para1978Не совсем корректно так сравнивать - нужно учесть не только комплектацию, но и опции.
Воможно авто в ММТ был нашпигован гораздо бОльшим числом опций, чем в СЛК, и, в итоге, процент скидки от общей стоимости был выше.
Ну а авто 11 года в ММТ в принципе не может быть, так как они открылись только в 12 году
KrokДа про авто 11 года понятно, что его нет в ММТ, я просто написала, что можно ещё дешевле купить, кому не принципиально, что в ПТС -11 или 12 год, машина новая, без пробега, я о том, что он сравнивал аналогичные комплектации, в итоге получилось, что в СЛК всё же дешевле получается.
para1978
Просто не очень понятна стоимость авто без скидки...
Или, если авто не из наличия, а "под заказ", то, как я понял, скидку не делают.
KrokОбсуждались машины, которые были только в наличии
para1978
Насколько я помню, все экобуста, которые есть в наличии у ММТ оснащены доп. опциями - как минимум, это магнитола "Сони", подогрев задних сидений и цвет металлик, а може и еще что-нибудь. Так что, нужно знать общий ценник на авто с учетом опций и, отталкиваясь от него, судить о размере скидки.
Да мутного ничего нет. У любого продавца есть своя маржа, за счет которой он и делает скидку. Естественно, свежим товар торговать в ноль или в минус нет смысла. А вот залежавшимся товаром, то есть неликвидом, можно торгануть и в минус, чтобы отбить хотя бы часть затрат и больше не нести расходов не его складское хранение. Поэтому прошлогодними авто могут торговать и в минус. По крайней мере мне так кажется
Krok
Не исключу всё же тот вариант, что доп опции были не одни и те же, тк я не присутствовала при этом, и всё вышеизложенное описала со слов своего товарища. Просто на будущее хочу сказать ММТ, когда к вам приходит человек, желающий купить авто, максимально нагружайте его распечатками о машине, которая его заинтересовала - комплектация, цена базы+цена допы- скидка. ТК он в любом случае будет сравнивать с ценами другого дилера, и покупать там, где предложат дешевле!!!
1. 10.07.12 в 17-40
2. Диагностика шума в передней подвеске
3. Михальченко Вячеслав
4. около 30- 40 мин.
5. Отлично
6. Диагностика так ничего и не выявила, сказали, что возможно попала грязь, которую вымыли при мойке. Так как ничего не нашли, то и денег не взяли, что было приятной неожиданностью!
В очередной раз от посещения получил только положительные эмоции
Большое спасибо!
1. 09.07.12
2. Диагностика работы световых приборов
3. Матросов Денис
4. примерно 1.5 часа
5. В целом нормально.
6. Приняли вовремя. Особо нигде не тормозили. Объясняли доходчиво. Но, судя по всему, на поиск причины своего дефекта мне придется потратить некоторое количество усилий и времени (как у меня уже было некоторое время назад с перегоранием предохранителя), т.к. диагностика сейчас ничего не выявила.
Неудобно, что электрик один на весь ММТ: если заболел, то все отменяется (я записывалась на 1 июля, но запись отменилась).
Krok
16 July 2012
Как прошел "День открытых дверей"?
dimatuz
20 July 2012
2
1 июля обратился по телефону в МАКС моторс, хотел уточнить по наличию машин. Девочка на проводе сказала, что в отделе продаж все заняты, мне перезвонят через 15 минут. Фиг там, не дождался и через 3 часа! Поехал к ним сам. У менеджера в зале спрашиваю - действуют ли скидки,, объявленные компанией ФОРД (акция идет до конца августа). Мне ответ - акция была только до 30 июня, теперь покупайте только за полную стоимость. Хорошо, согласен, мне нужна комплектация Trend, 2 литра, ПШ, рассчет наличкой. Ответ - мы такие машины не возим, нам невыгодно, можем привезти вам только комплектацию Trend sport или заказывайте кучу дополнительных пакетов. Можем, конечно заказать с завода, к концу октября получите. Причем разговор был тоном как с залетным бомжом. На мой вопрос - у вас, что клиентов девать некуда ответил, что хватает. Причем я был с семьей (жена и сын), что меня сдержало ему не засветить. У меня просто слов нет... Развернулся, поехал в СЛК. И скидку предложили заводскую (43 тыс.) и дилерскую. И машина нашлась указанной комплектации с доставкой через 2 недели. Хотя тоже косячат с доставкой - ПТС теперь жду еще две недели. Теперь и друзьям отсоветую в Макс моторс соваться. Руководство, найдите того менеджера, гоните его в шею!!!
dimatuz
Привел бы еще фамилию менеджера, для полной точности.
