Ignat.
Обещают при чипе всегда. Но 10% прироста, снятых со стенда никто не видел.
Раньше уже поднималась тема про валы, 4V говорил что можно на зетек1.8 валы с 2.0 поставить!!!
Нужно ли ГБЦ под них дорабатать или чиповку делать??? Или так поставил и поехал???
Подскажите кто че знает?
И кстати кто-нибуть менял себе дросельную заслонку и впускной коллектор на спорт??? Подскажите кто че знает?
Заранее спасибо всем кто ответит...
:::4V:::
23 September 2008
KainIII
ничего переделывать не нужно. валы встают на все штатное железо. купи сальники, прокладку и шайбы, зазоры выставить.
Будет работать на родной программе. Для получения всего, что дают валы, нужно менять программу, но поскольку у нас это или делают плохо или очень долго и дорого, то лучше не лазить.
KainIII
что именно по дросселю беспокоит? я ставил, потом снял. у меня с ним капот не ставился
:::4V:::забивал в поиск про спортивный ниче не нащел... А на стондартной ДЗ с верху наплыв такой из пласмаски и воздух походу огибает заслонку только с одной стороны, вобщем странная какая-то))) был опыт установки ДЗ с увеличеным деаметром на ВАЗ, приход неплохой получался.. Вот думаю че нибуть в таком роде на ФФ поставить
В идеале хочу сделать спортивный впуск: ДЗ, впускной колектор, ресивер...
Подскажи какой ставить? Где купить? Че по чем? и самое главное стоит ли ето того?? У меня ФФ 1.8
Буду очень благодарен за инфу
Про валики узнал сколько стоят... по 15000 за штуку если от 2.0, а если точить на заказ по 11000 выходит за шт.
как можно так на людях наживаться? может знаете где подешевле можно найти? Кстати от валов 2.0 ощутимый приход?
Ignat.У меня такаяже как у тебя авто только впуск и выпуск сделаны, шестерня еще. Хочу вот низовые валы гденить найти и поставить после зимы и потом сразу чипануть и настроить, а то такое ощущение что не поедет вообще
Так что если будешь делать что задумал скинь потом в личку или тут отпишись плиз где валы ставил и чиповался и настраивался собственно.
KainIIIУ меня фильтр, дросель, коллектор, ресивер, паук 4-2-1, кат. убран ну и прямоток там вконце. шестерня разрезная еще. валы стоят естественно такое как ты хочешь, потому что машино 2 литровая (зетек) изначально. Это всё работает на родных мозгах и программе. Хочу вот может низовые валики попробовать и чипануть и настроить наконецто это чудо и буду вообще рад. А так приход от того что сделано неслабый, и низы получше стали и к ограничителю скорости (196 км/ч) быстро подлетает, вкл./выкл. кондёр вообще неощутимо никак, бензина жрёт тоже не так чтоб сильно.
:::4V:::
24 September 2008
KainIII
"узкое место" на зетеке не в дросселе. И нельзя трогать дроссель не трогая ни МАФ ни программу. Будет некорректно работать. по осциллографу, подключенному к МАФ можно увидеть что будет с сигналом с него на WOT с большим дросселем.
Не понял про рессивер и коллектор. рессивер и есть коллектор, впускной, или ты про впускной и выпускной коллектора? томми спорт делал впускной, у косворта есть такая деталь. Не ставил, но говорят ощутимо лучше машина едет.
Шриковские впускные коллекторы на ххх реально дают до 10% прибавки по стенду. А с валами все 20-25% т.к. получается комплексная настройка, длины труб и объем рессивера именно какие нужны валам для корректной работы. Под все это счастье шрик продает еще и мозги. Но на форд такого комплекта нет. Есть выпуск cat-back и валы от пайпер также просчитанные именно при работе вместе и пайпер продает программы, написанные под это железо. напиши им.
Могу продать тебе валы под переточку. оригинал штатные с зетека. дешево.
ЗЫ все производимое на зетек ощутимо сдвигает момент и мощность вверх, на "продвинутых" валах хх ниже 1200 не держаться, глохнет, внизу тяги нет. рабочие обороты будут 5000-отсечка (как настроишь). Оно тебе надо в городе?
