Борьба с пробками



Все поклонники мото ждут открытия сезона, а что ждёт нас на дорогах Москвы с приходом весны, кроме ям, выбоин и прочих дорожных неожиданностей. Прочитал интересную статью планируется грандиозное строительство и реконструкция дорог Москвы. На Варшавке техники нагнали и землю роют, да ещё странное сужение дороги у поста при выезде с Варшавки. И это всё перед началом дачного сезона. Но есть прекрасное средство для борьбы с недугом под названием «дорожная пробка»- это моцик. Нужное и полезное средство на весь летний период. Приятное чувство возникает в «пробке»: все останавливаются, а ты продолжаешь движение. Я не злорадствую по отношению к автолюбителям , я и сам к ним отношусь, но всё равно приятно. Я согласен, что можно наслаждаться кондиционером и телевизором, стоя в "пробке" но ведь это удовольствие можно получить и дома, сидя в кресле, до которого быстрее доберешься на моцике. А на дороге надо двигаться, а не "сидеть" или "стоять", для этого и существуют дороги. Предполагаю, что будет жуткий спрос на мототехнику в этом году, а, соответственно, в наших рядах прибавится. Может кто то иными способами борется с пробками???
пробки, карта, трафик, заторы, дороги, яндекс, гугл, рамблер, yandex, google

Rem_12
19 March 2012

Борьба с пробками
15,5K
views
24
members
54
posts

avatar
Grigory2008
19 March 2012

2

езжу на машине до ближайшего метро, а далее ОТ
V_V_K
19 March 2012

2

Переезжайте жить за МКАД, у нас пробок нет
avatar
Дрон18
19 March 2012


Rem_12
цитата:
Приятное чувство возникает в «пробке»: все останавливаются, а ты продолжаешь движение.

Неприятное чувство возникает по отношению к вот таким, "на моциках"! Все стоят, а они виляют между машинами, или несутся по разделительной, создавая аварийную обстановку. Мне один такой любитель быстрее добраться до кресла с телевизором, боковое зеркало снес. А потом ещё требуют, чтобы к ним уважительно относились.
avatar
Grigory2008
20 March 2012


V_V_K
пробки дело наживное (как у вас во дворах, места еще свободные есть? ), а вот метро за МКАДом исключение, к сожалению
avatar
Sarumjan
20 March 2012

1

V
V_V_K:

Переезжайте жить за МКАД, у нас пробок нет

еще можно переехать работать за МКАД. Будете ездить противоходом - утром все стоят в центр, вы летите в область. Вечером ахтунг по направлению из Москвы, а вам обратно. На 100% пробок избежать конечно же не получается, но гораздо легче.
avatar
Дрон18
20 March 2012


Sarumjan
цитата:
еще можно переехать работать за МКАД

Я так 16 лет работал! Чистый мёд! С утра по Щелчку в область, как белый человек, только машины в пробках мелькают. Обратно вечером - красота! А сейчас, как все! Пичалька

Кстати! Если топикстартер думает, что если все обзаведутся в таком городе как Москва мотоциклами и это решит проблему пробок, то может получиться и так
posted image
avatar
oFF1cer
20 March 2012

10

Тема помоему бесконечная! И мотоцикл хорошо и общественный транспорт нелохо, но все же хочется на авто передвигаться... Мотоцикл- на сезон ( змой что? снегоход покупать? ) Общественный транспорт... мммм... я думаю все летом в метро ездили?

Отчасти проблема в самих нас... Кто из вас НИ РАЗУ не объезжал всех справа, по ряду предназначенному для поворота на право и не вставал впереди?
Посмотрите что происходит в час пик на любой развязке МКАДА ? Люди поворачиваюь с 3-х полос вместо одной...
Если есть стрелка налево и два ряда на стрелку стоят, обязательно найдется который будет с правого ряда совершать разворот, тормозя всех кому нужно повернуть. замечали такое?
Всем знакомая ситуация: перекресток вам горит зеленый, но за прекрестком пробка... ехать не куда, зачем ехать? Но 90% все равно едет, перекрывает перекресток и в итоге проехать не может никто!
Кто из вас, по дороге с дачи никогда не обьезжал пробку по обочине? Там же быстрее... Но кто из вас думал, что потом щемясь в правый ряд вы тормозите черт знает сколько машин за собой! Но вам то ПОХРЕНУ, так как вы проехали!
Почему у любово метро, прямо под знаками запрещающми остановку/стоянку стоит куча ржавых ведер, за рулем которых сидят "слюшай, а дорогу покажЭшь", из за которых автобысы вынуждены перекрывать еще один лишний ряд? ( и многие пользуються их услугами постоянно, давая им хлеб... соответственно они будут там стоять ).
Все себя узнли? я думаю половина прочитавших точно!
В нас проблема! Когда мы научимся уважать друг друга на дороге, да и не только на дороге, пробок станет меньше!
Не думайте что я так не делаю, делаю конечно что скрывать то... Но чес слово, начинаю себя приучать не делать так... что и вам советую!

