Самостоятельная установка сторонней сигнализации

9



Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex
Выбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзера
Инструкция по установке сигнализации
Доп.инструкция по установке сигнализации
Инструкция по установке модуля обходчика
Программа интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа
- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт

Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL
...продолжение следует
самостоятельно, установка, сигнализация, сигналка, противоугонная, система, своими силами, нештатная, сторонняя

avatar
Серый
1 April 2012

Самостоятельная установка сторонней сигнализации
164,6K
views
86
members
468
posts

avatar
alec67
20 January 2013

1

Street_64
Посмотрите в личке и напишите там же адрес электронной почты.
avatar
Serj_brk
24 January 2013


Думаю поставить иммо, возникло 2 вопроса. Где взять "+" зажигания в районе бардачка (блока BCM)? И можно ли провод на концевик капота от иммо подключить к штатному проводу от штатного замка титаниума (или надо через через диод).
Буду благодарен за любую помощь.
avatar
Street_64
24 January 2013

1

avatar
Serj_brk:

Думаю поставить иммо, возникло 2 вопроса. Где взять "+" зажигания в районе бардачка (блока BCM)? И можно ли провод на концевик капота от иммо подключить к штатному проводу от штатного замка титаниума (или надо через через диод).
Буду благодарен за любую помощь.

Посмотрите инструкцию по установки сигализации СтарЛайн, там хорошо виден провод зажигания. Провод можно найти в жгуте проводов идущих из моторного отсека в салон. Провод жёлто- коричневый, в жгуте их два. Вам нужен который толще.
login29
26 January 2013


установил сигналку Тамогавк 9010.Вопрос -датчик температуры двигателя (резистор с изменяемым сопротивлением от температуры)установил под болт земли первой катушки зажигания.все ли правильно сделал?и какие могут быть последствия?
oksibutch
9 February 2013


Подскажите, ставлю сигналку пандора 5000. Все понятно, за исключением 1 момента. Автозапуск. не могу разобраться как подключить педаль тормоза, я использую для имитации нажатия педали тормоза канал CH2во всех схемах установки которые я бы не находил используется связка реле... у меня же выходит из сигнализации 1 провод, так вот к куда его подключить для имитации нажатия на педаль? зарание спасибо.
avatar
alec67
9 February 2013


Добрый вечер!
Не часто Пандоры устанавливаю, но принцип общий...Вам иммитация нажатия требуется или контроль нажатия? По иммитации, выход канала подключаем через реле (используем провода Зажигание 1 и выход слаботочный с сигналки),если провод контроля то просто на лягушке ищем провод изменяемой полярности, при нажатии плюс, при отпускании минус (для АКПП)
oksibutch
10 February 2013


alec67
Спасибо за ответ. Постораюсь обьяснить. мне нужна имитация нажатия на тормоз, я просмотрел карты монтажа сигнализации старлайн, там используется схема из 2х реле, 2х проводов из блока сигналки и 2х проводов из блока ВСМ (фиолетого-белый и зелено-красный) при чем 1 из этих проводов нужно разорвать. посмотрев карту монтажа пандоры (не 5000) на ford Cmax 2012 там про подключение имитации нажатия тормоза указанно что разорвите фиолетого-белый провод и все, больше ничего не написано.

тут же вычитал что при нажатии педали тормоза появляется +12 на зелено-красным, появилась идея что если я выход канала СН2 (держит 250мА) назначаю как канал имитации нажатия педали тормоза, и подключаю к этому проводу напрямую (не хочется мне реле городить), пройдет ли такой вариант?
зачем вообще разрывать фиолетого-белый провод?

ЗЫ еще раз большое спасибо. разобрался со всем а с этой педалью просто немогу допетрить
avatar
alec67
11 February 2013


Это называется подача прямого плюса на реле стартера. Можно использовать, но не по книге а после проверки мультиметром (я использую светодиодную контрольку)
oksibutch
11 February 2013


alec67
Ну это понятно но с проводом я угадал? зелено-красный? и вообще для каких целей предлагается рвать фиолетого-белый провод?
avatar
alec67
11 February 2013


oksibutch
В Вашем случае я не вникаю в цвета проводов, предпочитаю работать с системами Ультра Стар и под них подбираю оптимальные подключения и настройки. разрыв провода через реле предполагает, что сигнал на запуск должен подаваться при условии выполнения двух команд...подачи сигнала на стартер и разрыва на время включения стартера (обычно сигнал на АСС)
avatar
Виталюга
6 April 2013


