МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
181,1K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
VladimirFord
9 August 2012

1

Krok

При покупке авто или при прохождении ТО клиент может купить расширенную гарантию на автомобиль, тем самым увеличив её на агрегаты с 3 до 5 лет. И это уже работает оченя давно...

А по продлению гарантии на DSG - маркетинговый ход. В связи с нареканиями на её работу от клиентов и отказами VAG как-то нужно было "реабилитироваться". А по сути - в последнее время их инженеры должны были хорошо поработать над коробкой DSG, однако насколько оне продвинулись - ??? только время покажет.
avatar
Sapunoff
9 August 2012


VladimirFord
А Пауэршифт принципиально чем то отличается? Он по надежности насколько я понял пока надежней чем у ВАГа, правда они его раньше запустили и более сырой.
avatar
Krok
10 August 2012


avatar
VladimirFord:

[SIZE=4]1. Автосалон Ford на Немировича-Данченко, 145 /5 приглашает на «Горячие выходные!»
Только 18 и 19 августа   автомобили Ford в наличии по специальной цене с выгодой до 200 000 руб. , а также:
[/b]


Все-таки не могу не написать об одном моменте наложившим неприятный отпечаток на недавнее приобретение нового автомобиля в автосалоне ММТ.

Автомобиль был зарезервирован предварительным договором и небольшой предоплатой до 16 агуста. Договоренность с менеджером была такая, что я смогу спокойно забрать автомобиль в эту дату.
НО!!! в пятницу 03.08.12 мне сообщили, что если я 04.08.12 не заберу автомобиль, то меня лишат обещанной скидки. Сообщение было очень неожиданным и означало, что нужно найти сумму, необходимую для предоплаты, за 1 день!!!
Я сам работаю в оптовой торговле и прекрасно понимаю, откуда берутся все эти акции, скидки и т.п. Спорить я не стал и нашел необходимую сумму до вечера пятницы, так как, честно говоря, уже очень хотелось забрать новый автомобиль.

А теперь еще появляется информация, что 18 и 19 августа будут очередые горячие выходные. То есть я спокойно мог забрать автомобиль и в эти числа, возможно и с бОльшей скидкой. Получается меня банально, мягко говоря, обманули. Осадок остался ОЧЕНЬ не приятный...

Все выше сказанное кажется особенно циничным, после наших встреч с рукомодством ММТ, где говорилилось об открытости отношений между ММТ и ФФК Новосибирск.
avatar
nitrocar
10 August 2012

2

Krok, не расстраивайся за случившееся!

Олег, во-первых, разреши поздравить с обновлением авто!!! (колись во флудильне чего и в какой комплектации приобрёл)

Во-вторых, не принимай близко к сердцу случившуюся ситуацию, т.к. в любом случае - факт уже случившегося не исправить, а если начать гадать - "а вот если бы..." (есть поговорка на эту тему - "если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой!"), то тут могло выйти и иначе (предположим ты бы не купил 4-го числа а/м, его бы сняли с брони ?! и продали др. покупателю, а 18/19 - ты бы не подобрал авто, который устроил бы тебя так, как приобретённый).

В-третьих, не надо забывать, что ММТ - это тоже коммерческая организация, стремящаяся максимизировать свою прибыль. Конечно, с учётом того, что между Вами был заключён предварительный договор (с предоплатой) до 16.08 - то тут мягко говоря ситуация неоднозначная: если в нём фиксировался именно "этот" (твой) а/м - то они мягко говоря м**аки, и необходимо было внимательно подойти к договору и его условиям. Если а/м не фиксировался - то... э-э-э-ммм... всё-равно они *, т.к. в деловом мире серьёзные люди ВСЕГДА выполняют договорённости, пусть и данные на словах, в противном случае - они трепло, с которым не стоит вести дела.

Может конечно руководство ДЦ было не в курсе таких "ходов" своих менеджеров, тут надо узнавать непосредственно у них. Ну, а если подобное осуществляется с распоряжения начальства, то...

Печалька в общем, как не крути.

Ну, да ладно, в любом случае поздравляю с обновкой, ну и надо бы это дело

P.s.: интересно услышатьпрочитать комментарий руководства ДЦ, надеюсь Владимир задаст этот вопрос и разместит дословный ответ тут (хоть, я и сомневаюсь в дословности передачи, ну хотя бы интерпретированный)
avatar
Krok
10 August 2012


nitrocar
Коля, спасибо за поздравление! Фото филейной части авто в теме про фокусировки. Экобуст 200 л.с., компл. Титаниум+Сони+подогрев задних сидений.

