Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
Ставил на зад в прошлом году Амортизаторы Monroe Original 23988 и PK174 MONROE пыльник амортизатора с отбойником.
Ставил сам, работы на час:)
Год отходили, вроде все в норме.
Maximus258
в этой теме исключительно речь о 3 поколении фокусов с 2011 г.
Maximus258
29 March 2017mobile
Можете йорничать сколько угодно. Однако тип кузова и обьем двигателя ни кто не уточняет. ( вот и Миха пишет и так же не уточняет на седан уневерсал или хэтч.) Еще можете рассказать что разницы нет и я ничего не понимаю в этом.
alexij
29 March 2017
Maximus258
Вы решите для себя-что вы хотите от своей подвески, а так же нужна диагностика, т.к. если мертвые аморты, то очень велика вероятность, что придется менять еще что-то. На моем авто на задней подвеске был ремонт:замена всех возможных сайлентблоков, а где не возможна, то рычагов. Один сайлентблок подошел от пижмота. Оказался в несколько раз дешевле оригинального фокусовского. Задние амортизаторы оказались еще пригодными к эксплуатации-их и оставили. Передние захотел сменить, т.к. по моим ощущениям были очень мягкими и это отражалось на поведении авто на высоких скоростях (больше 100 км/час), поэтому ставил новые Монро Рефлекс, но от ФФ2. Такая установка дала увеличение переднего клиренса на 2 см, но из-за жесткости амортизаторов управляемость улучшилась.
Я пользуюсь поиском. В этой теме все давно "разжевано".
Если вам лень это делать, обращайтесь к официалам или специализированные сервисы-пусть они думают и решают, а вы платите...
Все ФФ3 проданные в России имеют идентичную переднюю подвеску. Задняя отличается только амортизаторами. У универсала свой амортизатор на задней подвеске. Еще раз-используйте поиск в теме, да будет вам щастье не платить лишних денег.
Maximus258
29 March 2017mobile
-3
alexij
Так о том и речь. Что аморты разные и люди не пишут на какой кузов ставят. Впрочем мне уже все что нужно подсказали. Более чем подробно и достаточно что бы выбрать из того что необходимо По теме задаваемого мной вопроса не ссылаясь на непрочитаную тему но с учотом интересующего меня вопроса. Хочу еще раз по Благодарить его за понимание. А в ваших советах и тем более не компетентных ответах не нуждаюсь. Удачи вам.
pen4134
30 March 2017mobile
alexij
Так значит от фф2 подходят амортизаторы ?я правильно понел
Нету армором на разные типы кузова, есть тупо комплекты на нашу модель (дорестайл или рейтайл) и все! Выбрал оптимальный для себя вариант, купил поставил - профит! Все финисы указаны либо в шапке, либо в сообщениях этой темы.
alexij
30 March 2017
1
pen4134
Передние подходят. Отличается крепление тормозных шлангов. Ставил болты М5 с широкими шайбами. А также, брал комплект пылиников, тоже монро.
AHTuXPuCT73
Задние на универсале свои-точно знаю. Про хэтч и седан не знаю. Передние все идентичные.
alexij
Значит я чуточку не прав в своем после) отличия есть, скорее всего по креплению и длине армора?
Albertus2012
31 March 2017
5
цитата (IURIK) |
Ну albertus2012 там пока что лидер по пробегу , 370 тыс насколько я помню было у него , сейчас уже наверное за 4 сотни перевалило , ... |
454 800 км
Всё имхо. Я не почувствовал разницы между монро и каяба. Если амморты оригинальные (не подделка), то уровень качества изготовления примерно одинаковый. Главное их перед установкой ПРОКАЧАТЬ (делаю 10-15 раз) и больше в горизонтальное положение не поворачивать.
Если вместо обычных ставить усиленные, то ставить такие же более жёсткие пружины.
Сейчас подошло время амморты устали по полной, при этом сухие оба. Буду менять амморты, пружины (пружины просели мощно, с проставками в 3 см выглядет как с подрезаными пружинами) и подпружинные рычаги (в них 2 раза менялись сайлентблоки и отверстия уже немного раздолбались). Как то так
Albertus2012:
|
... Если амморты оригинальные (не подделка), то уровень качества изготовления примерно одинаковый. Главное их перед установкой ПРОКАЧАТЬ (делаю 10-15 раз) и больше в горизонтальное положение не поворачивать. |
А что вы думаете по поводу производителей? Каяба и Монро имеют заводы и в Китае.
