Уважаемые участники форума, хотел бы поделиться основными проблемами своего фокуса:
1)Постоянный, очень сильный шум (гул) из-под днища при езде по любому покрытию, насколько может улучшить замена резины (континенталь) или необходима только дополнительная шумоизоляция
2) Заводской брак при покраске - мусор и пузыри под краской в разных местах по кузову, дилер предложил ПЕРЕКРАСИТЬ НОВУЮ МАШИНУ !
Просьба дать совет или рекомендации, заранее благодарен
У меня нет слов. Думаю что надо давить на дилера со злостью чеченца !!!
У Вас есть право на замену машины !!! Торопитесь !!!
Машину приобрел в сентябре, пробег 6500, возможна ли замена или уже поздно и куда можно обратиться кроме дилера
цитата: |
Машину приобрел в сентябре, пробег 6500, возможна ли замена или уже поздно и куда можно обратиться кроме дилера |
Да не вопрос !!! Пугайте дилера, что Вы будете жаловаться в Москву по горячей линии Ford. Думаю что проблем быть не должно.
См. www.ford.ru там есть форма отправки по горячей линии.
перекрасить можно, можно даже заменить, но это геморрой.
Попробуйте позвонить на горячую линию Форд.
Скорее всего будет проведена экспертиза на вопрос а не перекрашивали ли вы машину самостоятельно.
И скорее всего , по здравому смыслу, при замене вашей старой машине посчитаеют амортизацию, вы же на ней ездили.
Сколько амортизация у нас не знаю, а вот в европе дверь машины открыл
30% амортизация.
Крепитесь.
Вопрос ПОЧЕМУ вы не провели осмотр машины при покупке???
По первому вопросу -замените и сделайте. Даже пока хватит сделать" шумку "-всё это найдёте -поиском! По вопросу два (моё мнение ) покраска в хороших условиях не будет худшим вариантом! По обмену авто - не знаю! С УВ.
цитата: |
По первому вопросу -замените и сделайте. Даже пока хватит сделать" шумку "-всё это найдёте -поиском! По вопросу два (моё мнение ) покраска в хороших условиях не будет худшим вариантом! По обмену авто - не знаю! С УВ. |
Вариант покраски не самый худший т.к. форд экономит на кол-ве краски и лака, и лишний слоек это даже good, но это уже будет не новая машина а вся перекрашенная !!! Так что Вам решать.
Возьмите закон о защите прав потребителей.
Такого слова как аммортизация там нет.
Желаю вам удачи.
Как вариант возьмите компенсацию за покраску деньгами и ездите на том что есть, гарантия на ЛКП все равно кончится через пол-года.
ИМХО, ничего хорошего покраска не даст кроме того, что это будет уже перекрашенная машина. При продаже никто не поверит.
Требуйте замены авто. Звоните в горячую линию форд.
Амортизация тут не причём ибо машина на гарантии.
цитата: |
2) Заводской брак при покраске - мусор и пузыри под краской в разных местах по кузову, дилер предложил ПЕРЕКРАСИТЬ НОВУЮ МАШИНУ ! |
а фотки не можете выложить, что там с покраской вообще беда?
цитата: |
цитата: | Машину приобрел в сентябре, пробег 6500, возможна ли замена или уже поздно и куда можно обратиться кроме дилера |
Да не вопрос !!! Пугайте дилера, что Вы будете жаловаться в Москву по горячей линии Ford. Думаю что проблем быть не должно. См. www.ford.ru там есть форма отправки по горячей линии. |
Блин да что за глупости. Никакого дилера этим не напугаешь.
А Вам владелец столь неудачной машины могу посочувствовать и сказать что возможно машина была сильно бита при перевозке, потом отремонтирована в попыхах по страховке фордовской и представлена Вам как новенькая. Были случаи. Вот если сможете узнать об этом, а если узнаете доказать вот тогда уже можно пугать, но опять же не дилера а сам Форд.
цитата: |
А Вам владелец столь неудачной машины могу посочувствовать и сказать что возможно машина была сильно бита при перевозке, потом отремонтирована в попыхах по страховке фордовской и представлена Вам как новенькая. Были случаи. Вот если сможете узнать об этом, а если узнаете доказать вот тогда уже можно пугать, но опять же не дилера а сам Форд. |
Их что, с автовоза роняют?
Правда друг говорил, что видел в Major (Строгино) на автовозе стояли две машины, ниссаны кажись, у одной был бит зад, а у следующей морда.
Мда, всякое бывает!
цитата: |
возможно машина была сильно бита при перевозке, Их что, с автовоза роняют? |
Роняют не роняют! но у водителей автовозов - полные наборы карандашей и т.д. Потому как при погрузке и разгрузке - бывают проблемы в виде - царапин , вмятин , притираний и т.д. Бывает хуже - ремни увязочные лопнут и машинка стучит о другую (пока водитель пописать не выйдет ) Ещё хуже - видел на боку автовозики лежали
А ещё - была у детишек в Тверской забава игра - зарница, по машинкам когда темно камешками бросать
Так что ГемаТранс - офиц.перевозчик Фордов, все машинки - затентовал
Форд-заставил. А водилы - когда машинки увязывают клянут на чём свет стоит эту тентовку, потому как очень неудобно ремешки вязать!
цитата: |
цитата: | А Вам владелец столь неудачной машины могу посочувствовать и сказать что возможно машина была сильно бита при перевозке, потом отремонтирована в попыхах по страховке фордовской и представлена Вам как новенькая. Были случаи. Вот если сможете узнать об этом, а если узнаете доказать вот тогда уже можно пугать, но опять же не дилера а сам Форд. |
Их что, с автовоза роняют? Правда друг говорил, что видел в Major (Строгино) на автовозе стояли две машины, ниссаны кажись, у одной был бит зад, а у следующей морда. Мда, всякое бывает! |
И с автовозов роняют и автовозы переворачиваются и просто на стоянках бьются. А кому захочется машины терять. Их делают и впаривают. Можно подумать никто в Москве не видел эвакуаторы с новенькими фокусами, накрытые тентами- фокусы с замятыми крышами. Делают и продают.