Друзья, подскажите пожалуйста:

1. Как правильно подключать CAN шину, при вкл/выкл. зажигании или вообще клемму с аккумулятора снять?
2. Подавать питание на сигу при вкл/выкл. Зажигании?
avatar
alec67
8 April 2013

2

Виталюга
1. Добрый вечер! КАН шину подключают при выключенном зажигании.
2. Питание на сигнализацию подают при выключенном зажигании
avatar
Виталюга
8 April 2013


alec67
Спасибо, вчера уже всё подключил-установил на машину жены DXL 3210,
завтра начну устанавливать себе DXL 5000.
28qwe
25 May 2013


Доброго времени суток. Фокус 3 тренд 1.6 125л.с. Установил 3210. Все работает хорошо и четко, но замки не закрывает. Как мне сказали, что на тренде 2011 года через кан они не работают. Посоветовали цеплять аналогом на 55 пин с2 в разрыв на зелено-фиолетовый провод, так вот я нашел его, перекусил, при этом замки щелкнули, я подсоединил сигналку, попробовал, а замки так и не закрываются при постановке на охрану. И я вернул все в первоначальное состояние. Теперь у авто с замками глюки. Они клацают когда хотят. Допустим когда они закрыты, при открытии из салона одной из дверей остальные не разблокируются. Но в основном закрываются с одним щелчком, а открываются двумя. Подскажите пожалуста в чем может быть дело?
oleg_74
2 July 2013


Добрый день!

FF 3 trend sport. Подскажите, есть ли информация по установке сигнализации, не имеющей встроенного КАН модуля - какие провода с GEM брать и какие будут недостатки помимо отсутствия доводки стекол. В часности, где на GEM FF3 концевики дверей и запирание дверей?

Если ли вообще смысл идти этим путем? Может, проще купить отдельный адаптер КАН-шины для ФФ3, который преобразует сигналы КАН в аналог? Подскажите модель такого адаптера КАН для ФФ3?

Спасибо!
Ocsic
2 July 2013


oleg_74
Насколько я знаю в каждой двери стоит свой т.н. "дверной модуль". Только в него заходит сигнал с концевика двери и дальше все уже идет по КАН-шине. Так что в Вашем случае только для решения вопроса опроса концевиков нужно тянуть провода в каждую дверь. Еще нужен будет провод к концевику багажника, к зажиганию, возможно к ручнику. Если есть штатная сигналка, то без КАН-шины с ней вторую сигналку не подружить. Автозапуск без КАН-шины сделать также проблематично. Вроде бы все перечислил, что читает сигналка через КАН-шину. ИМХО, целесообразнее купить сигналку с поддержкой КАН-шины ФФ3. Продаются ли отдельные адаптеры для КАН-шины, я не знаю.
oleg_74
2 July 2013


Спасибо!

Вот смотрю на сайте star line есть отдельный модуль can20. Он делает из КАН отдельные аналоговые сигналы.

Кто-нибудь его подключал к FF3?
avatar
Serj_brk
2 July 2013


oleg_74
Мне когда-то рекомендовали модуль "CAN-PRO". Но он только вроде "для профессиональной установки". Если у вас титаниум или тренд-спорт то не надо заморачиваться а взять сигналку с кан. Если комплектация проще, то там вроде ЦЗ управлять по кан сигналки не могут.
oleg_74
2 July 2013


Дело в том, что у меня есть (остался от предыдущей машины) отдельный GSM-модуль microline. Он с Кан работать не умеет, ему нужны отдельные линии дверей и проч.

Т.е. хочу сделать следующее
--- КАН-адаптер (какой?)
------- GSM-пейждер
------- Сигналка.
avatar
alec67
4 July 2013


oleg_74
Модуль КАН20 от СтарЛайн давно не производится. Из всего, что прочитал от Вас могу рекомендовать СтарЛайн А94 GSM. И ничего мудрить не надо! В Сигнализации КАН модуль уже интегрирован. С небольшими доработками (докупить антенку) можно дооборудовать и GPS.
oleg_74
5 July 2013


К сожалению, на базе сигналок со встроенным КАН невозможно реализовать режим, при котором командой с телефона я могу запретить снятие с охраны брелками. (Полная защита от грабберов).

