Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
182,1K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
:::4V:::
6 July 2006


OS2
ДИАМЕТРА
Дисков 15 радиуса по моему до сих пор не выпускают. я максимум видел 28дюймов в диаметре т.е. 14 радиус.
Валы не работают без программы, минимальная цена на поставить валы на зетек и отстроить фордовское ECU под них вроде бы сейчас 1500$ в москве.
avatar
:::4V:::
10 July 2006


установка замков капота.
1)открыть капот, открутить 3 болтика под крестовую отвертку не нажимая на отвертку, и поддев выдернуть пистоны. Открутить два болта на 10 крепящие решетку, отстегнуть 2 зажима решетки. Снять решетку и верхний кожух.
2)выбор места крепления замков. Телевизор на фокусе из пластика. Сверху 1-3мм переменной толщины пластик, снизу ребра жесткости. несемметричный. в центр от буферов телевизор лежит почти сразу на радиаторе+ там есть патрубки и провода. В стороны от буферов телевизор очень тонкий и ребра чаще.
Нужно выбрать место так чтобы а)можно было просверлить дырки симметрично с двух сторон и не попасть сверля куда-либо. б)в этих дырка должна быть толщина пластика более 3мм чтоб нарезать резьбу либо снизу не должно быть помех (ребра) чтоб всунуть замок и накрутить гайку. При этом замок не должен упираться снизу и должен оставлять возможность его регулировать по высоте. В месте установки он не должен попадать в ребро капота при его закрывании. В общем я такого места на телевизоре не нашел. Пошел посмотрел как сделано на ВРС машине и сделал также. Там замки размещены на месте буферов. Снизу есть место для гайки (впритык) ну и вообще со всем остальным все ок.
3)Выкрутить буферы. оппилить с них резьбовые части и срезать вполовину верхние из мягкой резины. Нарезать резьбу чтоб накручивать на замок в оставшейся нижней части буфера из жесткого пластика.
4)накрутить буферы на замки, затем закрутить замки гайками к телевизору. Из-за того что в телевизоре резьба под буферы (1виток) замки встанут неровно, один будет смотреть вперед а второй назад. Поэтому ставин гровер, сводя им место где резьба к почти ровной площадке и подбором регулировочных шайб выводим замки в одинаковое положение перепендикулярно земле, строго вверх. Мне понадобилось + к тому что идет к замкам 2 гровера подходящего диаметра, толщиной 2мм и 2 медные шайбы. Выставляем и затягиваем замки.
5)Мажем замки сверху чем либо ярким (я мазал смазкой кастрол едко зеленого цвета. аккуратно опускаем капот и получаем отметины смазки в месте где замки. это поможет выставить замки так, чтоб они попадали четко в центр углублений под буферы. Теперь сверлим 1 нижний лист, куда упирались буферы самым тонким сверлом и затем верхний лист, выверив чтоб сверло шло ровно вверх без отклонений в стороны.

posted image
avatar
:::4V:::
10 July 2006


6)опускаем капот и наносим на него выверенную разметочную сетку. По ней отмеряем координаты просверленных дырок. Высчитываем среднеарифметическое их координат, отмечаем его на капоте и сверлим там дырку самым тонким сверлом. Сверлим только 1 верхний лист!
Затем полученную дырку, увеличивая диаметр сверла увеличиваем пока она не перекроет первый раз просверленную, но при этом она не должна стать больше 5мм в диаметре.

posted image
avatar
:::4V:::
10 July 2006


7)сверлим снизу нижний лист капота и разрабатываем дырку надфилем так чтоб в него прошел замок. закрываем чтоб замок уперся в верхний лист и через дырку отмечаем на замке смазкой точку. в зависимости от того где на замке точка, верхнюю дырку разрабатываем в нужном направлении при этом соблюдая симметричность дырок.

