Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
630K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
ryzhik
5 February 2007


В вот мое ФИ Автопассажу

Я вчера забрала свою из кузовного. Запись была за 3 месяца. 10 дней красили пару царапин. Покрасить то покрасили, зато сигналку мне напрочь снесли. Она теперь вообще не работает. Ах и еще, за время ремонта машина накатала 150 км!!! Когда я пригнала машину лампочка бензина даже не горела. Зато когда забрала компьютер показал что его хватает на 35 км!!!
avatar
dexter
5 February 2007


Efremoff
Седня днем был у вышестоящих в центральном...так вот эта тема про забастовку даже не затрагивалась...могу предположить что все пака на уровне слухов...не нужно бежать ффпереди паравоза... задавит млин...
avatar
Мария82
5 February 2007


dexter
Коммерсант в субботу написал, что якобы забастовка возможна с 14 февраля.

S.V.A.
Я тоже думала продавать машину до покупки фокуса или после. Поскольку фокус должен быть в середине февраля, то продажей 99 начну заниматься после покупки форда.
JAROS
5 February 2007


dexter привет, не знаешь ставят ли амортизаторы задней двери на предпродажной подготовке, машина пришла 22 января, забираю завтра( хотя мог и 24) стоят или нет амортизаторы не посмотрел, мне сказали смотреть только заказанные опции а остальное при приемке, а щас думаю будут они у меня или нет, если их не будет, то в течение какого времени мне их поставят?
avatar
makstaff
6 February 2007


ryzhik
Ни чего себе!
Я в шоке. Мне просто тоже предстоит им машину загонять в кузовной 14 февраля, крыло красить. Надо будет пробег запомнить. Спасибо за предупреждение!
avatar
Extrem
6 February 2007


ryzhik
А что насчет бензина/пробега вам ответили в салоне?
avatar
ryzhik
6 February 2007


makstaff
пробег записывают. так что запоминать не придется

Extrem
на счет пробега не стала шум поднимать. Просто у мастера спросила нормально ли это. На что мне сказали что они никуда не могли ездить, т.к. у них нет документов. Выходит что по территории наездили 150км

А вот на счет сигнализации поеду в субботу. На утро записали. Интересно возьмут ли с меня деньги...
avatar
Extrem
6 February 2007


ryzhik
Их только отсутствие документов останавливает от езды на клиентском авто?
Может кого-нибудь учили на твоем авто? 150км это ж надо постараться - до Тулы доехать можно, млин.
avatar
ryzhik
6 February 2007


Extrem
ну правды никто не узнает... мне главное чтоб сигнализацию на место вернули

и все таки зря я сразу шум не подняла
avatar
Extrem
6 February 2007


ryzhik
А сигнализация родная или доп. установленная?
Если доп, то где ставилась?
avatar
ryzhik
6 February 2007


Extrem
доп.. у знакомого ставила. вот тока бумажки (чек, гарантию и т.п.) потеряла

да и какая разница где ставилась. Я отдала машину с работающей сигнализацией, а вернули с неработающей
avatar
Reb
6 February 2007


Ну вот и мне выдали дату производства, 12 марта, так что начинается вторая стадия ждунства.
avatar
dexter
6 February 2007


JAROS
Да ффсе намана буит у тебя с амортизаторами ...да и с машиной тоже ...ждунство вознаграждаица бесполомной ездой
avatar
Extrem
6 February 2007


ryzhik
Да уж, интересно, как кузовной ремонт связан с поломкой сигнализации. А ещё этот пробег откуда-то взявшийся... ну прямо детектифф какой-то.
avatar
Extrem
6 February 2007


Reb
А виста какая у тебя была?
А то заказы у тебя, у меня и у Ефремоффа рядом (19, 20 и 21 октября).
avatar
makstaff
6 February 2007


ryzhik
Не факт, они пробег иногда записывают со слов владельца. Я например никогда особенно не заморачиваюсь точностью пробега и как правило запоминаю только первые две цифры, а сколько там еще сотен понятия не имею. Но теперь обязательно при сдаче обращу внимание на пробег вплоть до метров.
ИМХО Я бы на твоем месте поднял шум на счет пробега, что это за фигня, 150 км это до Измайлова и обратно 2 раза. Может какой-нить гвардеец, аля жестянщик на свой страх и риск домой гонял. Гайцев в городе мало, останавливают редко. Тем более такие прицеденты бывают, правда в других сервисах, по телеку видел, какие то орлы поехали на Мерине в палатку за пивом и до столба доехали.
avatar
ryzhik
6 February 2007


makstaff
да фиг с ним с пробегом.. мне сигнализация нужна целая и невредимая.

