Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,8K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
28 April 2012


avatar
зодчий:

Проедь 500 км на жигулях и на фокусе. На жигулях сидишь коленками вверх, руки висят.

на жигулях будешь тошнить не напрягаясь за камазами, слушая авторадио. На фокусе будешь часто обгонять, напрягать моск соотв. информацией, вряд ли это будет легче.
avatar
Избиратель
28 April 2012


avatar
зодчий:

Опять же где статистика на каких дорогах эти аварии? Я склонен думать что это не федеральные трассы, а местные дороги, где полупьяные аборигены на ржавых тазиках массово вывозят дефчонок на грибы-ягоды и прочие озера-купалки-загоралки, да плюс всякий ржавый хлам начинает перевозить урожай с полей в погреба.

первый же гугль-
http://start.sampo.ru/news/ptoday/4657
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
зодчий:

Далее. Откуда статистика по августу?

её полно.
http://rusdtp.ru/3509-za-polgoda-v-rossii-...h-chelovek.html
По статистике, пик аварийности приходится на август – период массовых отпусков.
и т.д.
avatar
Architektor
29 April 2012


avatar
Избиратель:

на жигулях будешь тошнить не напрягаясь за камазами, слушая авторадио. На фокусе будешь часто обгонять, напрягать моск соотв. информацией, вряд ли это будет легче.

Сложно согласиться с этим утверждением.
Усталость дело такое... ты вот говоришь, что спортом занимаешься... вот и расскажи, одинаково ли устанут два человека, выполняя одни и те же упражнения, имея разный уровень физической подготовки?
И это только один вопрос к твоим "500 км и не более".
А есть еще вопросы, как правильно заметил зодчий, связанные с удобством и комфортом автомобиля... посадка за рулем, климат в салоне, звук в салоне, плавность хода, если ночью, то и качество света и много чего ещё...

Или может ты хочешь заявить, что опытный водитель с многолетним стажем на трассе находится в одинаковых условиях с чайником (год-два за рулем, одна-две поездки дальше 500 км)?
avatar
nip
29 April 2012

-1

avatar
зодчий:

А можно за один присест без остановок махнуть из Питера в Ялту.


я сильно извиняюсь... но ты хоть раз так пробовал ? кто так делает это безумец полный, ТАК НИЗЯ ЕЗДИТЬ! по нашим дорогам..

ЗЫ у меня было такое еще в глубокой молодсти, поехали в крым 90-е почти вечерком, новенькая 99 , три водителя - девушка и 2 мужчины молодые но уже казалось тогда с реальным опытом (не менее 5 лет каждый за рулем провел) , но молодые безбашеные и 1500км впереди, посадили сначала ее за руль, потом быстро (км через 200) отправили в запас ... гнали жестко!! почти всегда на спидометре 150-180. вощем что позволяла машина... тогда уже была таможня россия-украина, но несмотря на это рано утром примерно в 7:00 смотрели на море, повторюсьТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! я сечас это понимаю, тогда нет

я сейчас не езжу ночью по трассам, по крайней мере стараюсь так не делать, если уж застало темное время, то почти не обгоняю, прячусь и ползу за фураме , зимой за город не езжу зимние трассы в РФ это убийцы
avatar
Избиратель
29 April 2012

2

avatar
Architektor:

А есть еще вопросы, как правильно заметил зодчий, связанные с удобством и комфортом автомобиля... посадка за рулем, климат в салоне, звук в салоне, плавность хода, если ночью, то и качество света и много чего ещё...

эти обстоятельства в основном способствуют увеличению средней скорости движения, со всеми вытекающими. Дороги лучше не становятся, автомобилей меньше-тоже, непредсказуемых на дороге- аналогично. Ты же не перемещаешься в параллельный мир
avatar
Architektor:

расскажи, одинаково ли устанут два человека, выполняя одни и те же упражнения, имея разный уровень физической подготовки?

avatar
Architektor:

Или может ты хочешь заявить, что опытный водитель с многолетним стажем на трассе находится в одинаковых условиях с чайником (год-два за рулем, одна-две поездки дальше 500 км)?

вряд ли постоянное изнурение дальнобойщика способствует уменьшению его усталости. Это вряд ли вопрос "тренировок". Равно как зоупотребление спиртным делает человека наоборот более восприимчивым. Алкаши пьянеют быстрее. Думаю, что здоровый 20 летний парень будет меньше засыпать в долгом пути, чем 50 летний камазист с убитым дальнобоем здоровьем.
avatar
nip
29 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
зодчий:

Все машины разные. На комфортной и мощной машине устаешь значительно меньше.

