Dmp777
14 June 2006
Обороты при сбросе педали газа
Очень похоже на клапан Холостого Хода, требуется чистка.
Dmp777
Точнее всего диагностика,у коммикса бесплатно.
focus747
Вообще я в Питере, или он и здесь тоже есть?
У меня такие же симптомы двигатель 1,6 8 клап. Завтра еду на сервис, потом отпишусь
датчик холостого хода посмотри, а лучше сделай диагностику у commics
Клапан холостого хода - 100% нужно чистить!
Мне сказали клапан хх, нужно менять. Яне знаю что делать, может чистка поможет?
цитата: |
Мне сказали клапан хх, нужно менять. Яне знаю что делать, может чистка поможет? |
А его снимали и смотрели? Если нет, то чистка должна помочь... Менять его приходится крайне редко.
commics
QUOTE (bess Jun 15 2006, 22:27)
Мне сказали клапан хх, нужно менять. Яне знаю что делать, может чистка поможет?
А его снимали и смотрели? Если нет, то чистка должна помочь... Менять его приходится крайне редко
А самому его реально поменять/почистить?
Помнится мне когда у меня была 99-я снимал и прочищал каждый месяц, а тои раньше.
Может на Фокусе сделать то же самое не представляет никаких трудностей?
PS А прыжки оборотов кстати становятся все чаще
У меня тоже такая проблема! При холодном двигателе на первой передаче выжимаю сцепление, обороты падуют до нормы, взлетают до 2000 и не опускаются! И так пока движок не прогреется!
Записался на диагностику.
О результатах сообщу...
Простите что поднимаю опять эту тему ,но у меня такой вопрос - есть ли взаимосвязь между оборотами х/х и включенным кондеем???
С выключенным кондеем машина работает плавно и обороты резко не падают- как только включаю кондей- обороты при выжатом сцеплении частенько резко падают до 300-350 потом поднимаются до нормы - бывало и глохла.
Вот такие пироги.
А у меня другой проблема!!! включена скорость машина едет, обороты 1500-2000...потом на нетралку а обороты отаются 1400-1500, машина остановилась и всё окей...обороты упали на холостые=(
и тоже это жопа то с включённым кондеем
ну и так мелкая проблема почти не докучает, если скороти быстро переключать, то обороты в момент выжима сцепления прыгают на 100-200 об\мин и и всё ок до следующего переключения, есть соображения??
FordMaks
Это стандартное поведение системы управления двигателем. Типа, чтоб синхронизаторы в коробке меньше изнашивались.
Все правильно, это не проблема. Вот если обороты будут скакать очень сильно, или глохнуть будет часто, тогда и надо чистить. У меня эта бойда с оборотами обычно только с утра, обороты на холостых падают на доли секунды до 350-400оборотов, а потом в норму. Немного прокачусь и все ОК. Эта особенность у меня уже 50000км. Конечно для профилактики можно почистить, но это каждый сам решает.
Движок 1,8
Slavа это ты про чё?? про прыжки при переключениях или точ то обороты не опускаются?
Это он имел ввиду наверное когда обороты не опускаются. Уменя тоже самое происходит. Когда на нейтралке едешь обороты держаться около 1100, а когда останавливаешься сразу встают на место.
мдя=(( расход от этого тока и некакой пользы=(
А кто знает или подскажет?
У меня ФФ1 2000г 1,8.
Наиболее ярко проблема видна когда поставить машину под уклон, включить двигатель, включить нейтралку,
убрать ноги с педалей и дать машине катиться. По мере движения двигатель увеличивает обороты до 2000-3000 оборотов
и не сбрасывает их пока нажатием на педаль тормоза машину не остановить.
Что бы это могло быть и как лечить.
цитата: |
Что бы это могло быть и как лечить. |
Лечится это просто - не ставить машину под уклон и не катиться.
Я ставил машину под уклон чтобы проверить - не влияет ли на увеличение оборотов нажатие педалей, включение кондиционера и т.п. При езде по городу двигатель увеличивал обороны при остановках на перекрестках, езде в стесненных условиях. Оказалось, что увеличение оборотов происходит в случае, если авто двигается накатом.
Ну не до 2000 или 3000 оборотов, у меня более 1500 никогда больше не подымались, когда накатом ехал. Что-то у вас не в поряде.
SprinterFF1
Для начала клапан ХХ почистить, а там видно будет.
Фокус в том , что сам-то двигатель работает стабильно. И холостой ход держит, обороты не плавают. И 1500, и 2000, и 3000 держит четко. Но мачнет машина на холостом ходу двигаться и километров с 15-20 обороты самопроизвольно возрастают до 2500-3000. Я по городу сейчас перемещаюсь и только притормаживать успеваю - авто само разгоняется.
Сейчас оставил его на сервисе - предложили перепрошить, так как сама компъютерная диагностика ничего не показала. Сказали, что возможно это ошибка программы которая удерживает обороты при переключении. А клапаном займусь если это не поможет.
И давайте идеи!! Неужели такая уникальная поломка?
SprinterFF1
18 August 2006
Поломка оказалась не уникальной.
Поменял клапан холостого хода и все ОК!
Прав был commics
У меня проблемка тоже решилась! Сначало почистили, потом поменяли клапан...не помогло! Установили другую прошивку и всё ОК!!!
в Новосибирске навряд ли перепрошивать умеют
на холостых обороты чувть ли в минус не уходят, один раз из десяти таких падений машина глохнет даже.
Клапан ХХ чистил, сетку бензонасоса тоже чистил, свечи новые поставил, бенз. был 98, сейчас 95 , но и при том и при этом бензе проблема осталась, переходить на 92...не-а...форум уже весь вторую неделю читаю вдоль и поперек, так и не понимаю что дальше делать. Если ехать к местному дилеру, то т.к. там работают "спецы" то найдут то чего нет, и будут денежки мои течь мимо кассы...
Может кто знает что еще можно с ним сделать?(1,8 Испанец)
Romeo_Nsk
На валу дроссельной заслонки стоит датчик положения дроссельной заслонки. Маленький и по-видимому не дорогой. Представляет собой переменный резистор. Когда были проблемы с дерганьем, отключал этот датчик. Стала глохнуть на холостых. Попробуй, отключи разьем и посмотри будут ли изменения. Возможно проблема в нем. Либо нет контакта, либо протерлась дорожка резистора, по которой скользит ползунок. Датчик кстати разбирается.
Удачи!
Вчера поменял клапан ХХ.
Машина глохла на холостых, пока не прогреется. Утром приходилось постоянно давить на газ, пока мотор греется.
Купил клапан и поменял его сам.
Подробности, как это сделать за 30 мин. тут:
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)На следующее утро - завёл , и движок работает нормально