Замена ШРУСА

13 years




Подскажите, плз кто менял ШРУС на американцах-подходит ли "граната"(внешняя кончно) от европы???
шрус, привод, вал

--
21 January 2005

Замена ШРУСА
54,3K
views
88
members
272
posts

l2v
25 April 2011


avatar
madb:

l2v

еще как бывает, кулак изношен сильно, рычаг молотком с него сбивается вниз

те "разбирается" в самом шаровом шарнире? или шаровая в сборе с "пальцем" слетает? А как же стопорный болт?
avatar
madb
25 April 2011


l2v

стопорный то и не держит, точнее растягивается когда кулак изношен, и палец вылетает из кулака.
avatar
borisov2108
25 April 2011


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой шрус подойдёт мне на фф.1 американец двухлитровый автомат. двигатель зетек с АБС. Никак не могу найти аналог(( Экзист выдаёт только оригинал в сборе. Сегодня все магазины посетил. Есть, но! не европейцы. В других магазинах только разводят руками.

Нужен не оригинал.
Заранее спасибо!
avatar
borisov2108
26 April 2011


Ну хелпните же кто нибудь.
l2v
26 April 2011


На предыдущей странице почитай, там вроде писали про Pileng-у какую-то. Я сам не ставил, езжу с хрустом, честно говоря лень все это разбирать. И не знаю как на Форде, но у меня на прошлых машинах почему-то замена шруса обязательно влекла за собой в скором времени замену подшипника ступичного. Поэтому дотяну до максимума, хотя он уже настал - пыльник начал трескаться и из под хомутов смазка выдавливается.
avatar
borisov2108
26 April 2011


А у меня, что характерно пыльник чистый и сухой. и кстати сильный стук идёт и по прямой ровной дороге...
l2v
27 April 2011


avatar
borisov2108:

А у меня, что характерно пыльник чистый и сухой. и кстати сильный стук идёт и по прямой ровной дороге...

По прямой ровной внешний вряд ли стучать будет. А вот внутренний может, особенно под нагрузкой.
avatar
borisov2108
27 April 2011


Да вот в том то и дело, что без нагрузки. И по трассе тоже хрустит. И вообше во всех режимах.
Такой ощущение, что подшипник развалился. Только подшипник так сильно не будет. Да и колесо то не болтается.
avatar
madb
27 April 2011


а кто знает какую смазку нужно заливать во внутренний ШРУС который с триподом?
l2v
27 April 2011


avatar
borisov2108:

Да вот в том то и дело, что без нагрузки. И по трассе тоже хрустит. И вообше во всех режимах.
Такой ощущение, что подшипник развалился. Только подшипник так сильно не будет. Да и колесо то не болтается.

если по трассе хрустит - это как то не похоже на шрус. Представляете как колесо быстро крутится? Хруст периодический у шруса. На скорости на хруст похоже уже не будет. Это подвеска скорее всего.
l2v
27 April 2011


avatar
madb:

а кто знает какую смазку нужно заливать во внутренний ШРУС который с триподом?

Смазку для шрусов я думаю можно, но по науке во внешнем и внутреннем разная смазка (где-то на нашем форуме читал про это). Но я бы не заморачивался, честно говоря.
avatar
madb
27 April 2011


l2v

ну вроде через 2 недели в Москве появится спец смазка от Huskey... а на пару недель обычную напихаю тогда...
l2v
27 April 2011


avatar
madb:

l2v

ну вроде через 2 недели в Москве появится спец смазка от Huskey... а на пару недель обычную напихаю тогда...

я в БИБИ в Воронеже зашел и купил какую-то смазку за 300 рублей, большая банка такая - типа сделана в США и вообще супер/пупер. Так продавец сказал.
avatar
madb
27 April 2011


l2v

случаем не Slipkote Polyurea CV-Joint ?
l2v
27 April 2011


не помню, но вроде другое что-то. Банка красная была.
avatar
madb
27 April 2011


l2v

хм а цвет и консистенция смазки? если есть возможность спиши с банки инфу, как называется и кто делал тк это смазка больная тема всех форумов... хоть с фокусами разобраться =)
avatar
borisov2108
27 April 2011


Сегодня попробую разобрать.
avatar
STEP73
28 April 2011

7

Опыт замены шруса.

Первым делом пока машина не поддомкрачена откручиваем ступичную гайку головкой на 32 с ХОРШИМ рычагом

posted image

Ослабляем гайки колеса, поднимаем машину домкратом, снимаем колесо.

posted image

Лезем в яму и обильно пырскаем на болт шаровой WD-шкой. Откручиваем гайку и вытаскиваем болт шаровой. Пытаемся вытолкнуть шаровую опору (я ковырял ломом, перед этим еще раз попырскав WD-шкой, поддалась минут через 5).

posted image

Я снимал весь узел поэтому где-нибудь в этом месте ослабляем и снимаем пыльник трипоида (снимаем по широкому радиусу, по узкому не трогаем и оставляем на валу)

posted imageposted imageposted image

Вылезаем из ямы и чем нибудь типа острым стучим по валу ШРУСа (перед этим решаем судьбу пыльника ШРУСа), который торчит из ступицы, - выбиваем (без фанатизма). В какой-то момент его уже можно просто вытянуть руками.
Лезем в яму и достаем весь узел на белый свет.
Держим за вал (трипоид сверху, ШРУС снизу) и бьём молотком по ШРУСу (его уже не жалко) - часто достаточно одного удара и граната падает.
Берем новую... а нет не берем.
Берем пыльник ШРУСа (кто старый, я брал новый, т.к. старый разорван, а новый был в комплекте) и затягиваем его на валу.

posted imageposted image

Теперь берем новую гранату, проверяем стопорное кольцо на валу (у меня осталось (старое) - новое я не ставил) и опять же молотком и чем-нибудь типа острым несильно забиваем ШРУС на вал. Набиваем смазку в ШРУС. Затягиваем пыльник. Готово, узел в сборе.
Лезем с ним в яму.

