Обороты при сбросе педали газа

18 years ago




Господа Фокусники подскажите решение проблемы:
При движении.когда сбрасываешь педаль газа, при нажатой педали газа (например при переключении передач) - причем независимо от величины оборотов - происходит следующее: обороты резко падают до 300-350 об/мин (первая риска от нуля на тахометре),зависают на какие-то доли секунды, потом подпрыгивают до 800-900 об/мин. а затем уже опускаются до обычных ~650 (у меня столько - может у остальных по другому?). причем данная неприятность проявляется не всегда (замечено, что в основном при включенном кондее, и на непрогретом движке,хотя может быть что и не так) - в большинстве случаев все нормально.
Фокус 1, 1.8 Зетек,пробег 39500
Подскажите если кто в курсе.

avatar
Dmp777
14 June 2006

Обороты при сбросе педали газа
27,8K
views
41
members
97
posts

avatar
BorisMan
14 June 2006


Очень похоже на клапан Холостого Хода, требуется чистка.
avatar
-Volk-
14 June 2006


Dmp777
Точнее всего диагностика,у коммикса бесплатно.
avatar
Dmp777
14 June 2006


focus747
Вообще я в Питере, или он и здесь тоже есть?
bess
14 June 2006


У меня такие же симптомы двигатель 1,6 8 клап. Завтра еду на сервис, потом отпишусь
JanMoro
14 June 2006


датчик холостого хода посмотри, а лучше сделай диагностику у commics
avatar
Commics
14 June 2006


Клапан холостого хода - 100% нужно чистить!
bess
15 June 2006


Мне сказали клапан хх, нужно менять. Яне знаю что делать, может чистка поможет?
avatar
Commics
15 June 2006


цитата:
Мне сказали клапан хх, нужно менять. Яне знаю что делать, может чистка поможет?

А его снимали и смотрели? Если нет, то чистка должна помочь... Менять его приходится крайне редко.
avatar
Dmp777
16 June 2006


commics

QUOTE (bess Jun 15 2006, 22:27)
Мне сказали клапан хх, нужно менять. Яне знаю что делать, может чистка поможет?

А его снимали и смотрели? Если нет, то чистка должна помочь... Менять его приходится крайне редко

А самому его реально поменять/почистить?
Помнится мне когда у меня была 99-я снимал и прочищал каждый месяц, а тои раньше.
Может на Фокусе сделать то же самое не представляет никаких трудностей?
PS А прыжки оборотов кстати становятся все чаще
avatar
CD
16 June 2006


Dmp777
Пользуйтесь поиском и ФАК-ом.
http://wiki.ffclub.ru/GloxnetNaXolostyxIli...stogoXoda?v=mha
avatar
FFantom
30 June 2006


У меня тоже такая проблема! При холодном двигателе на первой передаче выжимаю сцепление, обороты падуют до нормы, взлетают до 2000 и не опускаются! И так пока движок не прогреется!
Записался на диагностику.
О результатах сообщу...
avatar
Dmp777
31 July 2006


Простите что поднимаю опять эту тему ,но у меня такой вопрос - есть ли взаимосвязь между оборотами х/х и включенным кондеем???
С выключенным кондеем машина работает плавно и обороты резко не падают- как только включаю кондей- обороты при выжатом сцеплении частенько резко падают до 300-350 потом поднимаются до нормы - бывало и глохла.
Вот такие пироги.
avatar
FordMaks
1 August 2006


А у меня другой проблема!!! включена скорость машина едет, обороты 1500-2000...потом на нетралку а обороты отаются 1400-1500, машина остановилась и всё окей...обороты упали на холостые=(
и тоже это жопа то с включённым кондеем
ну и так мелкая проблема почти не докучает, если скороти быстро переключать, то обороты в момент выжима сцепления прыгают на 100-200 об\мин и и всё ок до следующего переключения, есть соображения??
avatar
Slav
2 August 2006


FordMaks
Это стандартное поведение системы управления двигателем. Типа, чтоб синхронизаторы в коробке меньше изнашивались.
Lamer
2 August 2006


Все правильно, это не проблема. Вот если обороты будут скакать очень сильно, или глохнуть будет часто, тогда и надо чистить. У меня эта бойда с оборотами обычно только с утра, обороты на холостых падают на доли секунды до 350-400оборотов, а потом в норму. Немного прокачусь и все ОК. Эта особенность у меня уже 50000км. Конечно для профилактики можно почистить, но это каждый сам решает.