Да я и не расстраиваюсь Просто тема для обратной связи, вот и решил отписаться, а то возникло такое чувство, что меня просто развели... Хотя я и понимал, что это просто тупой развод, но все-таки машинку забрать хотелось пораньше...

Еще есть один неприятный момент с кредитом, но тут возможно я и сам виноват, что не сильно вникнул в суть вопроса, а доверился менеджеру и кредитному специалисту. Как потом оказалось крединтый специалист сам не знал про этот момент, типо его ввели только с 1-го августа...

Думаю, инициатива этого шла не от менеджера...

Опять же, если бы не было всех этих громких фраз про открытость в общении между ММТ и ФФК, то спокойно забил бы на это, а так внутри что-то коробит...
avatar
VladimirFord
10 August 2012


Krok

Господа, я что-то не понимаю:
Авто данной комплектации стоит 1081тысяча, продали за 997 (скидки салона, кредит и пр.) , не хватало 16тыс на первый взнос - специально для клиента от ФФК пересчитали программу...

Извините но...

А по скидкам на горячие выходные - смотрите комплектацию автомобилей, господа. Автомобиль автомобилю рознь...
avatar
VladimirFord
10 August 2012


nitrocar
Krok

Денис Сергеевич и Алексей Викторович всегда готовы ответить на вопросы. И в "горячие выходные" в том числе. Так что WELCOME!!!

И такой разговор не будет лишним.
avatar
Payan
10 August 2012

1

Чувствуется мне, надо таки назначать снова большую встречу для обсуждения накопившихся вопросов... привлечь к участию всех недовольных и решить все неясности...
avatar
Krok
10 August 2012

1

VladimirFord
Владимир, по скидке вопросов нет, дело было в другом. В предварительном договоре стояло 16 августа, а по факту автомобиль пришлось забирать 4-го. Естественно все финансовые вопросы я запланировал на 16-е число и сдвиг момента покупки на 2 недели для меня был неожиданностью.
Очень радует, что ММТ идет на диалог, за что им большое спасибо! Никаких претензий я не имею, просто можно было сразу объяснить клиенту все моменты, чтобы не получилось этого недоразумения.
Теперь все стало ясно. Для этого и нужна обратная связь

Так же хочу выразить благодарность моему менеджеру - Евгению, за отличное сопровождение всего процесса покупки и выдачи автомобиля!
avatar
VladimirFord
11 August 2012


Go Further:

avatar
VladimirFord
11 August 2012


Krok
Payan
nitrocar

Ну так этоть, господа! Вы определитесь: дилер задерживает выдачу автомобиля - плохо и сразу куча подозрений, дилер раньше пытается выдать автомобиль счастливому владельцу - тоже плохо...

Между прочим мне пришлось сил затратить очень много, чтобы Дениса Сергеевича успокоить после сих комментариев, так что...
avatar
Payan
11 August 2012

6

VladimirFord В том то и дело, дилер должен выдавать вовремя автомобиль, а не когда ему удобно... это, простите не за хлебом сходить - полмиллиона (или сколько там) не так просто найти и выложить раньше намеченного срока...
ИМХО...

Мне вот интересно - а если бы Олег не забрал машину, когда ему сказали (т.е. на две недели раньше), то ММТ действительно бы отменил все заранее обговоренные бонусы-скидки??!
Dimitriy3179
14 August 2012

3

Всем доброго времени суток!!!
Разрешите представиться, Дмитрий Ларионов, мастер цеха ММТ.
Многие знают меня как мастера приёмки. Сейчас моя работа - качество выполнения работы в цехе.
По возникающим вопросам жду звонков на тел.: 8-913-477-79-29,
писем на почту: larionov.da@ford-nsk.ru

Всех владельцев Форда приглашаю на проведение антикоррозийной обработки.
Эта защита очень актуальна при наших "солёных" зимних дорогах.

Немного расскажу про антикор:


Стоимость: 10'000 рублей
Для участников клуба: 9'000 рублей.

Если есть вопросы, постараюсь на них ответить максимально подробно.
По записи на антикор звоните мне лично, либо на наш 362-000-2.

С уважение, мастера цеха
Дмитрий Ларионов.
larionov.da@ford-nsk.ru

p.s. наша задача: работать на "5+"
avatar
Payan
14 August 2012


Dimitriy3179
Очень приятно, рады приветствовать...

