А как консоль АКПП красил, что бы не закрасит лампы и буквы
Besss
Интересно, интересно... А что конкретно за краска такая? И вообще долго ли она продержится на пластике и не будет ли потом слезать?
Я бы наоборот свою серебристую в черный цвет перекрасил бы.
Красил только потому, что на панель АКПП видимо попал клей и подпортил внешний ее внешний вид. Попалась изолента шириной немного больше букв закруглил полосу при помощи ножниц и, кажется монетки, которую приложил и обвел маркером (можнно использовать другие варианты). Потом отметил на панели центры букв внизу и вверху, так чтобы они были видны при наклейке полосы. Наклеил закругленную полоску изоленты. В гараже нашел трубочку от автомобильной антенны подходящего размера. Молотком придал ей овальную форму. Овал точно подошел под подсветку для букв. Затем молотком и овальной антенной выбил из изоленты нужное количество овалов и заклеил всю подсветку. Пробовал вырезать овалы, но они такие маленькие, что получалось криво. Открутил два винта под подстаканниками и приподнял всю большую панель между передними сиденьями. Обклеил панель малярной лентой с газетами, а на ручку АКПП одел простой цел.пакет. Края пакета подоткнул между окрашиваемой панелью и перемещающимся пластиком АКПП. Основание АКПП обмотал изолентой, что цел не мешал красить. Красить надо очень тонкими слоями, иначе краска подымет родной слой покрытия и можно все испортить.
Короче делать надо очень осторожно и не спеша. Краска используется для покраски автомобильных дисков. Продается вроде на всех авторынках. В Минске стоит 5-7 баков. Все продавцы ее знают.
Besss
А разве поверхность пластика грунтовать не надо???
Облазит именно родная краска. Панель у меня была темно серебристая, но стала облазить неменого. Вот я и решил покрасить ее под алюминий. Эта краска-грунт для покраски дисков. Она очень стойкая и не облазит. Можно сделать несколько слоев.
Краска в болончике как я понимаю? Что за фирма хоть?
А зачем грунтовать пластик к нему краска хватается намертво. Надо просто зачистить нулевкой старую краску и обезжирить ацетоном. Краска держится отлично проверено временем. Я сделал несколько слоев.
Только красить надо акуратно, не подносить близко баллон, чтобы не было подтеков. Потом подсушить. Опытом покраски не обладал, но все получилось нормально.
BorisMan
можно еще у кого-нибудь уточнить т.к. электрика в покусе странная. осцилограф такой сигнал показал, а в тоже время мы этим осцилографом звонили датчик абс и сигнала не было, как будто обрыв. А датчик исправный. Если что- commics свидетель) потом у него опыт повторили- тоже самое.
Краска была, кажется, DUPLI COLOR.
добавлю свои 3 копейки: делал то же самое только на шниве, вокруг щитка приборов и ободки у воздуховодов. в общем главное чтоб из балона более или менее равномерно краска брызкала, чтоб капель и подтеков не было. 2 слоя за глаза. обезжиривал уайт-спиритом. держится больше году и никаких намеком на облезть. на 10-ке подобное делал балончиком попроще (красного цвета) фактура другая получалась. так что балончик для дисков серебристый самое то!
А черные баллончики для дисков существуют?
есть замечательная чёрная краска для пластика! причом она матовая!!! вот это будет прикольно смотреться!!!
Где взять? Как называется?
Да в любых автозамчастях в отделе красок! спросить чорную матовую краску, на южке точно есть!!!
Я тут как раз барабаны серебристой краской красил и теперь задумался о покраске панели ) Смотрится не плохо, у меня просто панель вся черная, а так с серебром очень не плохо выглядит.
всвязи с 2х месячной годовщиной со дня полной предоплаты заказа сроком до месяца на валы я получил валы. Ура?
шьиик.
самые злые из тюнинграспредвалов на зетек, по листу применимости эти валы годятся ко всем 3ем объемам (1,6-2,0) так что на 1,6 они должны стать еще злее чем на 2,0. Будут ли хх?(
По чем взял? Нужно ли менять программу посли их установки?