Krok:
|
dimatuz Привел бы еще фамилию менеджера, для полной точности. |
Не узнавал фамилию, даже не думал жаловаться, недавно зарегистрировался на данном форуме, не знал, что такой существует. Только сейчас, когда стал обладателем ФФ3 (почти стал - еще не получил машину) вышел на данный форум. Да еще и сам тогда погорячился, плюнул на все, нужно было хоть со старшим манагером поговорить. Найти могу того мальчика, но нужно ли? Уже ушел к другому дилеру, успокоился.
dimatuz
По данному факту мне сегодня был звонок из ММТ от руководителя отдела продаж. Предлагают приехать к ним и разобрать ситуацию. Ребята борятся за свою репутацию и хотели бы все прояснить... Так что если не сложно - предлагаю назначить с ними встречу..
Кстати я тоже заметил тенденцию... Чем больше появляется клиентов (работы) у дилера, тем меньше уделяется внимания этим самым клиентам.
Недавно делал диагностику машины - вся приемка в какой-то спешке, разрываются направо и налево, отвечают на вопросы бегло, на "отвяжись"...
В общем-то я их понимаю, сам часто работаю в таком режиме - но это неправильно... Как бы там не работали менеджеры, это не должно отражаться на клиентах и общении с ними. Если они не успевают, то нужно организовать их работу по другому, людей добавить на приемку, или передать часть полномочий (функций) другим менеджерам (менеджер по продажам, например, прекрасно мог бы консультировать о запчастях, ремонте или вести запись на приемку, когда у него есть время, а у приемщиков нет)...
В общем не хотелось бы что бы Вы скатились к уровню СЛК с их хамоватыми сотрудниками...
PS Кстати судя по посту Диматуза, СЛК почуяли таки конкуренцию, вон как обслужили клиента... )
dimatuz
При всём уважении - что-то не верится в это всё... Так что есть простое предложение - приехать лично на "поговорить".
А по поводу общения по телефону с менегером: всё ведь записывается, менегеры представляются, уж это "на автомате" в принципах телефонного общения заложено, и если Вы работаете или пересекаетесь по работе с продажами или общением с клиентами, то должны это знать.
И, уверяю Вас, в связи с Вашим обращением весь день будет поднят и проверен. И выводы будут соответствующие сделаны.
Однако, как говорится - "героев в студию". Что-то у нас складывается не очень хорошая ситуация с обратной связью: приглашаем людей для разговора, прояснить, так сказать, ситуацию (ведь нам необходима адекватная обратная связь, разобраться в ситуации), однако народ как-то избегает живого общения. В свете последних принятых законов вообще как-то нехорошо. Мы ведь вроде одно большое дело делаем, нашу жизнь лучше и менее проблемно сделать хотим...
Конечно, радует реакция Макс Моторс, но нужно ли дальше развивать тему - поезд уже ушел, деньги потрачены в СЛК. Я не в обиде на МАКС, машина куплена, я удовлетворен, но, как говорится, осадок остался. А ведь приезжал к ним с наличкой в кармане, готов был на покупку, но, честно говоря, почувстовал себя униженым и не нужным в данном салоне. Хотя понимаю, что мальчик-манагер - это еще не весь салон и не тот дружный коллектив, о котором здесь пишут восторженные отзывы. Спасибо одноклубникам за ответы, за реакцию
dimatuz
20 July 2012
VladimirFord:
|
dimatuz
При всём уважении - что-то не верится в это всё... Так что есть простое предложение - приехать лично на "поговорить".
А по поводу общения по телефону с менегером: всё ведь записывается, менегеры представляются, уж это "на автомате" в принципах телефонного общения заложено, и если Вы работаете или пересекаетесь по работе с продажами или общением с клиентами, то должны это знать.
И, уверяю Вас, в связи с Вашим обращением весь день будет поднят и проверен. И выводы будут соответствующие сделаны.
Однако, как говорится - "героев в студию". Что-то у нас складывается не очень хорошая ситуация с обратной связью: приглашаем людей для разговора, прояснить, так сказать, ситуацию (ведь нам необходима адекватная обратная связь, разобраться в ситуации), однако народ как-то избегает живого общения. В свете последних принятых законов вообще как-то нехорошо. Мы ведь вроде одно большое дело делаем, нашу жизнь лучше и менее проблемно сделать хотим... |
Да я готов приехать поговорить, но вряд ли вспомню того манагера. Если есть камеры, поднимите - увидите компанию из двух мужчин, девушки и мальчика 11 лет, которые ретировались из салона через минут 10, после разговора с манагером. Хотя заходили с горящими глазами - в предвкушении покупки машины. Но неужели ваши продаваны (вот так, по-рыночному) не знали, что скидка ФМК действует до конца августа (в СЛК знали) и завления об избытке клиентов заложены в его мозги руководством!? Вряд ли...
dimatuz
20 July 2012
[QUOTE=VladimirFord]dimatuz
"При всём уважении - что-то не верится в это всё..."
