Автомобиль снова роскошь, а не средство передвижения?

12 years

5



Приплыли...
Что скажете?
Понятно, что в некоторых моментах присутствует логика и конструктивность, но в целом...
Нам-то от этого будет явно гораздо менее комфортно, а финансово, так вообще, ахтунг...
И всё это в обмен на обещания, не более.
И похоже, нам с этим жить...

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием
Скрытый текст

avatar
an09may
26 March 2012

Автомобиль снова роскошь, а не средство передвижения?
14,8K
views
48
members
203
posts

avatar
an09may
26 March 2012


avatar
Egor NW:

ЧТО будет передавать "сигнал от приближающегося авто" ? Треккеры не заставят всех покупать


Почему не заставят? Да легко. Когда вводили сраховку ОСАГО, вокруг тоже было масса скепсиса, мол 80% будут ездить без неё или с поддельной, а гайцы и проверить толком её не смогут.
Прошло время. Может и есть процент- два таких, но 98% ездят с нормальной.
Так и тут. всё решаемо, было бы желание и воля.

avatar
Egor NW:

Это всего лишь очередной "проект " .


Это не проект. Это итоговый документ, "дорожная карта" на период до 2020 года.
Другой вопрос, что могут и не пойти всё же таким путем, но он предельно четко обозначен.
avatar
beer2me
26 March 2012


an09may
это утопия, в москве до сих пор нет сканера для водительский удостоверений нового образца, а если есть то 5 штук на город, а Вы говорите про такую гобализацию. Выдернут и выкинут этот глонасс или заглушат в обходную.
avatar
Egor NW
26 March 2012


Это пустые слюни относительно спилить немного бабла . Не надо равнять со страховкой - передергивание какое-то . Там баблос совершенно другой и постоянный . А тут , кроме как очередной раз обозлить электорат , ничего и нет . Никто не даст несистемной оппозиции такие козыри в руки . Ради небольшого обогащения ряда чинуш . Не надо тут запугивать .
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
beer2me:

an09mayэто утопия, в москве до сих пор нет сканера для водительский удостоверений нового образца, а если есть то 5 штук на город, а Вы говорите про такую гобализацию. Выдернут и выкинут этот глонасс или заглушат в обходную.


Да я буду только рад, НО...
Практика показывает, что рано или поздно появляются и камеры, и сканеры, и прочее
К тому же на начальном этапе планируют ставить только на новые авто, произведенные в России, затем уже на ввозимые из-за бугра(это тоже легко проконтролировать), а затем и на все на остальные, купленные до этого.
Я более, чем уверен, что при создании самого ГЛОНАСС(а туда уже вбухано ого-го сколько) эта идея была проработана тщательным образом.
avatar
beer2me
26 March 2012


an09may
элементарно будут обходить/глушить глонасс, наказать за это будет тяжело так как состав где наблюдается? глючит/не правильно подключили/виснет/тупит/не работает я х/з сами разбирайтесь, у нас такой бардак в гос. структуре что эта идея если не высосана из пальца то обречена на провал. Они к слову сказать еще спутники не научились запускать не обмав их в водоемах, с ихними то руками им лего собирать только.
avatar
Egor NW
26 March 2012


Дык ставить будут НЕ системы слежения , а модули НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС . Они дальше экрана нави НИЧЕГО НИКУДА не передают .

Ваша штатная навигация (будь то GPS , будь то ГЛОНАСС ) ни в ЦРУ , ни на Лубянку ничего не передает .
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
Egor NW:

Не надо равнять со страховкой - передергивание какое-то . Там баблос совершенно другой и постоянный .


Стоимость коробочки с ГЛОНАССОМ, при массовой установке на авто, предполагают 150-400 баксов.
Не сопоставимо со страховкой? К тому же ты платишь страховку каждый год, а это один раз, при покупке.
В случае серьезного ущерба при ДТП, стандартное ОСАГО не покроет всего ущерба, через суд взыщут с виновника недостающую сумму.
И в чем передергивание? Вполне сопоставимо.

avatar
Egor NW:

А тут , кроме как очередной раз обозлить электорат , ничего и нет .