не забываем правила форума
avatar
Дрон18
20 March 2012

2

oFF1cer
Признаюсь!!! Нарушал! За 23 года водительского стажа было, но - очень редко!
Но, согласись, что творят мотоциклисты, это ни в какие ворота не лезет!!! Признайся, ты видел, хотя бы раз, пролетающего мимо тебя на офигенной скорости мотоцикл, когда основной поток стоит в пробке? А ВДРУГ, при разрешающей разметке, при пропускающих его машин, из пробки выезжает машина! А дикие скорости в городе? А "шашечки"? Как итог - очередной полуфабрикат. И кто виноват? Разных случаев - дофига! Ведь из-за чего происходят ДТП машин с мотоциклами? В 90% - водитель машины просто НЕ УВИДЕЛ мотоциклиста! Вот его не было, а вот он есть!!! Хорошо, если целиком. Скоростьскоростьскорость...
Я уважаю мотоциклистов, уважаю их выбор транспорта, и даже пропускаю всегда! Но, пусть и они уважают "машинистов". А то, как то однобоко получается. Мы их - уважай! А они нас - ...
avatar
oFF1cer
20 March 2012


Дрон18
все правильно говоришь! сам год назад мотоциклиста чуть не размазал об отбойник, только из за того что он летел как и перестраивался из ряда в ряд. И он мне на светофоре пытался доказать что я олень!
Об этом я и говорил! Культуры у нас нет! каждый считает что он умнее другого!
avatar
SMART123
21 March 2012


Был у мну скутер, один раз в меня повернул олень на Волги, мне хватило. О двух колесах теперь и не мечтаю, да и проблем много, чего стоит только обмундирование, ходить в нем не удобно, постоянно надо переодеваться. На машине проблем меньше сел и встал в пробку .
Мну повезло 10 мин пешком до метро, на дачу на электричке 50-70мин от дома до дома, так что если хлам не надо не какой везти я на поезде, и если одному ехать то дешевле получается.

Я за противогаз и общественный транспорт.
V_V_K
21 March 2012

1

avatar
Grigory2008:

V_V_K
пробки дело наживное (как у вас во дворах, места еще свободные есть? ), а вот метро за МКАДом исключение, к сожалению

у нас в далеком за МКАДье (500 км от столицы) и места в собственном дворе для парковки есть, и гаражи тоже ...
одно плохо з/п маленькие ...
avatar
oFF1cer
21 March 2012


Везет вам ( в плане мест ). Я гараж снимаю, машину хоть есть куда поставить. А кто без гаража я даже на представляю как вечером паркуються... Точнее куда. Уже часов в 5 не встать во дворе..
avatar
Kenz
21 March 2012


Конечно тема вечный срач автомобилистов и мотоциклистов.

Но вот подскажите пожалуйста такие и подобные наклейки на авто для чего? Клубные наклейки понятно. Ребенок в машине тоже ясно- водитель не будет рвать с места, резко тормозить или перестраиваться.
posted image
А это признак того что водитель иногда забывает что он в машине и будет совершать резкие манёвры?
Или это прогиб перед мотоциклистами, типа я сейчас на машине, не пинай меня, я свой, аккуратней, зеркало не оторви?

Бывают еще наклейки с изображением мотоцикла и с укором для автомобилистов типа: "невнимательность убивает!"; "не посмотрел в зеркало - покалечил себе жизнь!" еще видел как-то так, но не помню точно: "убийце небо в решетку!"

