МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
181K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
Sapunoff
22 November 2013


sssk
Со страховыми бывает полная попа, отправляется калькуляция страховой, а они говорят нам не нравится сумма с чего это вы это включили в стоимость работ, дилер говорит что так положено по технологии(если надо двиг через выхлопную разобрать то надо и это дорого) вот они между собой пока поспорят потом подтвердят потом заявка на запчасти и очередь в кузовной цех... 2 раза делал по страховке через дилера, машина реально огромна и не поворотлива.
sssk
22 November 2013


Sapunoff
Даже представляю какие попы бывают со страховыми, но вы описали второй этап, когда сервис отправил заказ-наряд, а страховая его не утвердила, в моем же случае сервис еще ничего не отправил В моем случае три пластмассовых детали которые имеют фикс. стоимость, которые видно и которые сама страховая написала в направлении к дилеру, а тариф у меня без учета износа. Но и здесь, конечно, могут быть нюансы, но надо же отправить и увидеть...
Chomi1975
22 November 2013


У меня была ситуация по страховке , только в СЛК по каске в ингосе , приехал в офис ингоса на красном , осмотрели , через два дня заехал на ремонт , через два дня не помню точно забрал , т.е. меня бумаги не касались не каким бокам , желаю Макс Моторс довести уровень до этого .
avatar
Дмитрий Никитский
22 November 2013


Друзья давайте с дальнейшем обсуждением страховых переберемся в курилку (или профильную ветку) а тут подождем ответа дилера.
Спасибо.
sssk
25 November 2013

3

И не будет, наверное, ответа. Регламент у Макс моторса такой - томить 15 рабочих дней документы у себя в ящике... Искать коды для трех, пожалуй самых популярных, пластмассок, устанавливать их стоимость, а также проанализировать стоимость работ: снять, покрасить, поставить.
Возможно, я ошибаюсь, но в нормальном мире даже при большом наплыве клиентов один человек, который заполняет бумаги, и он же ремонтирует машины - справился бы со своими задачами быстрее, а у макса же ведь на каждую задачу свой человек да и не один, да и документы отвозить в современном мире не нужно, по центру листа в направлении указана электронная почта.
Но, к сожалению, против регламента не попрешь
Остается только пожалеть людей, у которых в результате ДТП гораздо тяжелее последствия, потому как с такой оперативной командой - ждать около 4-5 месяцев
avatar
Vulpinos
28 November 2013

3

Удалено по просьбе автора.
sssk
26 November 2013


Vulpinos
А зачем Вы за ними бегаете? Пишите официальное письмо, привозите, на своем дубликате требуйте чтобы поставили отметку, что письмо принято, и в течение нескольких дней они вам обязаны ответить. Все исх/вх письма у них обязаны регистрироваться. И вам будет в тыщу раз проще общаться с Соллерсом, так как каждое слово будет письменно подтверждено...
avatar
andns
26 November 2013


Vulpinos
sssk
Я честно говоря вообще не понимаю, зачем к ним ездить. Ну разве только по бесплатному гарантийному ремонту, тогда sssk прав, все общение в письменной форме, заказ-наряды тоже сохранять.
Сори за флуд.
sssk
26 November 2013


andns
За себя могу сказать, что косяков со стороны сервиса мной замечено не было. Для меня, во-первых, это надежность что есть с кого спросить, как ни крути здесь добиться справедливости легче чем в стороннем сервисе, во-вторых, это все же комфорт. Из приемщиков сервиса приходилось общаться с Дмитрием и Никитой - ребята профессионально все расскажут и посоветуют, конечно, не исключаю, что их хорошо научили быть на стороне клиента , но они справляются со своими задачами, поэтому кроме добрых слов я о них не могу ничего сказать. Также общался с диагностом Дмитрием - тоже вполне положительное впечатление - рассказал, показал.

Единственная на сегодняшний день, для меня, проблема компании - это время - они его не ценят.
avatar
Payan
12 December 2013


Записался на ТО как "простой смертный" )) то есть через оператора. На понедельник. посмотрим, что получится...
avatar
Krok
13 December 2013


avatar
Payan:

Записался на ТО как "простой смертный" ))  то есть через оператора.

