Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
627K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
DiMiBov
3 March 2011


Моя история:
Треснуло у меня лобовое стекло, обратился в страховую. Направление на ремонт выбирал из официальных СТО. Из предложенного мне списка выбрал АвтоПассаж на Б. Тульской.
Позвонил в АвтоПассаж в понедельник, записался на вторник к 12.00, подъехал за 15 минут, приняли сразу. Мастер приемки, Гладунцов Артем, проверил наличие стекла на складе, и принял мою машинку, сообщив, что машина будет готова на следующий день. В среду утром мне отзвонились из АвтоПассажа и сказали, что автомобиль готов, можно приезжать забирать. По приезду так же все без задержек. Попросил осмотреть автомобиль перед заключительным оформлением бумаг. Машина чистенькая стояла на стоянке, сделали все хорошо, аккуратно. Артем ответил на все интересующие меня вопросы, после чего закончили с бумагами. Сервисом остался очень доволен. Спасибо мастерам, занимавшимся ремонтом моего автомобиля и мастеру приемки Гладунцову Артему. Приятно видеть профессиональный подход к делу.

Скрытый текст
avatar
dexter
5 March 2011


DiMiBov
цитата:
Спасибо, Саша!
Значит все что делаем не зря!

      С наилучшими пожеланиями,

Директор СТОА  ООО "АВТОПАССАЖ" Тульская Швец Виктор Александрович
avatar
Tanika
16 March 2011

2

Про то, как я обращалась в Автопассаж на Дорожном.

Проблема с правой фарой началась в конце осени…
Сначала она начала потеть, а потом перестал светить ближний свет…
Времени, к дилеру съездить не было, да и не думала я, что замена ламп – это гарантийное дело… Решили собственными усилиями поменять.
(Жалею, что не фоткала, как всё происходило, что там было и т.п)
При снятии фары, обнаружили, что разъём (патрон) ближнего света весь в жидкости (окислен), всё-таки попытались поставить новую лампу, но она не работала, и поэтому вновь поставили ту, которая стояла изначально.

16 января 2011 года я поехала к дилеру, где покупала машину.
Любезный мастер-приёмщик Артём Петрунин выслушал меня, посочувствовал, сказал, что сделают диагностику, посмотрят, что и как, а дальше видно будет, гарантия или нет.

После диагностики, он мне сообщил, что да, действительно, в фаре косяк, но поменять её без инженера по гарантии не могут, а он работает только в будни, и посоветовал приезжать в любой день на замену.
В тот раз я оплатила только мойку авто – 209,99 руб.

Этот любой день наступил 8 февраля 2011 г.
Приехала, мастер Артём меня узнал, рассказал всё другому приёмщику Сапухину, к которому меня записали на этот раз. Пришёл гарантийщик, сказал, что нужно ещё раз произвести диагностику, на мой вопрос «Зачем? Ведь в прошлый раз было всё понятно» ответил, что ему нужно самому всё посмотреть… И что, если не будет гарантийного случая, то работу мне придётся оплатить… Доброжелательностью ни от кого в этот раз и не пахло… Смотрели на меня, извините, как на дуру…

В общем забрали машину, через какое-то время пришёл в «зону отдыха» мастер по гарантии (в этот раз пожалела, что не включила диктофон):
— Какие проблемы?
— Как какие? Вам же рассказали!
— Ну расскажите ещё раз! – суёт мне акт приёма работ.
— Там же всё написано…
— Читайте! – тыкает пальцем в комментарий.
— Здесь, по-моему, записаны мои слова…
— Вы прочитайте-прочитайте…
— «При снятии фары обнаружено оплавление разъёма лампы ближнего света, при этом Н7 неоригинальная и новая, так-же установлена неоригинальная лампа габаритов». Вы пытаетесь мне сказать о «неоригинальной лампе?
— Конечно!
— То, что здесь написано «неоригинальная лампа», я увидела только тогда, когда приехала домой после прошлой диагностики. Но это НЕ так! Лампы у меня установлены те, с которыми машина покупалась! Я ничего не меняла!