это всего лишь самоуспокоение. Читаем:
При управлении автомобилем в условиях...

все абсолютно верно! держи плюс
avatar
Избиратель
29 April 2012

1

avatar
nip:

не езжу ночью по трассам, по крайней мере стараюсь так не делать, если уж застало темное время, то почти не обгоняю, прячусь и ползу за фураме , зимой за город не езжу зимние трассы в РФ это убийцы

угу! 100%! Еще: чуть мокрая дорога- сразу ползу. Хотя ни разу не скользил.
avatar
nip
29 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Architektor:

А есть еще вопросы, как правильно заметил зодчий, связанные с удобством и комфортом автомобиля... посадка за рулем, климат в салоне, звук в салоне, плавность хода, если ночью, то и качество света и много чего ещё...

эти обстоятельства в основном способствуют увеличению средней скорости движения, со всеми вытекающими. Дороги лучше не становятся, автомобилей меньше-тоже, непредсказуемых на дороге- аналогично. Ты же не перемещаешься в параллельный мир
avatar
Architektor:

расскажи, одинаково ли устанут два человека, выполняя одни и те же упражнения, имея разный уровень физической подготовки?

avatar
Architektor:

Или может ты хочешь заявить, что опытный водитель с многолетним стажем на трассе находится в одинаковых условиях с чайником (год-два за рулем, одна-две поездки дальше 500 км)?

вряд ли постоянное изнурение дальнобойщика способствует уменьшению его усталости. Это вряд ли вопрос "тренировок". Равно как зоупотребление спиртным делает человека наоборот более восприимчивым. Алкаши пьянеют быстрее. Думаю, что здоровый 20 летний парень будет меньше засыпать в долгом пути, чем 50 летний камазист с убитым дальнобоем здоровьем.

еще один плюс все правильно гришь
avatar
nip
29 April 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

не езжу ночью по трассам, по крайней мере стараюсь так не делать, если уж застало темное время, то почти не обгоняю, прячусь и ползу за фураме , зимой за город не езжу зимние трассы в РФ это убийцы

угу! 100%! Еще: чуть мокрая дорога- сразу ползу. Хотя ни разу не скользил.

летний дождь это хуже чем зимний гололед люди распрягаются и не осазнают уровень опасности, самая жесть ночь и дождь летом на трассе, все аварии почти всегда с летальным исходом, лучше остановится, и причем подальше от трассы (не на обочине) и дождатся когда кончится ненастье и ночь
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
nip:

лучше остановится, и причем подальше от трассы (не на обочине) и дождатся когда кончится ненастье и ночь

хороший совет, нуждающийся в применении. Лови плюс!
avatar
Избиратель
29 April 2012


геометр. проходимость с5 (HD, ямы правда с рега не так наглядны)-

боялся раньше за длинный нос, но пока не задеваю.
avatar
Architektor
29 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Architektor:

А есть еще вопросы, как правильно заметил зодчий, связанные с удобством и комфортом автомобиля... посадка за рулем, климат в салоне, звук в салоне, плавность хода, если ночью, то и качество света и много чего ещё...

эти обстоятельства в основном способствуют увеличению средней скорости движения, со всеми вытекающими. Дороги лучше не становятся, автомобилей меньше-тоже, непредсказуемых на дороге- аналогично. Ты же не перемещаешься в параллельный мир
Опять же, не могу согласиться.
На чём основано твоё утверждение (см.жир.)?
По-твоему, 500 км каким вообще образом воздействуют на организм (усталость)?
Какой-то неведомый внутренний одометр срабатывает что ли?

цитата:

avatar
Architektor:

расскажи, одинаково ли устанут два человека, выполняя одни и те же упражнения, имея разный уровень физической подготовки?

avatar
Architektor:

Или может ты хочешь заявить, что опытный водитель с многолетним стажем на трассе находится в одинаковых условиях с чайником (год-два за рулем, одна-две поездки дальше 500 км)?

