Что-то портится Экспосервис.
Сегодня из-за них два с лишним часа потеряла. Взяла в страховой направление на кузовной ремонт к ним. Вчера созвонилась с ними, чтобы сегодня приехать к ним - отдать направление на СТО и показать машину. Долго обсуждали, что мне неудобно к ним ехать в будний день, поэтому хочу приехать в субботу. Мне пообещали, что меня примут. Приехала сегодня. Мне сказали, что нужна дефектовка в присутствии представителя страховой, которую они делают только в будний день, а я якобы во вчерашнем разговоре по телефону приуменьшила масштаб разрушений, который нанес грейдер моей машине, и поэтому сама виновата, что впустую потратила свое время.
С трудом договорились, как сделать так, чтобы у них эта дефектовка заняла меньше одного рабочего дня и я бы в тот же день забрала машину. (У меня поездка в Экспосервис туда-обратно занимает больше 2 часов, поэтому мне обычно удобнее привезти машину и ждать в зоне ожидания, если точно известно, что ремонт закончится в этот же день.) И так и не получила ответ на свой вопрос, почему ремонт будет занимать минимум неделю: сколько дней они планируют разбирать машину, сколько красить, сколько сушить, сколько собирать обратно. (Все предыдущие разы с кузовным ремонтом у меня получалось удачно: перед отпуском или командировкой я оставляла им машину, а по возвращении забирала. А в этот раз въехавший грейдер почему-то не попал в мой график командировок и отпусков, поэтому мне и хочется понять, на какое время я остаюсь без машины и действительно ли длительность ремонта оправдана или автомобиль просто тупо будет стоять на территории Экспосервиса.)
Кроме того, начались странности с клубными картами.
Один из элементов мне придется красить за свой счет. Спрашиваю, будет ли скидка на покраску по карте Форд Фокус Клуба. Мне уверенно говорят, что нет, и советуют взять у кого-нибудь из знакомых "Золотую середину". Я в ответ говорю, что на ТО и ремонт у меня всегда была скидка. В ответ: "Ну, раз у нас записано в системе, то значит будет скидка". Приехала домой, посмотрела бумажки за мой последний визит в сервис (17.01.2012) - там тоже пропала скидка, правда, там работ было всего 0.5 нормочаса.
Выдохнула. Пошла готовиться к тому, что у меня в понедельник половина рабочего дня пропадет...