posted image
avatar
:::4V:::
10 July 2006


8)замок проходит обе дырки, дырки симметричны и четко выверены, замки полностью выверены, отрегулированы и затянуты? тогда можно наложить верхнюю ответную часть замка и отметить где сверлить дырки под саморезы крепления верхней части замка. До этого нужно проверить что все точно ок и капот открывается и закрывается без усилий. Сверлим дырки под саморезы (ошибаться нельзя, новый капот 200$ без покраски и установки )
9)прикручиваем верхние части, обрабатываем дырки чтоб не ржавели (кому как нравиться тот так и обрабатывает) . сдираем сетку, оттираем капот, моем, полируем. все.
posted image
avatar
:::4V:::
10 July 2006


полученный результат
posted image
avatar
:::4V:::
10 July 2006


и еще фото
posted image
avatar
:::4V:::
13 July 2006


+спорт трахометр. Нашел я таки VDO
80мм, до 10000об/мин. прецизионная точность, имеет сертификат именно как измерительный прибор, а не как игрушка (autogauge, prosport)
posted image
avatar
:::4V:::
13 July 2006


на выходных буду чего то придумывать с подключением
posted image
avatar
OS2
14 July 2006


2 :::4V:::
А чем штатный не устроил?
avatar
:::4V:::
14 July 2006


OS2
а штатный заканчивается не доходя до 7000. Этого достаточно для штатного двигателя и штатной проги с отсечкой на 6800, а для верховых валов и прошивки с отсечкой на 8000 этого мало.
avatar
Dr.K
15 July 2006


Посоветуйте, где найти подиум для дополнительных приборов? Типа такого:
posted image
avatar
:::4V:::
17 July 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry613415
минус тахометр
Гая
18 July 2006


Добрый день. Кто нибудь знает где делают чип тюнинг на фокус1 1.8 бензин.Очень нужен Поставили на резину 225/45/17 и диски 17-ые . машина тупит. Что делать
avatar
mishka_s
18 July 2006


Гая
просто диски очень тяжелые..взьми сними колесико и на весы поставь, потом сделай тоже самое с теми что стояли ранее..посмотри разницу в массе и очень расстроишься...машина теперь у тя лучше держит дорогу, но динамика явно стала хуже - медленнее разгоняется, дольше тормозит...все это из-за большой неподресоренной массы..уважаемыеStan_ и :::4V:::
я то хоть правильно объяснил?

по чипу юзай поиск сто раз обсуждалось..
avatar
FordMaks
18 July 2006


это самый зачётный фокус который я видел!!! афтару огромный зачёт и огромное количество сил переделать всё!!!
avatar
Stan_
24 July 2006


цитата:
Гая
просто диски очень тяжелые..взьми сними колесико и на весы поставь, потом сделай тоже самое с теми что стояли ранее..посмотри разницу в массе и очень расстроишься...машина теперь у тя лучше держит дорогу, но динамика явно стала хуже - медленнее разгоняется, дольше тормозит...все это из-за большой неподресоренной массы..уважаемыеStan_ и :::4V:::
я то хоть правильно объяснил?

по чипу юзай поиск сто раз обсуждалось..

все правильно. Мы даже в гонках специально "маленькие" колеса ставим.
Спрашивается зачем народ такие колеса огромные ставит, одновременно не бывает и "круто" и "быстро" (берем бюджетные машины). Опятьже повторюсь, зачем ставят большие колеса в споте, да просто тормоза в маленькие не пролезают. Вот недавно, хотели перед гонкой примерить на мой пыж 14-е гравийные колеса - не оделись, суппорт большой, вот и получается что для моего 206-го минимум это 15-е.
Еще некоторые увеличением колес уменьшают профиль шин, делая их тоньше мотивируя хорошей управляемостью в поворотах. Согласен, но еще больше эффект будет когда не трогать размер диска, а уменьшать профиль шин - будет и "держак" и динамика, и кстати центр тяжести станет ниже. Но ведь как я понимаю народ с такими дискаи на "дачу" собирается выезжать... тогда езжайте туда красиво, но медленно. Еще одно НО, на таких огромных колесах увеличится тормозной путь, ведь это влиеет не только на разгон, но и на торможение (эффект как у детской игрушки "юла")
Всегда ищите компроми, ведь жертвовать обязательно чем-то придется, только решите для себя сами чем.