У меня есть желание сделать наклейки: "Хрустик не суйся между рядов!" "плевать на свою жизнь, подумай о другой" ну и подобные
avatar
QSO
21 March 2012

1

А меня моцики вообще не беспокоят (видать безбашенные не попадались) если из ряда в ряд не шарахаться проблем нет, а если нужно сманеврировать при включении поворотника они адекватней реагируют чем некоторые автомобилисты.
Вот идеальное средство от пробок :
posted image
Дельфт,Нидерланды.
avatar
wizzen
21 March 2012


моцик хорошо, но столько уродов на машинах! страшно ездить вместе с авто. все друзья на мициках побились уже, один со сломанной ногой уже 2 года лежит, только зажевет и через неделю на ровном месте ломает заново. жесть. лучше авто, подушки безопасности и т.д.

знаете есть поговорка про москву: не ты въедешь, так в тебя въедут!
avatar
oFF1cer
22 March 2012


Культуры поведения у нас нет, ну и уродов хватает. Сам хотел себе одно время взять ямаха р1 но отказался от этой идеи. Жить хочеться
Rem_12
29 March 2012

2

QSO
Полностью с Вами согласен!!!))) Кстати кто считает что у нас самые крупные пробки тот ошибается))) По сравнению с Мехико мы еще дети в вопросе образования затора))) Так вот, каким же образом власти Мексики боряться со своим "стояком"))) Они оборудовали возле каждой станции общественного транспорта автоматизированные прокаты, замечу БЕСПЛАТНЫЕ!!!, велосипедов, т.е. любой житель мехико который имеет карту жителя города(они все обязаны иметь такую карту) приехав на каком либо общественном транспорте подходит к терминалу вставляет эту самую карту, берет велосипед и двигается по своим делам, а когда все дела сделаны, он проста доезжает до нужной ему станции (любой, необязательно до той где он вел брал!!!) ставит вел, прокатывает карту что он сдал и уезжает на автобусе, метро и тд. Причем случаев с угоном велосипедов замечено не было))) Так что нам есть у кого поучиться!!! а еще я бы хотел сказать в защиту мото!!! Львиная доля обитателей будничной Столицы это жители Подмосковья и близлежащих областей и добраться на велосипеде по трассе протяженностью в 20-50 км в сторону Москвы тяжеловато, а пробки сейчас начинаются км за 5 а то и более до МКАД!!! Вот в этом случае и приходит на помощь "два колеса"! А по поводу неадекватных мотоциклистов и скутеристов могу сказать что в семье не без урода, что касаемо водителей авто таких в разы больше так может надо стремится к оптимистической стороне этого суждения, ведь волков бояться в лес не ходить)))
avatar
SapsanRU
17 June 2012

2

http://autorambler.ru/journal/road/17.06.2012/560976123/
"Решить проблему пробок в Москве можно следуя примеру крупных европейских городов. Такое мнение высказал мэр столицы Сергей Собянин по итогам рабочей поездки в Париж и Мадрид. «Все работают над одним приоритетом - это развитие общественного транспорта, строительство метрополитена. Все страны столкнулись с проблемой транспорта, доступности его для пассажиров», - сказал столичный градоначальник.

По его словам, московские власти выбрали правильное стратегическое направление в вопросах развития транспорта. «Это строительство метрополитена, развитие пригородного железнодорожного сообщения, это упорядочение парковок, и, конечно, это более интенсивное движение наземного общественного транспорта. И в Париже, и в Мадриде очень много выделенных полос», - отметил С. Собянин.

«Москва, конечно, будет идти по тому пути, по которому идут все европейские города», - заключил он."

Пишите свое мнение, ваши варианты решения проблеммы, частные примеры и т.п.
avatar
masterey
17 June 2012


Ггг
Прямая трансляция из Парижа.
Есть тут пробки, и довольно жесткие. Ну конечно с учетом размера города - чуть меньше Третьего кольца. А вот транспорта на порядок больше. Из любого места в городе до ближайшего метро 15 минут. Автобусов - до чертиков. Народ просто не ездит в город на машине (те кто живет за городом). В самом центре - больше половины транспортного потока - такси.
Так что советы - развивать общественный транспорт.
То чего мне в Москве не хватает - адекватной оплаты проезда В Париже билет Т+ действует в пределах Парижа на 1 поездку с неограниченным количеством пересадок. По региону - другой билет, подороже, но смысл тот же: сел - пересел - с автобуса на метро - на автобус - доехал. Это одна поездка.
И никаких "Вход в автобус только через первую дверь", все сами в "компостер" суют билеты. Контролеров не видел, но штраф - 400 (?) евро на месте, либо в полицию...
avatar
SapsanRU
17 June 2012

