Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,2M
views
648
members
4,2K
posts

avatar
maguta
30 December 2016mobile


Дорого будет на 3й 6тр 1шт ...fedotov610... на второй думаю около этого будет
avatar
fedotov610
30 December 2016


magutaя знаю. оригинал 6200 на третий. просто заменители на фокус 2 существенно дешевле стоят, нежели на 3. вот и ищу. наверняка кто то уже менял. так вот и прошу помощи. если можно, то в сборе.
avatar
Serj_brk
30 December 2016


fedotov610
А в чем проблема зайти на сайт того же sachs или монро и подобрать?
avatar
maguta
30 December 2016mobile

1

Монро жесковаты говорят сэш вроде ближе к оригиналу... сам поставил назад каябу номер выше 2мя постами вроде норм нравится как отрабатывают после полицейских 5300 цена за пару, родной стакан и демпфер подходят оригинальные...
avatar
fedotov610
30 December 2016


Serj_brk
просто не оригинал на фокус 2 дешевле стоят, нежели на 3. или я ошибаюсь?
avatar
fedotov610
30 December 2016


maguta
спасибо
avatar
maguta
30 December 2016mobile


fedotov610
Каяба тоже жестче немного но четче оригинала.. может просто новые)))
avatar
fedotov610
30 December 2016

2

maguta
извини, я тут недавно, не могу найти твоё сообщение с номером
avatar
maguta
30 December 2016mobile


349194
avatar
fedotov610
30 December 2016


спасибоmaguta
avatar
KOPH007
10 January 2017

1

Работа штатной подвески FF3 меня в целом устраивала, можно было отметить лишь то, что она короткоходна и при сжатии на отбой ее могло пробивать, даже не при самых внушительных ямах. Еще 3-й Фокус выходит с завода в позе атакующего таракана, задрав задницу вверх и демонстрируя банку глушителя, видимо неистовой красоты! Собственно это и не способствует правильной развесовки автомобиля. Да и в принципе более работоспособная подвеска лишний никогда не будет, было принято решение об установке пружин Eibach Pro Kit в купе с амортизаторами Bilstein В4! Связка оказалась работоспособной, о чем я собственно более подробно рассказывал: Ford Focus III 2.0 МКПП (сообщение #18102335)

На данный момент доволен и о таком выборе не жалею!

Bilstein В4 заказывал в Exist, а Eibach Pro Kit - на официальном сайте.
avatar
Muxa_Kazan
13 January 2017mobile


KOPH007
Что значит при сжатии на отбой?
На отбой или на сжатие?
Если ее пробивает на сжатии, то какой зачем ставить пружины ещё короче?
Если бьет на отбой, то какой смысл ставить жёсткие пружины на мягкие амортизаторы?
В позе таракана выходит Рестайлинг
avatar
KOPH007
13 January 2017


avatar
Muxa_Kazan:

KOPH007
Что значит при сжатии на отбой?
На отбой или на сжатие?
Если ее пробивает на сжатии, то какой зачем ставить пружины ещё короче?
Если бьет на отбой, то какой смысл ставить жёсткие пружины на мягкие амортизаторы?
В позе таракана выходит Рестайлинг

Тьфу ты) Действительно натуфтил. На сжатие у штатных стоек малый ход и легко пробиваются. Бильштайн Б4 жестче стока, а ход на сжатие больше, пружины Eibach сжимаются естественно меньше, несмотря на свое занижение. В итоге работают они довольно слажено и пробить их значительно сложнее. Более того производитель Eibach допускает использование данных пружин с Bilstein B4, а рекомендует с Bilstein B6, но в силу того что я часто езжу с семьей пришлось остановить выбор на В4. А если по ссылке переходили, я более подробно рассказывал почему я выбрал такой вариант и что ранее тестировал аналогичный вариант подвески в сложной эксплуатации, но на другой машине.
Спасибо что заметил ошибку!
EGORKAJA
13 January 2017

-4

avatar
KOPH007:

Тьфу ты) Действительно натуфтил. На сжатие у штатных стоек малый ход и легко пробиваются. Бильштайн Б4 жестче стока, а ход на сжатие больше, пружины Eibach сжимаются естественно меньше, несмотря на свое занижение. В итоге работают они довольно слажено и пробить их значительно сложнее. Более того производитель Eibach допускает использование данных пружин с Bilstein B4, а рекомендует с Bilstein B6, но в силу того что я часто езжу с семьей пришлось остановить выбор на В4. А если по ссылке переходили, я более подробно рассказывал почему я выбрал такой вариант и что ранее тестировал аналогичный вариант подвески в сложной эксплуатации, но на другой машине.
Спасибо что заметил ошибку!

