Garrys
Скорее всего это глюк прошивки, по началу у многих было, лечилось перепрошивкой, по другому ни как.
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться что с авто. Симптомы:
Не тянет, дергается, обороты скачут на холостых. ФФ1 2002 USA.
Самодиагностика на выключенную:
GAGE
888.88
Bulb
r22
E001
dtc-NONE
000.00
000.00
036.0
0000
000.t
F115
L097
080.F
071C
096.C
b11.8 - b11.9 (дергается)
... дальше статично
но в Displays instrument cluster port A values
A-6d 6 дергается, превращется толи в 8ку тли еще во что то
...
На включенную
GAGE
888.88
bulb
r 22
E001
dtc - NONE
000.0
000.0
036.00
1020 - 1050 (ацки скачет, невозможно уловить конкретное число)
03F.t - 039.t (скачет)
F114 - F115 (скачет)
L097
080.F
072C
0A2.C
b14.5 - b14.7 (скачет)
...
A-8H - A-6H (скачет)
...
хоть какиенить предположения , в тупую менять детали задолбало(катушка, КХХ).
Okey!
Ну самодиагностика тут точно не поможет, онаж тебе пишет dtc - NONE.
Так что сначала на нормальную диагностику со сканером, а дальше уже делать то что нужно.
Бензонасос то Чистил, давление насос нормальное выдает?
Okey!
9 November 2009
BorisMan:
|
Okey! Ну самодиагностика тут точно не поможет, онаж тебе пишет dtc - NONE. Так что сначала на нормальную диагностику со сканером, а дальше уже делать то что нужно.
Бензонасос то Чистил, давление насос нормальное выдает? |
где это давление я могу увидеть?
и в догонку - какое выходное управляющее напряжение должно быть с Блока управления Бензнонасосом на холостых? может он глючит
Okey!
Давление надо смотреть на рампе Форсунок, присоеденив к ней манометр.
По поводу напряжения не помогу не знаю.
BorisMan:
|
Okey! Давление надо смотреть на рампе Форсунок, присоеденив к ней манометр. По поводу напряжения не помогу не знаю. |
Спасибо Борис! Ткните плз где есть инфо по поводу куда чего вставлять
Okey!
9 November 2009
Померили давление – 1.8 и скачет. Поменяли бензонасос. Прокатился. Все тоже самое – обороты скачут, тянет плохо, на 80 просто начинает машину колбасить, дергать.

Что еще поменять чтобы она ехала… (прокладку междусиденьем не предлогать

)
Предложили прочистить дроссельный патрубок. Есть смысл?
Okey!
1.8 это маловато, но у вас Американец, а там есть блок управления бензонасосом, он меняет напряжение на бензонасосе, в зависимости от давления в системе, может причина в нем.
BorisMan:
|
Okey! 1.8 это маловато, но у вас Американец, а там есть блок управления бензонасосом, он меняет напряжение на бензонасосе, в зависимости от давления в системе, может причина в нем. |
возможно и в нем. а какое нормальное напряжение должно быть?
Напряжение сравнивать бесполезно, во первых меняется очень динамично , а во вторых, в зависимости от состояния изношенности насоса... для обеспечения необходимого давления его придётся по разному крутить...
Давления 1.8 (если манометр не врёт)даже для холостых как ба ... маловато...
2-2.2 холостые 2.5-2.8 в динамике... Возможно это козни датчика давления...
Vasily.N:
|
Напряжение сравнивать бесполезно, во первых меняется очень динамично , а во вторых, в зависимости от состояния изношенности насоса... для обеспечения необходимого давления его придётся по разному крутить... Давления 1.8 (если манометр не врёт)даже для холостых как ба ... маловато... 2-2.2 холостые 2.5-2.8 в динамике... Возможно это козни датчика давления... |
Спс. Как бы все-таки локализовать проблему. У меня остались три варианта:
- гдето всетаки забит канал и не доходит давление
- блок управления не дает нужную напругу
- датчик давления врет (хотя тогда бы чек инжин горелбы – «постоянно малый сигнал датчика давления» или както так)
Есть предложения? (так чтоб опять в слепую не менять все подряд)
Vasily.N
11 November 2009
1
Подключите к компу... сравните давление которое видит он... с давлением на манометре...
1. Маловероятно... скорее если утечка ...в насосе есть аварийный редукционный клапан... после срабатывания ,сам от назад закрыться не может... но если насос меняли... а ставили целиком другой корпус ?
2.

мутный вопрос... но если динамика изменения напряжения есть то вряли... я видел на холостых от 5 до 11 вольт при подгазовывывании... в движении не смотрел.
Vasily.N:
|
Подключите к компу... сравните давление которое видит он... с давлением на манометре...
1. Маловероятно... скорее если утечка ...в насосе есть аварийный редукционный клапан... после срабатывания ,сам от назад закрыться не может... но если насос меняли... а ставили целиком другой корпус ? 2. мутный вопрос... но если динамика изменения напряжения есть то вряли... я видел на холостых от 5 до 11 вольт при подгазовывывании... в движении не смотрел. |
спс! до "манометра" был на диагностике. сказали у тебя подача 75%от нормы. а вот насос меняли только турбинку... клапан я насолько понимаю он в корпус встроен?
Всем привет! Такой вопрос к вам, может кто знает, на FF1 1,8 после отключения АКБ машина сутки или двое приходит в себя когда едешь накатом не держит холостые обороты и глохнет, может что то можно сделать? (такое только после снятия батареи).
Iura-35цитата: |
Всем привет! Такой вопрос к вам, может кто знает, на FF1 1,8 после отключения АКБ машина сутки или двое приходит в себя когда едешь накатом не держит холостые обороты и глохнет, может что то можно сделать? (такое только после снятия батареи). |
Не снимать аккум!

