OSTIN666
блокировки есть 3х производителей. самая дешевая винтовая от 1200.
с каким преднотягом?
а ряды? пары?
ОЙ! И вправду мой
Да, отпацанили машинку только... Интересно "Сояла на балансе ГИБДД". Заваренный багажник ИМХО лишнее. Перекрасили ее всю... Но прикольно увидеть
OSTIN666
Блокировку дифа поиском порой. Была тема. Но конкретики не помню.
Stan_
перекрасили т.к. битая перебитая. видел ее когда у нее морды по самое стекло небыло.
OSTIN666
блокировка cusco, преднатяг установленный изначально не знаю. ГП остается прежней 4,16. других рядов на ib5 не делают. ГП 4,3 можно найти и поставить.
Benoy
Конкретика что ее никто в москве на фокус не ставил) А вообще с ней на асфальте ездить не очень удобно, если судить по другим машинам.
мда... без коментов. печально.
нет. Рискни и будешь первый.
s-v-t
Это приборчики для чиповки, если не ошибаюсь. Принцип действия тот же, что и у Bluefin скорее всего. Т.е. просто подключаешь к разъёму и заливаешь новую программу управления двигателем. Сохраняется ли при этом старая прошивка - я не понял. Что из приведённых лучше - непонятно, данные по приросту заявляются близкие к реальности, если и завышены, то не критично.
s-v-t
Как говорилось предыдущими ораторами, это флешер. В большинство флешеров можно загзрузить стандартную прошивку для бэкапа. При покупке дополнительного шнура возможна синхронизация с интернет-источниками производителей (у Диабло-Спорт это точно есть).
POizOnЭто все понятно! На c-f-m все описано!
Интересно как он действует...просто перепрашивает мозги или ты сам все настраиваешь...там про это ничего нет!!!
я склоняюсь к Диабло-Спорт...была у меня машинка FF1 2.0 из америки с этой прошивкой и прямотоком все делалось в америке...ехала очень весело
s-v-t
поиском по слову apexi afc. принцип действия похож. только эти попримитивней.
А кто нить ксенон ставил себе? и почем? Я купил Н1 и Н7 по 2500 р. за каждый, би ксенон по 4000 р. жаль не мой цоколь...
((
eagle177 про это тем уже изъедено очень пмого, опять же можешь поиском поработать и много чего интересного узнать
подошло время менять стойки амортизаторов. Есть возможность купить подешевке Кони за 15000руб за компл.
Но у них занежение 30 мм!!! мне кажется, что с моими стандартными шинами , колеса будут задевать об арки. Как вы думаете?
занижение*
Вован из Питера
29 April 2008
serser549
У меня стоит кони с занижением 30 мм - не задевает...
кароч, наверное такие и поставлю
расстался со своей верной подругой. обидно почти до слез. ушла за 245. надеюсь ей будет хорошо с новым хозяином.
:::4V:::
И соболезнования и поздравления, что наконец продал.
Это был самый интересный Фокус клуба.
кому-то очень дажде приносит
сегодня забрал Altezza rs200 200сил. короче сколько фокус ни тюнь он один хрен едет хуже) это главный вывод)
:::4V:::цитата: |
Altezza rs200 200сил |
Мне она очень нравится, едет хорошо...но тяжеловата ИМХО...ездил до этого на Mitsubishi FTO 2л 200 л/с ..вот это маленькая зажигалка
цитата: |
сколько фокус ни тюнь он один хрен едет хуже |
полностью согласен...
Andrey2106у фто тяжелый нос и передний привод, я тоже катался, меня как-то не впечатлило+ сложный 6горшковый поперечный мотор с мивеком, чего одна замена свечей стоит и полное отсутствие запчастей, которые не взаимозаменые на фто с другими моделями. да и мицу это гниющие лонжероны+ дорогие з/ч. Фокус отучает от дорогих запчастей так что потом купить мицу не сможешь)
Тезка покупалась попу по городу возить, она акпп, кожа рожа, климат и тд. весит 1300кг, всего на 150кг больше фф1 и столько же сколько фф2 если не меньше. Задний привод и 200лошадей- она даже на акпп шлифует на кикдауне с места с выключенной TRC.
:::4V:::Я давно на альтезу засматриваюсь...у меня перед гаражом соит на 18 дисках...карбоновый капот..обвес!!
тока растраиваюсь когда смотрю!
что с фокусом не делай(бюджетно) так он не поедет
Andrey2106согласен, так он непоедет никада, , хотя есть варианты, он под енто просто непреднозначен но это смотря как подойти к вопросу и по деньгам нада уложиться в немаленькую сумму. так что проще купить например импрэзу WRX и потихоньку сходить сума
Кто знает фазы газораспределения на FF SVT?
s-v-t
чего? параметры штатных валов чтоли? на свт фазовариатор, там гидравликой поворачивается вал на определенных оборотах смещая фазы.
Фазы смещаются только на впускном валу, Выпуск обычная шестерня! Поставил разрезную. Нужны фазы чтоб настроить! Естт какие-нибудь данные по валам?
:::4V:::
Ты знаешь параметры стандартных валов?
s-v-t
а с какой целью ты ее туда поставил?
Штатный механизм с плавной регулировкой, звездочка притянута к валу болтом, никак кроме моментом затяжки болта звездочка на валу не фиксируется, т.е. она изначально двигается и фазы смещаются.
При просчитывании мотора, обычно фазы выставляют верно, у производителя есть где и кому этим заниматься, выстави в 0, как положено при обычной шестерне по пропилам сзади валов.
если железо нештатное, или в мозги лазили, то тот кто покупал железо или лазил в мозги, тот и знает куда и как сместить фазы.