МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
181K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
DenZZ718
6 June 2012

2

Начинаю раздражаться уже 2 раза звонил в Макс - пытался соедениться с сервисным центром - оба раза безрезультатно! Оба раза записывали мой телефон и обещали перезвонить через 10 минут! Жду уже 3й час!!!

При всех минусах СЛК - ТУДА ДОЗВОНИТЬСЯ ЛЕГЧЕ!!!
avatar
Krok
7 June 2012


DenZZ718
Может просто не повезло? Я всегда с 1-го раза дозваниваюсь, в отличии от СЛК.
avatar
DenZZ718
7 June 2012


Может и не повезло... после написания сообщения - звонил еще 2 раза.. перезвонили спустя 6 (ШЕСТЬ) часов, после первого звонка и обещания перезвонить через 10 минут...
avatar
dmn_nsd
7 June 2012


DenZZ718
Тоже с таким сталкивался. Когда на переобувку машины записывался. В итоге по пути домой заехал и лично записался. Правда потом понадобилось перенести визит. Вот тут проблем не возникло. Сразу ответили и вежливо переписали.
avatar
olegator814
11 June 2012

1

1. 09.06.2012 в 8-00
2. замена моторного масла
3. Дмитрий Ларионов, Наиль Гизатулин.
4. В районе часа.
5. Отлично.
6. Как человек нудный и дотошный дома почитал заказ-наряд и выяснил, что поставленный на мой 1,6 масляный фильтр от 1,8-2,0 (finis код 1595247). Кто подскажет, не смертельно?

UPD: Позвонил на приемку, мастер заверил, что фильтры взаимозаменяемы. Но червячок остался - не зря же производитель их разделил?
avatar
Rud005
12 June 2012


avatar
olegator814:


6. Как человек нудный и дотошный   дома почитал заказ-наряд и выяснил, что поставленный на мой 1,6 масляный фильтр от 1,8-2,0 (finis код 1595247). Кто подскажет, не смертельно?

UPD: Позвонил на приемку, мастер заверил, что фильтры взаимозаменяемы. Но червячок остался - не зря же производитель их разделил?


Такая же ситуация, сегодня на ТО1 на мой 1.6 (105лс) поставили фильтр 1,8/2,0 -1595247, сейчас вот сижу разбираюсь на сколько это критично..
avatar
nitrocar
13 June 2012

2

olegator814, Rud005, там вроде чего-то по клапанам отличаются фильтры эти, гляньте в эксплуатации - этот вопрос поднимался уже.
avatar
olegator814
13 June 2012


nitrocar
Уже смотрел, народ пишет, что давление перепускного клапана у 1,6 - 0,5 бар, у 1,8-2,0 - 1 бар. Вопрос в том насколько это критично? Настолько ли критично, чтобы ехать к дилеру и требовать устранять косяк? И чем обосновать?
avatar
Krok
13 June 2012


1. Сдал машину в 19-30 09.06. Заюрал в 12-30 10.06.
2. Плановое ТО.
3. Михальченко Вячеслав
4. Время потраченное на обслуживание.
5. Отлично
6. Все гуд.
avatar
VladimirFord
13 June 2012

5

olegator814

Добрых всем дел!

По характеристикам:
Давление масла (температура 80 градусов, то есть прогретый двигатель) при 800 об/мин - 1,0 бар
Давление масла (температура 80 градусов, то есть прогретый двигатель) при 2000 об/мин - 2,5 бар

Для двигателя 1,6л давление открывания клапана сброса (находится НА НАСОСЕ, не в масляном фильтре) - 4 бар, для двигателя 1,8 и 2,0 - 5 бар (и фильтр рассчитан на более высокое значение давления).

Что касается клапана в самом фильтре - это байпасный клапан и он открывается только тогда, когда сопротивление потоку масла через фильтрующий элемент очень велико (например, фильтрующий элемент "забит" или в холодный период масло ооочень вязкое и не способно проникать через фильтрующий элемент). Это предохранение элементов двигателя в экстренных случаях.

Что касается разницы в конструкции - это разница в площади фильтрующего элемента. Когда срабатывает (лучше бы не было)байпасный клапан - в самом фильтре давление уже высокое. Конечно, если на холодный (меньше минус 25) двигатель пытаться нажимать педальку акселератора сразу после запуска - то никакая конструкция двигатель от повреждения не спасёт, а в остальном... Вот с 1,6 на 1,8/2,0 (то есть наоборот) применять НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, ибо площадь фильтрующего элемента меньше, а сопротивление потоку больше, меньший запас по срабатыванию байпасного клапана с самом фильтре.
avatar
olegator814
13 June 2012


VladimirFord
Приятно, что есть такой человек, который может квалифицированно успокоить мнительного и нервного автовладельца
Ездить и не подгоняться ?
avatar
VladimirFord
17 June 2012

2

olegator814

Размер фильтрующего элемента рассчитывается с небольшим запасом под эксплуатацию двигателя на нормальном топливе в нормальных условиях, а по открытию байпасного клпана - зависит от конструкции масляного насоса ДВС (характеристика по потоку в зависимости от оборотов) - поэтому у 1,8/2,0 он настроен на более высокие значения.