OS2прокладка 25
сальники 20
ремень 60
валы 850
прошивка 500первичная 150 адаптация под валы
шайбы 60
поставить, настроить, хз, ну наверное в районе 150-300 смотря где и как.
Без проги не работают. Без впуска и выпуска тоже не будет большого эффекта.
Выложу еще небольшой отчет по установке и наверное тема будет исчерпана, я больше ничего делать с этой машиной кроме текущих ремонтов не собираюсь.
Начало установки здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31416 : динамометрический ключ и изготовление инструментов для выставления грм.
Сильно,аффтар маньяк)
Сколько в итоге то вложил вмашину?
Колёсики кстати зачотные.Респект.
Жду отчёта по установке керамических тормозов и установке дверей в стиле Ламбо.
ЖЕЛАТЕЛЬНО С КАРТИНКАМИ.
Пиши исчо.
Ne_vopros
)
деньги кончились
SunnyBoy
сейчас ровно вторую цену покупки.
Тормоза с АБС, колдуна нет, а изменить тормозные механизмы с сохранением абс нельзя. Без абс не будет баланса по осям из-за отсутствия колдуна. Если переделывать механизмы то получается что под замену полетит вся система, а брендовая взамен обойдется штук в 5 не рублей. Не рационально, при том что штатная тянет до 150сил по куче отзывов с забугорных форумов, просто ее приходится чаще обновлять. Я пока экспериментирую с дисками/колодками. Пробовал цимер, спарко, феродо, лукас. Хочу попробовать брембо и минтекс
Ламбо двери- неудобно и смысловой нагрузки в них 0. быстрее не поеду от них.
Пока стоп, тем более бюджет и так уже некрасивый
:::4V:::Заказал (с Вашей подачи) и получил тюнинговую выпускную систему на ФФ1 от америкосов (для SVT). А там на «банке» с катом (см.
http://www.mcnewsautomotive.com/ProductInf...oductid=MA1007) две дырки под лямбда-зонды. Резьба в них подходит под родной лямбда-зонд.
Вопросы:
1) Чем можно заткнуть вторую дырку (например, болт подобрать. Тогда надо знать, какая резьба у лямбда-зонда)? Где можно максимально быстро и за недорого найти подходящую «затычку»?
2) Родной лямбда-зонд после 126 тык вывернется нормально? Его менять не надо? Он прикручивается через уплотнительную шайбу-кольцо. Эту шайбу надо менять или нет?
sky
угу, болт подойдет, или пусть сваркой ткнут когда ставить будут. Болт в любом тазовом магазине, я не помню какая резьба на лямбде. Или можно штырь подходящего или чуть больше диаметра обточить, обпилить и прогнать подходящей плашкой. Или старую лямбду без проводов, допустим от таза, там тоже бош можно вкрутить.
Выворачивайте ударом и на горячую. У меня при пробеге в 100открутился. Ничего не менял, просто открутил, потом закрутил.
ЗЫ если от америкоса и от СВТ то возможно не все крепежи совпадут 100%
цитата: |
sky ... если от америкоса и от СВТ то возможно не все крепежи совпадут 100% |
так эта хрень (Cat SVT Header) вкупе со штанами от Cosworth'а (см.
http://www.mcnewsautomotive.com/ProductInf...id=M-9430-ZX3L) и прочими "выхлопными трубами" (все подобрано по Вашей рекомендации) составляют комплиментарный набор. Что там может не совпасть?
sky
по моему это ansuser ставил коллектор от SVT, нет? Длинный 4-2-1. А я как раз говорил про 4-1, короткий коллектор.
Ну если подойдут все крепежи то хорошо.
ЗЫ ссылка не работает
skyЕще раз повторяю ansuser ставил такой коллектор как по ссылке, у меня европейская машина, коллектор 4-1. 4-2-1 я не ставил.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...t=0#entry409969 и что я по поводу коллектора думаю я ответил по ссылке
:::4V:::
Действительно. Прошу прощение за невнимательность