Всем привет!
По итогам диагностики поменял сам датчик расхода воздуха(MAF). Скинул клеммы чтоб «новый» датчик прочухала машина. Выезжаю из гаража и такая хрень - при несильном нажатии на газ машина замедляется (тяга падает), нажмешь посильнее – тупеж пару секунд, потом начинает вяло разгонятся. Холостые плавают волнами по спадающей, при очередной волне секунд через 30ть машина просто глохнет … Покатался пару километров , не прошло.
Датчик мертвый взял или чего? Подскажите плз.
FENIX-FOCUS
22 December 2009
Okey!после обнуления мозгов... нужно 50 км накатать...чтобы мозги "научились грамотно с двиглом обращаться"
АААА!!! Помогите!!!
Проблема с двигом: Зетек 2л, америка, 2002 год
Ехал по мосту в Нижнем пару дней назад, навстречу был сильный ветер со снегом, на середине моста замигала движковая лампочка и двиг перестал тянуть. До этого все было нормально. Постоял немного, поехал - троит, не тянет как будто его за хвост держат. На холостых почти глохнет, страшно

. Доехал кое-как до дома, поставил. Сегодня завел, вскрыл, посмотрел:
На свечах какой-то нагар черный (типа бархатистый - рыхлая сажа наверное). Крючок и торец черные, остальное норм. Свечи родные. Заправляю 92-м. На момент заболевания было литров 5-10.
Троит по-дикому. Замена свечей не помогла (поставил старые - были сняты просто потому что надо было менять, хотя нареканий в свое время не вызывали).
Дым из трубы на высоких оборотах (2500 и выше) черный, на низких (около 1500) - серый. Пахнет бензином.
Что может быть? Про диагностику знаю, на днях постараюсь. Хотя бы приблизительно, плиз.
EugeneNN
Вода в бензине.
Добавь жидкость для обсорбации воды (не знаю, как называется; друг на 10-ке пользует). На бутылке должна быть инструкция.
ЗЫ: брось дурную привычку ездить на пустом баке. Из воздуха в мороз конденсируется вода и оседает в баке в виде шуги. Убьёшь и насос, и форсунки, и т.д.
Всем привет! Не одно так другое…
Пару дней горела ошибка 9318 Battery Voltage Low. Потом машина стала глохнуть на холостых, а сегодня прям на ходу глохла через несколько секунд работы, сколько не гази. Что это может быть?
FENIX-FOCUS
23 December 2009
Okey!
ну судя по ошибке - низкий заряд АКБ
FENIX-FOCUS:
|
Okey! ну судя по ошибке - низкий заряд АКБ |
ну это я понял. как проверить генератор на работоспособность? может он...
Lordd
23 December 2009
скажите пожалуйста если форсунки закоксуются , в тестовом режиме должна ли быть ошибка?
симптомы : двигатель троит, не тянет, вибрация, при разгоне после 100 км/ч моргает движковая лампочка, снижаю-тухнет, заводится отлично, ни каких ошибок нет.
ps : стоит газовое оборудование - на газу ни одного симптома НЕТ (опоры меняны)
V@sily
25 December 2009
Всем привет! Хочу посоветоваться по такому багу. При температуре от 0 до -15 град. при прогреве двигателя обороты прыгают от300 до 4000. Двигатель весь трясется и троит, сильный выхлоп. При холодном двигле может включиться самопроизвольно вентилятор охлаждения. Все это происходит в течение 2-3 мин.после заводки, а потом как не в чем нибывало обороты стабильные и все ОК. Данное недоразумение продолжается уже вторую зиму.
Недавно был мороз -30 при нем баг не проявлялся.
Прокомментируйте кто знает.
А сегодня температура +4 мотор работает как часы.
LorddПо всей вероятности ошибка будет.
-=ТЫНЦ=-Похоже на подсос воздуха. Или ЕГР-система. У вас там диагностика нормальная есть? Лучше съездить.
В копилку опыта:
Проблема была в воздушном фильтре. Забился

В смысле фильтр был не очень чистый, а снегу насосал еще и капец.
Вынул фильтр - заработала как надо. Даже лучше.