Мне человек, купивший машину несколько раз звонил жаловался. И сам я мучался что старт с низов такой, что даже ока уезжает.
Зимой сложно, в момент приближения стрелки к 5000 очень резкий подхват, почти всегда колеса срывает.
:::4V:::Я про впускной и выпускной колектора, выпуск как написано в FAQе от SVT подходит, еще сегодня звонил в Tommisport там сказали что впуском уже не занимаются(( По Шрик и Пайпер ничего конкретного в инете не нашел, может знаеш офицальные сайты? А валы с какого фокуса и почем за комплект? Кстати подъем клапана у 1.6-2.0 одинаковый или нет? при переточке исправляется только профель кулачка, если подъем разный, то смысл есть если ставить только от 2.0
RellasНеплохо
!!! может подскажеш где ты все ето железо достал, а то у меня скоро от етих бесконечных поисков по инету крыша скоро поедет
:::4V:::
25 September 2008
KainIII
ну я тут на формуе и выкладывал все. поищи. вся инфа есть тут. мне кажется, я перелопатил весь инет и опросил всех кто этим занят в Москве)
Валы с zetec e 1,6 на который поставили schrick для зетеков 1,8-2,0. Подъем не помню. в динамике их брались переточить.
на SVT длинный выпуск. он чтоб машина тянула внизу. не забывай что там фактически зетек 2,0 но с налогом тойотовского vt-i, т.е. фазовариатор и он двигает звезду одного из валов на полградуса чтоль или около того.
Под афтермаркет валы что предлагаются на зетек е нужен КОРОТКИЙ коллектор. валы "верховые".
Пиши напрямую немцам или англичана. еще итальянцам можно написать в коломбо бариани. Я писал больше чем 10 производителям тогда. Ответили почти все. многие полно развернуто и толково.
schrick.de
pipercams.co.uk
:::4V:::
Спасибо!
Посмотрим че из етого получится)))
Добрый вечер, знатоки!
Такой вопрос: что можно сделать с Duratech 1.6, чтобы добавить 20-25 кобыл? И скока это стоить будет? Да и стоит ли это того?
mumuky-
Я думаю что тебе легче продать своего "коня" с 1.6 дюратек и купить авто с обьемом 2.0 вот тебе и прирост мощности и деньги думаю теже!
И ты сам подумай надо ли тебе возиться с валами и пропиской программы под них, это тебе не дешего встанет! Да и ресурс сам понимаешь, страдает! Продавай и покупай 2.0. Вот и все!!!
mumuky-
на этот мотор не производится НИЧЕГО.
разжать штатный мотор на четверть очень сложно.
Т.е. переделки могут быть только кустарными с деталями изготовленными под заказ (дороже готовых деталей, клепаемых мелкими партиями и хуже качеством т.к. эксперимент и первая проба), соответственно ненадежными, дорогими и сложными для исполнения.
s-v-t:::4V:::Я понял, четверть от того что есть не добавить... ну а хотяб десяточку поников!?
mumuky-
сделайте профессиональный выпуск, только не глушак, а все целиком-это на фокусе даст сюлидную прибавку из-за не очень удачной конструкции. правда орать профессиональная система будет дБ-90 приблизительно. Если готов к такому стукнись в личку-может быть у меня есть что-нибудь поговорю с раллийными механиками.
убери катализатор,настрой под все это потом блок эбу
serser549А оно надо - на 1,6 спортивный выпуск? Чтобы потом самому охреневать на перегонах от 50 км? 90дБ - это семечки. Спорт даёт звук за 100.
цитата: |
убери катализатор,настрой под все это потом блок эбу |
Как? Поставить спортивный контроллер под вырезанный кат? Или написать программу самому?
mumuky-Если есть деньги и руки чешутся - впуск / выпуск тебе поможет потратить время на поиск, заказ, ожидание и установку, а также облегчит кошелёк. Если изменившегося звучания и изменений в работе мотора не хватит, то проще сменить агрегат. Выпуск достаточно тюнингованый. Спорт в городе неудобен, а толку от него больше, но не разительно.