Электорат будет раздроблен. Сначала заплатит электорат, покупающий новые авто. Есть сомнение что заплатит? У меня нет.
И только затем потихоньку начнут подтягивать остальных. И что тут не реального? Всё вполне реально.

avatar
Egor NW:

Никто не даст несистемной оппозиции такие козыри в руки . Ради небольшого обогащения ряда чинуш . Не надо тут запугивать .


Кого запугивать?
Я цитирую РЕАЛЬНЫЙ документ и затем только высказываю свои мысли на сей счет. У меня нет привычки носить розовые очки, потому в некоторых вещах, что мне под силу, стараюсь разобраться сам.
Да, и обогащение там, не такое уж и "небольшое" , а вполне приличное:

цитата:
Во всех вариантах фискальная компонента в цене владения автомобилем должна вырасти в среднем на 20 тыс. рублей в год: в том числе, в мегаполисах — на 45—50 тыс. рублей, в средних и малых городах—– на 11—13 тыс. рублей.


Перемножить на автопарк страны сможет каждый.
Небольшое?
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
beer2me:

an09mayэлементарно будут обходить/глушить глонасс, наказать за это будет тяжело так как состав где наблюдается? глючит/не правильно подключили/виснет/тупит/не работает я х/з сами разбирайтесь, у нас такой бардак в гос. структуре что эта идея если не высосана из пальца то обречена на провал. Они к слову сказать еще спутники не научились запускать не обмав их в водоемах, с ихними то руками им лего собирать только.


Да это я все понимаю, вопрос в другом.
В самой инициативе.
Зы. Она меня не радует, вот и вынес на обсуждение.

avatar
Egor NW:

Дык ставить будут НЕ системы слежения , а модули НАВИГАЦИИ ГЛОНАСС . Они дальше экрана нави НИЧЕГО НИКУДА не передают .  Ваша штатная навигация (будь то GPS , будь то ГЛОНАСС ) ни в ЦРУ , ни на Лубянку  ничего не передает .


И это я понимаю, однако у них, почему-то, другие планы на сей счет.
avatar
an09may
26 March 2012


Далее по тексту документа:

цитата:
Предлагаемые меры для реализации предпочтительного сценария:
1) «Меры доверия» — система мер, направленных на утверждение репутации дорожного хозяйства в качестве транспарентного и эффективного получателя инвестиций.

a) Пересмотр норм и регламентов проектно-сметного дела, ценообразования и государственной экспертизы в дорожном строительстве в соответствии с практикой стран — членов ОЭСР (американской, британской, немецкой…). Возможна, к примеру, непосредственная ориентация на корпус документов США: “Highway Design Manual”, “Standard Specifications for Construction”, “National Highway Construction Cost Index” и т. п.
В частности, должна быть сформирована регулярно пополняемая база данных по ценам на дорожное строительство, позволяющая определять средние значения и доверительные интервалы расценок на отдельные виды работ, исчисленные по
выборке сопоставимых объектов (по типу “Internet-based Preliminary Highway Construction Cost Estimating Database”). Ценовые результаты каждых очередных торгов на дорожно-мостовые объекты должны публиковаться в поэлементном сопоставлении с ценами на аналогичные виды объектов и работ по данным регионов РФ и зарубежных стран.

Внедрение положений, предусмотренных концепцией Федеральной контрактной системы, включая: подбор оптимальных организационных, управленческих и финансовых схем исполнения государственного контракта на работы в области проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог с учетом специфики дорожного хозяйства; выработку оптимальной для заданного результата формы госконтракта, включая выбор схемы обеспечения качества его исполнения.

c) Внедрение (в соответствии с лучшими зарубежными практиками) механизмов экспертного и гражданского контроля в сфере принятия стратегических решений по сооружению крупных дорожно-мостовых объектов, а также технических решений, цен и качества дорожных работ.
В частности, должно быть предусмотрено обязательное включение в состав конкурсных комиссий по проведению подрядных торгов в области проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог представителей общественных организаций пользователей (автовладельцев и профессиональных перевозчиков), а также профильных профессиональных объединений подрядчиков, проектировщиков, специалистов по сметному ценообразованию и стоимостному инжинирингу и т. п.