Насчет бензина знаю. Только считаю пустым баком когда меньше 5 литров. Как раз на заправку ехал.
Спасибо.
Кстати вот фотка свечи, мож кому пригодится.
http://img695.imageshack.us/img695/3826/71004578.jpg
Затроил движок посмотрел одна свеча накрылась,заменил немного проехал опять то же самое.Началось все в морозы -20
Подскажите почему???
Да на бензин я тоже думал но не уж тона двух разных заправках одно и тоже дерьмо???Еще могут быть причины???Хотя и бензин я тоже не исключаю(((
Уважаемые ФОКУСоводы. Столкнулся со следующей проблемой:
Загорелся ЧЕК на панели приборов.
Машина тянет, обороты не плавают.
Все "Нормально". Скинул ошибку путем отключения клемм аккумулятора.
Езжу на Фокусе 1-м SE комплектация уже 2 года. Раньше ЧЕК загорался от "хорошего" Тюменского бензина.
Прорубил окно в кузове, промыл топливную систему, продул фарсунки и.т.д. ПОПЕРЛА.
Не умею пользоваться самодиагностикой. Не факт, что ошибка не вылезет вновь!
Еслие сть соображения прошу подсказать.
FENIX-FOCUS:
|
Роман1111 может бензин плохой??? |
Либо бензин плохой либо смесь богатая черезчур. Нужно впрыск смотреть если после заправки на другой колонке не пройдет.
_DUNKAN_цитата: |
Не умею пользоваться самодиагностикой. Не факт, что ошибка не вылезет вновь! Еслие сть соображения прошу подсказать. wink.gif |
В тестовый режим можно зайти
ВОТ ТАК,
а в
ЭТОЙ теме расшифровка ошибок при загорании чека.
Всем добрый день
Началось все с того, что стрелка спидометра начала плавать (пробег 80000) и иногда зашкаливать до 220 км. Это происходило редко , жить не мешало.
При очередном ТО в дилерском сервисе сказали, что это пружинка в спидометре шалит.
Через год активной эксплуатации (пробег 130000) частота глюков у спидометра участилась. Он стал иногда показывать ------ .
Двигатель стал глохнуть при выжимании сцепления на всех скоростях, но обычно при понижениии передач.
Стала чуть хуже динамика.
Стало поджирать топливо в городе (расход с 8 увеличился до 10-11 литров).
Вылечил заменой датчика скорости.
Стоимость датчика 2500.
С работой сложнее т.к. пришлось снимать коробку 4000 руб +масло 800 (при звонке в в евроавто сказали, что это займет час и 650 руб ). В результате загонял машину не к ним, начинали работу 2 раза, только после этого приняли решение снимать коробку (не подлезть + датчик закисший весь).
Теперь все ездит как надо и пружинка в спидометре тут не при чем
Вот моя история)))
FENIX-FOCUS
7 January 2010
Дмитрий7777цитата: |
При очередном ТО в дилерском сервисе сказали, что это пружинка в спидометре шалит. |
Вот ещё один пример того, какие супер профи работают у дилеров

Они бы хоть зашли на наш форум, по-изучали проблемы эксплуатации первого Фокуса, смотришь и в лужу бы не сели.
цитата: |
В результате загонял машину не к ним, начинали работу 2 раза, только после этого приняли решение снимать коробку (не подлезть + датчик закисший весь). |
Основная проблема - это вытащить закисший шплинт. Его и стоило проливать конкретно и не торопить события, а снимать коробку - путь довольно затратный и трудоёмкий, если не совмещён с попутными проблемами в виде замены сцепления.
Согласен, что снятие коробки это крайняя мера. Но ездить когда она глохнет на поворотах зимой встает дороже, при таких снегопадах(((
Казаков Виталий
13 January 2010
Всем здравствуйте! Мотор не крутит больше 3,5 тыс при разгоне,на холостых работает отлично. Подскажите пожалуйста в чём проблема?
цитата (kazakov593 @ Сегодня в 14:06) |
Всем здравствуйте! Мотор не крутит больше 3,5 тыс при разгоне,на холостых работает отлично. Подскажите пожалуйста в чём проблема? |
Причин можеть быть много: от низкого давления в топливной системе до работы электроники...
