превышать разрешенную скорость при обгоне

Это вопрос, который ты задаешь, для меня он не важен. Нет такого понятия можно или нет. Есть разрешенная скорость, всё что больше понятное дело запрещено. Есть просто мои личные убеждения, которые не являются законом или чем-то подобным. Я никого и никогда не призываю нарушать закон, все это делают на свой собственный страх и риск, это дело каждого, для этого башка на плечах имеется.
Так вот это не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу. Если так случилось, что фура фигачит 110, да пусть даже 100, а ты принципиально не нарушаешь ПДД, то вообще нет необходимости её обгонять. Собсно этой случай не имеет смысла ввиду отсутствия рассматриваемой ситуации как таковой. В связи с этим рассматриваются только случаи когда например я обгоняю с превышением или фура идет меньше 100. В обоих случаях важен разгон на ходу, которого ни у меня ни тем более у меня нормального нету. Конечно мне на фокусе, имеющим на 50 лошадей больше Логана обгонять намного комфортней, однако это тоже далеко не самый мощный двиг и с 2 литровом например было бы ещё комфортней. Лошади под капотом НИКОГДА не бывают лишними, запомни это раз и навсегда. Эти самые лошади можно и не использовать, но когда реально понадобится они могут спасти жизнь. Да, я уже сталкивался с ситуацией на дороге когда, чтобы избежать смертельного ДТП надо именно ускоряться, а не тормозить.
Есть ещё случай когда человек не может управиться с большим кол-вом лошадок, ну тогда не стоит ему их брать раз не дано. Тоже самое как с образованием. Не все в состоянии по честному иметь высшее, так и не надо тешить свои амбиции и кому-то что-то непонятное доказывать, а надо заниматься своим делом. Я же не лезу туда где не разбираюсь и не учу местных светил жизни.

avatar
Избиратель:

вот и получается, что 1+ квт кондюк в авто- как прим. 60кг груза. На моем авто этого практически не заметно

Опять цифры с потолка =\. Ты у нас любитель регистратора, так вот тебе задание: сделай замер разгона с включенным кондеем и с выключенным )). Думаю замерять будешь честно, поскольку без кондея ты же должен показать, что авто разгоняется по паспорту, а с кондеем ты должен доказать, что он не сильно медленней . Да и к тому же практически не заметно есть субъективная оценка. Хочу сказать, что у меня в принципе тоже по ощущениям вроде не заметно, но по цифрам видно, что прилично он хавает. Особенно это будет влиять на скорости.
mike405
29 April 2012

1

Havok
Бесполезно. Пеший конного не понимает. Человек без опыта езды на нормальных машинах "лечит" тут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up