Белый-фокус
не понимаю вопроса. а кто сейчас не имеет заводов в китае?
Да вот есть такие стойки, "сделано в Китае" BORT G22252055L/R - 1600р/шт.
Белый-фокус
2 April 2017
Честно написано "сделано в Китае" - а не какая-нибудь Австриялия. Что вы думаете насчет их?
Белый-фокус
Вопрос скорее философский ))
Вот у нас люди покупают смартфоны китайские, но он же в руке будет и в кармане.
А другое дело, когда по дорогам да и смотря дороги какого качества.
1600 он стоит х2 = 3200р.
3100 средняя цена переднего амортизатора типа сакс или боге. х2 = 6200 за 2 аморта.
Ну концерн зф проверен временем и клиентами, а вот китайские запчасти покупают в два если не в три раза меньше, потому что не доверяют качеству, и количество ответивших Вам на этот вопрос ну примерно 1 к 100.
Плюс когда стойка меняется лучше поменять опорники, можно конечно любые поставить типа snr, ну если на них идут свои опорные подшипники их тоже лучше менять. Здесь дискутировать можно много.
Белый-фокус
Лично я не знаю что такое BORT. Брать бы не стал. Монро или Каяба стоят не намного дороже. К чему эксперименты?
Белый-фокус
3 April 2017
значит Монро орижинал? или Рефлекс?
Очень хочется мнение людей кто ставил оба эти варианта услышать (если такие люди имеются).
Человек05
3 April 2017mobile
Где то вычииал что у бильштейн б4 ход штока больше чем у сакса и пожтому они мягче чем саксы, кто нибудь может это подтвердить или опровергнуть?
alex626
3 April 2017mobile
Белый-фокус
Я б на твоём месте Монро ориджинал поставил.больно уж рефлекс жестковаты.да,по трассе и в поворотах как будто стоишь,а не едешь.в общем если дороги как в Москве,то рефлекс самое то.
Сам озадачивался выбором стоек. Авто пробежали уже почти 90ткм. Сначала думал взять b4 на перед и такие же на зад, но учитывая не однозначные выводы пользователей данных стоек на задней подвеске, ибо, они зачастую стучат, думаю все-таки таки ставить стойки monroe original. На фокусе 1 ставил monroe reflex. Реально, было жестко. Ставил все 4. Сейчас, наверное поставлю серию original, т.к. считаю , что аммотры должны стоять одинаковые- все 4. Ставить оригинал-дорого, да и не к чему...
Блин, ребят не задача, сегодня хотел поставить аммортизаторы задние, купил МОНРРО ОРИДЖ. арт. 23988, так вот снял родные а там сам аммортизатор толще и шток аммортизатора тоже толще, попробывал поставить родные пыльники с отбойником на новый аммортизатор так пыльник с отбойником просто провалился по штоку в низ...FOCUS 3 хетч 2012... Кто что скажет?
Vell6486
нужно докупать комплект пыльник и отбойник
Пыльник с отбойником штатные будут болтаться, бери комплект от монро. Выше я давал отчет по замене с каталожными номерами.
Vell6486
9 April 2017mobile
Получается что этот пыльник будет как от focus2 , да и сам аммортизатор по просту идёт для второго, размеры штока и самого идентичны, а хотелось бы найти действительно аналог ...(((
Aibar
Как встали амморты назад? Не нашел, где ты отписался по этому поводу. У меня аморты сзади мрут каждую весну. Выбора оч. мало монро или оригинал.
Smor
оригинал фф2 универсал без проблем встали на мой фф3универсал
стойки стабилизатора тоже отлично от 2 к 3 подходят
По стойкам стаба попроще, выбор есть. Это с задними аммортами беда. Кузову уже 6 лет, а заменителей кот наплакал.
SmorЕще не ставил, надо пыльники искать, или продать эти стойки обратно, и искать другой , похожее на аналог... Короче думаю пока
3 people online