2) Пересмотр перспективной конфигурации дорожной сети.
Цель этой меры — преодоление отмеченной выше негативной тенденции замыкания в московском транспортном узле основной массы грузовых логистик Европейской части России и Урала и, соответственно, выдвижение в качестве одной их приоритетных целей транспортной политики установки на поэтапную минимизацию транзитных (дистрибутивных, перегрузочных) функций этого узла.
Рациональным шагом в этом направлении должен стать отказ от концентрации транзитных и перегрузочных функций московского транспортного узла на линии проекта ЦКАД и использование его в качестве важной транспортной артерии московского региона. Рациональной альтернативой должны стать решения, направленные на перенос указанных функций (дистрибутивной, перегрузочной) грузовой работы на территории за пределами Московской области.

3) Принятие долгосрочной программы перехода на схему «Pay-as-You-Go Tax», то есть налога по принципу «сколько едешь, столько платишь».
Введение универсального налога за километр пробега
, призванного заместить со временем виды фискальной нагрузки, связанной с использованием дорог и автомобилей. Данная схема, введенная в Нидерландах с 01.01.2011 г. и заявленная к использованию в ряде развитых стран мира, предполагает, что этот налог будет взиматься по дифференцированным ставкам, зависящим от категории и местонахождения дороги, а также ряда характеристик автомобиля и его владельца.

Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека автомобиля; наличие необходимого для этой цели бортового оборудования становится обязательным.
В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона. Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств.

По мере роста масштабов применения системы ГЛОНАСС и улучшения ее эксплуатационных показателей аналогичный переход был бы, безусловно, целесообразен в России. Вероятно, такой переход произойдет за пределами прогнозного рубежа 2020 года; тем не менее его необходимость должна быть заявлена, а технологическая и нормативно-правовая подготовка должна быть начата уже в ближайшие годы.

4) Подготовка общественного мнения: меры, направленные на осознание обществом безусловности платежных обязательств автовладельцев — пользователей автомобильных дорог и неизбежности повышения совокупной цены владения автомобилем.

В публичный оборот на высоком политическом уровне вводится следующий круг идей:
-потенциал автомобильных дорог и городских улиц, сооруженных в советскую эпоху, был рассчитан на уровень автомобилизации населения в 60 автомобилей на 1000 жителей; сегодня автомобилизация городов и регионов страны в 4—6 раз больше; накопленный ранее потенциал дорожной сети полностью исчерпан;

-проблема качественного и доступного жилья однозначно связана с дефицитом транспортно-доступной территории, то есть, в конечном итоге, с дефицитом дорожной сети (не будет дорог — не будет доступного жилья!);

-предотвращение деградации дорожной сети и ее развитие, адекватное реалиям массовой автомобилизации, требует наличия больших и стабильных (заданных на долгосрочную перспективу) финансовых источников. Потребные ассигнования никогда и ни при каких условиях не будут получены за счет постатейного перераспределения бюджетных расходов. Ни одна отрасль не вправе претендовать на первоочередной доступ к доходам бюджета, формируемым за счет налогов общего покрытия. Идея увеличения финансирования дорожного хозяйства за счет постатейного перераспределения бюджетных расходов не отвечает ни политическим приоритетам страны, ни мировому опыту;

-за счет частных, в том числе иностранных инвестиций в рамках концессий и государственно-частного партнерства могут быть реализованы лишь немногие отдельные проекты, не меняющие ситуацию в дорожном хозяйстве страны в целом;

-вклад бюджета в финансирование дорожного хозяйства, формируемый вне системы целевых дорожных налогов и сборов (то есть за счет налогов общего покрытия), должен быть ограничен в основном ассигнованиями на строительство политически мотивированных дорожно-мостовых объектов общегосударственного значения (саммит АТЭС, Олимпиада-2014, Чемпионат мира по футболу-2018 и т. п.);

-российские автовладельцы ездят по дорогам ровно с тем комфортом, за который они заплатили; улучшение дорожных условий однозначным образом связано с необходимостью повышения платежных обязательств владельцев транспортных средств;

- в России не будет достойной дорожной сети, пока за это благо в полной мере не заплатят пользователи. Плата пользователя за дороги осуществляется в форме целевых дорожных налогов и сборов, отражающих факт владения (пользования) автомобилем, а также его фактический пробег по сети дорог.
По сути дела, речь идет о признании классического постулата «Highway Users Pay their Way».