После этого он попросил пройти в «кабинет», где находятся все (мастера-приёмщики).
И там началось:
— Вот Вы утверждаете, что лампы не меняли, а габариты то у Вас свои стоят!
— Да, свои. Я об этом сразу сказала, а заменила я их потому что от заводских светлеет затемнённая часть фары.
— Что Вы тут рассказываете! Такого быть не может!
— Да это везде написано, и все их меняют, и я сама лично видела последствия.
— Поменьше читайте отзывы! Там ещё и не такого напишут!
— Может Вам ещё в доказательство машины привезти?
— А Вы привезите-привезите! И мы посмотрим! А если машины гарантийные, то будем устранять проблемы.
— Мы вообще-то не о габаритах, а о лампе ближнего света, которую я не меняла!
— Вы же говорили, что снимали и меняли!
— Снимали, когда перестала гореть, хотели сами новую поставить, я не знала, что это тоже гарантия! А когда сняли, увидели, что там всё окислено, новая не загорелась, и мы поставили старую!
— Ну вот вы же залезли туда, вот и всё… Вот Вам и проблема того, что она потеет.
— Она потеть начала, ещё до того, как мы туда залезли и до того, как она перестала гореть!

И всё в таком духе… Отказали в гарантии, сказали: «Хотите, пишите в Форд, у нас есть все доказательства того, что Вы туда лазили, резинки не плотно стояли, лампы неправильно были установлены, и лампы не заводские!»
Странно, почему-то когда я приезжала в первый раз, мне об этом не сказали.

Не хотела я платить за диагностику, не признавала вины, спорила о том, что лампы стоят те, с которыми машина покупалась… Мне говорили, что это невозможно.
В итоге все свалили, и остался один приёмщик, которому пришлось клянчить с меня деньги и пытаться доказать, что лампы не мои…

На вопрос «Почему в прошлый раз с меня деньги не взяли?» ответ прозвучал такой «Вам пошли на уступку». На какую на *** уступку!

В общем, бодалась-бодалась я …Машину не отдавали, пока я не оплатила диагностику.
Сдалась…
Отдала деньги, забрала машину. Позвонила по горячей линии в «Форд», сказали писать жалобу и присылать по факсу.

Просто ужасный сервис, с ужасными работниками!

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).

c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)

Увеличение рейтинга на 10%
avatar
dexter
15 March 2011

-2

Tanika
Отправил информацию Генеральному директору "Автопассаж на дорожной", обязательно разберемся!!!
Можно ли какие-нибудь контакты Ваши?
avatar
Tanika
15 March 2011


dexter
Ответила в личку.
avatar
dexter
15 March 2011

-1

Tanika
Да, спасибо...уверен что сможем решить Вашу проблему
avatar
Tanika
15 March 2011


dexter
Спасибо!
borleon
22 March 2011

2

доброе время суток всем!
отчет о эпопее с холостыми оборотами на горячем двигателе фокус 1.6 100 л.с. 2009
-обратился с проблемой "плавающих оборотов" в Автопассаж на дорожной (мастер приемщик Титов Сергей) 4 марта 2011.
- после суточной диагностики приговорили на замену катализатора плюс 2 лямбды плюс работы плюс ждать 5 дней=57 тыр
-я взял тайм-аут на "подумать"- НО когда я сел в машину -обнаружил горящую лампу Check engine (когда сдавал-не горела и ошибки диагностика не обнаруживала) и несколько болтов лежащих в коробке воздухопритока под лобовым!!!
-по приезду к своим спецам по катам-мне сто процентов сказали что катализатор не может давать таких симптомов при пробеге 60000 ни при каких обстоятельствах.
-тем временем при езде в пробках двигатель стал просто глохнуть на холостых в том числе и при движении.
-я посетил 3 сто на предмет диагностики данной проблемы и в результате получил рекомендации менять потихоньку все что имеет отношение к хх по очереди т..е. методом тыка или в последнем случае ( у commicsa) получил заветный номер телефона со словами "если там не помогут- не помогут НИГДЕ")
- в конце концов там мне помогли-была проблема с контактами разъема Др.З.
К теме:
на мой резонный вопрос к дилеру о том что если проблема не уйдет после замены катализатора за мои деньги -вернут ли мне мой старый кат и деньги за новый мне сказали с удивлением как это вернуть? Вы же его купили!
Вот так!
А потом бы еще компостировали мозг с заменой по гарантии дросселя и проводов.
Я не стал испытывать свою нервную систему и ноги(машина нужна каждый день) и благодаря Сереге езжу без проблемы чего и Вам желаю!
avatar
dexter
22 March 2011


borleon
Текст ушел по адресу ГД на дорожной...
avatar
anatol1y
27 March 2011


Хотелось бы узнать , почему расход топлива на трассе около 10 литров при скорости 100км\ч на 2,0 AT focus купил в декабре 2010 года... проехал 7500 км... Мне сказали что нужно поменять прошивку...
А Когда я позвонил в Автопассаж мне сказали что надо сделать компьютерную диангостику за которую мне надо заплатит 2900р .. Просто у меня был focus2 1,6 at мне хватало бака до 800 км, а на 2,0 at мне еле на 550 хватило ...