Была у меня схожая проблема с тазовской 21099 (дефект покраски). Так вот, после продолжительных мытарств (3,5 месяца) машину мне заменили по гарантии, перекрасить даже не предлагая (я бы и не согласился). Дефект был признан заводским. За амортизацию с меня не взяли ничего, хотя проехал 4000 км.
Совет: всегда тщательно осматривать машину при покупке-форд ли это или автотаз. Лучше потерять 1 час при покупке и показаться продавцу слишком дотошным, чем потом терять время на предъявление претензий. Проверено собственной шкурой.
ЗЫ. Но обменять машину при должном упорстве всё же можно. Тоже проверено...
...Но обменять машину при должном упорстве всё же можно. Тоже проверено...
Подтверждаю сей факт, но придется доказать наличие существенного недостатка.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с законом о защите прав потребителей.
немного поцитирую законы и комментарии.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если количество плохо покрашенного такое что надо красить всю машину и у вас есть письменное предложение дилера перекрасить ВСЮ машину то наличие существенного недостатка фактически подтверждено дилером.
Вы имеете право на автомобиль надлежащего качества, без недостатков, и можете обратиться к продавцу или изготовителю (по Вашему выбору) с требованием бесплатного ремонта. Советую Вам сразу обратиться с письменной претензией, написать ее нужно в 2-х экземплярах и передать лично (потребуйте чтобы при этом на втором экземпляре расписались и поставили дату приема претензии), либо отправить заказным письмом по почте. На Вашу претензию Вам должны дать письменный ответ.
По закону Вы имеете право также на соответствующее уменьшение покупной цены автомобиля, на приведение в порядок собственными силами или при посредстве третьих лиц с последующим возмещением Ваших (документированных) расходов продавцом (изготовителем), а также на расторжение договора купли-продажи с возвратом денежной суммы, уплаченной Вами за автомобиль.
На автомобили устанавливается срок службы и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя) перед потребителем. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня продажи товара потребителю.
а есть еще договор который с дилером подписываешь. И там росписываешься, автоматически это значит товар принял, осмотрел и всем доволен. И еще- на сложные технические устройства эти законы не распространяются. У Вас телефон могут не принять а Вы про машину говорите. Другое дело, когда завод сам отзывает. У меня у знакомого на Праде не было фриона- отозвали на сервис, а у другого на новом рандж ровере не пыло ни одной подушки- отзывали на родину. Вот это геммор.
Всем спасибо за советы!
Общался сегодня по телефону горячей линии форд, к сожалению подтвердили, что машины они не меняют а ремонтируют, такие случаи встречаются редко и бывают не только у них.
Была также предложена перекраска у дилера в течение года, которая по их словам не будет отличаться по качеству от заводской. Наверное придется согласиться - жалко время, тем более машину планирую продать через полгода
Стоит ли перекрашивать перед продажей или оставить как есть, чтобы не было лишних вопросов?
(дефекты заметны с расстояния, примерно 0,5 -1 м, в виде пузырьков под краской на крыле, крыше)
...И еще- на сложные технические устройства эти законы не распространяются...
Машина - сложный товар, по этому и упоминаю про СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. И законы которые цитирую распространяются на все товары.
Подписание бумажек при получении означает только мое согласие с написанным в них. Завтра вся краска облезет - тоже на бумажку смотреть, при приемке краска была, вы расписались! Но написанное в ней не может противоречить закону если сие не оговорено особо. И горячая линия нам не указ в этой ситуации, заинтересованная сторона к сожалению. Заводу выгодно решать все на уровне продавца.
Я представляю подобную ситуацию следующим образом. Машину красят на заводе а не в гараже. Брак не скрытый - видно при дальнейшей проверке, особенно специалисту. У дилера при приемке с завода машину осматривали специалисты вновь, опять не заметили? Или не хотели заметить? При выдаче вам машину с вами осматривает продавец. Тоже слепой, ленивый или хитрый? Если кто-то в цепочке производство-продажа допускает брак, остальные его не останавливают - любимий фокус превращается в кадет затем в тазик.
Это не совет - просьба, добивайтесь своего, иначе следующая ваша машина будет окрашена кисточкой
цитата: |
...существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; |
Предлагаю действовать следующим образом.
Зафиксируй документально наличие дефекта. Изложи свои требования по его устранению, а невозможности - замене или возврату товара(автомобиль), или компенсации стоимости покраски деньгами НА ВАШ ВЫБОР!!!
Возьмите бумагу с дилера и бумагу с завода где они гарантируют отсутствие дефектов ЛКП при перекраске. Если не будет дефектов, получишь качественно покрашенную машину. Будут дефекты покраски смотри описание существенного недостатка- ...выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,... Дальше выбираешь организацию по защите прав потребителя тобишь твоих и письменно уведомляешь дилера о своих намерениях. Только не загоняй дилера в угол и реши чего хочешь добиться. А чтоб не затягивать процесс, напомни дилеру о том что товар эксплуатируется и теряет потребительские качества.
цитата: |
...И еще- на сложные технические устройства эти законы не распространяются. У Вас телефон могут не принять а Вы про машину говорите... |
Закон не распрастраняется на исправные, технически сложные приборы!!!
И к тому же, теоретически, закон поважнее какого-то договора. ИМХО можно бодаться.