Читаем внимательно и учимся на моих ошибках.
Я вставил вал сначала в ступицу, а потом начал "запихивать" трипоид... прошло минут 15-20. Почему бы не попробовать наоборот. Легоньким ударом молотка забиваем трипоид на свое место, помошник отводит ступицу от автомобиля и немного (вроде) к заду, - вставляем вал в ступицу.

Накручиваем гайку на вал (у меня в комплекте была новая, но я оставил старую), не зажимаем, хотя это здесь не принципиально.
Ставим шаровую на место и закручиваем болт.
Вылазим на белый свет, ставим колесо, опускаем автомобиль, зажимаем ступичную гайку, зажимаем колесо.
Если что забыл или напутал, поправьте, но вроде все так делал.
l2v
28 April 2011


я на Таврии когда шрус менял, то использовал спец съемник шруса и трипод не разбирал. Т.е. вал не вынимал на свет Божий ))). Тут так можно? Вроде принцип одинаковый.
avatar
STEP73
28 April 2011


цитата:
Тут так можно?

можно, но в том чтобы снять вал вроде тоже ничего сложного нету
artamon
29 April 2011


а рус фокус 1, 1,6 мех кпп, есть гранаты неоригинал? подскажите знающие?
Алекс782011
29 April 2011


artamon
всё есть- очень большой выбор
l2v
29 April 2011


avatar
STEP73:

цитата:
Тут так можно?

можно, но в том чтобы снять вал вроде тоже ничего сложного нету

Ну, как минимум хомут придется менять на внутреннем шрусе. Он по науке одноразовый.
avatar
STEP73
29 April 2011


цитата:
Он по науке одноразовый.

А по опыту он как минимум трехразовый))
l2v
29 April 2011


avatar
STEP73:

цитата:
Он по науке одноразовый.

А по опыту он как минимум трехразовый))

я с первого раза привел в негодность
avatar
STEP73
29 April 2011


l2v
ну у меня немецкие, родные (на фото их видно) - может в этом причина. Тот же пыльник, купленный здесь отходил меньше года, а родные 10 лет уже ходят, тьфу-тьфу-тьфу
pasha1111
20 May 2011


Ребята,привет, очень нужна помощь!

Автомобиль Ford Focus 1. "Полетел" внутренний шрус. В магазинах говорят. что привод продается только в сборе. Где можно найти внутренний шрус отдельно, подскажите, если кто менял???
avatar
azzee
20 May 2011


а у меня вот какая проблемма,
posted image
Ничего не стучит, но при замене ступичной гайки обнаружилось.

Придётся менять шрус правый. FF1? 1.8 зетек, россия.
киньте пожалуйста номерок
BanditSS
21 May 2011


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, машина фф1, америка, 2л., автомат.
Сегодня поменял правый ступичный подшипник, гул стоял+присутствовал люфт, вибрация. Пока вытаскивал кулак, вытащился шрус, помыл, смазал, да вставил обратно, затянув хомутом.
После замены гул и люфт ушел, вибрация пропала, но при резком наборе с малой скорости отчетливый стук с правой стороны. Руль не бьет. При плавном наборе до любой скорости стука нет. При ускорении с большой скорости - стука нет. Руль при повороте крутил во все стороны - тишина.
Где я мог накосячить?
_als_
26 May 2011


День добрый!
авто - ФФ американец 2.0 ztec dohc автомат с абс 2001г.в. (помоему так)
У меня помер правый внешний шруз, но ранее на диагностике приговорили подвесной подшипник правого привода. Скажите этот подшипник входит в правый привод, т.е. лучше взять привод целиком и там он будет или же покупать отдельно шрус, отдельно подшипник? У меня есть вот такие номера фирмы empi (вроде в магазах ее хвалят) 87-9106K (шрус) и 80-2661 (полуось). Может есть аналоги подешевле? Подходят ли эти привода от splitporta (а то ту на него куча номеров в этой ветке есть, а подойдет ли на мой - не ясно). Спасибо.

В общем я изучил все темы по поиску: шрус, привод и подшипник, пришел к тому, что подшипник таки входит в правый привод и соответственно, нужен мне именно привод целиком. Но перерыв за два дня все эти темы я так и не нашел номеров, подходящих именно мне. То на европейца, то без абс, то с мкпп, а чаще всего просто люди не уверенны и сами не ставили, то о чем пишут. Короче я в тупике. Пожалуйста, если кто знает какие номера правого, да пусть и левого привода (на всякий случай) именно на мое авто напишите, очень нужно. Обзвонив кучу магазинов, я примерно представляю, что они, эти привода бывают оригинал, empi, cordon и direktparts, но в наличии - ни у кого ничего нет. Я просто не верю, что на фокус - народный автомобиль россии нет детали в том же екзисте. Просто необходимы заветные номерки,от уже проверивших людей. Народ, плиз напишите...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up