На фактический расход вообще боюсь смотреть на лёгком старте до 35 литров прыгает , едешь накатом 80 км\ч чуть жмёшь на педаль акселератора и опа, расход от 9,5 прыгает до 20 ... Из этого потом же складывается общий расход. Было даже то что заправил полный бак и мне по компьютеру написало что мне хватит на 450 км...
Помогло обнулить только снятием клевмы аккумулятора и лимит по километражу вырос на 200км итог 650км.. Это нормально ?

Помогите с данной проблемой пожалуйста, уж больно много ест этот 2х литровый двигатель на Focus 2 5d ...
avatar
dexter
27 March 2011

-2

anatol1y
Чесна говоря не очень понимаю данный пост в этой ветке... ...
Дилер не отвечает за расход топлива на Вашем автомобиле, и более того, дилер его(расход) никак не регламентирует, все испытания и замеры проводит производитель автомобиля.
Не стоит данный ответ считать как отговорку и "перевод стрелок" на ФМК, но думаю вопрос действительно не по адресу...
Так же можно почитать темы в разделе "Эксплуатация ФФ2", данный вопрос неоднократно обсуждался и обсуждается по-прежнему...
От себя спрошу:- "Какой расход на 2,0 АКПП Вы считаете *нормально есть*?"
only.dont.cry
28 March 2011

1

А я сдал свой ФФ2 на ТО в Пассаж на Варшавке без осмотра и приняли. На момент ТО у авто были следующие кузовные повреждения - передний бампер, обе передние фары, телевизор, переднее правое крыло, правая передняя дверь, задний бампер, правый порог.

Ниодно из повреждений не было зафиксировано при приемке.
Очень хотелось снести мозг мастеру-приемщику при выдаче авто, но жалко стало.
А может стоило? Ну в качестве профилактики?
avatar
dexter
28 March 2011


only.dont.cry
А может и стоило... совершенно безответственный шаг приемщика...
avatar
Tanika
28 March 2011

1

dexter А вот интересно, мои слова дошли до "верхов"?
avatar
dexter
28 March 2011


Tanika
Кнешна, даже ответ имеется... ...уверены что тут нужно выложить?
avatar
Tanika
28 March 2011

1

А=dexter
А вообще, можете и сюда выкладывать. Если есть фамилии и тп. лучше убрать.
avatar
tired_pilot
28 March 2011


dexter
Tanika
Пожалуйста, обсудите этот вопрос в личке и по достижению консенсуса уже действуйте
avatar
Tanika
29 March 2011


dexter
Александр, вы решили не сообщать мне об ответе?
b.12 Использование публичного форума для личного общения.
Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..
avatar
dexter
29 March 2011

-1

Tanika
Цитата из письма инженера по гарантии компании "Автопассаж"

Добрый день, Александр.
В “Руководстве по Эксплуатации” и “Сервисной книжке” содержится информация о правильной эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля. Правильная эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля помогут избежать дорогостоящих ремонтов, вызванных некорректными действиями при эксплуатации, пренебрежении или неправильным выполнением технического обслуживания и ремонтных работ не квалифицированными специалистами (ремонт не у дилера Ford). Так же в сервисной книжке даны предписания по обнаружению дефектов на автомобиле, а именно при обнаружении дефекта или неисправности как можно скорее предоставить автомобиль авторизированному дилеру компании Ford для проведения гарантийного ремонта. Это поможет свести к минимуму, ремонт необходимый автомобилю (своевременная замена лампы у авторизированного дилера, не привела бы к повреждению самой фары). Выполнять техническое обслуживание и ремонтные работы автомобиля необходимо в соответствии с рекомендациями Ford. Гарантийные обязательства компании Ford не распространяются на:
-Повреждения, вызванные небрежной или неправильной эксплуатацией автомобиля
-Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford
-Использованием неоригинальных запасных частей компании и эксплуатационных жидкостей Ford
Ремонтные операции, попадающие под гарантию компании Ford, должны выполняться только авторизированным дилером.

