Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
alexij
30 June 2017
buserovmir
У меня стоят боги или божи- задние. По ощущениям мягкие, но настройка такова, что задом не виляет. Родные сзади отходили 145000км. На родных начал повиливать задом при наезде на кочки.
alexij
Я так понимаю, что они мягче чем сток?
Добрый вечер,DenisItaly и pashavig1 амортизаторы ss20 как работают.
ALFRED:
|
Добрый вечер,DenisItaly и pashavig1 амортизаторы ss20 как работают. |
Все отлично работают. Только вот мне показалось, что даже серия комфорт, по жестче оригинала, т.к. трясли всю подвеску, на стенде показало, что задние амортизаторы работают чуть жестче. Я бы новерное лучше попробовал серию Стандарт, но это опять же какая ситуация обстоит с дорогами)))
Для статистики. Пробег 107 тысяч, поставил спереди Monroe Reflex. По сравнению с новой машиной товарища аммортизаторы не кажутся жесткими. Из минусов, как замечалось ранее, только то, что штатный пыльник как и оригинальный монро, не держатся на аммортизаторе. Решил проблему изолентой и штатной синей крышкой.
Опоры и подшипники были признаны живыми и установлены обратно. Подшипники промыты и смазаны.
А чем отличаются монро E и G. Если менять по кругу, то думаю надо ставить все одной серии.
Korben:
|
А чем отличаются монро E и G. Если менять по кругу, то думаю надо ставить все одной серии. |
Серия G Перед G8171 и G8172. Зад 23988.
Серия E Перед E7104 и E7104 (почемукто экзист так показывает). Зад E1340/
Поменял передние стойки sachs 315469 и 315470, мягкие средненько, стыки асфальта тише звучат.
Хочу рассказать о том что, когда полез тткручиват крепления стойки сверху то обноружил что третьего болта на левой опоре нет - как оказалось после разбора что болт сломался пополам, одна половинка осталась в опоре, другая верхняя часть свободно лежала (каталась) под жабо, получается на кузове возле мотрочика дворника.
Мне кажется он обл о милая в первый год владения фокусом, т.к. помню что мелкие сутки на неровностях появились именно тогда, и грешил все на рейку. Получается все время на неровностях стучала сама опора закрепленая двумя болтами и часть третьего болта катающегося (вибрирующего) по кузова. Сейчас после замены ничего не стучит на неровностях, только рейка на гравийке(мелких неровностях) и малой скорости иногда, но не факт что она.
Так что и такое бывает
p.s. тормозную систему с диска и сам диск можно не снимать, при снятии стойки. А то я в ютубе видел что снимают. Амбиент 1,6 102000 км
Скрытый текстНаписал по памяти какие ключи нужны, может кому в пользу
Гайка штока амортизатора на 18 (только накидной или рожковый, потому что откручивать с помошью шестигранника на 6 вроде), болт крепления тормозного шланга на 8, гайка стойки стаба на 15 или 17, болт кулака на 15 и метчик толщиной 12мм (для чистки резьбы), болт крепления тормозной системы на 18, болты крепления опоры под копотом на 13, болты крепления второго пластика под дворниками (жабо вроде называется) на 10, болты крепления первого верхнего пластика на звездочку (на сколько не помню) и пистоны.
x
sajant
мягче или жёстче оригинала?
FICUS 1
Мягче немного, но для спокойной езды. На трассе на скорости держат хорошо, по убитой дороге по проселочной надо аккуратно ездить, на лежачих на скорости бьют на отбой (один раз было, может быстро ехал для такого ледажачего ). А так сравнивать не с чем, первая машина и первая замена передних стоек. С убитой правой стойкой ездил больше полугода.
xFoG
Как на отбой работают?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста номера передних стоек монро Оригинал и Рефлекс.
G8171 и G8172 это ориджинал
E7104 - 2шт. это Рефлекс
Человек05
11 July 2017mobile
Volchenkov автодок показывае цену на E7104 2600, что то мало верится что две штуки за жту цену
Человек05
не верь...цена за штуку всегда указывается...а заказ минимум 2 штуки...или позвони и возьми с них обещание что привезут 2 по такой цене)
Smor:
|
xFoG Как на отбой работают? |
Не доводил до отбоя. Нормальные амморты за эту цену.
расскажите пожалуйста про сочетание жесткости пружин и стоек.
предыстория.
фф3 универсал.
тыщах на 96 поменял передние стойки и пружины. Стойки монро ориджинал, за пружины не скажу ,не знаю. До замены передок был заметно просевшим как на вид, так и по ощущениям, цеплял все подряд защитой. После замены выправилось и не цепляю ничего. Но по ощущениям сразу заметил такую штуку. Когда едешь по дороге с ямочным ремонтом (немножко яма, немножко бугорок) машину дергает из стороны в сторону. Не уводит, а именно как раскачка в горизонтальной плоскости. Отчего так может быть? Пружины слишком жесткие\мягкие\высокие?
Сразу после замены стоек и пружины (опорники тоже) левый опорник захрустел, сразу поменяли. Через некоторое время захрустел и теперь скрипит и хрустит опять левый опорник. Допускаю, что у них вся партия этих опорников бракованная, но почему-то опять левый. Может как-то быть связано с пружинами и стойками?
MrWhite
Менял по кругу-и перед, и зад? У меня спереди стоят рефлексы, а сзади-боги(полный аналог заксов). Бывает раскачка, но как-то сильно не напрягает.
У меня опорники родные стоят, с пробегом 146800 км. Когда заскрипели хотел менять-купил новые. Снял старые, вскрыл для интереса, а там смазки с гулин нос. Промыл их и посмотрел на канавки для шариков-лунок и выработки почти нет. Промыл, набил обычным литолом, до сих пор ходят и не скрипят. Делал на 60000км(где то). Новые тогда не вскрывал упаковку вернул в магаз.
цитата: |
Менял по кругу-и перед, и зад? |
Зад был поменян немногим ранее.
Но данный эффект расскачки заметил сразу после смены переда.
По поводу опорников...тоже уже пожалел, что родные поменял. Не скрипели, не хрустели
Хочу поменять задние аморты на монро 23988, правда ли что надо еще менять пыльник и отбойник на PK174 ? Или родные подойдут?
pen4134
15 July 2017mobile
1
Поменял в круг амортизаторы поставил Кааба перед от фф2 зад фф3 все подошло машина перед стал чуть выше и единственное отличие было в креплении торс шланга решили проблему просверлив отверстие в ушке крепления и посадив на болт с гайкой
pen4134
есть фотки с поднятым передком? как оно смотрится?
pen4134
15 July 2017mobile
Diomant
Сфоткаю скину визуально разница заметна ну по ощущениям где раньше цеплял щас вроде норм проежаю
Diomant
15 July 2017
pen4134
На драйве описывали ситуацию о стойках от ФФ2 на ФФ3 ( так как не полностью заходят в поворотный кулак), даже расчет парень делал ( я так понял он инженер ) - вроде как не есть гуд, но ездить можно.
Многие ставят - но как оно смотрится с приподнятым передком - глянуть бы)
svlexa:
|
Хочу поменять задние аморты на монро 23988, правда ли что надо еще менять пыльник и отбойник на PK174 ? Или родные подойдут? |
Походу никто не ставил монро!
pen4134
16 July 2017mobile
Diomantкак то так старых фото не нашел
pen4134
В принципе смотрится норм
А резина 205/55 или 215/60?