Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!
Ромка F2 Trend
24 March 2009
Обращаюсь к руководству компании У-Сервис.
Предыстория - Субару Легаси, 2,5 года. Постоянно обслуживается и проходит регулярные техосмотры в вашей компании.
Прогорела фара ближнего света от штатной лампочки.
В ответ на требование заменить по гарантии фару сегодня получен ответ:
"В ответ на Ваше обращение Вх. № 1607/2008 от 16.07.2008г. сообщаем, что конструкция фар принадлежащего Вам автомобиля Subaru Legacy 2.0 VIN ... соответствует нормативам ГОСТ стандарта. Что касается, оплавления левого плафона фары Вашего автомобиля это может свидетельствовать о несоблюдении Вами условий регулярности мойки фар автомобиля. Т.к. на плафоне фар, скапливается грязевая пленка, а особенно с левой стороны т.к. в РФ левостороннее движение, и при включении света фар (особенно при движении с небольшой скоростью, например - в городской «пробке»), из-за сильной загрязненности фар, нарушается теплоотдача, что и привело к оплавлению плафона фары.
В связи с вышеизложенным, считаем Ваши требования об устранении неисправности в порядке гарантийного обслуживания незаконны и необоснованны.
Директор сервисного центра
ООО «Фирма «Проавто» /В.В.Шатский/"
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108217.0.html
Ромка F2 Trend
24 March 2009
В общем на гарантию влияет даже левостороннее движение и скорость набегающего на фару воздушного потока.
araleng
24 March 2009
Нежные Субары не приспособлены для эксплуатации в суровых челяб...российских условиях.
Это Вам не Тойоты.
Ромка F2 Trend
24 March 2009
Да у меня то Фокус, просто так вот бывает, когда в Москве один едиственный официальный дилер и полное отсутствие конкуренции.
Вот так лохов и разводят в УСервисе..
По моему самым востребованным у официалов скоро станет филолог, что бы мог позаковырестей отвечать на претензии. Онисами поняли что за бред написали
Пусть едет туда и по телефону вызывает "Директора сервисного центра", ну как в том боянчике.. Главное сказать "я сасой !"
Дон Чиполине
24 March 2009
ну нагинать их нужно, где то есть указание как часто фары надо мыть? нету ведь, в ответном письме так и написать, в инструкции по эксплуатации такой нормы нет,
Описание, конечно, то ещё. Однако, отмечу, что и клиенты бывают не лыком шиты и стараются за чужой счёт поиметь чего-нибудь с дилеров.
На дорестайлинговых Фокусах хетчах от галогеновых ламп подсветки номера плавились молдинги, прикрывающие эти лампочки. Никто особо не возмущался на этот счет.
Хотя ответ У-Сервиса - это тот ещё абсурд! Дело выигрышное в суде 100%.
конца истории не опубликовано, а жаль
Ёхан Палыч
а твой ник ЭВФЕМИЗМ ты знаишь это?
Ромка F2 Trend:
|
... т.к. в РФ левостороннее движение... |
вообще то я думал что в РФ ПРАВОстороннее движение, т.к. машины едут по правой стороне дороги.
Ёхан Палычну как быстро самозабанилсо
tulakicker:
|
Ромка F2 Trend:
| ... т.к. в РФ левостороннее движение... |
вообще то я думал что в РФ ПРАВОстороннее движение, т.к. машины едут по правой стороне дороги. |
правильно,это письмо шляпа какаято
у жены Хонда
без вопросов поменяли противотуманки по гарантии...обе
MuxomorИ фирмы такой - У - сервис нет. Что за название!
OutOfSpaceнуачо У-Сервис, ЙоУ-мастерская, и ИХХХХА-малярка нна
Muxomor
Предлагаю такое название - СВасПятнадцатьТысячРублейЗаВсё - Сервис.
OutOfSpace
Унасдишевли-Сервес (арасервис есичо)
Muxomor
ГробимВсехКонурентовЗаПицот-Сервис
"Всепопицот - сервис у Комикса"
Ромка F2 Trendцитата: |
особенно при движении с небольшой скоростью, например - в городской «пробке» |
А чё будет если не двигаться?
dirty alexТогда у него всё отсохнет и само отпадёт.
Ромео:
|
Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь. А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то. Асуждаю! |
очень хотелось иномарку но денег не былонищебродну каждый обслуживает машину там где ему удобней , и гарантия тут не причём