Начинаю раздражаться уже
2 раза звонил в Макс - пытался соедениться с сервисным центром - оба раза безрезультатно! Оба раза записывали мой телефон и обещали перезвонить через 10 минут! Жду уже 3й час!!!
При всех минусах СЛК - ТУДА ДОЗВОНИТЬСЯ ЛЕГЧЕ!!!
DenZZ718
Может просто не повезло? Я всегда с 1-го раза дозваниваюсь, в отличии от СЛК.
Может и не повезло... после написания сообщения - звонил еще 2 раза.. перезвонили спустя 6 (ШЕСТЬ) часов, после первого звонка и обещания перезвонить через 10 минут...
DenZZ718
Тоже с таким сталкивался. Когда на переобувку машины записывался. В итоге по пути домой заехал и лично записался. Правда потом понадобилось перенести визит. Вот тут проблем не возникло. Сразу ответили и вежливо переписали.
olegator814
11 June 2012
1
1. 09.06.2012 в 8-00
2. замена моторного масла
3. Дмитрий Ларионов, Наиль Гизатулин.
4. В районе часа.
5. Отлично.
6. Как человек нудный и дотошный
дома почитал заказ-наряд и выяснил, что поставленный на мой 1,6 масляный фильтр от 1,8-2,0 (finis код 1595247). Кто подскажет, не смертельно?
UPD: Позвонил на приемку, мастер заверил, что фильтры взаимозаменяемы. Но червячок остался - не зря же производитель их разделил?
olegator814:
|
6. Как человек нудный и дотошный дома почитал заказ-наряд и выяснил, что поставленный на мой 1,6 масляный фильтр от 1,8-2,0 (finis код 1595247). Кто подскажет, не смертельно?
UPD: Позвонил на приемку, мастер заверил, что фильтры взаимозаменяемы. Но червячок остался - не зря же производитель их разделил? |
Такая же ситуация, сегодня на ТО1 на мой 1.6 (105лс) поставили фильтр 1,8/2,0 -1595247, сейчас вот сижу разбираюсь на сколько это критично..
olegator814, Rud005, там вроде чего-то по клапанам отличаются фильтры эти, гляньте в эксплуатации - этот вопрос поднимался уже.
nitrocar
Уже смотрел, народ пишет, что давление перепускного клапана у 1,6 - 0,5 бар, у 1,8-2,0 - 1 бар. Вопрос в том насколько это критично? Настолько ли критично, чтобы ехать к дилеру и требовать устранять косяк? И чем обосновать?
1. Сдал машину в 19-30 09.06. Заюрал в 12-30 10.06.
2. Плановое ТО.
3. Михальченко Вячеслав
4. Время потраченное на обслуживание.
5. Отлично
6. Все гуд.
VladimirFord
13 June 2012
5
olegator814
Добрых всем дел!
По характеристикам:
Давление масла (температура 80 градусов, то есть прогретый двигатель) при 800 об/мин - 1,0 бар
Давление масла (температура 80 градусов, то есть прогретый двигатель) при 2000 об/мин - 2,5 бар
Для двигателя 1,6л давление открывания клапана сброса (находится НА НАСОСЕ, не в масляном фильтре) - 4 бар, для двигателя 1,8 и 2,0 - 5 бар (и фильтр рассчитан на более высокое значение давления).
Что касается клапана в самом фильтре - это байпасный клапан и он открывается только тогда, когда сопротивление потоку масла через фильтрующий элемент очень велико (например, фильтрующий элемент "забит" или в холодный период масло ооочень вязкое и не способно проникать через фильтрующий элемент). Это предохранение элементов двигателя в экстренных случаях.
Что касается разницы в конструкции - это разница в площади фильтрующего элемента. Когда срабатывает (лучше бы не было)байпасный клапан - в самом фильтре давление уже высокое. Конечно, если на холодный (меньше минус 25) двигатель пытаться нажимать педальку акселератора сразу после запуска - то никакая конструкция двигатель от повреждения не спасёт, а в остальном... Вот с 1,6 на 1,8/2,0 (то есть наоборот) применять НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, ибо площадь фильтрующего элемента меньше, а сопротивление потоку больше, меньший запас по срабатыванию байпасного клапана с самом фильтре.
VladimirFordПриятно, что есть такой человек, который может квалифицированно успокоить мнительного и нервного автовладельца
Ездить и не подгоняться
?
