Ребята а можно мне личку ваши телефоны хочу машинку заказать! Спасибо.
Мужыки! а можно глупый вопрос?
в салоне мне уже ясно обьяснили, что изменять комплектацию после оформления предварительного договора нельзя, но надежда умирает последней
собственно вопрос - А могу я дозаказать что нибудь, а именно чейнджер и боковые подушки и задние стеклоподьемники ?если у меня дата заказа 1 мая а поставка сентябрь ?
плиииииииииииииииЗЗЗЗЗЗЗ
Фаир, по собственному опыту скажу, сам ждун.
Когда звонил .. сказали , что менять ничего уже нельзя (указание сверху) .. тем более с заказа тогда прошло почти 2 недели (заказывал в марте .. производство июнь) .. но , типа, говорите с менеджером ..
Менеджер пообещал попробовать изменить и .. теперь вот жду .. в клиентском разделе (на сайте АвтоПассажа) инфа поменялась на требуемую ..
Так что .. пробуй .. может и повезет .. но все зависит от менеджера .. и настойчивости .. :о)
Опять же .. заказанная комплектация еще проходит обработку у логистов .. которые ее утверждают .. и вот после этого уже поменять что-то будет сложно ..
Тем более, что до тех пор , пока заказ не попал на завод . .нет ничего невозможного .. :о)
а что скажут уважаемые председатели ?
с меня каниак есичо
Фаир, упрямый ты .. :о)
Если только кто-то из председателей является твоим менеджером .. тогда ты сможешь тут решить этот вопрос .. если нет .. бегом к своему .. и если он найдет в себе силы .. он все сделает .. но чем дольше ты тянешь .. ожидая тут ответа .. тем сильнее усложняешь решение с заменой .. поверь . .:о)
Думаю, уважаемые Помощники ждунов подтвердят мои слова .. :о)
Вопрос не по ждунству,
может кто-нибудь помочь поменять очередь на ремонт в техцентре АП на Тульской на Варшавку?
Получилось так, что записался на ремонт по страховке на Тульскую, а когда выдали направление, то оказалось что страховая имеет договор только с техцентром на Варшавке...
Спасибо
olegffСтраховая имеет договор с Автопассажем, а не с отдельными его подразделениями...мож они еще и к конкретному мастеру кузовного цеха договор привяжут...или к моляру например...
АП-один, можешь так им и объяснить...
Alex Smith
dexter
Legioner
Привет всем! Ребят чего там с машинкой моей, нового ничего не появилось?
Заказ от 14.11.2006, E0371
MarshallПривет!
Предварительная дата сборки не изменилась.
MarshallНового пока ничо нет...
Предварительная сборка в силе..
Потерпи...немного осталось до хороших новостей
Уважаемые покровители ждунов, вопросик:
После появления статуса "На заводе" какие дальше идут события по порядку и ориентировочно по срокам?
IgAlexНа заводе-значит есть дата сборки и вин...после сборки обычно дня 3-5 и она у нас
dexter:
|
IgAlex На заводе-значит есть дата сборки и вин...после сборки обычно дня 3-5 и она у нас |
А как это отражается в статусах в КР?
dexter, а если это не ФФ2, а Галактика , то какой срок "и она у нас" после сборки ?
IgAlexНикак
mOOmИ она у нас примерно через 1,5 месяца...
dexter:
|
IgAlex На заводе-значит есть дата сборки и вин...после сборки обычно дня 3-5 и она у нас |
У меня ехала с завода после сборки 18 дней!
dexter:
|
mOOm И она у нас примерно через 1,5 месяца... |
1,5 месяца .. слышал про такие сроки, но вот до сих пор понять не могу .. ее оттуда вручную толкают или как .. :о)))
Понимаю , что растаможка .. собрать автовоз .. но не столько же ..
Что с ней там делают столько времени ?
Или это тайна за семью печатями неизвестная никому ?
Был вчера на диагностике двигателя на Каширке(на нейтрали двигатель практически глох), приняли и оформили машину быстро, попутно пошутив про снятие клубных рамок
, починили вовремя , заодно залив омывайки и починив скрепящуу дверь! Жаль не запомнил имён мастера -приёмщика и девушки на 2м этаже, Спасибо ВАМ!
Был на "Варшавке".
Осмотр перед летним сезоном и так по мелочи.
Заметив при приемке авто
клубные рамки мастер сказал,
что оформим скидку(САМ сказал)! Приятно!
Впечатления положительные!
mOOmСчитай что в ручную
А если серьезно там очень много факторов, которые влияют на сроки поставки
Это они специально затягивают .. чтобы момент получения был еще более желанным .. и меньше замечали огрехи ФМК .. :о)))
Шучу .. :о)))
Кстати .. под "они" .. я подразумевал именно ФМК .. :о)))
Собственно мысль о создании этой темы у меня созрела после очередного посещения Автопассажа на варшавке где уже 5 недель стоит мой фокус разобранный и ждет не дождется запчастей!
Хочу поинтересоваться у вас мои одноклубники может кто и сейчас в это время чиниться у оффициалов и у них такая же проблема?
Действительно ли такая проблема за 1,5 месяца достать необходимые запчасти? Автопассаж ссылаеться на перезд центрального склада и уверяет что они сами стали заложниками этой ситуации.
Pocus Focus
Такая тема уже была.Одному вообще отказали в гарантийном ремонте потому что деталей нет
Pocus Focusсудя по побольшому количеству тем - такая ситуёвина действительно имеет место быть... причём у всех диллеров... вот скоро ещё и офис ФМК будет переезжать в химки... тогда наверно гарантийка тоже подвиснет... ведь ИМХО им надо согласовать с ними ремонт...
))
lexus88:
|
Pocus Focus Такая тема уже была.Одному вообще отказали в гарантийном ремонте потому что деталей нет |
Может дашь ссылку на тему. Просто потереть хочеться с людьми которые в такой же ж...пе оказались!
Pocus FocusЖду генератор на замену по гарантии с 10 мая.Федя в Превоксе.
Мы опять ЖДУНЫ!!!