Сократий: |
А ты девоЩка что ли ? В профиле вроде мужеское имя . |
успокОйся, не очкУй)))
Сократий: |
А ты девоЩка что ли ? В профиле вроде мужеское имя . |
Сократий: |
mikekk Миш , а чо фотки-то с какого-то азерфото ?? Своих нет ?Поищу ,может найду . Проезжал я этот мост два раза ,красота ,высоко ,жаль останавливаться на нём нельзя было . |
AlexRZN: |
Рязанский Мостоотряд-22 тоже участвует в строительстве, земляки люди уже два или три года там живут и работают |
mikekk: |
Согласись что такие мосты стоят не три копейки, и руками не строятся. Если есть какая инфа, для Лехи и Мак-Дака, выложи. Мож поймут ребятишки что не так все в этой жизни просто... |
цитата: |
В четверг, 16 июня, в министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области состоялся брифинг министра Шауката Ахметова, посвященный возобновлению строительства Северного обхода города Рязани, сообщила пресс-служба аппарата правительства Рязанской области. Шаукат Ахметов напомнил, что решение о строительстве Северного обхода было принято в 1997 году. В период с 1999 по 2008 годы строительство объекта велось очень медленными темпами. За это время построены конструкции путепровода над автомобильной дорогой, ведущей в сторону речного порта, конструкции транспортной развязки на Северной окружной дороге (развязка №1) и отдельные участки полотна автомобильной дороги. В 2009 году строительство было приостановлено, а конструкции законсервированы. Решение о возобновлении финансирования дороги за счет кредита из средств федерального бюджета было принято в результате взаимодействия Губернатора Рязанской области Олега Ковалева с федеральными властями. «14 июня 2011 года мы подписали контракт на строительство объекта с ОАО «Мостотрест». Непосредственно работы будет выполнять рязанский филиал компании – «Мостоотряд-22». Впоследствии организация будет заниматься обслуживанием дороги», – сообщил Шаукат Ахметов. Контракт предусматривает строительство дороги в течение трех лет – с 2011 по 2013 годы. Однако Губернатором Рязанской области поставлена задача завершить строительство обхода в следующем году, так как проект будет полностью профинансирован в 2011-2012 годах. Общая стоимость проекта составляет 4 млрд. 300 млн. рублей. Он предусматривает строительство автодороги общей протяженностью 1 тыс. 100 м, разводного моста через реку Трубеж со специальными шлагбаумами и светофорами, эстакады. Особо Шаукат Ахметов остановился на строительстве эстакады протяженностью 700 м, которая пройдет через лесопарковую зону. Министр пояснил, что сначала планировалось сделать насыпь, однако почва на данной территории неустойчивая, поэтому был принят более щадящий для природного ландшафта вариант – строительство эстакады. В ходе работ планируется вырубить минимальное количество насаждений: около 500 деревьев в возрасте более 50 лет, компенсация за вырубку будет направлена в администрацию города Рязани. Таким образом, в 2011 году планируется выполнить следующие работы: завершить строительство путепровода в районе пос. Борки, построить автомобильную дорогу в сторону речного порта, построить транспортную развязку на ул. Есенина (развязка №2), сделать опоры под эстакаду. В 2012 году планируется завершить возведение эстакады и построить разводной мост. По словам Шауката Ахметова, на месте строительства будут установлены видеокамеры, которые позволят круглосуточно вести наблюдение за ходом работ. Кроме этого, качество выполняемых работ будет контролировать специальная организация совместно с региональным министерством транспорта и автомобильных дорог. Также министр сообщил, что в июле-декабре 2011 года за счет средств частных инвесторов будет построен путепровод над железной дорогой на ул. Новоселковская в пос. Соколовка. Кроме этого, в текущем году начнутся изыскательские работы по строительству дороги-дублера Московского шоссе, которая соединит ул. Костычева с Михайловским шоссе, а затем с ул. Островского. Работы также будут вестись за счет средств частных инвесторов. «Когда в комплексе мы построим Северный обход города Рязани, дорогу-дублер Московского шоссе, напряженность, которая у нас есть на Первомайском проспекте, снимется. Два-три года нам всем надо потерпеть, и, я думаю, за это время мы справимся с ситуацией», – отметил в завершение брифинга Шаукат Ахметов. |
цитата: |
Мегаэкспертам (комментарий к статье (http://esquire.ru/sochi-road) ) Дорога Адлер — Красная Поляна Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов. Что представляет мегаэксперт, прочитав словосочетание «олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна»? Пред внутренним взором мегаэксперта предстает... ну конечно же дорога! Шириной 20 метров. Красная цена — 3 лимона рублей за км. Мегаэксперт делит 227 млрд на 48 км и — внимание! — полученное число значительно превышает 3 млн. Вывод мегаэксперта однозначен — кругом наглое ворье! Воруют уже не прячась от него, мегаэксперта! Может что-то ускользнуло от пронзительного взгляда мегаэксперта? Попробую навскидку что-нибудь вспомнить. 1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильная и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». 