5) Поэтапное повышение платежных обязательств автовладельцев — пользователей автомобильных дорог.
Совокупные платежные обязательства автовладельцев должны быть поэтапно повышены до уровня покрытия совокупных затрат бюджетной системы РФ на все виды дорожных работ за вычетом ассигнований на политически мотивированные дорожно-мостовые объекты общегосударственного значения. Это означает, в частности:

-повышение в 2012—2015 гг. акцизов на моторные топлива в размере не менее чем 7—8 рублей в расчете на 1 литр. Перспективная налоговая конструкция должна предусматривать, что «целевые дорожные деньги» («road money») должны составлять порядка 30 % от розничной цены бензина;

-модификацию схемы начисления транспортного налога (и/или введение местных налогов), отражающих обязанности автовладельца платить за использование территории муниципальных образований для хранения и паркования автомобиля. При этом федеральным законодателем должен быть четко декларирован стандартный для современной практики развитых стран принцип: свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства.

6) Меры, направленные на сдерживание роста цен на моторные топлива.
Имеется в виду реализация программы мер, частично компенсирующих повышение фискальной нагрузки в цене моторных топлив. В составе такой программы должны присутствовать меры, понуждающие нефтяные компании к повышению эффективности нефтепереработки, а также меры антимонопольного регулирования оптового рынка и рынка розничных продаж бензина и дизтоплива.


Ну что сказать...
Отдельные моменты заслуживают внимания, кое-что здравого в них есть. НО!
Нарушен сам ПРИНЦИП ПОЛЬЗОВАНИЯ чем-либо и в результате этого вся стратегия, касаемая дорог и автовладельцев, пользующихся ими, выглядит бредом больных людей, ну или стратегией молодых глупцов, окончивших Гарвард и ни хрена не знающих реалии жизни России и её населения... БРЕД!
МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ОБЕЩАНИЯ ЧЕГО-ЛИБО!!! Въезжая на платную дорогу сейчас, будь то у нас или за границей(на которую они так опираются и в тоже время, в удобных им моментах, отрицают западный опыт), я оплачиваю УЖЕ существующую дорогу, по которой СЕЙЧАС и еду, а не оплачиваю обещания наличия этой дороге в перспективе, неизвестно когда...

Убила наповал фраза в цитате стратегии. Точнее даже не убила, а подвела некую черту, законченность этой бредовой стратегии - "свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства."
То есть, оплачивая все их прихоти, мы не имем свободы перемещения по стране на авто, а только пешком или на общественном транспорте! Господа стратеги явно курили что-то тяжелое в той самой Голландии, на "опыт" которой они ссылаются... Это же бред сивой кобылы!!! Возникает законный вопрос: а на хрена нам это всё тогда? Они просто не подумали, что многие откажутся от своего транспорта вообще. В результате, собираемость средств на их действия по их стратегии упадет в разы и станет финансирование даже меньше, чем сейчас!
Ну ведь проходили же уже, с повышением налогов на з/п... С самого начала всем было понятно, что з/п уйдут в тень и собираемость налогов резко упадет. В итоге Правительство, не слушая этих прогнозов, вступило таки в это гуамно, а менее, чем через год, признало свою ошибку и попыталось чуть снизить налоги, но з/п из тени уже больше не выйдут! Доверия нет!
Так и здесь... Ну зачем наступать на те же грабли, господа гарвардские стратеги?
avatar
призрак
26 March 2012

