Stan_спасибки...мне для комфорта и более стабильных поворотов и надеюсь что по трассе лучше держать будет, а то ветром сносило иногда
поставлю на этой неделе и посмотрим...главное чтобы не цепляла..
ffantomфмк можь и рекомендует..но мне придется тоды 8 тыщ доплатить чтобы 205\50 или 205\45 поставить вместо 205\55..не готов..итак за диски кучу бабла отдал...
Водила Шумахера
30 May 2006
цитата: |
mishka_s на самом деле колеса не будут тяжелее, просто широкая резина "прилипает" к асфальту, ведь 14-е у тебя не 205
|
Площадь пятна контакта не зависит от ширины резины, то есть "прилипает"- одинаково. У широкой резины пятно- поперек профиля, из- за этого большее сопротивление уводу, но зато меньшее- продольному проскальзыванию (буксовать проще, и тормозной путь на мокром будет длиннее). И больше аэродинамическое сопротивление, колеса- не кузов, крутятся быстро
поставил 16-е колёса месяц назад, резина 205/50, как в книжке, так что ничего нигде не цепляет, но мягкость Фокуса частично пропала, как раньше "летать" по нашим дорогам не получаеца... акуратно объежжаю ямки, даж самые мелкие, стыки бетонных плит лупят дико по заднице, но зато какой вид! плюс управляемость, устойчивость, торможение, ды вобще супер! короче если возить на машыне картошку из деревни, то лучше ставить 14-е на тракторном профиле, а если агресивно ездить, то 16-е в самый раз, еслиб было побольше денег, то поставил бы 17-е...
Водила Шумахера
1 June 2006
кто-нибудь из вас ставил компрессор на 1.8?
я хо4у поставить! подскажите какие варианты по цене, какой фирмы, вобщем все, 4ем можете помо4ь...
http://www.cartuning.ru/http://www.lucasturbo.ru/http://www.supercharger.ru/Стоимость нормальтного комплекта от 4000евро + работа 1000-1500$.
А вот у меня всегда возникает вопрост к тем , кто хочет затурбировать свою машину... а для каких целей это? Для участия в гонках или другие мотивы? Ведь давно известно, что на турбовой машине по городу ездить ОЧЕНЬ неудобно.
И другой вопрос... а реально-ли оседлать "новых" лошадей на данной машине, с точки зрения техники и уменя самого водителя?
цитата: |
И другой вопрос... а реально-ли оседлать "новых" лошадей на данной машине, с точки зрения техники и уменя самого водителя? |
А что, там разве так много "новых" лошадок появляется?
Ну пусть например это 225 лошадок - так та же мощность например у FF2 ST. И ничего - ездят ведь люди
Я например пару раз уже жалел о том что у моего ФФ под капотом только 115 лошадок. Были моменты когда хотелось большего... И понятно что я-то с ними справился-бы (есть опыт руления например Ауди А8, 6 литров FSI), вопрос каково будет фокусу.
Larico
насколько я понял Stan_ говорит о том, что умение использовать л.с. иногда делает едущего на 75лошадевой машине быстрее едущего на 200лошадевой и о том что повозка с ракетным двигателем это зло, в стоковом виде такая машина как фокус рассчитана на... на 136 сил именно столько имел самый мощный стоковый фокус, и это при учете того что он имел диски сзади, кпп с довольно большой гп (там шла мтх 75 с 3,86 вместо 4,06) и т.д. Короче семейный хетч- не гоночный болид, и превышение расчет мощности может выйти боком, на такой машине ездить, используя весь мотор, будет невозможно.
Мощная машина с завода лучше самостроя, продуманнее, надежнее, правильнее, а умение ездить часто компенсирует большую разницу в мощности, даже когда мощность двигателя соответствует всему остальному в машине.
Если я правильно понял то +1.
Тюнинг от бедности. Если делать такое то идея интересная но результат будет так себе. Короче чего-то толкового не выйдет, выйдет забавное. И вложение 4-5к в машину ценой в 10 в лучшем случае оставит ее потом ценой в 10.
итак, поставил 205\55 r16...вроде все окей было..НО при поворотах на 90 градусов при скорости 60 км и выше колесо вроде трет о крыло..вот тут и возникает вопрос..
