Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

mike405
24 April 2012


VIM
http://autorambler.ru/journal/events/10.07.2011/560968780/

и еще в какой-то автопередаче показывали в действии эту систему. Плюс там была еще и система распознование знаков и разметки...
avatar
Избиратель
24 April 2012


avatar
zloi_kot:

тебе машинку не жалко?

в смысле кручения мотора? Нисколько, ибо в пределах рабочего диапазона это вполне нормально. Свою двенашку тоже крутил от души, друзья-иномарочники урезонивали меня. Лил с новья самую дорогую синтетику, менял через 8 тыс, промывал 3(!) раза при смене, после многолетней езды продал с давлением в цилиндрах почти как у новой и девственно чистым ГРМ
avatar
Избиратель
24 April 2012


zloi_kot
при реализации той же тяги но с меньшими оборотами нагрузка на кривошипно-шатунный механизм значительно возрастает!
mike405
24 April 2012

2

цитата:
из-за чего ты и купил бензожор недецкий, бедолага

Избиратель

Чушь полная, если "тошнить" тут как ты пропагандируешь неспеша и чинно - экобуст будет даже экономичней твоего 1.6. А по трассе при обычном ритме 120-140 км/ч - твой мотор вообще "обгонит" по аппетиту более мощного собрата на таком же кузове! И комплексы - это про тебя, пытающегося доказать что "орел"... Вот когда у тебя под ногой будет поболее "коней", чем сейчас, тогда и поймешь, что такое комфортная езда на большом седане. И как приятно осознавать запас под педалью... А так... Как говорится, кто не любил, тот не поймет!
mike405
24 April 2012


Избиратель
цитата:
Лил с новья самую дорогую синтетику, менял через 8 тыс, промывал 3(!) раза при смене, после многолетней езды продал с давлением в цилиндрах почти как у новой и девственно чистым ГРМ
- это вообще уже "клиника". Даже в Москве, с ее пробками, меняют через 10-15 тыс масло на переднеприводных ВАЗах и безо всякой промывки. Не говоря уже про провинцию. И "ходят" движки более 200 тыс без проблем. Ты случайно машину в гараже на колодки не ставишь - чтоб пружины не просели? Есть вот балабол!
avatar
zloi_kot
24 April 2012


Избиратель
это ты про турбированный? чего говоришь возрастает?
mike405
24 April 2012

1

Избиратель
цитата:
Свою двенашку тоже крутил от души, друзья-иномарочники урезонивали меня.

ты уже определись: то ты комфортно и неспеша едешь из точки А в точку Б, а то, оказывается, ты сракер, крутящий "в звон" мотор, которого друзья урезноить не могут
avatar
zloi_kot
24 April 2012


mike405
кстати, это вполне нормально - садишься в "зажигалку" - и топишь, а сядешь в "линкор" - и никуда уже не спешишь.
avatar
Избиратель
24 April 2012


M
mike405:

по трассе при обычном ритме 120-140 км/ч - твой мотор вообще "обгонит" по аппетиту более мощного собрата на таком же кузове!

нет! кол-во энергии потребуется одинаковое! От физики никуда не децца.
M
mike405:

Вот когда у тебя под ногой будет поболее "коней", чем сейчас, тогда и поймешь, что такое комфортная езда на большом седане.

возможно, что нет предела совершенству. Но езжу я абсолютно комфортно, хотя по трассе проезжаю совсем немного. Не знаю почему, но едет афта заметно лучше двенашек и прочих калин с приорами, хотя цифры разгона примерно одинаковые. Это уже факт А по трассе как правило еду с семьей, там мне хоть какой мотор ставь- очень боюсь разгонятся и быстро ехать с близкими. Старый, стал, мнительный, голоса какие-то: "куда разогнался, mудила, у тебя твой ребенок сзади сидит"
avatar
Избиратель
24 April 2012


avatar
zloi_kot:

это ты про турбированный? чего говоришь возрастает?

про любой. Одну и ту же мощу можно передать напр. при 5000 об, и при 2500об. Так вот при 2500 об нагрузка на коленвал-шатуны будет в аккурат в 2 раза больше чем при 5000 об\мин
avatar
zloi_kot
24 April 2012


мож физику оставим за рамками? че там еще из конкурентов? новый китайский кросс?
avatar
Toreador
24 April 2012


avatar
Избиратель:

O
OlegTsk:

Датчик дождя имеет регулировку

я имел ввиду без датчика дождя, ессно. Вот у меня его нет, а получается, что есть

без датчика дождя так же...
avatar
Избиратель
24 April 2012


M
mike405:

ты уже определись: то ты комфортно и неспеша едешь из точки А в точку Б, а то, оказывается, ты сракер, крутящий "в звон" мотор

с семьёй стараюсь тошнить, насколько получается. Один когда- поддаю, в рамках изучения способностей афты
avatar
Избиратель
24 April 2012


цитата (toreodor)
без датчика дождя так же...