Движок 1,8
avatar
FordMaks
2 August 2006


Slav
а это ты про чё?? про прыжки при переключениях или точ то обороты не опускаются?
Lamer
2 August 2006


Это он имел ввиду наверное когда обороты не опускаются. Уменя тоже самое происходит. Когда на нейтралке едешь обороты держаться около 1100, а когда останавливаешься сразу встают на место.
avatar
FordMaks
2 August 2006


мдя=(( расход от этого тока и некакой пользы=(
SprinterFF1
3 August 2006


А кто знает или подскажет?
У меня ФФ1 2000г 1,8.
Наиболее ярко проблема видна когда поставить машину под уклон, включить двигатель, включить нейтралку,
убрать ноги с педалей и дать машине катиться. По мере движения двигатель увеличивает обороты до 2000-3000 оборотов
и не сбрасывает их пока нажатием на педаль тормоза машину не остановить.
Что бы это могло быть и как лечить.
avatar
Commics
3 August 2006


цитата:

Что бы это могло быть и как лечить.

Лечится это просто - не ставить машину под уклон и не катиться.
SprinterFF1
3 August 2006


Я ставил машину под уклон чтобы проверить - не влияет ли на увеличение оборотов нажатие педалей, включение кондиционера и т.п. При езде по городу двигатель увеличивал обороны при остановках на перекрестках, езде в стесненных условиях. Оказалось, что увеличение оборотов происходит в случае, если авто двигается накатом.
Lamer
3 August 2006


Ну не до 2000 или 3000 оборотов, у меня более 1500 никогда больше не подымались, когда накатом ехал. Что-то у вас не в поряде.
avatar
Commics
4 August 2006


SprinterFF1
Для начала клапан ХХ почистить, а там видно будет.
SprinterFF1
4 August 2006


Фокус в том , что сам-то двигатель работает стабильно. И холостой ход держит, обороты не плавают. И 1500, и 2000, и 3000 держит четко. Но мачнет машина на холостом ходу двигаться и километров с 15-20 обороты самопроизвольно возрастают до 2500-3000. Я по городу сейчас перемещаюсь и только притормаживать успеваю - авто само разгоняется.
Сейчас оставил его на сервисе - предложили перепрошить, так как сама компъютерная диагностика ничего не показала. Сказали, что возможно это ошибка программы которая удерживает обороты при переключении. А клапаном займусь если это не поможет.
И давайте идеи!! Неужели такая уникальная поломка?
SprinterFF1
18 August 2006


Поломка оказалась не уникальной. Поменял клапан холостого хода и все ОК!
Прав был commics
avatar
FFantom
26 August 2006


У меня проблемка тоже решилась! Сначало почистили, потом поменяли клапан...не помогло! Установили другую прошивку и всё ОК!!!
avatar
Romeo_Nsk
28 August 2006


в Новосибирске навряд ли перепрошивать умеют
на холостых обороты чувть ли в минус не уходят, один раз из десяти таких падений машина глохнет даже.
Клапан ХХ чистил, сетку бензонасоса тоже чистил, свечи новые поставил, бенз. был 98, сейчас 95 , но и при том и при этом бензе проблема осталась, переходить на 92...не-а...форум уже весь вторую неделю читаю вдоль и поперек, так и не понимаю что дальше делать. Если ехать к местному дилеру, то т.к. там работают "спецы" то найдут то чего нет, и будут денежки мои течь мимо кассы...
Может кто знает что еще можно с ним сделать?(1,8 Испанец)
avatar
greatpapa
28 August 2006


Romeo_Nsk
На валу дроссельной заслонки стоит датчик положения дроссельной заслонки. Маленький и по-видимому не дорогой. Представляет собой переменный резистор. Когда были проблемы с дерганьем, отключал этот датчик. Стала глохнуть на холостых. Попробуй, отключи разьем и посмотри будут ли изменения. Возможно проблема в нем. Либо нет контакта, либо протерлась дорожка резистора, по которой скользит ползунок. Датчик кстати разбирается.
Удачи!
avatar
МishaL
8 September 2006


Вчера поменял клапан ХХ.
Машина глохла на холостых, пока не прогреется. Утром приходилось постоянно давить на газ, пока мотор греется.
Купил клапан и поменял его сам.
Подробности, как это сделать за 30 мин. тут:
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)

На следующее утро - завёл , и движок работает нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up