вряд ли постоянное изнурение дальнобойщика способствует уменьшению его усталости. Это вряд ли вопрос "тренировок". Равно как зоупотребление спиртным делает человека наоборот более восприимчивым. Алкаши пьянеют быстрее. Думаю, что здоровый 20 летний парень будет меньше засыпать в долгом пути, чем 50 летний камазист с убитым дальнобоем здоровьем.
Ты крайне упрощаешь, сводя всё только лишь к усталости.
Маршрут это не только физическое здоровье, это в первую очередь планирование.
Плюс ко всему есть некие "секреты", помогающие обострить внимание, снизить усталость, планировать маршрут с учетом своих физических и биологических особенностей, с учетом дорожной обстановки и т.д.
avatar
nip
29 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

лучше остановится, и причем подальше от трассы (не на обочине) и дождатся когда кончится ненастье и ночь

хороший совет, нуждающийся в применении. Лови плюс!


вся фигня в том что многие не осознают уровень опасности. трассаа это не город иль пригород с его разделительными рельсами и бетонными отбойникаме, на трассе в РФ случись что сделать практически нет мазы никакой , это не автобан немецкий, а горд он понятный и изученный , а если так сделанно что встречные потоки разделяет непреодолимый барьер и освещенение рыбное то и со скоростью там нечего мельчить есть такие места шо я почти каждый день на работу-с работы пару раз успеваю разгонятся километров до 180-200 даж зимой , ну так дорога позволет буквально на километре разогнатся и потом оттормозится. и это безопасно аха, но таких мест не так много, а уж если выехать нанапример ночью на мкад то 150-200 вполне безопасная скорость, а вот больше уже перебор. , частые развязки колейность и полотно потрепаное местаме.
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Architektor:

На чём основано твоё утверждение (см.жир.)?

ну вроде бы очевидно, что на более мощном и комф. авто будешь ехать быстрее
avatar
Architektor:

Плюс ко всему есть некие "секреты", помогающие обострить внимание, снизить усталость, планировать маршрут с учетом своих физических и биологических особенностей, с учетом дорожной обстановки и т.д.

как ни планируй, а полная дорога отпускников-рекордсменов с оловянными глазами гарантирована. Мое планирование однозначно- поезд
avatar
Избиратель
29 April 2012

1

еще есть момент- привыкание к большой скорости в длительной поездке. Она уже не кажется большой. У нас это заметно по вернувшимся с трассы- летят как бешеные по городу
avatar
Architektor
29 April 2012


avatar
Избиратель:

ну вроде бы очевидно, что на более мощном и комф. авто будешь ехать быстрее
Не всё, что очевидно есть истина.
Опытный водитель да, будет ехать быстрее и ДОЕДЕТ, куда ехал, а вот "чайник" может и не доехать или доехать, но совсем не быстрее.
Я же сразу обратил твоё внимание на опытность водителей, а ты опять всё упрощаешь: мощнее - значит быстрее.
Эх не по Москве ты ездишь, вот где был бы для тебя очевидный/неочевидный пример, когда человек, знающий дорогу (опытный) доезжает из А в Б гораздо быстрее, чем чел просто на мощной машине
avatar
Architektor
29 April 2012


avatar
Избиратель:

еще есть момент- привыкание к большой скорости в длительной поездке.

К любой постоянной скорости привыкаешь.
На трассе, при рваном ритме, не привыкнешь, а вот если долго едешь по полупустой дороге - надо периодически увеличивать скорость км на 40, т.е. до 150-170 и так ехать минут 5 - очень бодрит
avatar
Architektor
29 April 2012


avatar
Избиратель:

заметно по вернувшимся с трассы- летят как бешеные по городу

Я, въезжая в город после трассы, падаю на хвоста какому-нибудь тошноту и еду так минут 5-10. После этого начинаешь более адекватно оценивать изменившийся окружающий мир.
avatar
nip
29 April 2012


avatar
Избиратель:

еще есть момент- привыкание к большой скорости в длительной поездке. Она уже не кажется большой. У нас это заметно по вернувшимся с трассы- летят как бешеные по городу


апять отплюсю, так оно и есть!!!, мы теряем связь с реальностью для мну вот вот скорость 50-60 км\ч по городу такая что я стою, ПОНИМАЮ так неправильно ездить, но ничего немогу поделать с собой , всегда спешу и тапка часто в полу, и мне никогда нехватает мотора хоть там 400хп как с этим боротся хз .. ну как в том клубе: я алкаш но незнаю что делать , нет я не сракер котрый хочет обоганть всех и вся, и цепляет всех водятелей вокруг, но езжу по городу непозволительно быстро, и ничего поделать с этим немогу