4

Сразу выскажусь сам. По-моему это тупиковая вариант. Ну как наши правители не поймут - "нет, это не Рио-де-Жанейро"(С). Москва - это не Европа. Менталитет другой, уровень жизни другой, отношение ко всему другое, да много чего не так. У них развитие общественного транспорта происходит на ровне с развитием дорожной инфраструктуры, как альтернатива а не приоритет. А то чуть, что нам сразу на Европу кивают: вот пенсионный возраст у них, вот у них это столько то стоит и много чего еще. Только вот что то не берут пример с Европы в плане здравоохранения, условий труда, уровня зарплат и т.д. Понятно что все это вы уже не раз слышали и понимаете в чем дело не хуже меня. Когда Сергей Семёнович Собянин вступил в должность мэра Москвы, одним из приоритетных направлений было озвучено борьба с пробками. В конце 2010 года по инициативе Мэра был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла, включающих в себя пять основных направлений: развитие общественного транспорта (в том числе строительство линий для скоростного трамвая), пересмотр градостроительной политики, развитие улично-дорожной сети и улучшение условий движения (в том числе завершение крупных дорожных объектов, расширение "узких мест" и внедрение современных систем управления дорожным движением), а также строительство современных паркингов вместо стихийных парковок. Скоро будет уже 2 года правления, а воз и ныне там. Нельзя сказать что совсем ни чего не сделано, но для приоритетного направления безумно мало. И напомню, что все это были ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ, где основной план? Да и результаты какие ни будь должны быть, где это все? Вот теперь съездили в Европу и решили, из плана ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ мер выделить основной пункт: развитие общественного транспорта. И все? Вместо того что бы уже начать глобальную модернизацию городской дорожной инфраструктуры, менять структуру и схему движения в городе, просто модернизировать дороги и строить новые, мягко говоря нас принуждают отказаться от личного автомобиля и называют это борьбой с пробками. Ну начали хотя бы с себя, показали пример, только не месячник-развлекаловка поездок на метро и автобусах, а на постоянной основе
avatar
YtkanoS
17 June 2012


SapsanRU
после недели собакин вскроется в метро..
avatar
masterey
17 June 2012

1

Дороги могу с ходу указать десяток мест, где достаточно положить лишнюю 100 метровую полосу - и узкое место исчезнет Еще больше мест, где надо полностью менять логику движения из-за отсутствия места. Кое-где придется удалить небольшие участки леса, но качество движение поднимется.
Одновременно со всем этим должна реконструироваться система общественного транспорта, ибо она безнадежно устаревает. Сейчас еще можно "выехать" на маршрутках и других частных перевозчиках, но через N лет придет предел.
И ИМХО нет тут Перво- и второ- и т.д. очередых задач. Вопрос во времени и обязательности исполнения. Расширить дороги можно и за месяц, а глобальные изменения... хочется быть уверенным, что план будет выполнен

В принципе меня устраивает и поездить на метро (я говорю "в принципе" ), но там на входе та же самая пробка, и стоять в ней - гораздо меньшее удовольствие...

Кстати в Париже очень много односторонних улочек, но фиг поймешь чего и куда двигаться дальше И паркуются они "до хруста" просто офигел, когда водитель въехала задом в машину, несмотря на визжащий парктроник. И ничо, все с мятыми бамперами-крыльями так и ездят.
avatar
alexij
17 June 2012

2

Мое мнение-московские пробки, это результат непродуманного строительства дорог(абсолютно безграмотные развязки, которые к тому-же упираются в светофоры через пару километров, а некоторые и через сотню метров, отсутствие дорог в Мос.области, отсутствие дорог в прилегающих областях, нет альтернативных дорог кольцам и бетонкам в области,, те которые есть давно изжили себя по пропускной способности. Со стороны нашего правительства опять одни пустые разговоры, нищая медицина, голимое казнокрадство и отсутствие дорог. Только в России видел четырехполосные дороги с неуправляемыми пешходными перходами, а если даже и управляемые, то создающие заторы, а в результате-пробки. Самому приходится сидет за рулем по 5-6часов не потому, что профессиональный водитель, а потому что вынужден ездить на работу на машине и альтернатива у меня только одна-самолет или вертолет, но это уже не в этой жизни...
avatar
SapsanRU
17 June 2012