1

Не будем голословными и процитируем выдержки из этой стратегии и увидим своё ближайшее будущее.Стратегия 2020
Про образование:
Стимулирование развития рынка производства электронных образовательных ресурсов за счет выделения ОУ и учреждениям НПО/СПО средств на их приобретение, а также оплату использования электронных учебников
Разработка единой информационной системы дистанционного обучения.Внедрение во всех регионах систем «Электронная школа» с веденемя журналов успеваемости в электронном виде с доступом через Интернет к оценкам учащихся, предоставлением отчетности в органы управления образованием.Развитие информационной системы проведения ЕГЭ, в том числе переход к проведению экзамена в компьютерной форме, оснащение пунктов проведения ЕГЭ системами видеопротоколирования, подавления мобильной связи, компьютерными классами, ведение единого образовательного портфолио учащихся.Внедрение системы доступа учащихся и преподавателей на территорию ОУ и учреждений НПО /СПО с использованием специальной карты доступа.
Внедрение систем видеонаблюдения за доступом в ОУ и НПО /СПО и на территории этих учреждений.Создание единой базы знаний вуза, аккумулирующей всю методическую, справочную литературу, результаты проведения исследовательских и научных работ.
Внедрение в каждом ВУЗе единой информационной системы оценки качества образования и управления деятельностью учреждения.
Про медицину;
Оснащение станций и машин «скорой помощи» современными системами обработки вызовов удаленного доступа к медицинским данным, оборудованием ГЛОНАСС, радиосвязи и передачи данных и др.
Внедрение системы электронных регистратур и ведения электронной медицинской карты во всех государственных и муниципальных медучреждениях
Оснащение 100 % рабочих мест врачей системами интеллектуальной поддержки принятия решений .Создание телемедицинской сети и центров персонального телемониторинга здоровья населения (престарелых, людей, имеющих хронические заболевания)(посредством чипов наверно). Создание единой системы персонифицированного учета оказанной медицинской помощи для организации расчетов в системе ОМС
Создание системы мониторинга распространения социально-значимых заболеваний.
Система безопасности жизнедеятельности;
Внедрение системы видеонаблюдения и протоколирования «Безопасный город» во всех городах с населением больше 500 тысяч человек.Внедрение системы мониторинга состояния критически важных объектов инфраструктуры
Внедрение системы мониторинга перевозки особо опасных грузов.
Электронные гос услуги;
Замена внутреннего паспорта на электронную смарт-карту с ЭЦП (превращение УЭК в полноценный ID с отказом от банковского приложения и выдачей через ФМС России).Создание системы оплаты госплатежей с помощью интернет-банкинга, мобильных телефонов и платежных терминалов
Развитие системы бесконтактных микроплатежей в сфере транспорта на основе стандарта NFC.Создание национального депозитария данных об основных объектах государственного управления и системы глобального резервирования данных.
Электронный парламент и правосудие;
Перевод всей системы представления дел в суды в электронном виде
Создание электронных архивов с отказом от хранения судебных дел в бумажном виде.Создание единой системы государственного учета сообщения и заявления о преступлениях, состояния преступности и др.
Культура;
Внедрение систем электронного каталога в библиотеках, музеях и архивах
Оснащение музеев и архивов центрами оцифровки
Создание единых каталогов: библиотечного, музейного и архивного
Оцифровка культурного наследия.
Итого 864 страницы...
И самое грустное куда бежать не знаю...Везде одна хрень.В деревню с ружьём ,свой огород.Пока не посадят зе незаконную рыбалку или проход по частному полю...
avatar
-Alexx-
26 March 2012


Мдаа...
А если попросить политического убежища в Америке, приложив этот документ с пометкой "не могу больше видет идиотов у власти" - его предоставят, как думаете?
avatar
призрак
26 March 2012


Забыл вот что;
1) Расширение налоговой базы за счет повышения порога зарплаты для отчислений взносов в пенсионную систему (при доле необлагаемого ФОТ 10 %) для суммарного тарифа взносов 22 % при снижении персонифицированного взноса на страховую и накопительную части пенсии с 16 до 14 %.
2) Повышение требований к минимальному стажу с 5 до 15 или до 20 лет.
3) Более или менее быстрое повышение пенсионного возраста до 63 лет для обоих полов.
4) Введение дополнительного тарифа взносов за работу во вредных условиях труда.
5) Введение дополнительного тарифа взносов работающих на Крайнем Севере и приравненных местностях.
6) Введение минимального фиксированного платежа — 30 % средней зарплаты.
avatar
-SSID-
26 March 2012


avatar
Илья с Питера:

смотря кого выберут в 18 году

второй срок, если доживет...
avatar
PopovIP
26 March 2012

2

призрак
во блин поле для развлечений хакеров
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
призрак:

Не будем голословными и процитируем выдержки из этой стратегии и увидим своё ближайшее будущее.Стратегия 2020Про образование:


призрак
Да, там много есть чего обсудить. Сейчас читаю сей документ и не перестаю удивляться...
Можно прям отдельную тему замутить, про этот документ. Очень много чего "интересного" о своей дальнейшей жизни узнаем.
avatar
Borka
26 March 2012


почем запарковаться на ночь в своем дворе?
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
призрак:

Забыл вот что;
1) Расширение налоговой базы за счет повышения порога зарплаты для отчислений взносов в пенсионную систему (при доле необлагаемого ФОТ 10 %) для суммарного тарифа взносов 22 % при снижении персонифицированного взноса на страховую и накопительную части пенсии с 16 до 14 %.
2) Повышение требований к минимальному стажу с 5 до 15 или до 20 лет.
3) Более или менее быстрое повышение пенсионного возраста до 63 лет для обоих полов.
4) Введение дополнительного тарифа взносов за работу во вредных условиях труда.
5) Введение дополнительного тарифа взносов работающих на Крайнем Севере и приравненных местностях.
6) Введение минимального фиксированного платежа — 30 % средней зарплаты.


Там еще по этому поводу что-то типа: пенсия - это не средства к существованию, а пособие на всякий случай и типа, нужно развеять стереотипы.
Ну если я и не расчитываю В ПРИНЦИПЕ на получение какой-либо пенсии, то те, кто стоит на порге, реально в шоке.
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
Borka:


  почем запарковаться на ночь в своем дворе?


У тебя есть где запарковаться во дворе?
Да ты шикуешь!
avatar
nip
26 March 2012


http://autorambler.ru/journal/events/22.03.2012/560974187/

Это бредятина сивой кобылы! медвепуты далеко не идиоты, они прекрасно понимают, что поле введения этой так называемой "стратегии" досрочные выборы президента неизбежны ...давно штоль танки по улицам москвы не ездили?
avatar
Веселый
26 March 2012


цитата:
пенсия - это не средства к существованию, а пособие на всякий случай

an09may, для тех, кто вдруг нечаянно доживет.
avatar
an09may
26 March 2012


Затем идет в документе, ошеломляющий вывод. Причем просчитывается строго только самый жесткий сценарий, другие уже не в счет и даже не рассматриваются:

цитата:
Позитивные последствия реализации активного модернизационного сценария (№ 3):

-предотвращение деградации дорожной сети посредством нормализации процессов содержания и ремонта автомобильных дорог, включая региональные и местные;

-выход на приемлемые темпы развития дорожной сети, адекватные темпам роста автомобилизации населения и развития сегмента грузовых автомобильных перевозок; в перспективе — на решение задачи преодоления территориальной разобщенности страны, включая создание российского аналога сети Interstate Highway System или National Trunk Highway System of China;

-прирост транспортно-доступной территории и, следовательно, увеличение ареала строительства доступного жилья (в том числе малоэтажного жилья в пригородах);

-повышение мобильности населения (сопровождаемое многочисленными косвенными эффектами в части уровня занятости, а также улучшения доступа к благам и услугам);

-снижение себестоимости грузовых перевозок, повышение вариативности и надежности грузовых логистик.


Не, ну точно стратеги сидят на тяжелых голландских наркотиках...
У меня совершенно другие выводы напрашиваются:

-деградация дорожной сети продолжится, поскольку не решен главный вопрос - воровство! В конечном итоге население уйдет в тень, поставив какие-то глушилки от спутников(хотя это будет сложно сделать, особенно на дальних расстояниях, ибо контроль будет очень жестким, поскольку это главная составляющая их стратегии) еще каким-то образом уйдет от тотальной слежки. Те кто это сделать будут не в состоянии, просто тупо откажутся от владения автомобилем, поскольку неоправданно дорого. В итоге они просто не соберут требуемых денег и всё останется как есть.