VladimirFord
17 June 2012
2
olegator814
Размер фильтрующего элемента рассчитывается с небольшим запасом под эксплуатацию двигателя на нормальном топливе в нормальных условиях, а по открытию байпасного клпана - зависит от конструкции масляного насоса ДВС (характеристика по потоку в зависимости от оборотов) - поэтому у 1,8/2,0 он настроен на более высокие значения.
Когда не было "штатного" я сам раза 3 уже ставил фильтр по замене на свой пепелац...
VladimirFordВладимир, большое спасибо за разгадку непонятных для меня звуков при движении задним ходом!Теперь я спокойна и мужа тоже успокоила
ММ спасибо!
para1978 Когда покупаем автомобиль часть систем или продавец преподносит не совсем корректно (что в большинстве случаев имеет место быть
), или мы, основываясь на своём предидущем опыте, воспринимаем информацию неполностью.
Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 комплектуется коробкой с двумя сухими сцеплениями, - это НЕ АВТОМАТ!!! Это по сути механическая коробка передач! И при движении внатяг на первой передаче (обычно такое редко, поэтому и не обращаем внимание) или задним ходом (что чаще) модуль управления работает со сцеплением включая и выключая его - контролирует проскальзывание сцеплений и передаваемый крутящий момент от двигателя на вход коробки передач. И делает это намного чаще, чем может сделать водитель на обычной механике. Воспринимается это как "нехарактерный звук". Если нажать на педаль акселератора и увеличить генерируемый двигателем крутящий момент - звук изменится или пропадёт вовсе, так как крутящего момента будет достаточно для премещения авто и двигатель при этом уже не заглохнет.
Обычный режим движения для данной коробки - положение "D" рычага выбора, режим "S" задействуется для интенсивного движения и таблицы переключения используются уже более агрессивные с более жёсткой обратной связью от колёс до двигателя. Если ездить на этом режиме постоянно, то таблицы будут скорректированы модулем под используемый "городской" стиль вождения и, в итоге, этот режим уже не будет таким "задиристым", а перейдёт плавно в стандартный. И когда нам понадобится перейти к спортивному стилю вождения, модуль может отреагировать не совсем так, как нам бы этого хотелось - более вяло или наоборот, перейти на пару передач вниз и зависнуть там на некоторое время - ведь мы таблицы то все ему перепутали. Ив вернуть всё на место можно будет только скинув набранные таблицы.
С двигателем 2,0 литра Фокус комплектуется коробкой с двумя сцеплениями, работающими в "маслянной ванне", поэтому таких звуков там нет. И крутящий момент, "перевариваемый" коробкой там побольше, как и конечная стоимость.
Так что...
VladimirFord
17 June 2012
para1978
А по визиту - завтра отправлю в СЛК запрос (вдруг ответят??? хотя и не надеюсь), и после обеда задам вопрос на завод (там ребята всегда инфо поднимают и отвечают).
В личку результаты скину...
VladimirFordBronter бы проехал на 70 литрах 8750 км при расходе в 0.8 на сотню.
Простите за флуд.
andns
Да уж, Bronterа нужно было в испытатели брать...
Есть обращения клиентов по источнику «нехарактерного шума» при работе двигателя, выкладываю "перевод" ответа от инженеров:
Скрытый текстВ современном двигателе, отвечающем требованиям действующих регламентов и законов, регулирование качества и количества топливной смеси осуществляется для каждого рабочего состояния, то есть для каждого цилиндра отдельно. Процессы впрыска топлива (работа форсунок), процессы поджига смеси в цилиндрах (изменение угла опережения зажигания), процессы регулирования газораспределения (работа муфт на впускном и выпускном распределительных валах) – всё это накладывается в работе двигателя. А так как вращение коленчатого вала в любом двигателе это процесс неравномерный, с ускорениями и замедлениями, то эти ускорения и замедления вызывают колебания в натяжении ремня газораспределения и ремней привода навесного оборудования. Эти процессы очень быстротечны и в итоге мы можем это воспринимать как нестационарный шум от двигателя. В зависимости от температуры и режимов работы (например, даже изменение нагрузки на генератор или включение кондиционера) характер звука может меняться в широких пределах, и это не является чем-то «неправильным», это НОРМАЛЬНАЯ работа двигателя.
x
Так что сравнивать работу двигателей, трансмиссий или в целом автомобилей, созданных под разные нормы и технические регламенты (в том числе стандарты токсичности выхлопа) некорректно. Автомобиль создаётся и сертифицируется на основании законов, действующих на рынке. И эти законы и нормы периодически ужесточаются. Будут другие законы – будут применены другие технические решения в конструкции и технологии производства автомобиля, и мы опять столкнёмся с тем, что двигатель или трансмиссия с нашей точки зрения «работают как-то не так».
