оооо
тебе однозначно нужно обратиться к хозяину
ЭТОЙ машины
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16151
Muk
спасиба)
GadiK
укажите бюджет и желаемый результат, попробуем помочь, можно в личку
но сразу предупреждаю, что 1600сс с 16 клап. тракторной тяги на низких оборотах не даст, как над ним не колдуй
цитата: |
Muk спасиба) GadiK укажите бюджет и желаемый результат, попробуем помочь, можно в личку но сразу предупреждаю, что 1600сс с 16 клап. тракторной тяги на низких оборотах не даст, как над ним не колдуй |
я слышал что мозги перешивают мне бы это зделать бы так то он у меня летает сегодня по мкаду 170км\ч ехал все пучком а при разгоне этот евро 3или 4 недает ему пулять что можешь по этому поваду сказать?
GadiK
могу сказать что этот мотор (если это EZDA zetec E 1600 про которую я думаю)отвечает нормам евро2, на нем всего 1 лямбда, 1 катализатор. Машина с ним беспроблемно идет 180км/ч по спидометру, разгоняется много охотнее на высоких оборотах, на низких этот мотор пустой.
1)блок управления двигателем содержит прошивку, а также оч бензина, размер колес и т.д., прошивок выходило несколько, все с адаптацией к рф. дилеры делают перекалибровку эбу, при которой обновляют прошивку и могут вбить параметры оч, размера колес и т.д., если настоять на этом.
это надо?
2)есть компании, занятые корректировкой заводских прошивок форд, по смесеобразованию, по углу опрежения зажигания и т.д.
superchips англия- продает независимость и cartuning. есть случаи замены моторов после установки этой программы. обновляют программу в эбу, без замен каких либо деталей, просто путем перезаписи.
diablo chips сша, возят сам чип, как железяку с программой, втыкаемую в штатный эбу, кажется есть только для 2,0 зетек, выпущенных для рынка сша
powerchip англия- могут сделать в lucasturbo
unichip, кажется фины, могу ошибаться, перестали ставить у нас, кроме как на дизель.
в любом случае при чиповке меняется на менее благоприятный тепловой режим мотора, повышаются, притом сильно, требования ко всем жидкостям и их заменам, особенно повышаются требования к бензину. ко всем датчикам (когда что-то не так, эта программа разломает мотор много быстрее штатной). Более агрессивный угол зажигания (он выставляется на еще большее опережение), при плохом топливе даст детонацию, а она разобьет все внутри мотора. Машина сильно больше ест и несколько лучше едет. На штатном железе в реальную прибавку больше 5л.с. верить не стоит. Нельзя значительно улучшить просчитанный заводской мотор, просто изменением его настроек, их тоже считают. В лучшем случае, если приносится в жертву экономия топлива, и риски разломать мотор при ошибках, можно снять эти несчастные 5л.с. Если еще пожертвовать нормами экологии (западные компании в своих прошивках не могут этого делать), тем как машина будет заводиться и т.д., то можно получить еще чуть-чуть больше. Но настроить действительно иначе мотор, не меняя железа нельзя, т.е. программа в любом случае очень ограничена в возможностях. Ну и все изменения происходят в направлении заданном железом, на злых валах не получить живые низы, на низовых- мощные вершки.
3)третий вариант- замена эбу на новый, настраиваемый в реальном времени. требуется замена датчиков, самого эбу, первичная настройка его по пожеланию клиента, но опять таки есть пределы как и в случае 2, ограниченные возможностями железа. Блоки АБИТ (спб), Autronic (австралия), MOTEC, Haltech, услуги по установке таких блоков есть в sportgarage, lucasturbo, sr-tuning и т.д.
4)обманщик штатного эбу, путем модификации сигналов с датчиков. Т.е. некая штука врезается между датчиками и ЭБУ, и корректируя и искажая показания датчиков, заставляет эбу принудительно изменять состав смеси. Например АПЕКСи такие штуки делает. На ней сам задаешь то, что хочешь получить в итоге по смеси и она добивается этого от штатного блока управления. Минус в очень грубых настройках- точно отстроить этой штукой смесь не удастся и в том, что она работает на широкополосной лямбде.
Мы можем предложить доработку мотора на штатном железе, со штатной программой.
Путем некоторой доработки штатного железа и его настройки можно получить около 5 дополнительных сил на высоких оборотах, близких к максимальным, при этом низкие обороты будут менее стабильны. Подробнее могу рассказать если интересно и готовы делать. Цена около 400уе.
слазил сфоткал коллектор. кстати тепловой экран снимать тяжело очень. я высверливал 3 болта т.к. они обламывались. притом и грел и лм-40 раскислял и ударом выкручивал- все безтолку, ломаются. пришлось высверлить, потом прогнать резьбу еще раз.
незнаю что за коллектор ставят на русфф, но на мой не похож.