Можно пытаться почитать тему и поочерёдно проверить на возможные причины болезни и попытаться удалить их.
kazakov593цитата: |
Мотор не крутит больше 3,5 тыс при разгоне,на холостых работает отлично. Подскажите пожалуйста в чём проблема? |
Провала при наборе скорости в районе 2-2,5 тыс. оборотов нет?
Всем здрасте!!!
Тут проскальзывали сообщения, что после сброса клеммы с АКБ, БК нужно 50 км для «обучения». Видимо он вспоминает кто он и что он….
Вынужден, не согласится. Два ФФ1 1,8. У одного «обучение» шло 1200 км (1000 км по трассе) в течение 4-х дней.
У меня один раз проходило 2 дня км так под 250 прошел.
Сегодня ставлю АКБ после зарядки, опять мозги себя не помнят (обороты падают аж до 200об/мин), поехал, уткнулся в пробку. Потолкался и заметил, что если выжать сцепление и не отпускать, когда машина катится, обороты ведут себя практически как положено. Потолкался км так 7-8 км и БК все вспомнил!!!
Кто что скажет или посоветует???
Ivan7777:
|
Всем здрасте!!! Тут проскальзывали сообщения, что после сброса клеммы с АКБ, БК нужно 50 км для «обучения». Видимо он вспоминает кто он и что он…. Вынужден, не согласится. Два ФФ1 1,8. У одного «обучение» шло 1200 км (1000 км по трассе) в течение 4-х дней. У меня один раз проходило 2 дня км так под 250 прошел. Сегодня ставлю АКБ после зарядки, опять мозги себя не помнят (обороты падают аж до 200об/мин), поехал, уткнулся в пробку. Потолкался и заметил, что если выжать сцепление и не отпускать, когда машина катится, обороты ведут себя практически как положено. Потолкался км так 7-8 км и БК все вспомнил!!! Кто что скажет или посоветует??? |
не снимай аккумулятор , а если он у тебя слабинький купи новый , спокойней будет
Lordd:
|
Ivan7777:
| Всем здрасте!!! Тут проскальзывали сообщения, что после сброса клеммы с АКБ, БК нужно 50 км для «обучения». Видимо он вспоминает кто он и что он…. Вынужден, не согласится. Два ФФ1 1,8. У одного «обучение» шло 1200 км (1000 км по трассе) в течение 4-х дней. У меня один раз проходило 2 дня км так под 250 прошел. Сегодня ставлю АКБ после зарядки, опять мозги себя не помнят (обороты падают аж до 200об/мин), поехал, уткнулся в пробку. Потолкался и заметил, что если выжать сцепление и не отпускать, когда машина катится, обороты ведут себя практически как положено. Потолкался км так 7-8 км и БК все вспомнил!!! Кто что скажет или посоветует??? |
не снимай аккумулятор , а если он у тебя слабинький купи новый , спокойней будет |
Не выход!!! Глючит зарядка!!! Электриков толковых нету...
Да и не может быть чтобы была такая разница в "обучении" (1200 или 10 км)
CDДобрый день.Машина глохнет в драйве при торможении,плавают холостые.Проделаные работы:Замена топ.фильтра,возд.фильтра,свечей(ориг.),провода высок.(ориг),Заглушка ЕГР как на факе,чистка сеток б/н не помогло (дёргание при 120-140) в итоге его замена на новый(ориг.)ЧТО делать?Живу в Коломне,есть офиц.сервис ФОРД,делал диагностику сказали "НАДО СМОТРЕТЬ..."Сами понимаете,если они мне насос за 10000т.р.продали то ... Машина 2.0л сплит.акпп.
ГРИББ
В любом случае- делать диагностику ДВС. Гадать можно очень долго.
Дергание и потеря мощности может быть связана, как с проблемами с системой зажигания, так и с отсутствием компрессии в одном из цилиндров.
привет всем. проблема в том что машина разгоняется до 160 как самолет а потом стрелка стоит на месте как будто его держат. что это?