Все как было - так и рассказал, готов подтвердить при личной встрече. А вообще, хватит дрязг. Я вступил в клуб единомышленников, меня приняли (надеюсь) и этому рад
На прошедшей фокусировке, подобную тему мы уже обсуждали, один из клубней описал похожую ситуацию, происшедшую с его знакомым про покупку фф3 в СЛК и то, что этот чел ждёт долго ПТС,, так что может это и был
dimatuz
dimatuz
21 July 2012
para1978:
|
На прошедшей фокусировке, подобную тему мы уже обсуждали, один из клубней описал похожую ситуацию, происшедшую с его знакомым про покупку фф3 в СЛК и то, что этот чел ждёт долго ПТС,, так что может это и был dimatuz |
Не, точно не я. На фокусировках пока еще не был, друзей на фокусах тоже пока нет (только на Эксплорерах). Надеюсь еще познакомимся. Осталось только машину дождаться:)))
Что-то как-то не стыкуются между собой две реплики с перерывом в пару часов:
dimatuz:
|
Найти могу того мальчика, но нужно ли? Уже ушел к другому дилеру, успокоился. |
dimatuz:
|
Да я готов приехать поговорить, но вряд ли вспомню того манагера. |
А вообще, желаю побыстрее дождаться ПТС и стать счастливым фокусоводом.
Добрый день, прочитал на форуме про замену прошивки на новую версию. Ваш сервис этим занимается? Сколько это стоит? Двигатель 1,8 2006 г.
Ford запустил российское производство четырех новых моделейВсеволожский завод Ford Sollers отмечает десятилетний юбилей производства автомобилей FordFord реализовал проект по расширению дизайн-центра в Германии стоимостью в 11,6 миллионов евроТак что есть предпосылки к дальнейшему развитию...
цитата: |
Машина по многим характеристикам, например, динамическим, обходит конкурентов, однако из-за высокой цены и изначально не самой удачной линейки двигателей, она не пользовалась спросом в России. |
Что же имеется в виду под изначально не самой удачной линейкой двигателей? Отсутствие привычных всем атмосферных 2 литровых двигателей, присущих почти всем компактным кроссоверам или же одна отсутствие альтернатив дизелю на МКПП в момент выхода модели в свет. Если первое, то это бред, если второе, то пожалуй так и есть.
цитата: |
Локальная сборка, по мнению экспертов, позволит Ford предложить более выгодные условия покупки на Kuga, и, соответственно, увеличить спрос. Правда, скорее всего, речь будет идти о специальных акциях, а не о прямом снижении цен. |
Глупость какая-то. Специальные акции действуют почти все время в том числе и на кугу. Как раз таки хоть и крупноузловая, но местная сборка должна снизить конечную стоимость автомобиля в России.
VladimirFord:
|
Ford запустил российское производство четырех новых моделей |
А вот это хорошие новости. Поставили бы они еще на Кугу более слабый бензиновый двигатель с АКПП (например экобуст 1.6 150 или 180 л.с.), чтобы конкурировать с Тигуаном Track&Field 2.0 TSI 170 л.с., так вообще было бы супер!
Krok
Я так понимаю, что окончательно по комплектации двигателем/трансмиссией вопрос до конца не закрыт. Ждём анонсов и инфо.
VladimirFord
9 August 2012
3
1. Автосалон Ford на Немировича-Данченко, 145 /5 приглашает на «Горячие выходные!»
Только 18 и 19 августа автомобили Ford в наличии по специальной цене с выгодой до 200 000 руб. , а также:
• тест-драйв ;
• выгодные кредитные предложения от 0,9% годовых;
• технический семинар по сервисному обслуживанию автомобилей;
• экскурсия по ремзоне ДЦ.
2. 12 августа в 11.30 на 49 канале выйдет программе «Белая полоса», посвященная автопробегу по дорогам России и Ближнего зарубежья. Поездка осуществлялась на автомобиле Ford Fusion, прошедшим технический осмотр в нашем ДЦ.
VladimirFord
Владимир, Форд случайно не собирается делать 5-ти летнюю гаранию на Пауэршифт? В ответ на VAG-овскую 5-ти летнюю гарантию на DSG?