1. Привёз на эвакуаторе своего Федьку где-то около 11 вечера 21 числа. Забрал около 4 дня 23 числа.
2. Устроил короткое замыкание в прикуривателе (я нечаянно, чесслово). После этого автомобиль категорически отказался заводиться (никакой реакции на сигналы с брелка сигнализации и на поворот ключа).
3. Встретил нас охранник (ФИО не удосужился спросить). Чуть позже вышел Маслов Павел, который после выгрузки автомобиля любезно довёз нас с женой до дому (благо почти по пути). Утром 22 (ровно в 4 часа) в 9 часов пошёл сдаватцо. Мастер приёмки Матросов Денис.
4. Ну в пятницу электрика не было, машину взяли в работу 23. Во сколько не знаю, поэтому время пребывания в ремзоне не скажу.
5. Работой доволен.
6. Немного непонятно, почему не было электрика в пятницу. Скорее всего он у них пока приходящий, но я могу ошибаться. Матросов Денис был немногословен о причинах поломки. После оплаты работ, пока ждал Дениса из ремзоны вышел Маслов Павел и подробно мне объяснил что сломалось, где и почему. За это ему отдельное спасибо. А всё дело оказалось в предохранителе прикуривателя и способе подключения сигнализации. Предохранитель я смотрел, но не смог определить его выход из строя. Горе конструктор, блин! )))
Простите за негативный отзыв, но Вы же хотите обратную связь, а мы хотим надежного, профессионального партнера, с высоким уровнем мастерства.
Посещал вас не я, а мой коллега по работе (пишу с его слов, стоит рядом), у него FF2 серебристый седан 2005.
1. Дата и время посещения: 21.05.2012
2. Причина обращения: автомобиль греется в пробках (не включается вентилятор системы охлаждения) (Заказ-наряд № 000001021 от 21.05.2012)
3. ФИО мастера приемки: Михальченко Вячеслав Владимирович
4. Время потраченное на обслуживание: 2,5ч.
5. Касаемо обслуживания (общение, комфорт) - отлично, по профессионализму - НЕУД!
6. Мастер сообщил, что надо менять вентилятор охлаждения в сборе, стоимость составляет 17000 руб. (без работы). Коллега в шоковом состоянии поехал в Экспосервис, там за 5 минут определили, что менять ничего не надо, проблема в окислившихся контактах. Почистили за 10 минут. Работа вместе с диагностикой 400р.
Несмотря на данный результат, коллега планирует и в дальнейшем обращаться в ММ, конечно же с надеждой, что уровень профессионализма специалистов диагностики будет расти.
Alex376Руководство уже в курсе. Завтра поднимем информацию и разберёмся в сложившейся ситуации. На первый взгляд больше вопрос в "проходждении" информации. По результату инфо выложу как есть, "без обиняков".
P.S. Когда вопрос повторяется - это есть руководство к действию...
VladimirFord
что значит в "прохождении" информации? в смысле что я написал, а не он? так тут все просто, он не член нашего клуба, а вас ему я прорекламировал, а так как у нас с вами договоренность, то вот и пишу.
VladimirFordМожно еще я пожалуюсь?
когда проходил бесплатную диагностику все показало норм(диагностика ведь проводилась полная с приборами?) потом приехал на замену помпы и у меня был шок, сказали ремень грм стоял неверно на 1 или 2 зуба, приемщик сказал что все мастера в шоке были а как она ездила? Почему диагностика не определила проблему с ГРМ? ведь впуск выпуск читается через сканер вроде VCM называется или IDS?
Alex376В прохождении информации от механика или диагноста до клиента! Это имеется ввиду. Если при передаче информации для принятия решений информация поступает не полностью или "искажается", то и решения потом получаются неадекватные и некорректные.
Скрытый текстИ здесь средство только одно - периодически выписывать "пургенчику"...
А если это повторяется - тогда только замена "слабого звена"
x