есть связь частоты махания с движением авто?
avatar
Toreador
24 April 2012


да...но не от скорости, а когда останавливаешся, частота махания сильно уменьшалась...ну это на втором дорестайле
avatar
Впоиске
24 April 2012


цитата (toreodor)
да...но не от скорости, а когда останавливаешся, частота махания сильно увеличивается...ну это на втором дорестайле

Это на какой машине так? На форде при остановке частота уменьшалась резко.
avatar
Избиратель
24 April 2012


цитата (toreodor)
когда останавливаешся, частота махания сильно увеличивается

хм.. у меня наоборот- уменьшается, ведь воды меньше собираешь
mike405
24 April 2012


Избиратель
вот и погляди характеристики и расход... Ты так любишь таблички... :-) И на практике уже проходили - при дальнем пробеге в группе 1.6 потребляет больше топлива, чем 2.0 при одинаковом темпе езды. Слабый движок надо крутить, когда более мощный "идет" на моменте. Езжу каждый год на "юга" большой компанией. Машины примерно одного класса, но двигатели разные. Едем в группе, соответственно заезды на заправки скопом и "до полного". Очень интересная "картинка" получается, и не в пользу "маленьких" движков...

цитата:
но едет афта заметно лучше двенашек и прочих калин с приорами
- согласен, большой кузов, колеса, лучшая шумоизоляция. Как говорится: скорости не чувствуется...
mike405
24 April 2012

2

zloi_kot
линкор должен "вооружен" соответственно, иначе это "баржа"
avatar
Toreador
24 April 2012


avatar
Впоиске:

цитата (toreodor)
да...но не от скорости, а когда останавливаешся, частота махания сильно увеличивается...ну это на втором дорестайле

Это на какой машине так? На форде при остановке частота уменьшалась резко.

да, сорри, ошибся...имел ввиду промежуток между взмахами увеличивался
avatar
Избиратель
24 April 2012


M
mike405:

И на практике уже проходили - при дальнем пробеге в группе 1.6 потребляет больше топлива, чем 2.0 при одинаковом темпе езды.

ну вообще-то если прям щас заглянем в спеки, сразу увидим, что у более литражного авто в том же кузове расход по трассе будет больше
avatar
Toreador
24 April 2012


у меня при средней 30км/ч расход 8,8л 2.0
avatar
Избиратель
24 April 2012

1

M
mike405:

Слабый движок надо крутить, когда более мощный "идет" на моменте.

более мощный имеет меньше обороты, но потребляет с каждым циклом больше топлива, чем чахлый собрат Иначе получился бы вечный двигатель по мере роста литража.
avatar
skyrat
24 April 2012


У меня при средней 70км/ч по трассе расход 6 литров
mike405
24 April 2012


1.6 - трасса 5.4
2.0 - трасса 6.0 - это в идеале. На практике, с обгонами, получается совсем не так
avatar
zloi_kot
24 April 2012


а я, а у меня.. блин чего я хотел отписать?
че обсуждаем?
mike405
24 April 2012


для одного и того же маневра, чахлик надо раскрутить. Это влечет за собой потерю времени и, соотв, топлива, чтобы держаться в колонне. То что более мощный собрат делает "на раз", слабому нужно время и "деньги". Уже пройдено много раз. И очень хорошо видно как "даются" обгоны разным машинам на трассе...
avatar
Пилигрим
24 April 2012


У нас на корпоративной машине при движке 1,4 расход топлива был около 12 литров на сотню.
mike405
24 April 2012


FrostyID
вот и я про то же!
avatar
nip
24 April 2012

1

avatar
Избиратель:

O
OlegTsk:

Датчик дождя имеет регулировку

я имел ввиду без датчика дождя, ессно. Вот у меня его нет, а получается, что есть


Че ты тут вкручиваешь камрадам трепач, дачика дождя ему не поставили но он у него как бы есть ...хорошо что от скорости зависит правильно, но это не сильно автоматизирует, когда скорость махания зависит от интенсивности осадков это совсем другое дело. это как с климатом, один раз поставил нужную температуру и тебе плевать как там что работает, кондей там включается не включается или печка температура нужная есть все остальное неважно, или как свет наружный поставил в автомат и забыл, когда надо включит когда надо выключит.

avatar
Избиратель:

nip
залил 98 бенз, машина воще летает. Как поставил летнюю резину- никто еще ни разу меня не обогнал, хотя цель такую не ставил 

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

они последние дрисенки своего чахлого мотора на коленвал намотают но никогда не уступят

а ты частенько уступаешь? да и что плохого раз в кои-то веки дрисенки намотать, зато остальное время ездить комфортно по городу с расходом 10л при средней скорости 22км\ч и включенным кондюком, как у меня сейчас Это тебя комплексы мучают с детской боязнью "вдруг обгонят", из-за чего ты и купил бензожор недецкий, бедолага


Комфортно он ездит, на 1.6 но никто его обогнать не может, это 5!! неси дневник сракер што даже и кондей даже включаешь ниверю! жжош ацким напалмом злодей!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up