Stan_
когда ты себе ставил у тя уже более жесткая подвеска стояла? просто есть мысль что это все из-за кренов кузова...фотки позж выложу...
mishka_s
Так что людям посоветуешь?! Какую лучше ставить 205/55 или 205/50?!
ffantom
я посоветую 205\45 yokohama a520...ну а если подвеска уже доделана до спортивной то 205/55...короче если Stan ничего не посоветует буду продавать диски и резину..все проехало... ну 100 км...цена 20'000руб. если сами брать будете то обойдется больше 30 тыков...такой комлект советую тока америкосам( если там 4 дырки..не помню)..у них подвеска жестче..или людям со спокойной манерой вождения а не поворачивать при 80 км/ч..седня точно скажу трет или нет в поворотах..может мне кажется..мнительный я..
У меня действительно на тот момент стояла уже жесткая подвеска, но и более низкая.
По правилам конечно нужно 205/50...но 45 это однозначно маловата (для 16- дисков). Я помнб почему у меня стоит размер 55, на Русфокусах изначально 14е колеса с бальшими шинами шли, вот я под них и подобрал такую размерность но на 16-е - диаметр колеса остался прежним, но колесо стало шире, хотя для низкой подвески надо было ставить 50. Мне потом перепрограммировали спидометр под те колеса которые стояли.
Кстати, в позопрошлом лете я катался на 15-х дисках, и размерность была 205/60, т.е. анадлог 16-х но 55. Гонял по-страшному, ничего не цепляло ни вкаких поворотах, подвеска была гражданская, кроме стабилизаторов
:::4V:::точно. ты всегда умел донести мысль правильно
Тюнинг от бедности. Если делать такое то идея интересная но результат будет так себе. Короче чего-то толкового не выйдет, выйдет забавное. И вложение 4-5к в машину ценой в 10 в лучшем случае оставит ее потом ценой в 10. и это верно. на позопрошлой неделе свой ФФ продал чуть выше рыночной стоимости (жена сильно возмущалась что так дешего. когда в машину кучу бабла вложено). Кстати чсел так и не оценил дорогой подвески, правильно установленнгго фильтра, компоновки салона, не понял чот такое B&M и смысл "контрастного" тахометра.
Все!!! вот как выглядит на таких дисках и резине..вчера специально все проверил..колесо цепляло видимо за локер, так как после того как я его нормально поставил звука пока небыло..вчера увидел фф1 с 205/50..неполенился и подождал хозяина попрсил проехать вместе с ним..итог..надо ставить 205/55..так как 205/50 СЛИЖКОМ ЖЕСТКО..В СРАВНЕНИИ КОНЕЧНО...поставив себе 205/55 я сразу почувствовал что машина стала чутко откликаться на руль, лучше держать дорогу(особенно в повороах).и остался комфорт..при 205/50 заднице передается все..камешки, пылинки..
у меня машина цепанула на набережной, где горки идут и стоит ограничение 40, а я 80 ехал, вот и прижало машинку...
и на такой резинке машина стала чуть выше...
короче не парьтесь...ставьте...
:::4V:::
а SVT это уже не сток? там вроде 170лысы
SVT и ST170 это сток... Все что выходит с конвеера это сток. Только это доработанный в специальных лабораториях машины. Кроме кузова от простых машины общего очень мало - другой мотро, другая коробка, другая подвеска, другие тормоза, другой "руль".
И что прям все так гонятся за этими лошадьми... а управляемость машины никого не волнует? Ведь даже на скорости 80 км/ч можно получить столько адреналина если уметь ездить... вот попробуйте выбраться на грунтовую извилистую дорожку... или асфальтовый серпантинчик.
Конечно можно довести до такого состояния и простой фокус, но от него останется только кузов и стоить он будет ОЧЕНЬ много, наверно раза в 3 или 4 дороже заводской "зажигалки".
mishka_s
ст и свт как и рс сильно отличаются от фф1 2,0 обычного. т.к. это сток но по сути это другая машина
Stan_
спаибо, разъяснил.. грунтовке погонять этож милое дело на даче..там как раз есть дорога где никто не ездит...тока теперь стремно будет..раньше на 14 резинке был, теперь на 16дисках..за подвеску боюсь..буду переобуваться...