отличный равнодлинный коллектор 4-1, кстати эта же деталь по финкоду и на 2,0 стоит. никакого смысла менять не вижу.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/152/ и следующие
и педали переделал. выставлены строго как стояли родные с равными смещениями. вместо болтов с гайками насквозь, в педалях засверлены дырки, в них нарезана резьба, болты крепления накладок обточены и ввернуты в отверстия с резьбой в теле самих педалей. поэтому теперь все идеально ровно. а раньше мешали ребра сзади педалей и ровно выставить при системе гайка-болт накладки педалей не удавалось.
для сравнения то что было
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/24/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/23/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/22/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/21/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/18/ то что сейчас есть-
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/159/ и следующие
поповоду переделки програмы под турбо, можно купить и поставит програмируемый блок управление и написать для него програму не так трудно.
можно напремер росийский поставит Абит называется.
АБИТ в мск установлен на 1 фокус+ ставили на фиесту. Негуманная цена в 1300долл, питерское происхождение и потеря многих полезностей штатного ЭБУ пугает.
В общем как он считался дешевым мотеком, это уже не так, мотек ставят за 1800-2000, и он выигрывает у АБИТа во многом. Настроить его сложно и мало кто может. В идеале АБИТ надо ехать в питер настраивать.
В общем забил я на него, каждый раз такие сложности с корректировкой не для меня+ вышеназванные минусы. Я поставлю дешево и сердито- 2 контроллера на зажигание и на смесь- апекси, думаю мне хватит и их. Они толковее чипа и проще компа всборе.
Вован из Питера
7 May 2006
цитата: |
Шриками много кто занимается не только Люкассуперчарджер. Стоимость комплекта валов на 1.8 700 евро. Про турбины узнавал, нормальный комплект с интеркуллером 5500-6000 тыс стоит (ориентировочная мощьность должна была составить 190л.с. на моторе 1.8), только они не знают встанет-ли он на 1.8 т.к. все комплекты описаны под зетеки 2 литра, я еще в прошлом году занимался проработкой этого вопроса, но не успел. |
Так на 2.0 Зетеке-то - там форсунки масляные стоят на поршни писают и масляной радиатор какой-никакой имеется... Кстати поиском в гугле как-то находил киты под 1.8 зетек - что-то вроде 140-150 л.с. за 3999евро кажется.
2 Stan: А ты 140 л.с. чем добился?
еще ссылки на темы по установке тюнинг комплектующих
распорки на ФФ распорки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14967 подвеска
Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр. сиденье
http://ford-focus.auto.ru/497/500/501/articles/1218.html моёвая обзорная статья про двигатели
Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля. здесь еще про моторы
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...100#entry189679 про диски
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0entry234117 про резину
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25240 добавлен чиптюнинг. 500долл
также на авто появились и задние фонари чтоб выдержать единый с передними стиль и т.к. были некоторые сложности с проводкой.
Неоригинальные свечи появились модные иридиевые гоночные свечи
Вован из Питераесть и турбинные и компрессорные киты и на 1,8 и на 2,0. Можно просто собрать тот же комплект з/ч что предлагается в ките или со сходными характеристиками, ну будет не bolt on, зато заметно бюджетнее. Я уже говорил, что необходим бюджет в 2к и реальное желание человека у которого есть фокус и эти 2к отдать их и получить турбированную машину. Все делается, нужны только деньги.
Вован из Питера
15 May 2006
цитата: |
есть и турбинные и компрессорные киты и на 1,8 и на 2,0. Можно просто собрать тот же комплект з/ч что предлагается в ките или со сходными характеристиками, ну будет не bolt on, зато заметно бюджетнее. Я уже говорил, что необходим бюджет в 2к и реальное желание человека у которого есть фокус и эти 2к отдать их и получить турбированную машину. Все делается, нужны только деньги. |
Блин есть у меня мысль что все-таки 2.0 предпочтительнее для этого, если не лезть при этом в мотор, а только приподнимать голову прокладкой. А у меня - 1.8
(
мда. А ведь кто-то говрил что тюнячить ФФ больше не будет.
Я себе для тюнячки пыжа-206 заказал с 2-х литровым мотром, посмотрим что можно будет сделать с машиной.
:::4V:::а что в пыже чинить, там и чить-то нечего
Двигло такое как у стирика - а мотор нашего "боевого" ситроена очень даже как боевой.
Электрика? так ее нет. Коробка?
Вот про АКПП пыжовское я слышал, неахти оно. А так я машину на "убийство" беру
Кстати пообщался в конфе пыжеводов, так они больше 307-ю и 407 ругают, а про 206-е говорят это достойный аппарат наследовавший все лучшее от 306.
Stan_ ничего говорить не буду. 1 замена чего нибудь под капотом или снизу и сразу станет ясно почему пыжо- плохо.
Хрен че открутишь, материл плохой, конструкция идиотская, в общем не нравиться мне. Рено еще хуже.
знакомая на 206 за год сменила по моему всю электронику, что есть в этой машине, подвеска гремит, кпп чудит.
Фонари.