По чиповке много , даже ОЧЕНЬ много.
но я не гордый... www.cartuning.ru
avatar
:::4V:::
1 August 2006


наверное забью я на здравый смысл.
думаю перейти на 17 диаметр
Вот что я потеряю:
OZ Racing Titan 7x15 4/100 ET37 d Масса диска 9,2 кг!
OZ Racing Titan 7x15 4/108 ET37 d Масса диска 9,2 кг!
OZ Racing Titan 7x17 4/108 ET42 d Масса диска 9,8 кг!
OZ Racing Titan 7x17 4/114,3 ET42 d Масса диска 9,8 кг!
Разница 0,6кг с дицка выходит и вылет более правильный.
Вроде немного.

Рекомендация для РФ (одна из причин почему выше сидит рус ФФ- общий диаметр установленных колес)
185/70/14 : диск в диаметре 35,56см, высота борта покрышки 12,95см (берем за +-0,00см в диаметре колеса)
195/60/15 полностью соотвествует (+0.04см в общем диаметре колеса) этому размеру : диаметр диска 38,1см высота борта покрышки 11,7см
205/50/16 годится (-0,32см) диск 40,64см, покрышка 10,25см
205/45/17 также полное соответствие (-0,20см) диск 43,18см, покрышка 9,225см

Рекомендация для Европы (исключение 2,0, универсал)
185/65/14 резина высотой 12,025см +-0,0см
195/55/15 резина 10,725см высотой -0,06см
205/45/16 резина 9,225см -0,52см
205/40/17 резина 8,2см (шло на СТ версии штатно) -0,03см

Какие будут мнения?
posted image
avatar
#LiS#
1 August 2006


:::4V:::
цитата:
добавил черные поворотники.

Расскажи где покупал,а то я задние фары черные поставил, и теперь оранжевые поворотники неказисто смотрятся.А тонировать их черным лаком неохота-по-моему это колхоз. И ещё: как они снимаются? Пробовал "отковырять",не поддаются
А с дисками 17-ми это ты мощно заморочился.Теперь как по рельсам будешь ездить,хотя и на 15 наверно всё было очень даже неплохо.А высоту профиля какую выбрал?
avatar
:::4V:::
1 August 2006


#LiS#
пока думаю между 205/40 и 205/45 т.к. 195/45 оказалось не найти в наличии. 40 предпочтительнее будет по хар-м, но 45 практичнее.
Где и как купить в личку ответил.
По замене должны помочь фотки http://www.bnv-bamberg.de/home/ba0381/focu...tenblinker3.jpg
http://www.bnv-bamberg.de/home/ba0381/focu...tenblinker1.jpg
http://www.bnv-bamberg.de/home/ba0381/focu...tenblinker2.jpg

Надо упереться в верхнюю часть поворотника и нажать ее сдвигая вниз, затем пластиковой карточкой отжать верхнюю правую и затем левую защелки, когда верх освободится низ сам вынется и поворотник вывалиться. Карточку можно запихивать под острый угол сбоку поворотника и проводить в центр, освобождая верхний край поворотника.
posted image
репко
2 August 2006


OFF: а почему именно 205? а не например 225?
avatar
:::4V:::
2 August 2006


rep0
если бы было 195/45 в наличии купил бы ее. зачем 225 на машину весом 1020кг? будет всплывать и еще сильнее боятся колеи. 205 самый самый мелкий размер по ширине в 17 диаметре, который есть, поэтому она
posted image
avatar
:::4V:::
2 August 2006


Получил резину. теперь есть данные по весу. взвешены и диск и резина.
Здесь для сравнения я взвешивал старые диск и резину на 15 http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...100#entry189679
OZ racing TITAN 7j15 ET37 9,2кг
yokohama A520 195/60/15 8,5кг
т.е. вес старых 15ых колес 17,7кг каждого

Новые:
диск OZ racing TITAN 7j17 ET42 9,8кг
резина pirelli p zero nero 205/40zr17 8,5кг
т.е. вес новых 17ых колес 18,3кг
Итого разница 0,6кг с диска в весе. Правда вес теперь конечно распределен несколько дальше от центра колеса.

