Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
VIMhttp://autorambler.ru/journal/events/10.07.2011/560968780/и еще в какой-то автопередаче показывали в действии эту систему. Плюс там была еще и система распознование знаков и разметки...
zloi_kot:
|
тебе машинку не жалко? |
в смысле кручения мотора? Нисколько, ибо в пределах рабочего диапазона это вполне нормально. Свою двенашку тоже крутил от души, друзья-иномарочники урезонивали меня. Лил с новья самую дорогую синтетику, менял через 8 тыс, промывал 3(!) раза при смене, после многолетней езды продал с давлением в цилиндрах почти как у новой и девственно чистым ГРМ
zloi_kotпри реализации той же тяги но с меньшими оборотами нагрузка на кривошипно-шатунный механизм значительно возрастает!
цитата: |
из-за чего ты и купил бензожор недецкий, бедолага |
ИзбирательЧушь полная, если "тошнить" тут как ты пропагандируешь неспеша и чинно - экобуст будет даже экономичней твоего 1.6. А по трассе при обычном ритме 120-140 км/ч - твой мотор вообще "обгонит" по аппетиту более мощного собрата на таком же кузове! И комплексы - это про тебя, пытающегося доказать что "орел"... Вот когда у тебя под ногой будет поболее "коней", чем сейчас, тогда и поймешь, что такое комфортная езда на большом седане. И как приятно осознавать запас под педалью... А так... Как говорится, кто не любил, тот не поймет!
Избирательцитата: |
Лил с новья самую дорогую синтетику, менял через 8 тыс, промывал 3(!) раза при смене, после многолетней езды продал с давлением в цилиндрах почти как у новой и девственно чистым ГРМ |
- это вообще уже "клиника". Даже в Москве, с ее пробками, меняют через 10-15 тыс масло на переднеприводных ВАЗах и безо всякой промывки. Не говоря уже про провинцию. И "ходят" движки более 200 тыс без проблем. Ты случайно машину в гараже на колодки не ставишь - чтоб пружины не просели? Есть вот балабол!
Избиратель
это ты про турбированный? чего говоришь возрастает?
mike405
24 April 2012
1
mike405
кстати, это вполне нормально - садишься в "зажигалку" - и топишь, а сядешь в "линкор" - и никуда уже не спешишь.
mike405:
|
по трассе при обычном ритме 120-140 км/ч - твой мотор вообще "обгонит" по аппетиту более мощного собрата на таком же кузове! |
нет!
кол-во энергии потребуется одинаковое! От физики никуда не децца.
mike405:
|
Вот когда у тебя под ногой будет поболее "коней", чем сейчас, тогда и поймешь, что такое комфортная езда на большом седане. |
возможно, что нет предела совершенству. Но езжу я абсолютно комфортно, хотя по трассе проезжаю совсем немного. Не знаю почему, но едет афта заметно лучше двенашек и прочих калин с приорами, хотя цифры разгона примерно одинаковые. Это уже факт
А по трассе как правило еду с семьей, там мне хоть какой мотор ставь- очень боюсь разгонятся и быстро ехать с близкими. Старый, стал, мнительный, голоса какие-то: "куда разогнался, mудила, у тебя твой ребенок сзади сидит"
zloi_kot:
|
это ты про турбированный? чего говоришь возрастает? |
про любой. Одну и ту же мощу можно передать напр. при 5000 об, и при 2500об. Так вот при 2500 об нагрузка на коленвал-шатуны будет в аккурат в 2 раза больше чем при 5000 об\мин
мож физику оставим за рамками? че там еще из конкурентов? новый китайский кросс?
Избиратель:
|
OlegTsk:
| Датчик дождя имеет регулировку |
я имел ввиду без датчика дождя, ессно. Вот у меня его нет, а получается, что есть |
без датчика дождя так же...
mike405:
|
ты уже определись: то ты комфортно и неспеша едешь из точки А в точку Б, а то, оказывается, ты сракер, крутящий "в звон" мотор |
с семьёй стараюсь тошнить, насколько получается. Один когда- поддаю, в рамках изучения способностей афты
цитата (toreodor) |
без датчика дождя так же... |
есть связь частоты махания с движением авто?
