sssk
Со страховыми бывает полная попа, отправляется калькуляция страховой, а они говорят нам не нравится сумма с чего это вы это включили в стоимость работ, дилер говорит что так положено по технологии(если надо двиг через выхлопную разобрать то надо и это дорого) вот они между собой пока поспорят потом подтвердят потом заявка на запчасти и очередь в кузовной цех... 2 раза делал по страховке через дилера, машина реально огромна и не поворотлива.
SapunoffДаже представляю какие попы бывают со страховыми, но вы описали второй этап, когда сервис отправил заказ-наряд, а страховая его не утвердила, в моем же случае сервис еще ничего не отправил
В моем случае три пластмассовых детали которые имеют фикс. стоимость, которые видно и которые сама страховая написала в направлении к дилеру, а тариф у меня без учета износа. Но и здесь, конечно, могут быть нюансы, но надо же отправить и увидеть...
Chomi1975
22 November 2013
У меня была ситуация по страховке , только в СЛК по каске в ингосе , приехал в офис ингоса на красном , осмотрели , через два дня заехал на ремонт , через два дня не помню точно забрал , т.е. меня бумаги не касались не каким бокам , желаю Макс Моторс довести уровень до этого .
sssk
25 November 2013
3
И не будет, наверное, ответа. Регламент у Макс моторса такой - томить 15 рабочих дней документы у себя в ящике... Искать коды для трех, пожалуй самых популярных, пластмассок, устанавливать их стоимость, а также проанализировать стоимость работ: снять, покрасить, поставить.
Возможно, я ошибаюсь, но в нормальном мире даже при большом наплыве клиентов один человек, который заполняет бумаги, и он же ремонтирует машины - справился бы со своими задачами быстрее, а у макса же ведь на каждую задачу свой человек да и не один, да и документы отвозить в современном мире не нужно, по центру листа в направлении указана электронная почта.
Но, к сожалению, против регламента не попрешь
Остается только пожалеть людей, у которых в результате ДТП гораздо тяжелее последствия, потому как с такой оперативной командой - ждать около 4-5 месяцев
Vulpinos
А зачем Вы за ними бегаете? Пишите официальное письмо, привозите, на своем дубликате требуйте чтобы поставили отметку, что письмо принято, и в течение нескольких дней они вам обязаны ответить. Все исх/вх письма у них обязаны регистрироваться. И вам будет в тыщу раз проще общаться с Соллерсом, так как каждое слово будет письменно подтверждено...
Vulpinos
sssk
Я честно говоря вообще не понимаю, зачем к ним ездить. Ну разве только по бесплатному гарантийному ремонту, тогда sssk прав, все общение в письменной форме, заказ-наряды тоже сохранять.
Сори за флуд.
sssk
26 November 2013
andnsЗа себя могу сказать, что косяков со стороны сервиса мной замечено не было. Для меня, во-первых, это надежность что есть с кого спросить, как ни крути здесь добиться справедливости легче чем в стороннем сервисе, во-вторых, это все же комфорт. Из приемщиков сервиса приходилось общаться с Дмитрием и Никитой - ребята профессионально все расскажут и посоветуют, конечно, не исключаю, что их хорошо научили быть на стороне клиента
, но они справляются со своими задачами, поэтому кроме добрых слов я о них не могу ничего сказать. Также общался с диагностом Дмитрием - тоже вполне положительное впечатление - рассказал, показал.
Единственная на сегодняшний день, для меня, проблема компании - это время - они его не ценят.
Записался на ТО как "простой смертный" )) то есть через оператора. На понедельник. посмотрим, что получится...
Payan:
|
Записался на ТО как "простой смертный" )) то есть через оператора. |
А есть другие формы записи?
Krok
Есть)
Sapunoff
Все не флудим тут...