А есть другие формы записи?
avatar
Sapunoff
13 December 2013


Krok
По блату
avatar
Krok
13 December 2013


Sapunoff
За вознаграждение?
avatar
Payan
13 December 2013


Krok
Есть)

Sapunoff
Все не флудим тут...
avatar
Payan
13 December 2013


Кстати, при записи достаточно четко описал, что нужно вывести AUX и наладить его работу. Увидим, найдутся ли "запчасти" после предварительного предупреждения)
avatar
Вотоночто
17 December 2013

1

Payan
Скрытый текст

Простите, не удержался.
avatar
igreek
18 December 2013


Всем привет, еще при пробеге около 15000 (Ф3, 2011, 1.6 PS) было обнаружено подтеки масла на стыке, на ТО-2 указал на эту причину в ответ сказали что все в норме, на ТО-3 в бумагах которые подписывал было указано что есть подтеки, но мастер приемщик сказал что пока понаблюдать и если что обратиться к ним... Обслуживался в ФЦ-Иркутск. Теперь нахожусь в Новосибирске, до ТО-4 осталось 1500-2000 км, так вот, по переезду в Новосиб (нахожусь здесь с августа) коробка стала очень дерганной, часто глох при малых скоростях и движении задним ходом, под днище не заглядывал так как установлена защита, но на 99% уверен что предстоит ремонт ПШ. Суть вопроса, как лучше поступить? подождать до ТО-4 и обратится с этой проблемой и одновременно пройти ТО, или же лучше до ТО приехать и пусть разбираются и устраняют причину, и потом уже записаться на ТО? И что посоветуете, чтобы они точно приняли мое авто на диагностику ПШ, а не покатались со мной и не сказали что все в норме?
avatar
Krok
18 December 2013


avatar
igreek:

коробка стала очень дерганной, часто глох при малых скоростях и движении задним ходом


По мне, так лучше не затягивать с этим до ТО и ехать в сервис!
avatar
Payan
18 December 2013

2

1. Дата и время посещения ММТ. 16.12.13
2. Причина обращения в ММТ. ТО2
3. ФИО мастера приемки/обслуживающего менеджера/любого другого сотрудника, с которым общались (по желанию) Мастер-приемки Дмитрий
4. Время потраченное на обслуживание. 3-3,5 часа
5. Краткая оценка (плохо, средне, хорошо, отлично, супер-пупер) - любая понятная оценка проведенного обслуживания. Неплохо (так скажем)
6. Общий комментарий и отзыв об обслуживании (тут можно поэму писать)

Приехал, все быстро приняли, помыли, загнали. Я уехал по делам. Часа через 2 позвонили, сказали, что есть рекомендации по замене свечей и промывке топливной системы (отказался пока). Еще через час-полтора - что машина готова.
Приезжаю.
ТО действительно сделано, отметки в книжке поставлены, книжечка по помощи на дороге выдана.

Но вот та проблема, с которой я дополнительно обратился (включение AUX) не то чтобы не решена, а даже неизвестна специалистам ММТ. Вот тут моему удивлению не было предела. оказывается никто у официального дилера FORD не знает как вывести AUX с магнитолы. А о том, что прошивку надо поменять вообще не думали. Спасибо Дмитрию за вежливость и прямоту. Не стал выкручиваться, а честно сказал, что не знают как это сделать. Пришлось показать ему тему на глобальном форуме ФФК, где все это объясняется.
После этого меня уверили, что все поняли и сделают в следующий приезд, который назначили на 18.12.
Кстати, я сейчас тут. Минут 45 машина была в мойке, сейчас мучают магнитолку. Посмотрим.
avatar
Vulpinos
18 December 2013


Ассоциация: Равшан-Джумшут-ММТ. Нет? Или только у меня такие ощущения? Давайте посмотрим на плюсы-минусы моего сообщения... Коллеги, голосуем!
avatar
Payan
18 December 2013

3

В продолжение... МАКС Моторс Трейд (сообщение #14950035)

Не сделали ни фига. Сказали, что вроде сделали, но работоспособность могут проверить только при наличии провода и вывода AUX, которых у них разумеется нет. Понажимал на кнопочку - функция как была неактивна, так и осталась. Спасибо за потерянные 3 часа моего времени.