ЗЫ а вот трасса для мну табу! я редко нарушаю 20-40 плюс к разрешенному, скоростной барьер, никогда не пру через сплошную, но если город то жесть как езжу
avatar
Избиратель
29 April 2012

1

Architektor
все равно- дорога- это самое опасное место в нашей жизни. Поездка по 1 полосной полуубитой фед. трассе, где периодически проезжают укурки, уширки, просто пьяные, психически нездоровые, на плохо управляемых авто, с постоянным превышением скорости, и это там, где только 1 неверное движение рулем приведет к непоправимому- это как участие в боестолкновении. Не нужно питать иллюзий.
Все ж лучше стараться укорачивать маршруты по трассе.
avatar
Architektor
29 April 2012


Избиратель
Сначала ты утверждал, что: "... не более 500-700 в день...", а теперь совсем укорачивать маршруты?
В идеале - ездить на поезде ...

Короче, всё очень индивидуально. Кому-то и 300 много.
avatar
Избиратель
29 April 2012

1

avatar
Architektor:

Кому-то и 300 много.

это- я
avatar
Architektor:

В идеале - ездить на поезде ...

в идеале- сделать все возможное, чтобы оградить себя и близких от риска жизни. Я на полном серьезе- в попутных и встречных тебе авто проезжает намного больше невменяемых персон, чем ты можешь это представить.
avatar
nip
29 April 2012


avatar
Architektor:



Короче, всё очень индивидуально. Кому-то и 300 много.


имхо предельно по нашим дорогам километров 700-800 в день, как раз что позволет светлое время суток летом зимой вообще лучше на поезде
avatar
Architektor
29 April 2012


avatar
Избиратель:

в идеале- сделать все возможное, чтобы оградить себя и близких от риска жизни.
Ну, так сколько в итоге? 500-700 в день? Или сколько?
avatar
Architektor
29 April 2012


avatar
nip:

километров 700-800 в день, как раз что позволет светлое время суток летом
Давай посчитаем:
Грубо: закат в 21, восход в 6 - световой день 15 часов.
При нормальной средней скорости 85 км/ч выходит 1275 км...
И как? Ехать или нет?
avatar
Избиратель
29 April 2012


avatar
Architektor:

500-700 в день?

ну для меня это был бы предел комфортного перемещения. Фактически дальше Самары (180км в один конец) я никуда ехать не собираюсь. Хотя у нас все кому не лень мотаются в Москву часов за 10-11 (900км)
avatar
Architektor
29 April 2012


avatar
Избиратель:

Хотя у нас все кому не лень мотаются в Москву часов за 10-11 (900км)
Нормально, в принципе.
Если, конечно, в Москве сразу по приезду их ждет полноценный отдых.
avatar
nip
29 April 2012


avatar
Architektor:

avatar
nip:

километров 700-800 в день, как раз что позволет светлое время суток летом
Давай посчитаем:
Грубо: закат в 21, восход в 6 - световой день 15 часов.
При нормальной средней скорости 85 км/ч выходит 1275 км...
И как? Ехать или нет?


давай посчитае по другому вот выехали в 9-10 утра (это нормал перед дорогой надо выспатся) , едем в сторону крыма, приехали к таможне часов 7-8 потратили аха, потом там 1.5-2 часа (в лучшем случае) далее еще немного и наступила ночь...

в сторону сочей лучше, за световой день можно долететь до ростова, славо богу трассу "дон" все время модернизируют, так вот до ростова 1080км, на подьезде гостинички, там и падаем, но это хороший вариант

Скрытый текст
avatar
Architektor
29 April 2012


avatar
nip:

в сторону сочей лучше, за световой день можно долететь до ростова, славо богу трассу "дон" все время модернизируют, так вот до ростова 1080км, на подьезде гостинички, там и падаем, но это хороший вариант
Я выезжаю в 14:00 из Мск.
Где-то часа в 3-4 ночи в Ростове, через Азов до границы с Краснодарским краем. Там сплю часа 2-3 и до Анапы.
В общей сложности, за рулем часов 17-18 плюс писстопы и отдых - от порога до порога 20-21 часов.
И так несколько лет подряд.

В Крым на авто не ездил, в Таиланд или Доминикану - тоже ничо по дороге сказать не могу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up