Toreador
24 April 2012
да...но не от скорости, а когда останавливаешся, частота махания сильно уменьшалась...ну это на втором дорестайле
цитата (toreodor) |
да...но не от скорости, а когда останавливаешся, частота махания сильно увеличивается...ну это на втором дорестайле |
Это на какой машине так? На форде при остановке частота уменьшалась резко.
цитата (toreodor) |
когда останавливаешся, частота махания сильно увеличивается |
хм.. у меня наоборот- уменьшается, ведь воды меньше собираешь
Избирательвот и погляди характеристики и расход... Ты так любишь таблички... :-) И на практике уже проходили - при дальнем пробеге в группе 1.6 потребляет больше топлива, чем 2.0 при одинаковом темпе езды. Слабый движок надо крутить, когда более мощный "идет" на моменте. Езжу каждый год на "юга" большой компанией. Машины примерно одного класса, но двигатели разные. Едем в группе, соответственно заезды на заправки скопом и "до полного". Очень интересная "картинка" получается, и не в пользу "маленьких" движков...
цитата: |
но едет афта заметно лучше двенашек и прочих калин с приорами |
- согласен, большой кузов, колеса, лучшая шумоизоляция. Как говорится: скорости не чувствуется...
zloi_kotлинкор должен "вооружен" соответственно, иначе это "баржа"
Впоиске:
|
цитата (toreodor) | да...но не от скорости, а когда останавливаешся, частота махания сильно увеличивается...ну это на втором дорестайле |
Это на какой машине так? На форде при остановке частота уменьшалась резко. |
да, сорри, ошибся...имел ввиду промежуток между взмахами увеличивался
mike405:
|
И на практике уже проходили - при дальнем пробеге в группе 1.6 потребляет больше топлива, чем 2.0 при одинаковом темпе езды. |
ну вообще-то если прям щас заглянем в спеки, сразу увидим, что у более литражного авто в том же кузове расход по трассе будет больше
у меня при средней 30км/ч расход 8,8л 2.0
mike405:
|
Слабый движок надо крутить, когда более мощный "идет" на моменте. |
более мощный имеет меньше обороты, но потребляет с каждым циклом больше топлива, чем чахлый собрат
Иначе получился бы вечный двигатель по мере роста литража.
У меня при средней 70км/ч по трассе расход 6 литров
1.6 - трасса 5.4
2.0 - трасса 6.0 - это в идеале. На практике, с обгонами, получается совсем не так
а я, а у меня.. блин чего я хотел отписать?
че обсуждаем?
для одного и того же маневра, чахлик надо раскрутить. Это влечет за собой потерю времени и, соотв, топлива, чтобы держаться в колонне. То что более мощный собрат делает "на раз", слабому нужно время и "деньги". Уже пройдено много раз. И очень хорошо видно как "даются" обгоны разным машинам на трассе...
У нас на корпоративной машине при движке 1,4 расход топлива был около 12 литров на сотню.
FrostyID
вот и я про то же!
Избиратель:
|
OlegTsk:
| Датчик дождя имеет регулировку |
я имел ввиду без датчика дождя, ессно. Вот у меня его нет, а получается, что есть |
Че ты тут вкручиваешь камрадам трепач,
дачика дождя ему не поставили но он у него как бы есть
...хорошо что от скорости зависит правильно, но это не сильно автоматизирует, когда скорость махания зависит от интенсивности осадков это совсем другое дело.
это как с климатом, один раз поставил нужную температуру и тебе плевать как там что работает, кондей там включается не включается или печка температура нужная есть все остальное неважно, или как свет наружный поставил в автомат и забыл, когда надо включит когда надо выключит.
Избиратель:
|
nip залил 98 бенз, машина воще летает. Как поставил летнюю резину- никто еще ни разу меня не обогнал, хотя цель такую не ставил |
Комфортно он ездит, на 1.6 но никто его обогнать не может, это 5!! неси дневник сракер
што даже и кондей даже включаешь
ниверю!
жжош ацким напалмом злодей!