2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п. С большим интересом выслушаю мнения мегаэкспертов о максимально допустимой стоимости данных сооружений для данной дороги. Особенно интересуют мнения типа «А вот наш райцент Новособачинск застроен мостами через великую русскую реку Переплюйку и стоимость 1 моста всего-то..» 3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки. 4. А еще как правило горные дороги — селеопасные. К сожалению обычный мегаэксперт слабо представляет себе, что это такое. Как правило, мегаэксперты редко выезжают на ликвидацию последствий аварии, они никогда не видели снесеные селем с опор мосты весом в несколько тысяч тонн. О стоимости селезащитных мероприятий мегаэксперты думают редко. Это же отвлекает от мыслей о повальном воровстве... Гораздо интереснее прикидывать, а сколько будет толщина дороги ежели мерять слоем коньяка. В этом мегаэксперт разбирается отлично. Успехов! |
AlexRZN: |
как человек работающий в строительной сфере соглашусь полностью |
цитата: |
Пример тоннеля похожей длины, пробитого в скальной породе — Лаердальский тоннель в Норвегии. Протяженность — 24,5 км. Довольно сложное с технической точки зрения сооружение. Оборудованное вентиляцией со станцией очистки воздуха, с укрепленными стенами. При строительстве вывезли 2,5 млн кубометров породы по отдельно построенному вспомогательному тоннелю. Ссылка с подробностями — http://www.engineering.com/Library/Article...dal-Tunnel.aspx Там много интересного. Как, например, вывозили породу и убирали ее так, чтобы не нарушить ландшафт. Как участок осыпался при строительстве и обвал заливали цементом и пробивали снова. Строили 5 лет, завершили в 2000, стоило это 113 млн долларов. Т.е. около 3 — 3,5 млрд рублей. Протяженность — примерно та же, что планируется в Сочи. Цена — меньше чем 2% от бюджета строительства в Сочи. |
M may_be: |
А этот комментарий Вам, конечно не понравился? Еще бы, там в Сочи такая сейсмичность, влажность, селеопасность и ветреность, что вообще строить ничего нельзя. А если и можно, то в разы дороже. Может, тогда - нафиг надо? Может, лучше на эти деньги сорок Фобос-Грунтов утопить? |
M may_be: |
Еще бы, там в Сочи такая сейсмичность, влажность, селеопасность и ветреность, что вообще строить ничего нельзя. А если и можно, то в разы дороже. Может, тогда - нафиг надо? Может, лучше на эти деньги сорок Фобос-Грунтов утопить? |
AlexRZN: |
вам конкретно что не нравится? |
nicko: |
дорожный налог с автомобиля в размере 42 тысяч рублей тоже плачУ исправно |
M may_be: |
От нетрындения - тоже. Авиастроение и космос будут загибаться, а деньги - уходить на мегапроекты типа Олимпиады, ЧМ, о-ва Русский и т.д. |
M may_be: |
Вот это мне и не нравится. Я хочу гордиться страной первого спутника и самых лучших самолетов, а не самых дорогих дорог в мире. |
M may_be: |
Мне не нравится, что механизмы контроля не работают, и в отсутствие обратной связи все идет вразнос. Не нравится, что решения принимаются исходя из - где можно больше украсть. |
M may_be: |
А мне и моим детям тут еще жить и жить... |
M may_be: |
И еще - я трынжу потому что хочу, чтобы не воровали, и строили от этого больше. А Вы трындите, чтобы я не трындел. У кого повод основательнее? |
nicko: | ||
Мне, например, не нравится, что мои налоги используются нерационально. Работаю много, налогов плачУ много, дорожный налог с автомобиля в размере 42 тысяч рублей тоже плачУ исправно |
mikekk: |
А чо ж по твоему такая то борьба была за место проведения олимпиады, ЧМ? Мож потому что проекты эти прибыльные? А ты сча пытаешься лишить страну доходов? |
цитата: |
Обычный врач может позволить себе БМВ и 42 тысчи налога? Так вот где коррупция!!! |
цитата: |
Если у тебя есть доказательства воровства, пиши заявление в прокуратуру |
nicko: | ||
завидно да? |
M may_be: | ||
Боролись те, которые тратят на всю Олимпиаду 3 - 5 млрд $, для них они, может, и прибыльные. А для тех, которые по $8 млрд только на дорогу тратят - я уж и не знаю. Впрочем, не нам, щукам, об этом рассуждать. Затыкаюсь... |
M may_be: | ||||
И, опять таки
чем кумушек, считать, трудиться... |
mikekk: |
завышенные доходы у врачей. |
nicko: | ||
Доходы у врачей занижены. Поэтому 272 лошади, а не желаемые 305 битурбо |
mikekk: |
А бедные дорожные строители даже такого себе позволить не могут... А ты говоришь вам любые дороги дороги... |
nicko: | ||
все-то ты знаешь. Интересно, наверное, любить считать чужие деньги, а? |
nicko: |
БМВ, но не суть дело. Дело в том, что я исправно плачУ, поэтому имею право знать на основании чего такие завышенные сметы |
mikekk: |
Ну и кто из нас считает? |
nicko: | ||
ты, врачебные деньги, деньги строителей. Я только свои налоги считаю |
nicko: |
БМВ, но не суть дело. Дело в том, что я исправно плачУ, поэтому имею право знать на основании чего такие завышенные сметы |
nicko: | ||
ты, врачебные деньги, деньги строителей. Я только свои налоги считаю |
mikekk: | ||||
Обычный врач может позволить себе БМВ и 42 тысчи налога? Так вот где коррупция!!! А Вы дороги да дороги... |
Daiver: |
Еще один пример нищебродства. Упрекать людей в заработанных деньгах. сравнивая их с ворованными. Зависть такая зависть. Хотя что тут хотеть, это же электорат. |