Чтобы собрать информацию для нормальной работы, компьютеру нужно хотя бы 30 км поездки.
цитата: |
Не снимать аккум! yes.gif Чтобы собрать информацию для нормальной работы, компьютеру нужно хотя бы 30 км поездки. |
но лампочки то надо менять

? да проехал уже, сегодня уже четвёртый день FOCUS выкидывает такие фокусы

! Накатом едешь глохнет а на стоянке обороты нормальные!
Iura-35
А стрелка спидометра как себя ведёт при этом?
А что с ней может быть ? вроде нормально ровно идет не дёргается соответственно скорости!
Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался у меня такой конфуз: при включении например хоть D хоть R отпускаем педаль тормоза машинка должна же накатом двигаться??
А у меня редко бывает что накатом движется, чаще просто стоит а на уклоне один раз даже заглохла

Не поиму в чем трабл,помогите,может кто то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо!
цитата: |
но лампочки то надо менять yes.gif ? да проехал уже, сегодня уже четвёртый день FOCUS выкидывает такие фокусы wacko2.gif ! Накатом едешь глохнет а на стоянке обороты нормальные! |
Снова снял клеммы и через минуту подлючи обратно (как кто то писал на форуме сначала + а потм - ) всё стало нормально

. Спасибо

!
Nikita77777
17 November 2009
ЧИСТКА МАР и MAF датчиков поможет всем у кого дергается, раньше все теже проблемы были и у меня, рывки при разгоне, тупизна на скорости, заменили насос, почистили сетки, заменили свечи... почистити эти датчики и машина полетела словно только с завода)))
evser:
|
Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался у меня такой конфуз: при включении например хоть D хоть R отпускаем педаль тормоза машинка должна же накатом двигаться?? А у меня редко бывает что накатом движется, чаще просто стоит а на уклоне один раз даже заглохла Не поиму в чем трабл,помогите,может кто то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо! |
Неужели никто не знает??? Помогите плизззз
Nikita77777
Слушай, а что за датчики, как они расшифровываются и где находятся??? я про MAP и MAF
evser:
|
evser:
| Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался у меня такой конфуз: при включении например хоть D хоть R отпускаем педаль тормоза машинка должна же накатом двигаться?? А у меня редко бывает что накатом движется, чаще просто стоит а на уклоне один раз даже заглохла Не поиму в чем трабл,помогите,может кто то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо! |
Неужели никто не знает??? Помогите плизззз |
Ну и радуйся "дурачёк"

... нашел чему завидовать... все производители мечтают этого добится... едет то нормально, масло красивое, когда менял ???
А что заглохла на уклоне, так это скорее с сетками и уровнем бенза связано, или КХХ стёрся ... обороты не выдерживает...
Народ, такая проблема: машина пока что стоит на стоянке, соответственно температура на улице низкая, утром пока что -5 - -10. Сажусь, завожу, а она глохнет. Так можно до бесконечности (правда, прочитав форум, понял, что совершаю ошибку поворачивая ключ моментально, не подождав). Лечение такое: завожу и резко разгозовываю её, потом стандартно держит где-то 700-800 об (Это нормально или при прогреве должно быть больше?). Так же, если машина не прогретая, когда начинаешь трогаться начинают падать обороты при нажатии на педаль газа и машина глохнет. При полном прогреве проблема пропадает. Сегодня загорелась очень неприятная лампочка - проверьте двигатель (думаю проблема в топливе, но кто его знает)...Двиган на низких оборотах порой дёргается, как будто сразу не схватывает, при разгоне быват прыгают обороты, при чём очень резко (Когда резко газу даёшь), при плавной подаче всё нормально.
ФФ 2.0 zetec 16v, АКПП, 130 л\с, 2001 г.в. пробег 131100. Народ, что делать, куда бежать, что посмотреть? Сколько стоит диагностика? Купил буквально 4 дня назад.
Ну-у-у... помой КХХ для начала...поищи подсос воздуха через систему вентиляции картера... а ваще то... качественный холостой ход для Федьки редкость...
А то, что при заводе глохнет в холодную погоду - это нормально? Я просто в первые имею дело с иномаркой, думал повернул ключик и сиди спокойной жди, в отличае от нашей)
Vasily.N:
|
evser:
| evser:
| Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался у меня такой конфуз: при включении например хоть D хоть R отпускаем педаль тормоза машинка должна же накатом двигаться?? А у меня редко бывает что накатом движется, чаще просто стоит а на уклоне один раз даже заглохла Не поиму в чем трабл,помогите,может кто то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо! |
Неужели никто не знает??? Помогите плизззз |
Ну и радуйся "дурачёк" ... нашел чему завидовать... все производители мечтают этого добится... едет то нормально, масло красивое, когда менял ??? А что заглохла на уклоне, так это скорее с сетками и уровнем бенза связано, или КХХ стёрся ... обороты не выдерживает... |
Масло в АКПП менял сразу как купил два года назад,проехал на нем 23 тыс.миль а в двигле менял 3 тыс миль назад. По ходу КХХ нае... че с ним делать и где на сплите находиться не подскажешь???
p.s. сетки чистил недавно
Krieshetцитата: |
А то, что при заводе глохнет в холодную погоду - это нормально? |
Ненормально! Приведи в порядок машинку и будешь наслаждаться иномаркой. Подавляющее большинство через это проходили и я не исключение. Ведь не новое авто взяли. Тем более мерикосы в отношении своих машин неряхи!
Krieshet
Цитата
А то, что при заводе глохнет в холодную погоду - это нормально?
Машину на диагностику двигателя - все проблемы покажут. В большие морозы заводка без проблем.