Из обращения клиента следует, что клиент не ознакомился с содержимым сервисной книжки и правилами эксплуатации автомобиля. Детали такие как лампы приборов освещения и сигнализации подлежат гарантийной замене в течение 12 месяцев либо до первого планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того что наступит ранее) Так же были нарушены правила установи лампы при самостоятельной замене. Это все привело к тому, что фара и лампа вышли из строя (из-за неправильной установки лампы оплавился внутренний отражатель, что привело к помутнению фары). Визуально видно, что клиент самостоятельно менял не только лампу ближнего света, но и устанавливал не оригинальные диодные лампы габаритных огней.
Вывод по данной проблеме такой, что в возникновении данной неисправности вина целиком и полностью лежит на клиенте. Ремонт в рамках гарантийных обязательств выполнен быть не может.
Best regards,
Ivan Hromenkov
Warranty engineer Ford

posted imageposted image
avatar
Tanika
29 March 2011

4

Габариты устанавливались самостоятельно, это правда. Но лампу ближнего света никто не трогал до тех пор, пока она не перестала гореть, а когда попытались поменять обнаружились все эти оплавления, и поставили ОБРАТНО заводскую, дабы не портить новую.

Странно, почему у другого дилера не было подобных притензий, поменяли всё без проблем. То что от заводских габаритов светлеет затемнённая часть фары даже не спорили, и переставили мой габарит в новую фару.

Как мне сказали в АПЖ - у меня не ориг. лампы ближнего света, ни до их осмотра, ни после, я ничего не меняла. Но каким-то магическим образом при осмотре у другого дилера там стояли заводские лампы.

Когда я проходила первую диагностику, то почему-то нигде не написали и не сказали, что лампа была НЕПРАВИЛЬНО установлена, гарантийщик АПЖ смотрел фару уже на второй диагностике, интересно, кто ж всё-таки неправильно что-то там установил?

И интересно, если ночью в лесу перегорит лампа, её самому менять нельзя? Лучше на ощупь ехать?
Зачем же тогда описан процесс замены ламп? Получется, что лампа это расходный материал и имеем право сами менять его.

В общем, я лишь подтвердила сама для себя, что в АПЖ на Дорожном работают "редиски" (с).
avatar
Tanika
29 March 2011

2

И ещё, почему-то не было сказано об оплавленном гнезде, а только о внутреннем отражателе. Хотя, помутнение фары меня особо и не волновало.
На диагностике (не в АПЖ) обнаружили, что это заводской косяк, и лампа к нему вообще никакого отношения не имеет.
avatar
bbaleksiy
31 March 2011


dexter
Прошу исключить меня из рассылки СМС, так как я не рассматриваю вас в качестве потенциального сервиса. Между прочим с данной просьбой я уже звонил... около года ничего не приходило и тут опять пошел спам...Можно решить данный вопрос раз и навсегда?...
зы Телефон в личке.

...пренебрежении или неправильным выполнением технического обслуживания и ремонтных работ не квалифицированными специалистами (ремонт не у дилера Ford). (с) Те априори сервисы которые обслуживает форды, но не дилер, имеют не квалифицированных специалистов?...В жизни в большинстве случаев получается совсем наоборот...
avatar
dexter
31 March 2011


bbaleksiy
Уважаемый Алексей, компания "Автопассаж" не занимается, не занималась и никогда не будет заниматься рассылкой спама...Это минимум незаконно и неэтично
Ваше требование направил нужному человеку, уверен что больше Вы не будете получать смс сообщения об скидках, акциях, предложениях и т.д.
avatar
bbaleksiy
31 March 2011


dexter
Хорошо, спасибо большое за понимание.

Это минимум незаконно и неэтично(с) Тут Вы совершенно правы...после просьбы о прекращении рекламной рассылки, это минимум неэтично...
avatar
dexter
4 April 2011


beer2me
Инфа ушла в АТЦ Управляющему сервиса, разберемся обязательно...
avatar
beer2me
4 April 2011

2

dexter
да ни кто там не будет разбираться, почитают посмеются и в корзину письмо отправят, 100% что ответа на письмо не последуют, это лишь подтвердит мои слова о наплевательстве.
avatar
dexter
4 April 2011


beer2me
Пессимизм не лучшее человеческое настроение, но не стоит мои слова отправлять в мусорку
avatar
tired_pilot
4 April 2011


beer2me
Не надо так предвзято отностися к представителю дилера на Форуме, сумевшему помочь ряду одноклубников с их проблемами.
avatar
beer2me
4 April 2011


dexter
прошу прощения, не хотел ни кого обидеть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up