Кстати, при записи достаточно четко описал, что нужно вывести AUX и наладить его работу. Увидим, найдутся ли "запчасти" после предварительного предупреждения)
Всем привет, еще при пробеге около 15000 (Ф3, 2011, 1.6 PS) было обнаружено подтеки масла на стыке, на ТО-2 указал на эту причину в ответ сказали что все в норме, на ТО-3 в бумагах которые подписывал было указано что есть подтеки, но мастер приемщик сказал что пока понаблюдать и если что обратиться к ним... Обслуживался в ФЦ-Иркутск. Теперь нахожусь в Новосибирске, до ТО-4 осталось 1500-2000 км, так вот, по переезду в Новосиб (нахожусь здесь с августа) коробка стала очень дерганной, часто глох при малых скоростях и движении задним ходом, под днище не заглядывал так как установлена защита, но на 99% уверен что предстоит ремонт ПШ. Суть вопроса, как лучше поступить? подождать до ТО-4 и обратится с этой проблемой и одновременно пройти ТО, или же лучше до ТО приехать и пусть разбираются и устраняют причину, и потом уже записаться на ТО? И что посоветуете, чтобы они точно приняли мое авто на диагностику ПШ, а не покатались со мной и не сказали что все в норме?
igreek:
|
коробка стала очень дерганной, часто глох при малых скоростях и движении задним ходом |
По мне, так лучше не затягивать с этим до ТО и ехать в сервис!
1. Дата и время посещения ММТ. 16.12.13
2. Причина обращения в ММТ. ТО2
3. ФИО мастера приемки/обслуживающего менеджера/любого другого сотрудника, с которым общались (по желанию) Мастер-приемки Дмитрий
4. Время потраченное на обслуживание. 3-3,5 часа
5. Краткая оценка (плохо, средне, хорошо, отлично, супер-пупер) - любая понятная оценка проведенного обслуживания. Неплохо (так скажем)
6. Общий комментарий и отзыв об обслуживании (тут можно поэму писать)
Приехал, все быстро приняли, помыли, загнали. Я уехал по делам. Часа через 2 позвонили, сказали, что есть рекомендации по замене свечей и промывке топливной системы (отказался пока). Еще через час-полтора - что машина готова.
Приезжаю.
ТО действительно сделано, отметки в книжке поставлены, книжечка по помощи на дороге выдана.
Но вот та проблема, с которой я дополнительно обратился (включение AUX) не то чтобы не решена, а даже неизвестна специалистам ММТ. Вот тут моему удивлению не было предела. оказывается никто у официального дилера FORD не знает как вывести AUX с магнитолы. А о том, что прошивку надо поменять вообще не думали. Спасибо Дмитрию за вежливость и прямоту. Не стал выкручиваться, а честно сказал, что не знают как это сделать. Пришлось показать ему тему на глобальном форуме ФФК, где все это объясняется.
После этого меня уверили, что все поняли и сделают в следующий приезд, который назначили на 18.12.
Кстати, я сейчас тут. Минут 45 машина была в мойке, сейчас мучают магнитолку. Посмотрим.
Ассоциация: Равшан-Джумшут-ММТ. Нет? Или только у меня такие ощущения? Давайте посмотрим на плюсы-минусы моего сообщения... Коллеги, голосуем!
В продолжение...
МАКС Моторс Трейд (сообщение #14950035)Не сделали ни фига. Сказали, что вроде сделали, но работоспособность могут проверить только при наличии провода и вывода AUX, которых у них разумеется нет. Понажимал на кнопочку - функция как была неактивна, так и осталась. Спасибо за потерянные 3 часа моего времени.
ММТ, вы меня простите, но разочарование полное. Еще и посоветовали мне поискать ответы на каком-то сайте Форд Естис что ли (Diagnostikan там кстати шарил в мой визит к нему). Мол типа ну вы же в ФФК - найдете... )))
Очень интересно куда же пропали
VladimirFord и
NatalyaMaksMotors. Думаю уж Владимир то точно докопался бы до истины и перевернул бы весь интернет, но добился бы что бы работало.