При раздельных
- Сиге
- Кан-модуле
- GSM модуле
я могу с GSM-модуля запретить отпирание дверей и снятие блокировок двигателя, т.е. снять с охраны де-факто можно только по телефону в отсутствие глушилок. Вместо этого, при нахождении в данном режиме, при попытке снятия с охраны брелком срабатывает тревога (сирена и дозвон).

Или есть у кого в готовых интегрированных сигналках похожая фича?
oleg_74
8 July 2013


Подскажите, будет ли нормально работать Starline a62 dialog can flex? Авто -- FF3 trend sport 2012 года.

По цене эта сигнализация сейчас одна из самых гуманных с КАН, и все еще встречается в продаже у нас в городе.
Возможно ли будет обновление прошивки до самой свежей своими силами после покупки?
avatar
alec67
8 July 2013


oleg_74
Данная сигнализация уже снята с производства довольно давно и Вы рискуете купить контрафакт из Поднебесной. Естественно никаких гарантийных обязательств от офф. производителя! Я уже предлагал Вам модель, но с учетом того. что автозапуск Вам не нужен и Вы не доверяете встроенному модулю GSM (а зря), предлагаю СтарЛайн А64+ М21. Кодграбберу все сигнализации СтарЛайн последнего поколения не подвержены.
oleg_74
8 July 2013


Спасибо!

Подскажите пожалуйста, в чем разница между А64 и А64Slave ? У вас на сайте выложена одна и та же инструкция для обоих.

Спасибо.
avatar
Серый
9 July 2013


oleg_74
Так в названии понятно чем отличаются
цитата:
Slave-системы, это системы, постановка/снятие с охраны которых производится при помощи штатного брелока автомобиля, т.е. у владельца не появляется лишних брелоков управления сигнализацией, а управление остается на штатном автомобильном ключе.
oleg_74
9 July 2013


Добрый день,

Теория понятна, спасибо.

Мой вопрос как это конкретно реализовано и как подключается у Старлайна, поскольку сам продукт a64Slave в интернете упоминается, но инструкция лежит везде от a64 и цена ровно та же.

Например
- Управляем брелком от авто, есть ли при этом старлайновский брелок для обеспечения обратной связи?
- Если есть старлайновский брелок, то верно ли, что он теперь работает только на прием.
- Как взаимодействует со штатной охраной, откуда берет сигнал о снятии/постановке?
- Есть ли своя сирена?
- И т.д.

Вообщем, описание ищу от a64 slave.
avatar
alec67
9 July 2013


oleg_74
Все, что Вас интересует можете найти тут http://www.ultrastar.ru/16640/26753 Скачивайте Версию пять и дополнение по слэйв. Все подробно расписано.
По Вашим вопросам:
1 Брелком от авто можно поставить и снять с охраны как штатку, так и СтарЛайн А64, но при снятии происходит авторизация метки(брелка) от СтарЛайн по нескольким критериям (программируется установщиком по желанию клиента). Так же при постановке с брелка СтарЛайн в охрану встает и штатка (и снимается)
2 Брелок работает и на прием и на передачу
3 Сигнал берется по КАН, взаимодействие описал выше
4 Сирены в комплекте нет, докупается отдельно, красная цена ей 125р
Читайте по ссылке, задавайте вопросы. Удачи!
oleg_74
16 July 2013


alec67
Здравствуйте!

В минувшие выходные установил самостоятельно A64, пока (на первой стадии) подключил только питание, сирену и КАН. Все заработало, двери, капот и багажник сигналка видит, дверями и стеклами управляет, поворотниками тоже моргает.
Альтернативное управление дверями и ЦЗ не подключал, все через КАН.

Активировал управление штатной сигнализацией (т.е. А64 управляет штаткой), как побочный эффект появилось двойное запирание дверей - видимо Старлайн запирает, потом штатка дожимает.

НО появился странный глюк - если машина стоит на охране относительно длительное время (скажем, более 20 минут, точнее незамерял), то при снятии старлайна с охраны штатка не снимается.

Поясню
1. Ставим на охрану, ждем минуту, снимаем, открываем двери - все Ок.
2. Ставим на охрану, уходим по делам, приходим, снимаем Старлайн - пока все ок, по звуку замки дверей открылись. Открываем дверь - начинает орать штатная сига которую приходится снимать родным ключом.

В чем может быть причина?

Спасибо, Олег.

Да, FF3 2012 trend sport
avatar
Серый
16 July 2013


oleg_74
Этот баг со снятием штатки давно присутствует уж не знаю устранили его в прошивке 2,3 или нет
oleg_74
16 July 2013


Чудесно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up