Опыт замены шруса.Первым делом пока машина не поддомкрачена откручиваем ступичную гайку головкой на 32 с ХОРШИМ рычагом
Ослабляем гайки колеса, поднимаем машину домкратом, снимаем колесо.
Лезем в яму и обильно пырскаем на болт шаровой WD-шкой. Откручиваем гайку и вытаскиваем болт шаровой. Пытаемся вытолкнуть шаровую опору (я ковырял ломом, перед этим еще раз попырскав WD-шкой, поддалась минут через 5).
Я снимал весь узел поэтому где-нибудь в этом месте ослабляем и снимаем пыльник трипоида (снимаем по широкому радиусу, по узкому не трогаем и оставляем на валу)
Вылезаем из ямы и чем нибудь типа острым стучим по валу ШРУСа (перед этим решаем судьбу пыльника ШРУСа), который торчит из ступицы, - выбиваем (без фанатизма). В какой-то момент его уже можно просто вытянуть руками.
Лезем в яму и достаем весь узел на белый свет.
Держим за вал (трипоид сверху, ШРУС снизу) и бьём молотком по ШРУСу (его уже не жалко) - часто достаточно одного удара и граната падает.
Берем новую... а нет не берем.
Берем пыльник ШРУСа (кто старый, я брал новый, т.к. старый разорван, а новый был в комплекте) и затягиваем его на валу.
Теперь берем новую гранату, проверяем стопорное кольцо на валу (у меня осталось (старое) - новое я не ставил) и опять же молотком и чем-нибудь типа острым несильно забиваем ШРУС на вал. Набиваем смазку в ШРУС. Затягиваем пыльник. Готово, узел в сборе.
Лезем с ним в яму.
Читаем внимательно и учимся на моих ошибках.
Я вставил вал сначала в ступицу, а потом начал "запихивать" трипоид... прошло минут 15-20. Почему бы не попробовать наоборот. Легоньким ударом молотка забиваем трипоид на свое место, помошник отводит ступицу от автомобиля и немного (вроде) к заду, - вставляем вал в ступицу.
Накручиваем гайку на вал (у меня в комплекте была новая, но я оставил старую), не зажимаем, хотя это здесь не принципиально.
Ставим шаровую на место и закручиваем болт.
Вылазим на белый свет, ставим колесо, опускаем автомобиль, зажимаем ступичную гайку, зажимаем колесо.
Если что забыл или напутал, поправьте, но вроде все так делал.