Когда не было "штатного" я сам раза 3 уже ставил фильтр по замене на свой пепелац...
avatar
para1978
15 June 2012


VladimirFord
Владимир, большое спасибо за разгадку непонятных для меня звуков при движении задним ходом!Теперь я спокойна и мужа тоже успокоила
ММ спасибо!
avatar
VladimirFord
17 June 2012

2

para1978

Когда покупаем автомобиль часть систем или продавец преподносит не совсем корректно (что в большинстве случаев имеет место быть ), или мы, основываясь на своём предидущем опыте, воспринимаем информацию неполностью.
Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 комплектуется коробкой с двумя сухими сцеплениями, - это НЕ АВТОМАТ!!! Это по сути механическая коробка передач! И при движении внатяг на первой передаче (обычно такое редко, поэтому и не обращаем внимание) или задним ходом (что чаще) модуль управления работает со сцеплением включая и выключая его - контролирует проскальзывание сцеплений и передаваемый крутящий момент от двигателя на вход коробки передач. И делает это намного чаще, чем может сделать водитель на обычной механике. Воспринимается это как "нехарактерный звук". Если нажать на педаль акселератора и увеличить генерируемый двигателем крутящий момент - звук изменится или пропадёт вовсе, так как крутящего момента будет достаточно для премещения авто и двигатель при этом уже не заглохнет.
Обычный режим движения для данной коробки - положение "D" рычага выбора, режим "S" задействуется для интенсивного движения и таблицы переключения используются уже более агрессивные с более жёсткой обратной связью от колёс до двигателя. Если ездить на этом режиме постоянно, то таблицы будут скорректированы модулем под используемый "городской" стиль вождения и, в итоге, этот режим уже не будет таким "задиристым", а перейдёт плавно в стандартный. И когда нам понадобится перейти к спортивному стилю вождения, модуль может отреагировать не совсем так, как нам бы этого хотелось - более вяло или наоборот, перейти на пару передач вниз и зависнуть там на некоторое время - ведь мы таблицы то все ему перепутали. Ив вернуть всё на место можно будет только скинув набранные таблицы.
С двигателем 2,0 литра Фокус комплектуется коробкой с двумя сцеплениями, работающими в "маслянной ванне", поэтому таких звуков там нет. И крутящий момент, "перевариваемый" коробкой там побольше, как и конечная стоимость.

Так что...
avatar
VladimirFord
17 June 2012


para1978

А по визиту - завтра отправлю в СЛК запрос (вдруг ответят??? хотя и не надеюсь), и после обеда задам вопрос на завод (там ребята всегда инфо поднимают и отвечают).

В личку результаты скину...
avatar
VladimirFord
17 June 2012

2

Автомобиль Ford Mondeo ECOnetic в стандартной комплектации прошел 2536 километра на одном топливном баке в 70 литров

avatar
VladimirFord
17 June 2012

1

Жюри международного конкурса «Двигатель года — 2012» опубликовало итоговые результаты своего голосования. Лучшим мотором признан трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который в Европе устанавливается на семейство Focus

avatar
Payan
17 June 2012


VladimirFord
avatar
andns
17 June 2012

3

VladimirFord

Bronter бы проехал на 70 литрах 8750 км при расходе в 0.8 на сотню. Простите за флуд.
avatar
VladimirFord
18 June 2012


andns

Да уж, Bronterа нужно было в испытатели брать...
avatar
VladimirFord
18 June 2012

1

Есть обращения клиентов по источнику «нехарактерного шума» при работе двигателя, выкладываю "перевод" ответа от инженеров:

Скрытый текст

Так что сравнивать работу двигателей, трансмиссий или в целом автомобилей, созданных под разные нормы и технические регламенты (в том числе стандарты токсичности выхлопа) некорректно. Автомобиль создаётся и сертифицируется на основании законов, действующих на рынке. И эти законы и нормы периодически ужесточаются. Будут другие законы – будут применены другие технические решения в конструкции и технологии производства автомобиля, и мы опять столкнёмся с тем, что двигатель или трансмиссия с нашей точки зрения «работают как-то не так».
avatar
VladimirFord
20 June 2012


КЕЛЬН, Германия, 8 июня 2012 года — Большинство людей, еще будучи детьми, усваивают, что хлопать дверью нельзя. Инженеры, которые создали новый Ford Transit Custom явно плохо усвоили это правило.