Just_Laid
18 December 2013
4
Ребята, читая форум, думаю лучше мне ехать в Кемерово на ТО (в Томске оф. дилера закрыли)
Just_Laid
Лучше ехать в Москву на ТО. Там оф. дилеры более адекватны, все же конкуренция есть какая никакая.
Just_Laid
С ТО то как раз вроде все ровно... поднаторели они на этих операциях. По крайней мере у меня нареканий нет.
Payan
Павел, Вы, как уполномоченный нашего клуба, явно заметили, что представители ММТ, в частности Наталья, давно не изволят-с обращать свои взоры на проблемы Клуба ФФ. На поставленные неудобные вопросы предпочитают отмалчиваться, делать "мину при плохой игре". Думаю, нужно зарубить ветку "ММТ" и открыть ветку "претензии к ММТ", как к преемнику СЛК-Моторс с худшей стороны. И очень жаль, что с рынка ушел конкурент МаксМоторс - СЛК.
Наталья, АУ-У-У, отзовитесь, объясните своё постоянное враньё и нежелание встречаться с клиентами!!!
Павел, рубите ветку во славу ММТ или переименовывайте её...
Vulpinos
А вот тут, уважаемый пользователь, Вы перегибаете палку. Это не ветка "во славу ММТ". Большинство отзывов тут все же не столь жизнерадостны как наверное хотелось бы дилеру. Это первое.
А второе... Рубить или не рубить уж позвольте решать мне и еще нескольким представителям ФФК Новосибирск, которые взяли на себя миссию переговоров с дилером и добились от них скидок на обслуживание и непосредственного общения с нами: как по рабочим вопросам так и по различным активностям, которые полезны в том числе и для нашего клуба. На скольких презентациях ММТ Вы были? на скольких совместных собраниях присутствовали и организовывали их? На скольких совместных автопробегах и тест-драйвах Вы проявляли себя как активный участник клуба?
Если Наталья или еще кто-то от ММТ не отвечает Вам на форуме, то думаю это не от нежелания общаться с Вами или со мной, и не от того, что им плевать на наши (которые все же не совсем "наши", согласитесь) проблемы. Думаю, что существуют какие-либо трудности в компании, которые рано или поздно будут преодолены. И если уж Вы ратуете за "наше" клубное благополучие в сотрудничестве с ММТ, то вместо того, чтобы писать столь эмоциональные посты, можно было пойти на прием к новому директору, поговорить с ним, задать все интересующие вопросы, в том числе про сотрудничество с ФФК, а потом тут уже описать свою встречу и результаты.
Дальнейшие эмоции в адрес дилера, меня, Натальи, любых других причастных лиц буду рассматривать как нарушения правил в части оффтопа и наказывать соответственно. Все пожелания ко мне - в соответствующей теме. Все эмоции и неконструктив - в курилке.
planb_nsk
19 December 2013mobile
1
Хмм... Цены на ТО подняли, а по телефону при записи не предупреждают, не критично но неприятно
planb_nsk
19 December 2013mobile
Дата посещения 19.12.13
ТО2
Евгений Левыкин
2.5 часа
Отлично
Вот давно ждал этого, приняли машину как записался в 10.00, мастер приемки наиприятнейший человек, помнит клиентов и замечания. Будем надеяться что ММТ и дальше будет повышать качество сервиса.
P.s. Скидка ффк очень даже помогает
planb_nsk:
|
Хмм... Цены на ТО подняли, а по телефону при записи не предупреждают, не критично но неприятно |
Это да, недавно был на сайте компании Форд и был непрятно удивлен увеличением стоимости ТО на весь модельный ряд, в том числе и на негарантийные машины, примерно на 20%.
Payan
Паша, пару месяцев назад, общаясь с новым начальником отдела продаж, она говорила, что отношения с ФФК для них важны, но пока просто некому заниматься этим...