Тема про гарантию

12 years ago




Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!

avatar
Ромео
30 March 2012

Тема про гарантию
11,9K
views
54
members
306
posts

Ромка F2 Trend
24 March 2009


Обращаюсь к руководству компании У-Сервис.

Предыстория - Субару Легаси, 2,5 года. Постоянно обслуживается и проходит регулярные техосмотры в вашей компании.
Прогорела фара ближнего света от штатной лампочки.

В ответ на требование заменить по гарантии фару сегодня получен ответ:

"В ответ на Ваше обращение Вх. № 1607/2008 от 16.07.2008г. сообщаем, что конструкция фар принадлежащего Вам автомобиля Subaru Legacy 2.0 VIN ... соответствует нормативам ГОСТ стандарта. Что касается, оплавления левого плафона фары Вашего автомобиля это может свидетельствовать о несоблюдении Вами условий регулярности мойки фар автомобиля. Т.к. на плафоне фар, скапливается грязевая пленка, а особенно с левой стороны т.к. в РФ левостороннее движение, и при включении света фар (особенно при движении с небольшой скоростью, например - в городской «пробке»), из-за сильной загрязненности фар, нарушается теплоотдача, что и привело к оплавлению плафона фары.
В связи с вышеизложенным, считаем Ваши требования об устранении неисправности в порядке гарантийного обслуживания незаконны и необоснованны.

Директор сервисного центра
ООО «Фирма «Проавто» /В.В.Шатский/"



http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108217.0.html
avatar
dabu
24 March 2009


нармальная отмазка
avatar
yurik77
24 March 2009


и чё?

логично отмазались.
Ромка F2 Trend
24 March 2009


В общем на гарантию влияет даже левостороннее движение и скорость набегающего на фару воздушного потока.
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Ромка F2 Trend
У тебя же Фокус.
avatar
araleng
24 March 2009


Нежные Субары не приспособлены для эксплуатации в суровых челяб...российских условиях. Это Вам не Тойоты.
Ромка F2 Trend
24 March 2009


Да у меня то Фокус, просто так вот бывает, когда в Москве один едиственный официальный дилер и полное отсутствие конкуренции.
avatar
Глум
24 March 2009


Вот так лохов и разводят в УСервисе..
avatar
vartik
24 March 2009


По моему самым востребованным у официалов скоро станет филолог, что бы мог позаковырестей отвечать на претензии. Онисами поняли что за бред написали
avatar
RusMan
24 March 2009


Пусть едет туда и по телефону вызывает "Директора сервисного центра", ну как в том боянчике.. Главное сказать "я сасой !"
avatar
Дон Чиполине
24 March 2009


ну нагинать их нужно, где то есть указание как часто фары надо мыть? нету ведь, в ответном письме так и написать, в инструкции по эксплуатации такой нормы нет,
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Описание, конечно, то ещё. Однако, отмечу, что и клиенты бывают не лыком шиты и стараются за чужой счёт поиметь чего-нибудь с дилеров.
avatar
- Красный -
24 March 2009


У-у-у-у... Сервис.
avatar
JayJay
24 March 2009


На дорестайлинговых Фокусах хетчах от галогеновых ламп подсветки номера плавились молдинги, прикрывающие эти лампочки. Никто особо не возмущался на этот счет.

Хотя ответ У-Сервиса - это тот ещё абсурд! Дело выигрышное в суде 100%.
Ёхан Палыч
24 March 2009


конца истории не опубликовано, а жаль
avatar
Boryan
24 March 2009


Ёхан Палыч
а твой ник ЭВФЕМИЗМ ты знаишь это?
avatar
tulakicker
24 March 2009


Р
Ромка F2 Trend:

... т.к. в РФ левостороннее движение...

вообще то я думал что в РФ ПРАВОстороннее движение, т.к. машины едут по правой стороне дороги.
avatar
Muxomor
24 March 2009


Ёхан Палыч
ну как быстро самозабанилсо


avatar
tulakicker:

Р
Ромка F2 Trend:

... т.к. в РФ левостороннее движение...

вообще то я думал что в РФ ПРАВОстороннее движение, т.к. машины едут по правой стороне дороги.

правильно,это письмо шляпа какаято
avatar
Нисахар
24 March 2009


у жены Хонда
без вопросов поменяли противотуманки по гарантии...обе
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Muxomor
И фирмы такой - У - сервис нет. Что за название!
avatar
Muxomor
24 March 2009


OutOfSpace
нуачо У-Сервис, ЙоУ-мастерская, и ИХХХХА-малярка нна
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Muxomor
Предлагаю такое название - СВасПятнадцатьТысячРублейЗаВсё - Сервис.
avatar
Muxomor
24 March 2009


OutOfSpace
Унасдишевли-Сервес (арасервис есичо)
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


Muxomor
ГробимВсехКонурентовЗаПицот-Сервис
avatar
rogojindze
24 March 2009


"Всепопицот - сервис у Комикса"
avatar
Сволочь
24 March 2009


Ромка F2 Trend
цитата:
особенно при движении с небольшой скоростью, например - в городской «пробке»

А чё будет если не двигаться?
Скрытый текст
avatar
OutOfSpace
24 March 2009


dirty alex
Тогда у него всё отсохнет и само отпадёт.
avatar
AlexRZN
30 March 2012


avatar
Ромео:

Тема про гарантию

а вот на это гарантию надо давать?
avatar
Muxomor
31 March 2012

2

avatar
Ромео:

Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!

очень хотелось иномарку но денег не было
нищеброд
ну каждый обслуживает машину там где ему удобней , и гарантия тут не причём

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up