А не проще было просто поставить проставки под родные просевшие пружины ? Ведь именно от того и стало пробивать амортизаторы , потому что просели пружины и ход у амортизаторов уменьшился ровно на столько , насколько сели пружины , если речь идет о задней подвеске . Если же о передней то нужно заменить пружины на новые , чтобы увеличить ход у стоек . У меня тоже стало пробивать стойки , но они вполне работоспособны ( отлично гасят колебания , ни какой раскачки нет ) но вот из за просевших пружин их и стало пробивать .
avatar
KOPH007
13 January 2017

1

цитата (IURIK)
.. .

У фокусов пробивают передние стойки, а не задние. Это раз. Пружины не были просевшими это два! Учить машину лучше вправляться, всегда здорово - это три! Я хотел нормальную рабочую подвеску, которая не спасует перед быстрой ездой как по хорошей, так и по разбитой дороге. Это я и получил, собственно еще и зделал немного другую развесовку. В обще почитайте лучше по ссылке, там больше.
EGORKAJA
14 January 2017

-2

И тут пришли минусеры , и высказали свое мнение
EGORKAJA
14 January 2017


цитата:
которая не спасует перед быстрой ездой как по хорошей

Вот еще одно заблуждение . Чем быстрее скорость , тем меньше шансов пробить стойку , так если ехать 150 км в час на одном и том же участке дороги , то при такой скорости меньше пробоев будет чем при 90 км в час .
EGORKAJA
14 January 2017

-2

цитата (IURIK)
Вот еще одно заблуждение . Чем быстрее скорость , тем меньше шансов пробить стойку , так если ехать 150 км в час на одном и том же участке дороги , то при такой скорости меньше пробоев будет чем при 90 км в час .

Ну давайте господа минусеры налетайте , у вас же нет слов , только минусы и умеете ставить в тихаря .
alex626
14 January 2017mobile


Всем привет.поставил на передок Монро рефлекс. До них стояли б4.сразу заметил что Монро пожестче и лежачих проходят хуже чем б4.в общем на трассу еще не выезжал но в городе не особо понравилось как Монро отрабатывают
avatar
maguta
14 January 2017mobile


Интересно а как б4 в сравнении с kyb ?
Белый-фокус
15 January 2017


A
alex626:

Всем привет.поставил на передок Монро рефлекс. До них стояли б4.сразу заметил что Монро пожестче и лежачих проходят хуже чем б4.в общем на трассу еще не выезжал но в городе не особо понравилось как Монро отрабатывают

а сколько прошли бильштайны?
avatar
ANDREW Z
15 January 2017

2

maguta
если интересно
только кузов униварсал на фф
на мой вкус:
1.В6- на стоковых пружинах,но жестковато( вкруговую ставил)
2.KYB- на трёх разных фокусах ставил, чуть лучше стока
3.сток
4.В4 - нормально, но кончаются быстрее родных
В6 - самое приятное впечатление, больше 40 ткм , дальше не знаю...

и самое интересное то, что иногда это похоже на лотерею - я( как и почти все) менял амортизаторы без учета их характеристик и характеристик пружин и далее по подвеске, колёсам... и дальше у каждого своё субъективное( и моё тоже) мнение
avatar
maguta
15 January 2017mobile


Ясно поставил kyb пожестче родных один через неделю начал течь заменили к стати сказали при самостоятельной замене гарантия 2 недели ... мне почемуто показалось не правомерной?
avatar
ANDREW Z
15 January 2017


maguta
судится будет дороже 1го амортизатора после 14 дней, а 2 недели работает почти всегда по ззпп
alex626
15 January 2017mobile


Белый-фокус
Проехал на них 190,но правый вытек где-то на 180000,не было времени поменять.жду потепления - может зря расстроился,но пока очень грубыми кажутся
Dragon949
3 February 2017


Уважаемые Форумчане) Случилось то что пробил передний амортизатор на 53000... Читал много и долго но так и не определился с выбором. Помогите определиться всё таки Билштайн или сакс? ФФ3 2014 год хетч. Много и разное пишут про Билштайн B4, а про сакс мало. Так всё же кто ставил саксы как они себя ведут и кто сколько проехал после замены? Желательно финисы стоичек...
dmvalnovikov
11 February 2017mobile


Dragon949
Я про Сакс плохого не слышал. По комфорту неплохи вроде
konnan
14 February 2017


подскажите коды BILSTEIN B4 задние на фокус3 2011г седан и все расходники к ним.спасибо
avatar
Человек05
14 February 2017mobile


Какие жестче сакс или монро ориджинал?
konnan
14 February 2017


народ какие лучше воткнуть на фокус 3?БИЛШТАЙН B4 или B6?чем они вообще отличаются?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up