-темпы развития дорожной сети уменьшатся, поскольку ТОЧНО упадет собираемость. Станут собирать даже меньше, чем сейчас, поскольку хотят полностью перекроить финансирование и из средств бюджета(а это кстати на всякий случай, тоже НАШИ налоги) собираются строить только ПОЛИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ(как они сами и заявили выше)

-о каком приросте может идти речь, если УЖЕ, сейчас, власти не в состоянии хорошо содержать УЖЕ имеющиеся дороги? На их поддержание и восстановление и будут брошены все силы и средства. Новые дороги буду строиться теми же темпами, с приростом менее процента, к существующим в год.

-мобильность населения упадет, а не вырастет, поскольку часть населения откажется от авто вообще. Потому, что тупо дорого!!! Небольшая часть пересядет на общественный транспорт, например на поезд к морю, а не на авто.

-про себестоимость перевозок... Она вырастет на автомобильном транспорте, но чуть снизится там, где сможет уйти на ж/д транспорт, а скорее не снизится, а останется на нынешнем уровне, потому, что кто-то тупо руки на этом погреет. Проходили, знаем!
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
nip:


  http://autorambler.ru/journal/events/22.03...2/560974187/Это бредятина сивой кобылы!  медвепуты далеко не идиоты, они прекрасно понимают, что поле введения этой так называемой "стратегии" досрочные выборы президента неизбежны ...


Кто ж спорит, что бред?
А вот по поводу введения в действие, у них с тандемом только в одном разногласие - в пенсионной реформе. Про автомобили и дороги возражений нет.
avatar
Сократий
26 March 2012


avatar
an09may:

Нам-то от этого будет явно гораздо менее комфортно, а финансово, так вообще, ахтунг..


За что боролись голосовали ,на то и напоролись .
Самый лёгкий путь решения проблемы пробок .
avatar
an09may
26 March 2012


Далее, стратеги всё же признают косяковость всей своей затеи, но так, как бЭ не очень охотно:

цитата:
За счет средств бюджетов всех уровней содержится до 10 % автопарка страны. Оценки дополнительных бюджетных ассигнований, связанных с повышением цен на моторные топлива, являются, как правило, сильнодействующим аргументом против предлагаемого сценария.

Политические издержки

В кратко- и среднесрочной перспективе «проигрывающими группами» станут автомобилизированные домохозяйства, а также профессиональные автомобильные перевозчики — грузовые и пассажирские.

Повышенную цену за бензин придется платить немедленно. При этом, как показывает практика, реальное повышение цен на моторные топлива всегда будет заметно выше, чем номинальный прирост фискальной нагрузки, включенной в эти цены.

В то же время преимущества, получаемые автовладельцами всех категорий за счет улучшения дорожных условий, станут реальностью только в среднесрочной перспективе.(может быть...   от себя добавил) 

Автомобилизированные домохозяйства.
Их интересы представляют сегодня многочисленные (недружественные друг другу) ассоциации и объединения автовладельцев. Все эти ассоциации и объединения являются достаточно мощными «генераторами политического шума». При этом их существование изначально ориентировано прежде всего на борьбу с повышением цен на бензин, а также налогов, связанных с владением и пользованием автомобилями.

Профессиональные автомобильные перевозчики.
Их интересы представляет сегодня ряд предпринимательских объединений (например, Союз транспортников России), а также профсоюзы водителей-профессионалов. Первые из них, ориентированные на ТТП и «Деловую Россию», традиционно лояльны к любым решениям, принимаемым на правительственном уровне; однако на этапе обсуждения этих решений их реакция будет резко отрицательной. Что касается водительских профсоюзов, то их реакция (в том числе публичная), наверняка, будет весьма жесткой.


То есть, сами признают, что не выиграет никто, но МОЖЕТ БЫТЬ когда-то, у нас будут дороги, а пока, снимайте с себя все драгоценности и отдайте нам. Мы попробуем, вдруг получится, как в Голландии...
avatar
-SSID-
26 March 2012


Вся эта программа полный бред, который как и многие другие популистские планы ВВП никогда не будут реализованы. Была задача что то придумать. Покурили, выпили по маленькой, опять покурили и нарисовали... Мимоходом привязали к Глонасс и прочей лабуде. Странно что про Чубайса с нанотехнологиями забыли - видать мало выкурили! Я бы ещё наночипы каждому гражданину при рождении вшивал на которые повесить функции накопления нанозарплаты, медицинской страховки, идентификации личности и её местоположения на расстоянии через Глонасс, уплата налогов и пошлин за перемещение по стране (тогда и в машины ничего встраивать не нужно, да и турникеты в автобусах и метро можно отменить!), определение точного места захоронения после смерти Всё, абзац!
avatar
призрак
26 March 2012