Extrem
ну они двери то снимали.. возможно что, что то не подключили обратно
avatar
Lusi
6 February 2007


Всем, кто откликнулся спасибо.
dexter Вы нас навещать не забывайте, периодически вносите ясность, ну и за советы огромное спасибо.
avatar
-RASH-
6 February 2007


ryzhik

Когда подписываешь наряд-заказ, то у них на бланке черным по белому написано, что они имеют право распоряжаться Вашим автомобилем в своих целях (текст приблизителен). Так что не расстраивайтесь. Сам там несколько раз чинился и остался доволен.
avatar
Extrem
6 February 2007


Lusi
Декстер - пожарник. Тут ждуны себя накручивают-накручивают...то, се... когда уже все раскаляются, приходит декстер, выливает ведро холодной воды на нас и уходит... народ успокаивается, но ненадолго - потом опять за старое...
avatar
dexter
6 February 2007


Extrem
Ну ты сказанул...ржунимагупадсталом...
avatar
borkey
6 February 2007


dexter
ДружиЩе, ПРИВЕТ
СпаситеЛь ждунов!
ПомНится как рад был получить от тебя инфу о своем авто!
На вопрос "Есть ли какая инфа по заказу №...",
ответ - "Стоит и ждет своего хозяина на стоянке Автопассажа"
Млин от радости еле уснул!...
Авто - самолет! ЛЕТАЕТ! Проблем и косЯков -нет! И этому весьма рад!
Еще разОк ОГРОМНОЕ спасиБО, Dex!
avatar
dexter
6 February 2007


Lusi
Да я ффсегда ваш ...просто нада теперь свою работу не забывать...забот-та прибавилась теперя...

SergeO
Дык харашо-жи...паздравляю
avatar
Dr.FeelGood
6 February 2007


цитата:
Дружище ждал авто 9 месяцев.Пришла в январе,сборка январь.Амортизаторы задней двери не стояли(хэтчбек).При проверки авто выяснилось,что не работают датчики объёма салона ПБ-5,нет звукового сигнала открытой двери при включенных габаритах и выключенном зажигании.Завелась со второго раза(1.8-125л/с стало нормальным явлением) нет сумки автомобилиста (ФМК не комплектует).Обещали недостатки исправить при препродажной подготовке.Сегодня все иправили ,но поцарапали заднию дверь до железа.Пробовали заполировать но не получилось.Приедим 6.02. на покраску.Подарили щетки,дали купон на 30$ (,,активируется,, после ответа на анкету от ФМК) и нашей даме принесли букет цветов.Но ,,осадочек,, остался. 

Поставили в гараж и обнаружили,что хром на ручке водительской двери отходит т.е шелушится. Товарищи получающие авто будьте бдительны!!!
Отдали сегодня на перекрас.А с ручкой история: их нет в наличии , ждать две недели.Ждунство foreve!!!
JAROS
6 February 2007


dexter сегодня забирал у вас в 9 часов, все стояло, косяков почти не было разве что царапина на бампере тут, и скол на повторителе здесь. Передавай привет моему менеджеру Павлу Соломатину, а то он к нам подошел, сказал что мы будем принимать с Захаровым Алексеем и ушел пожав руку, Алексею тоже привет передай, и ещё раз Декс спасибо за помошь
avatar
dexter
6 February 2007


цитата:
цитата:
Дружище ждал авто 9 месяцев.Пришла в январе,сборка январь.Амортизаторы задней двери не стояли(хэтчбек).При проверки авто выяснилось,что не работают датчики объёма салона ПБ-5,нет звукового сигнала открытой двери при включенных габаритах и выключенном зажигании.Завелась со второго раза(1.8-125л/с стало нормальным явлением) нет сумки автомобилиста (ФМК не комплектует).Обещали недостатки исправить при препродажной подготовке.Сегодня все иправили ,но поцарапали заднию дверь до железа.Пробовали заполировать но не получилось.Приедим 6.02. на покраску.Подарили щетки,дали купон на 30$ (,,активируется,, после ответа на анкету от ФМК) и нашей даме принесли букет цветов.Но ,,осадочек,, остался.

Поставили в гараж и обнаружили,что хром на ручке водительской двери отходит т.е шелушится. Товарищи получающие авто будьте бдительны!!!
Отдали сегодня на перекрас.А с ручкой история: их нет в наличии , ждать две недели.Ждунство foreve!!!

Ну бываит..ну...нильзя ффсе переводить в негатифф...
avatar
dexter
6 February 2007


JAROS
Ответил
JAROS
6 February 2007


Забыл сказать, сделали скидку по фокус карте, 10% на оборудование и 20% на установку
avatar
Мария82
6 February 2007


JAROS
Поздравляю с получением долгожданного фокуса!!!
avatar
Extrem
6 February 2007


JAROS
Да уж, отмучался... и машина, и шильдик - всё практически в одно время.
Остается только позавидовать и ждать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up