Valeri
ну да фф2 могут на 18 кататься, но по мне на фф1 17 уже перебор...
2 mishka_s: ну так посчитайте высоту профиля для ФФ1 и ФФ2.
Для ФФ1 215/45 R17: 96.75мм
Для ФФ2 225/40 R18: 90мм
Так путем несложных вычислений приходим к тому, что высота профиля на 18" колесах для ФФ2 меньше высоты профиля на 17" колесах для ФФ1. Единственное что для ФФ2, т.к. он массивнее первого и колеса меньше 18" не смотрятся, а на ФФ1 и на 17" нормально.
Valeri
смотриться,несмотриться...я про то как катается...не по нашим убитым дорогам ездить на таких дисках...подвеску жалко и себя...ИМХО...
mishka_s: тогда тем более нечего парится, 14 максимум 15 дюймов...и не надо утешать себя мол что-то разобъешь. душевное спокойствие для тебя видимо дороже, а катается отлично!
Valeri
слухай, я чего-то не пойму что ты пытаешся мне доказать...кому-то и 18 на первый фф кажеться нормальными..это ж просто ИМХО...а что-то я еще не пойму что это я должен себя утешать...каждый для себя выбирает сам что ему надо..кто-то может и на р16 205/45 ставить..все ж от человека зависит..так что не парь...
Stan_
8 June 2006
Э чувак, все это гнилой фуфель, дергай 21 обода, галоши накидывать ваще не вштяк... это шоб они ваще как зеркало были, а то не покатит - реальные чуваки не втыкнут. ИМХО: Я на тачке ваще не катаю, глвно шоб чувихи заценили как я крут, посешься рядом с тачккой и усе втыкаются. Йо-у!!!
А теперь напишу я.
Народ вы в курсе зачем вообще большие диски? Ведь динамические характеристики машины лучше на маленьком радиусе!
| Обоим предупреждение за флейм. Заканчивайте ругань разводить! С уважением. |
Stan_все-все..закончили...
вопрос не по теме задам...вот на ралли у всех же стоит ковка и резина никопрофильная, это для лучшей управляемости вроде как..так вот..насколько безболезнено я смогу гонять по гравию на своих дисках и резине?..стоит ли лучше переобуватьс для этого в 14 радиус?
все зависит от покрытия трассы. Восновном конечно все ставят кованные диски ВСМПО или Авиатехнология, кто побогаче ездит на ОЗ и Аккомодорах, ведь на гонку минимум везут по 3 комплекта колес: прописная резина (гражданская), дождевой и сухой слик - это для асфальта; гравийка и универсальная - это для "тяжелых" гонок. Даже бывает что на один спец-учасотк асфальт и тогда народ переодевается. Зимой немнгго поще - там просто комплекты шиповок (шип 4мм), но на доезды ставися простая гражданская, иначе спортшипы можно потерять на асфальте или мерзлом грунте.
А резина низкопрофильная только на асфальте используется, и то я-б ее низкопрофильной не назвал, ведь этотолько название асфальт
На своей 55 спокойно по гравию можешь кататься
Stan_
8 June 2006
Кстати на WRC гравийные диски 15 !!!.
то
CDфлеймить я не собираюь, я статарюсь людям помочь. На самао деле увеличение диска не всегда хорошо, по одной простой причине - становятся сильно открыты тормозные супорта. Если-б машина ездила в колоце это не страшно, там ровный и чистый асфальт, но гражданская эксплуатация черевата неприятными последствиями - в колесо может попасть обычный камешек и кирдык тормозам. Не обратили внимание на грунтовых покрытиях гонщики использут максимально закрытые диски.
вот тут мы едем на сликах... ну какой там нахрен асфальт
| Сделал фотку поменьше. ;) |
Stan_
спасибки...за разъяснения...с нетерпением жду выходных...буду учиться ездить по гравию...
mishka_s
только не увлекайся, ведь гравий это не жесткое покрытие, и чем-то похоже по манере вождения на лед - при больших скоростяхх машина просто плывет на этих камушках - в поворотах реально можно перевернуться. Ище вылетающими камнями можно перебить бензо и тормозную проводку (поэтому у ралийцев все это проходит внутри салона или прикрыто карбоновыми пластинами).