1

-SSID-
Так и будет...
. Однако никто и не ожидал, что без начертания нельзя будет даже хоронить…
Так, вступивший 1 января 2012 года в силу новый закон о кладбищах в Эстонии предусматривает до начала следующего года заключение электронного договора о пользовании могилы сроком на 15 лет. Все лица, чьи родные или близкие захоронены на таллиннских кладбищах, обязаны вносить соответствующие данные в новый электронный кладбищенский регистр. За неисполнение этого требования предусматривается штраф до 640 евро.My Webpage
avatar
YtkanoS
26 March 2012


только сегодня лушал по радио комерсант про дороги как всех это з... и люди хотят крови))
avatar
an09may
26 March 2012


avatar
-SSID-:

Вся эта программа полный бред, который как и многие другие популистские планы ВВП никогда не будут реализованы. Была задача что то придумать. Покурили, выпили по маленькой, опять покурили и нарисовали...


Очень на это надеюсь...
Тут уже про курение авторов не раз упомяналось, но вот про выпивку идея свежа!
avatar
an09may
26 March 2012


Ниже в документе идет рассуждение о о ж/д, авиа и морском транспорте и сценариях его развития.
Тут в своей основе ничего особо менять не будут, выбирают сценарий status quo.
Ну разве что в ж/д транспорте немного будут изменения по мягкому сценарию.

Потом речь идет об организации транспортного вопроса в крупных городах и агломерациях. Тут стратеги беспощадны к своим боссам и признают, что и при 12 летнем правлении тандема, как и до них, ничего не делалось:

цитата:
Транспортные системы городов и агломераций

Транспортные системы крупнейших городов и агломераций РФ находятся в тяжелом и затяжном кризисе.

Автомобилизация городов и агломераций России выросла за последние 20 лет в 4—6 раз; в ряде крупных городов этот показатель уже вышел на уровень в 300—450 автомобилей на 1000 жителей. Практически повсеместно условия движения являются неудовлетворительными и непрерывно ухудшаются все последние годы.
В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации.
Характерные скорости автомобильного сообщения в российских городах составляют 18—22 км/час против 30—40 км/час, наблюдаемых в городах мира с кратно более высоким уровнем автомобилизации.

На недопустимо низком уровне остается качество перевозок общественным транспортом. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю для ежедневных трудовых поездок, но и во многих случаях не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городской территории.

В силу ряда объективных экономических причин, а также весьма непродуманных законодательных нововведений происходила стагнация систем общественного транспорта с систематическим снижением объемов перевозок и сокращением парка транспортных средств муниципальных перевозчиков. Одновременно повсеместное и широкое распространение получило применение субстандартных (афро-азиатских) перевозочных технологий типа JITNEYS, именуемых в отечественной практике «маршрутными такси».

В ходе реформирования городских транспортных систем были некритически использованы идеи «дерегулирования транспортного рынка», «свободного доступа к инфраструктуре», «конкуренции на маршруте за пассажиров» и т. п., которые были сформулированы и опробованы на практике в принципиально более комфортной институциональной среде и принципиально иных транспортно-эксплуатационных условиях. Последующая практика многих городов мира показала, что дерегулирование и свободный доступ в условиях дефицита пропускной способности сети и специфики организации массовых пассажирских перевозок в городских агломерациях нерациональны сугубо в техническом плане.


Интересно, что скажет Путен о такой оценке его работы, как раба на галерах, его же соратниками?
Он наверное и не знал, что всё так хреново и ничего не делается в том числе и последние 12 лет...
val3185
26 March 2012

1

Интересно, посмотреть бы китайский опыт. Утром по зомбиящику сказали, что они построили 130 с лишком тыс. км новых дорог, а у нас около 230 км! Неужели они что-то более страшное, чем эта стратегия придумали, с таким-то результатом...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up