:::4V:::
Надо было тебе брать SVT или ST170, правильно Stan_ сказал, рукастый ты, да не с того начал )
POizOn
а зачем? где выгуливать 170 кобыл? по московским пробкам?
да и не потяну я по деньгам это, короче не вижу смысла.
:::4V:::
про ПыжО. Дак не мне под ним лизить, пусть сервисмены ковыряютца.
про ФОнари. Надоть покрасть-бы (ИХО, штатны гораздо красивее и аэродинамичнее). Лучше б такие-же кругляшки в карбоновом корпусе и под "колпаком". Хотя если ты их покрасишь будет выглядеть зачетно, т.к. гармонируют с твоей передней оптикой (опять ИМХО шттаные фонари на ФФ тоже зачетные, если тюнить то ставить от RS - там 4 "пушки" под колпаком).
про Тюнинх. Денег всегда мало. Я вот просто прикинул какой-бы классный аппарат получилмся при таких=же затратах на доработку например из того-же ФФ но с двумя литрами, не говря об ST-170. Авто было-бы всегда на первых страницах разных журналов и т.п. Кстати б/у ST из германии дешевеют с каждым днем, с растаможкой можнопривезть такую машину за 17 тыс.
Я кстати примерил и RS - он обойдется в 25 тыс (с растаможкой и доставкой).
Про субары я уже ине говорю. Еще Эволюшины есть. Вон в раллийной конфе "доделанный" Ево-6 продают за 25.
А если делать машину только для города, то никакого тюнинга и не надо - достаочно 1-литровых опель купить и кататься. А у тебя в крови "драйв". Еще раз повторю, жалко и очень жалко что вся товоя энергия не натом аФте выплеснулась, хотя опыт постройки автомобиля в будущем конечно пригодиться. Ведь, надеюсь, ФФ не последняя машинка в твоих руках.
Удачи тебе!!!
PS
Я рад, что есть еще такие интузиасты как :::4V:::, и сожалею о том, что таких самородков очень редко кто замечает в большом РОССИЙСКОМ автоспорте.
Stan_цитата: |
и сожалею о том, что таких самородков очень редко кто замечает в большом автоспорте. |
Забыл добавить прилагательное
российском. В Европе с этим получше, покрайней мере в области картинга и формул. С ралли не особо знаком
Вован из Питера
17 May 2006
А что есть первый RS фокус? Нигде про него ничего не читал - только слышал краем уха что 2.0 турбо и передний привод при этом. Так?
Вован из ПитераЭто жестокая машинка, что-то наподобие нового ST.
Картинки
тут. Небольшой журнальный очерк
тут. Ну и mobile.de на живых посмотреть
Вован из Питера
Че хочешь пригнать? По цене он будет как новый ST 2.5 Турбо.
В России таких машин нет (хотя вру, есть один фокус RS-WRC в ралли Чемпионата России гоняет)
Stan_
я себе 16 прикупил и резинку 205\55 и 205\45...тока пока не ставил..можно 205\55 вобщ юзать и чем это грозит..ну типа диски убью..подвеску?
mishka_s
у меня были 205/55. 205/45 это уже меньше допустимого, по мануалу можно 205/50.
на высокой резине на асфальте подвеску не убъешь. Вон народ на 17-х катается и доволен: диски выпремляет и гвозди вытаскивет. ИМХО 17 на фокус это много, динамические характеристики мотора слабоваты для таких колес, но зато дорого-красиво-бестолково.
Кстати, мы когда тестили колеса на своем раллийном ситре, то выяснилось, что машина едет быстрее на 14-х и не на гоночном слике, а на мишлен-пилот, разница с круга 10секунд. Вот так.
Stan_
а 205\55 не цепляла? просто у меня дилемма ...есть халявные 205\55 4 шт..их и хоца поставить, но тут услышал что на кочках и спуске трутся об арки...а 205\45 тож предлагают по хорошей цене, но все-равно дороже...боюсь короче облажаться, так как 2-й раз покупать шины не потяну...
Stan_
так может вобще оставить 14 резину и поставить ковку?..как я понимаю..когда поставлю 16, то машина лучше будет входить в повороты и держать дорогу?..а время рзгона скорее всего увеличиться так как колеса тяжелее будут..
mishka_sна самом деле колеса не будут тяжелее, просто широкая резина "прилипает" к асфальту, ведь 14-е у тебя не 205
И еще раз повтрояю - каждяй для себя ставит собственные задачи. Для кого чем больше колесо тем круче. Кто-то увеличением колес поднимает машину, кто-то уменьшает профиль резини и ищет драйва. Спроси себя что ты хочешь получить и ответишь сам на свой вопрос.
Для "комфорта" и относитльеного драйва 205/55 подойдут. Я на опущеной машине с такими колесами ездил - OK!
Stan_А говорят, что 55 профиль цепляет при повороте! И ФМК рекомендует 205/50
да там разница 15мм. Ну вобщем у меня влезла и было достаочно комфортно