ММТ, вы меня простите, но разочарование полное. Еще и посоветовали мне поискать ответы на каком-то сайте Форд Естис что ли (Diagnostikan там кстати шарил в мой визит к нему). Мол типа ну вы же в ФФК - найдете... )))

Очень интересно куда же пропали VladimirFord и NatalyaMaksMotors. Думаю уж Владимир то точно докопался бы до истины и перевернул бы весь интернет, но добился бы что бы работало.
avatar
Just_Laid
18 December 2013

4

Ребята, читая форум, думаю лучше мне ехать в Кемерово на ТО (в Томске оф. дилера закрыли)
avatar
andns
18 December 2013

1

Just_Laid
Лучше ехать в Москву на ТО. Там оф. дилеры более адекватны, все же конкуренция есть какая никакая.
avatar
Payan
18 December 2013


Just_Laid
С ТО то как раз вроде все ровно... поднаторели они на этих операциях. По крайней мере у меня нареканий нет.
avatar
Vulpinos
18 December 2013


Payan
Павел, Вы, как уполномоченный нашего клуба, явно заметили, что представители ММТ, в частности Наталья, давно не изволят-с обращать свои взоры на проблемы Клуба ФФ. На поставленные неудобные вопросы предпочитают отмалчиваться, делать "мину при плохой игре". Думаю, нужно зарубить ветку "ММТ" и открыть ветку "претензии к ММТ", как к преемнику СЛК-Моторс с худшей стороны. И очень жаль, что с рынка ушел конкурент МаксМоторс - СЛК.
Наталья, АУ-У-У, отзовитесь, объясните своё постоянное враньё и нежелание встречаться с клиентами!!!
Павел, рубите ветку во славу ММТ или переименовывайте её...
avatar
Payan
18 December 2013

2

Vulpinos
А вот тут, уважаемый пользователь, Вы перегибаете палку. Это не ветка "во славу ММТ". Большинство отзывов тут все же не столь жизнерадостны как наверное хотелось бы дилеру. Это первое.

А второе... Рубить или не рубить уж позвольте решать мне и еще нескольким представителям ФФК Новосибирск, которые взяли на себя миссию переговоров с дилером и добились от них скидок на обслуживание и непосредственного общения с нами: как по рабочим вопросам так и по различным активностям, которые полезны в том числе и для нашего клуба. На скольких презентациях ММТ Вы были? на скольких совместных собраниях присутствовали и организовывали их? На скольких совместных автопробегах и тест-драйвах Вы проявляли себя как активный участник клуба?

Если Наталья или еще кто-то от ММТ не отвечает Вам на форуме, то думаю это не от нежелания общаться с Вами или со мной, и не от того, что им плевать на наши (которые все же не совсем "наши", согласитесь) проблемы. Думаю, что существуют какие-либо трудности в компании, которые рано или поздно будут преодолены. И если уж Вы ратуете за "наше" клубное благополучие в сотрудничестве с ММТ, то вместо того, чтобы писать столь эмоциональные посты, можно было пойти на прием к новому директору, поговорить с ним, задать все интересующие вопросы, в том числе про сотрудничество с ФФК, а потом тут уже описать свою встречу и результаты.

Дальнейшие эмоции в адрес дилера, меня, Натальи, любых других причастных лиц буду рассматривать как нарушения правил в части оффтопа и наказывать соответственно. Все пожелания ко мне - в соответствующей теме. Все эмоции и неконструктив - в курилке.
avatar
planb_nsk
19 December 2013mobile

1

Хмм... Цены на ТО подняли, а по телефону при записи не предупреждают, не критично но неприятно
avatar
planb_nsk
19 December 2013mobile


Дата посещения 19.12.13
ТО2
Евгений Левыкин
2.5 часа
Отлично

Вот давно ждал этого, приняли машину как записался в 10.00, мастер приемки наиприятнейший человек, помнит клиентов и замечания. Будем надеяться что ММТ и дальше будет повышать качество сервиса.
P.s. Скидка ффк очень даже помогает
avatar
Krok
19 December 2013


avatar
planb_nsk:

Хмм... Цены на ТО подняли, а по телефону при записи не предупреждают, не критично но неприятно


Это да, недавно был на сайте компании Форд и был непрятно удивлен увеличением стоимости ТО на весь модельный ряд, в том числе и на негарантийные машины, примерно на 20%.
avatar
Krok
19 December 2013


Payan
Паша, пару месяцев назад, общаясь с новым начальником отдела продаж, она говорила, что отношения с ФФК для них важны, но пока просто некому заниматься этим...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up