avatar
VladimirFord
22 June 2012


Надувные ремни безопасности на Европейских (а Россия - это Европейский рынок) автомобилях Форд:



Технология впервые была применена серийно на новом Форд Эксплорер, однако на Европейские модели не устанавливалась. И это связано как раз с действующими техническими регламентами и сертификацией. Так что можно будет ожидать их применения и на нашем рынке...
avatar
VladimirFord
22 June 2012


Компания Ford прислушивается к пожеланиям своих клиентов и их идеям:




Так что есть возможность поучаствовать в формировании будущего автомобилей Форд.
avatar
dmn_nsd
25 June 2012

2

1. Привёз на эвакуаторе своего Федьку где-то около 11 вечера 21 числа. Забрал около 4 дня 23 числа.
2. Устроил короткое замыкание в прикуривателе (я нечаянно, чесслово). После этого автомобиль категорически отказался заводиться (никакой реакции на сигналы с брелка сигнализации и на поворот ключа).
3. Встретил нас охранник (ФИО не удосужился спросить). Чуть позже вышел Маслов Павел, который после выгрузки автомобиля любезно довёз нас с женой до дому (благо почти по пути). Утром 22 (ровно в 4 часа) в 9 часов пошёл сдаватцо. Мастер приёмки Матросов Денис.
4. Ну в пятницу электрика не было, машину взяли в работу 23. Во сколько не знаю, поэтому время пребывания в ремзоне не скажу.
5. Работой доволен.
6. Немного непонятно, почему не было электрика в пятницу. Скорее всего он у них пока приходящий, но я могу ошибаться. Матросов Денис был немногословен о причинах поломки. После оплаты работ, пока ждал Дениса из ремзоны вышел Маслов Павел и подробно мне объяснил что сломалось, где и почему. За это ему отдельное спасибо. А всё дело оказалось в предохранителе прикуривателя и способе подключения сигнализации. Предохранитель я смотрел, но не смог определить его выход из строя. Горе конструктор, блин! )))
avatar
Alex376
26 June 2012

6

Простите за негативный отзыв, но Вы же хотите обратную связь, а мы хотим надежного, профессионального партнера, с высоким уровнем мастерства.
Посещал вас не я, а мой коллега по работе (пишу с его слов, стоит рядом), у него FF2 серебристый седан 2005.

1. Дата и время посещения: 21.05.2012
2. Причина обращения: автомобиль греется в пробках (не включается вентилятор системы охлаждения) (Заказ-наряд № 000001021 от 21.05.2012)
3. ФИО мастера приемки: Михальченко Вячеслав Владимирович
4. Время потраченное на обслуживание: 2,5ч.
5. Касаемо обслуживания (общение, комфорт) - отлично, по профессионализму - НЕУД!

6. Мастер сообщил, что надо менять вентилятор охлаждения в сборе, стоимость составляет 17000 руб. (без работы). Коллега в шоковом состоянии поехал в Экспосервис, там за 5 минут определили, что менять ничего не надо, проблема в окислившихся контактах. Почистили за 10 минут. Работа вместе с диагностикой 400р.

Несмотря на данный результат, коллега планирует и в дальнейшем обращаться в ММ, конечно же с надеждой, что уровень профессионализма специалистов диагностики будет расти.
avatar
VladimirFord
26 June 2012

2

Alex376

Руководство уже в курсе. Завтра поднимем информацию и разберёмся в сложившейся ситуации. На первый взгляд больше вопрос в "проходждении" информации. По результату инфо выложу как есть, "без обиняков".

P.S. Когда вопрос повторяется - это есть руководство к действию...
avatar
Alex376
26 June 2012


VladimirFord
что значит в "прохождении" информации? в смысле что я написал, а не он? так тут все просто, он не член нашего клуба, а вас ему я прорекламировал, а так как у нас с вами договоренность, то вот и пишу.
avatar
Sapunoff
26 June 2012


VladimirFord
Можно еще я пожалуюсь?

когда проходил бесплатную диагностику все показало норм(диагностика ведь проводилась полная с приборами?) потом приехал на замену помпы и у меня был шок, сказали ремень грм стоял неверно на 1 или 2 зуба, приемщик сказал что все мастера в шоке были а как она ездила? Почему диагностика не определила проблему с ГРМ? ведь впуск выпуск читается через сканер вроде VCM называется или IDS?
avatar
VladimirFord
27 June 2012


Alex376

В прохождении информации от механика или диагноста до клиента! Это имеется ввиду. Если при передаче информации для принятия решений информация поступает не полностью или "искажается", то и решения потом получаются неадекватные и некорректные.

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up