Общий диаметр 195/60/15
11,7высота борта резины
23,4см всего резины на колесе
38,1см всего диаметр диска на 15
61,5см общий диаметр колеса15 195/60

общий диаметр 205/40/17
8,2см высота борта резины
16,4 всего резины в диаметре колеса общем
43,18 общий диаметр диска на 17
59,58 общий диаметр колеса17 205/40

Т.е. диаметр колеса УМЕНЬШЕН на 1,92см! и рычаг и плечо уменьшено на 0,96см. и клиренс меньше на 1см. Эта экономия в плече должна отыграть все потери в весе и еще и что-то должно остаться) Т.е. потерь по динамике разгона и торможения нет. По управляемости улучшение.
Большие потери потерпел мой кошелек и задняя часть туловища. Сказать что комфорт ухучшился это ничего не сказать. Они отвратительно жесткие.
По прежнему я сторонник легких 15шек с 195/55 ставьте их. 17- дорогие и ненужные понты
posted image
avatar
anthony
2 August 2006


цитата:
наверное забью я на здравый смысл.
на 17 думаю перейти. Подвернулись дицки такие же как стояли но 17. Если свои колеса OZ titan 15+ A520 продам то соберу 17ые OZ Titan

Вот что я потеряю:
OZ Racing Titan 7x15 4/100 ET37 d Масса диска 9,2 кг!
OZ Racing Titan 7x15 4/108 ET37 d Масса диска 9,2 кг!
OZ Racing Titan 7x17 4/108 ET42 d Масса диска 9,8 кг!
OZ Racing Titan 7x17 4/114,3 ET42 d Масса диска 9,8 кг!
Разница 0,6кг с дицка выходит и вылет более правильный.
Вроде немного.

Рекомендация для РФ (одна из причин почему выше сидит рус ФФ- общий диаметр установленных колес)
185/70/14 : диск в диаметре 35,56см, высота борта покрышки 12,95см (берем за +-0,00см в диаметре колеса)
195/60/15 полностью соотвествует (+0.04см в общем диаметре колеса) этому размеру : диаметр диска 38,1см высота борта покрышки 11,7см
205/50/16 годится (-0,32см) диск 40,64см, покрышка 10,25см
205/45/17 также полное соответствие (-0,20см) диск 43,18см, покрышка 9,225см

Рекомендация для Европы (исключение 2,0, универсал)
185/65/14 резина высотой 12,025см +-0,0см
195/55/15 резина 10,725см высотой -0,06см
205/45/16 резина 9,225см -0,52см
205/40/17 резина 8,2см (шло на СТ версии штатно) -0,03см

Какие будут мнения?

у нас у официалов продаются такие на 15.
avatar
#LiS#
2 August 2006


:::4V:::
цитата:
205/40

кошмар, где ж ты ездить-то на ней собираешься. Знаю: дороги в аэропорты у нас хорошие

Эх, мне бы сейчас goodyear F1 195/55. Уж больно хорошо они воду держат.
avatar
лего
6 August 2006


всем привет
скажите пожалуйста а где можно преобрести обвески на трех дверный фокус 2

или хотябы сайт подскажите где можно посмотреть фото и цены
avatar
:::4V:::
6 August 2006


фото машины на новых колесах Titan 7j17 ET42 и резине 205/40 zr17 P zero NERO
posted image
avatar
:::4V:::
6 August 2006


еще
posted image
sunduk2011
7 August 2006


Помогите ! Поставил широкие колеса немного выступают из арок все хорошо красиво но появились сколы краски . Бочину от порога до накладки дверей покрыл антигравием не помогает. Нужны накладки на крылья для увеличения арок или высокие брызговики и вообще как с этим боротся.
avatar
BorisMan
7 August 2006


Dr.K
Держи здесь и здесь и еще.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up