S-MAX и Galaxy появились в 2006-2007 годах, не за горами смена поколений, каким будут будущие S-MAX и Galaxy, делимся информацией!
ПыЖиК
27 March 2012
S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут?
Сидения второго и третьего ряда стали какими то плоскими и не очень качественными.
Сашкец
1. Это прототип. Материалы на серийной машине могут отличаться (хотя, с другой стороны Ford пишет, что они много работали над защитой материалов обивки от царапин, потому материалы и могли выйти грубее)
2. Надо тканевого (велюрового) салона дождаться.
Сашкец
17 September 2014
alex-a Я так понимаю что это это уже на 95% конвейерный вариант, так что изменения будут минимальны. Кстати интересно как в таких подголовниках будут расположены мониторы? Колесико включения фар выглядит на мой взгляд не уместно. Старый выключатель смотрелся гармоничней.
СашкецЭто я так понимаю эко-кожа, те искуственная. По форме сидушки мне понравились.
В подголовниках мониторов как я понимаю не будет, будет крепеж планшетника
)
)
)
)
)
Колесико перекочевало от нового мондео и от ФФ3 - не все же новое делать
)
)
)
Андрей1К твоему вчерашнему вопросу - скриншот SYNC 2 в рестайловом Focus
цитата: |
СашкецЭто я так понимаю эко-кожа, те искуственная. По форме сидушки мне понравились. |
Даёшь тёмнокоричневую алькантару, как на концепте.
цитата: |
Шикарно )Только по фоткам похоже та же проблема со шторкой будет, что и в нынешнем - если надо разложить 3-й ряд и есть шторка - то шторку можно положить только на колени на второй ряд ) ) |
Вот почему нельзя как на зафире сделать со шторкой.
Да и запаску тоже могли бы присунунть, учитесь у немцев
Официальные картинки разочаровали - оконную линию оставили старой, сэкономили, и это сильно бросается в глаза. Салон тоже не радует.
Наконец то привод пятой двери появился
Mauzer_31
24 September 2014
1
Радуют отсутствующие дедовские писалки на капоте))
Меня запарила выпадающая вставка, она так же выпадает и на новом Максе)))
Nikis_23_rus
24 September 2014
Дааа, как-то не однозначно моё мнение после просмотра роликов.
Caterp1llar
28 September 2014
3
- сиденья 2-го и 3-го ряда с электроприводом складывания
- электропривод регулировки рулевой колонки
- многоконтурные кресла с функцией массажа
- система полуавтоматической перпендикулярной парковки
- Подвеска "макферсон" спереди и новая Integral link сзади
- ЭУР производства ZF
- фары полностью LED
- комплектация Vignale - с конца 2015г.
- мультимедиасистема SYNC 2 с 8-дюймовым тачскрин дисплеем.
- электрический парковочный тормоз в "базе"
- все три кресла во 2-м ряду складываются по отдельности
- панорамная крыша как опция
- кондиционер для пассажиров заднего ряда - опция.
1,5л. Ecoboost 160 л.с. с 6-ст МКПП
2,0л. Ecoboost 240л.с. с гидротрансформаторным "автоматом"
2,0л. TDCi 120 л.с. с 6-ст МКПП
2,0л. TDCi 150 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift
2,0л. TDCi 180 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift
# Отредактировано: 15 Сентября - 12:34
Жаль,что нельзя на 240 4х4 поставить,на старом 2.5Т только полного привода не хватало.
цитата: |
1,5л. Ecoboost 160 л.с. с 6-ст МКПП 2,0л. Ecoboost 240л.с. с гидротрансформаторным "автоматом" 2,0л. TDCi 120 л.с. с 6-ст МКПП 2,0л. TDCi 150 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift 2,0л. TDCi 180 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift |
вот примеряю на себя
МКПП - отпадает, надоело и возраст
240 лс нафиг не надо. во всех отношениях
остаются дизеля: 120 - мало совсем, 150 и 180 - как раз. но что из них приедет к нам? может что и ничего
Mauzer_31
29 September 2014
даааа...240hp + 4х4 было бы бомбой! Пугает гидротрансформаторный автомат... в динамике по сравнению с ПШ машина проиграет (
Почему-то нет 2,2/200hp...вот он был бы прекрасен как по налогам, так и по динамике + 4х4 вообще песня)
Mauzer_31
Duratorq 2.2 будет снят с производства. Его место в моторной гамме займёт (и уже анонсирован на новый Mondeo) TDCi 2,0л. твин-скрол турбо 210 л.с. и 450 Нм
Mauzer_31
29 September 2014
alex-a
логично было бы его появление и на S-max, но пока увы и ах (
Mauzer_31
Я думаю, что появится. Просто, объявят об этом чуть позже – в Париже.
Зачем 4х4? Не нужно оно совсем. Ничего хорошего с такой базой не выйдет, а минусов появиться куча.
СашкецТележка у новых Mustang, Mondeo, Galaxy, Edge и S-Max одна (CD4). Разница, только в используемой системе рулевого управления - на Edge и S-Max уже анонсировано адаптивное.
Все они, при желании, могут быть полноприводными. Если интересно подробнее – читайте
здесь
Caterp1llar
29 September 2014
Блин, а если бы на 4х4 еще и клиренс бы слегка увеличили,стал бы просто авто мечта.
Caterp1llarКупите машину, поставите проставки и пружины которые Вам нужно. А машину, грамотно запроектированную, испытанную и успешную портить массово для всех не надо
Caterp1llar
29 September 2014
alex-a
Да это я так мечтаю. Мне в принципе на моем старом просвета вполне хватало. Просто сейчас присматриваюсь к ФЭксп 5 и будь Максик чуть приподнят муки выбора отпали бы сами собой-ждал бы Макса. Младшая дочь практически выросла в нем,до сих пор вспоминает.
ЧеГевара
29 September 2014
1
Caterp1llar
Резя покрупнее плюс проставки если приспичит, за счет резины 1 см плюс проставки 2-2,5 итого можно выйти на уровень 170-180 мм, у того же Экспа просветь не больше из-за низкой бороды. Сорри за оффтоп.
Caterp1llar
29 September 2014
ЧеГевара
Спасибо.По любому ждем Парижа,будут точные тех. характеристики в том числе и клиренс.
Mauzer_31
29 September 2014
Зачем городить проставки и пружины? Есть готовые решения в виде куги 2, эксплоера, едж.