(извини, но пост я чуть подсократил, спрятав под кат основную массу текста, иначе форум будет перегружен)
avatar
VladimirFord
15 August 2012


"Если Гора не идёт к Магомету то Магомет идёт к Горе" ?
Всегда рады ФФК!

Сбор у ММТ? Я правильно понимаю?

Есть фото мультимедийного центра на Фокус 3, вчера один для пробы установил - аппарат по соотношению цена/качество/наполнение функциями прям конкурентов не имеетсс...
avatar
Krok
15 August 2012


Dimitriy3179
Дмитрий, приятно видеть тебя на форуме!
avatar
Krok
15 August 2012


avatar
VladimirFord:


Есть фото мультимедийного центра на Фокус 3, вчера один для пробы установил - аппарат по соотношению цена/качество/наполнение функциями прям конкурентов не имеетсс...


А где, собственно, фото?
avatar
VladimirFord
15 August 2012


У меня нет файлообменника для ссылок, а напрямую выложить фото никак...
avatar
nitrocar
15 August 2012


avatar
VladimirFord:

Ну так этоть, господа! Вы определитесь: дилер задерживает выдачу автомобиля - плохо и сразу куча подозрений, дилер раньше пытается выдать автомобиль счастливому владельцу - тоже плохо... 

Между прочим мне пришлось сил затратить очень много, чтобы Дениса Сергеевича успокоить после сих комментариев, так что... 


Владимир, на сколько я понял "вопрос" был не в более ранней/поздней выдаче ТС... ситуация описана выше.

Ну и по ситуации, надо было (естественно это не Ваши должностные обязанности, есть те кто отвечает непосредственно за это) не Дениса успокаивать после наших комментариев, а решать вопрос с недовольным клиентом и исполнителями, которые допустили в процессе работы с клиентом упущения/недоработки, приведшее к данной ситуации.

Раз уж Олег отписался, что тема прояснена - так это отлично, но факт произошедшего остаётся неизменным.

Ну и конечно ждём фото мультимедийного центра
avatar
nitrocar
15 August 2012

1

цитата:
Всех владельцев Форда приглашаю на проведение антикоррозийной обработки.
Эта защита очень актуальна при наших "солёных" зимних дорогах.

А как же двенадцатилетняя гарантия от сквозной коррозии?! несостыковочка...
avatar
VladimirFord
15 August 2012


Фото:

posted imageposted image
avatar
Krok
15 August 2012


Ну ничего так балалайка. Хотя я противник всего не штатного.
avatar
Sapunoff
15 August 2012


VladimirFord
Гарантию на этот китай даете? И почем она у вас выходит?
avatar
VladimirFord
15 August 2012


Sapunoff

Стоимость скинул в личку, камеру можно подобрать с парковочными линиями. Гарантия на голову 1 год.
Все положенные скидки работают.
avatar
VladimirFord
15 August 2012


Просто на Фокусе 3 дата внедрения системы SYNC пока не определена, вполне возможно она стартует вместе с выходом обновлённой Куги - там она должна быть доступна.
А это решение, поддерживающее только часть функций системы SYNC (она сейчас штатно устанавливается в новый Эксплорер).

avatar
para1978
15 August 2012


VladimirFord
Тоже хочу, камеру особенно. Кстати на российском форуме ФФ клуба уже давно такие ставят в ветке ФФ3 со всеми фотоотчётами, и другие модели есть
avatar
para1978
15 August 2012


VladimirFord
Скиньте и мне стоимость, может тоже надумаю!
avatar
Slider007
15 August 2012


Почему стоимость в личку ? Всем же интересно. Если по другому нельзя, то тоже пожалуйста в личку, но желающих узнать цену будет много, я думаю
avatar
Sapunoff
16 August 2012


para1978
Slider007
Есть тема про ФФ3 мультимедия. сейчас на рынке существует порядка 6 моделей которые встанут под штат, с навигацией, ТВ, камерой, интернетом, блютузом и прочим Узнав ценник от Владимира понял, что иногда можно отказаться от гарантии, ибо за такую цену можно купить 3 таких аппарата

VladimirFord
Там же кстати народ уже и форд Синк поставил, правда навигация не работает, но вот все фишки(музыка, климат, телефон все пашет)
avatar
VladimirFord
16 August 2012


Sapunoff



С навигацией - нужно перешивать, и будет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up