Да, на метро можно ездить, но уже сейчас на некоторых ветках в любое время в вагон можно попасть только с разбега, не говоря уже про часы пик. А теперь представьте что добрая часть тех кто сейчас ездит на машине, переметнется в метро, это будет катастрофа По моему например идеально ехать на машине, а потом уже где наиболее плотное движение кидать машину на нормальной перехватывающей парковке и последние 4-5 остановок ехать на метро, а не висеть на поручне и вдыхать "ароматы" 40-60минут в позе морской звезды. А потом до метро еще добраться надо... а в некоторых районах этот общественный транспорт можно до скончания века ждать, как повезет. Да и потом почему я должен отказывать себе в комфорте потому что кто то решил, что так лучше? Мое мнение что основные магистрали начиная от садового кольца или на крайняк от третьего кольца должны быть скоростными , без светофорными, с эстакадными развязками. +развивать дублирующие дороги. А вот центр должен быть уже на любителя, возможно платный проезд и изменение схемы движения решили бы проблему. В центр от кольцевых дорог (3е и садовое) уже можно и на метро, уж 10-15 минут и давку потерпеть можно. Само садовое и третье кольцо так же надо реконструировать. Ну и ДОСТУПНЫЕ перехватывающие парковки на кольцах и основных развязках в центре и на окраинах, а не мифические. А пока у нас пошли по пути наименьшего сопротивления: нужна выделенка - пожалуйста, отрезали там где и без того узко, вместо строительства доп. полосы, даже там где автобус или вообще не ходит или раз в час.
avatar
SAN JOSE
18 June 2012

1

Москва. 2 июня 2012 года на ул. Нижегородская изменился режим работы всех светофоров, которые находятся в 200-х - 300-х метрах друг от друга, что повлекло за собой колоссальные заторы!!!
1)Съехать с Третьего транспортного кольца на Нижегородскую улицу в сторону области, теперь проблематично с 11-00 утра до 23-00 часов вечера!!!
2) УТРОМ В СТОРОНУ ЦЕНТРА из-за измененного режима этих светофоров, хвост пробки от этих светофоров в область, начинается теперь в 06-00 часов утра!!!
Какая же падла такое придумала ???
Интересует мнение водителей, которые пользуются Нижегородской улицей!
avatar
dshelepov
18 June 2012

1

SAN JOSE, мнение водителей - там всегда была ж..., поэтому кардинальных изменений не замечено

а реально да, движение стало еще медленнее, почему поменяли режим работы светоф. - не понятно, кто от этого выиграл
avatar
ПанкратЪ
18 June 2012

1

Съезжаю на нижегородку с ТТК каждый день... стало реально хуже, непонятно для кого или для чего это сделано!!!
avatar
SAN JOSE
18 June 2012


stelsbiker
Да, там всегда была жопа в ЧАС ПИК! Но не в 6-00 утра и не после 20-00. Я 8 лет езжу по Нижегородке и такого никогда не было в эти часы! Выезжаю со Строгино в 20-00, добираюсь до Карачаровской эстакады примерно за 2 часа, раньше хватало часа!
Отправил обращение по Нижнгородской улице сюда http://doroga.mos.ru/controlTrafLights?4

Вот тоже человек заметил изменение в режиме светофора...
18.06.2012
Ташкентская улица
Добрый день! Сбит цикл в режиме работы светофора на пересечении ул. Рязанский проспект и ул. Ташкентская - Хлобыстова. Пробки в сторону центра начинаются с Лермонтовского проспекта с 6.30 утра. Решите пожалуйста, уже эту проблему.

Готовится официальный ответ органа исполнительной власти.
avatar
SMART123
18 June 2012

3

Просто собакин, хочет руки погреть на строительстве метрополитена, других вариантов я просто не вижу. Взять например выделенные полосы, по ним всеравно ездят все и тот же общественный транспорт стоит в пробках, к тому же большие дыры в покрытии метрополитена, например дмитровское и коровинское шоссе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up