Поведение машины меняет не столько увеличившася мощность, сколько настроенная подвеска, подобранные диски с правильной резиной. Хорошая управляемость в городе решает не меньше лысых под капотом.
Очень хочется поменять ручки дверей (снаружи) на ФФ1 с черных на серебристые, под цвет кузова. Подскажи, сложно ли это и что по стоимости получается?
Спасибо заранее
RaceDriver
10 November 2008
carrera
разбираешь дверь, снимаешь ручки, отдаёшь их в покраску и всё.
ЗЫ
снять ручки несложно
В MAXItuning была статья про кренделя, который на 1.6 поставил турбину на стоковый двигатель
Вопрос: Износ идет именно во время работы турбины!? А если сделать так, чтобы она подключалась, допустим, после 4к об.? Чтобы ездила как обычная, а когда надо то зажигала! Это реально? Или ваще ни о чем?
serser549
18 November 2008
на пассате именно так и есть(после 3000) на газеле после 2800...турбина и не должна работать все время)
serser549Ну я это понимаю, что не все время. Просто если сделать после 4к допустим, то вполне можно ездить нормально, а уж когда особо хочется, то уж с турбинкой... Я к тому, что в таком случае ресурса двигателя на больше хватит, ведь так?
serser549
18 November 2008
была такая весьма логичная тема, что с турбиной двигатель изнашивается меньше! абсурд? однако ответ- т.к. с турбиной Вам будет достаточно более низких оборотов( Вам гораздо реже надо будет выкручивать его ), то средние обороты будут ниже- следственно- ИЗНОС МЕНЬШЕ) Удивительно, но логично) поэтому, если турбину сделать с небольшим давлением и тем более после 2800-3000- тыщ(как Вы правильно сказали) то ресурс двигателя не только сохраниться, но и ВОЗМОЖНО увеличится)))но эт врядли конечно)
mumuky-
serser549
Ребят, вы серьёзно? Особенно про турбину, которая включается после 4 000 и меньший износ ДВС из-за меньших средних оборотов?
BenoyЛично меня этот вопрос интересует в данный момент, но не про увеличение ресурса обычной эксплуатации, а про увеличение ресурса с турбиной...
serser549
18 November 2008
Benoyпро пасс 3000 абсолютно увереннно это говорю. и про 2800 тоже
про меньший износ целая статья была в ТА написана. Ну блин абсурд! Но логика есть!
RaceDriver
19 November 2008
serser549Вообще турбирование и ресурс вещи мало сопоставимые, я уже почти созрел для установки турбины, вот контору подбираю, кто что подскажет.
Ресурс, в топку, если что продам турбокит, куплю на вырученые деньги новую движку
mumuky-Не выйдет нормального ресурса с турбиной. Более менее приемлемый выйдет при том, что она будет дуть 0,3-0,4 бара. Это же давление скорее всего переварит штатная коробка. Но вот тормоза неплохо бы будет поменять. Порой форум. Ты далеко не первый поднимаешь вопрос турбирования. Есть отдельная тема по компрессорам и турбинам.
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)serser549Я вот, честно, думал, что турбина крутится всегда, т.к. в движение её приводят выхлопные газы, просто ощутимо дуть она начинает с определённых оборотов. Ты же говоришь, что она "включается". Это как? До 3000 выхлопные газы идут по одному пути, а когда движок раскручивается до 3000 там открывается клапан и начинает валить турбина?
цитата: |
абсурд? однако ответ- т.к. с турбиной Вам будет достаточно более низких оборотов( Вам гораздо реже надо будет выкручивать его ), то средние обороты будут ниже- следственно- ИЗНОС МЕНЬШЕ) Удивительно, но логично) |
1 - Турбина эффективно работает, т.е. дует с приличным давлением именно тогда, когда двигатель выкручивается. Никак из наличия турбины не следуют меньшие средние обороты.
2 - Кто сказал, что износ меньше, когда меньше средние обороты? Износ от оборотов если и зависит, то очень косвенно.
3 - Логично? Нелогично.
А что такое ТА?
BenoyИмелось ввиду, что имея турбину и не особо желая тратить топливо, будешь ездить на меньших оборотах, нежели без нее...