Китайский автомобиль набрал в краш тесте 5 баловТащемта, вот и настал тот момент, которого так боялись на АВТОВАЗе - более дешевые и хорошо укомплектованные автомобили теперь еще и безопаснее тазиков. Вспомните, еще 2-3 года назад авто сообщества бурлили на тему краш тестов Черви Амулет и прочего китайского хлама, а уже 5 звезд. Хотя, методика и не Euro NCAP, но условия, судя по описанию, похожи. Если честно, я рад за китайцев - будущее за этой страной. Начинали они конечно лютой копипастой, но уже и качество подтянули и свои модели оригинальные появляются. Есть чему поучится у того же автоваза, которые занимался копипастой фиатовского авто на протяжении 40 (или даже больше) лет.
Вспоминая историю с корейцами, которых тоже по началу не очень почитали, китайцы уже года через два-три смогут создать некислую конкуренцию тому же фокусу и более-менее приличному ц классу.
Marklar197
13 March 2012
Китайский автомобиль набрал 5 балов в краш тесте
Marklar197Какая к чертям инженерная база ? Нет ее уже давно, да и была ли она ? Классика - Фиат, Восьмерка изобретение порше, даже ЗАЗ - порше. Даже в 60-80 наши автомобили не могли конкурировать с иностранными. Единственная надежда автопрома Нива да УАЗ.
А 21 волга-то да была намного шикарней копейки и москвича.
Вот из чего можно было выбрать в США в 1956 г.
http://lj.rossia.org/users/mgsupgs1/475423...?thread=3189535в СССР была волга.
ТО что мы имеем сейчас в машиностроении - ровно такая же ситуация как и было раньше, с той лишь разницей, что теперь можно иномарку купить.
Да и совсем забыл. А почему ты не ездиешь на россейском автомобиле ?
Marklar197
15 March 2012
RedStarДа, чет не подумал. Точнее подумал, но позже:)
цитата: |
Да и совсем забыл. А почему ты не ездиешь на россейском автомобиле ? |
Так я и говорю, что ездил бы с удовольствием, коли не качество и оснащение. Понятно, что если у человека есть свободные деньги или возможность выплачивать кредит за тачку стоимостью 600-800 тысяч, то вряд ли он купит Приору. Пару сообщений выше я писал про свое отношение к российскому автопрому.
Дополню немного. Так как я езжу много, для меня очень важно, чтобы автомобиль удовлетворял следующим требованиям:
-маленький расход
-приемлемая мощность двигателя (по трассам, в том числе и двух полосным часто езжу)
-комфорт
-безопасность (как пассивная, так и активная типа фокусовской IVD)
Пока что нет такой модели российской разработки, удовлетворяющей всем требованиям. Это я еще про моторы не вспоминал - мне нравятся турбо дизели - у нас, кажется, вообще таких не делают.
плюс за ссылку!
RedStar:
|
Marklar197 Надо делать в стране то, что делать умеем. Оружие например. А с оружием мы машины у немцев отнимем. |
Однажды у немцев отняли "Opel Kadett" и из него получился "Москвич"
Какие 5 звезд? О чем вообще речь? Пять звезд? У китайца? По китайской системе? Ничего удивительного. Тогда даже у Логана там будет 10.
slanick:
|
машина одна и та-же. Найдите 10 отличий |
Не, ну чо тут искать-то? Одна белая, другая - желтая.
У белой краски в состав входит особая вяжущая полимерная смесь, которая мощными межмолекулярными связями сдерживает удар о китайский пластилиновый барьер. Чо, не знал штоле?
Marklar197:
|
RedStar А вот по заверению моего тестя 21 волга была наикошернейшим аппаратом. Можно вспомнить уазики, нивы, чайки - это все неплохие машины. Инженерная база то есть. |
Кстати, именно "Нива" дала жизнь столь популярным ныне Хонда CR-V и подобным моделям, обозначив собой новый класс внедорожников