Всем привет!!! Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то...Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.
Yoursin
8 March 2012
Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
FICUS 1
На каком пробеге решил удалить катализатор?
81 т км, ошибки периодически выскакивали по кату, да и при вскрытии видно, что соты начали разрушаться.
Дмитрий88
2 May 2017
Самуил
Оригинал, который стоял с завода LTR6BI-9, оригинал который купил через экзист LTR6AI-9
FICUS 1
что по деньгам вышло? как вообще разница по езде?
FICUS 1
2 May 2017
1
Дмитрий88
по деньгам: пламягаситель - 1900 руб., гофра - 1700 руб., прокладки 2шт. - 585 руб., два болта с шайбами и гайками - 50 руб., делали сами.
прошивка от Paulus под Евро 2 - 4500 руб.
после удаления ката поехала чуть по лучше, а после перепрошивки (до этого была турецкая прошивка) заметно лучше поехала.
Фф3 вагон 2.0 мт
Вылезла ошибка р0420, скинули, через 100 км опять загорелась
Думаю, вырезать кат и ставить пламегаситель
Бюджет ограничен
Посоветуйте, где вырезать кат и вварить пламик?
И какую прошивку рекомендуете в комбинации с пламиком?
FICUS 1:
|
Дмитрий88 по деньгам: пламягаситель - 1900 руб., гофра - 1700 руб., прокладки 2шт. - 585 руб., два болта с шайбами и гайками - 50 руб., делали сами. прошивка от Paulus под Евро 2 - 4500 руб. после удаления ката поехала чуть по лучше, а после перепрошивки (до этого была турецкая прошивка) заметно лучше поехала. |
У вас 2.0 литра фф3?
Прокладки обязательно ставить новые?
На фотках коды не видно (
FICUS 1
3 May 2017
Kost89У меня 2.0 GDI
Прошивку под евро 2, есть Белецкий, Паулюс, Моторсофт, тут уж сам выбирай
Некоторые прокладки не меняют, я решил поменять, заранее заказал, чтобы не возникло казуса, не таких больших денег они стоят: 5192589, 1717385.
обнаружил сегодня два отверстия в банке, которые очень похожи на заводские. раньше чет не замечал их. из них так прилично сифонит. так и должно быть?
Этот звук пивной банки "под правым сиденьем" ещё у кого наблюдался?
bombaster88
У меня дырок нет, похоже проржавела.
SSR
я бы тоже подумал, что проржавела, но дырки очень ровные и симметричные,прям как просверлили.
SSR
23 May 2017
bombaster88У меня 2012 года 2.0, может усовершенствовали
сделали дренажные отверстия, думаю влага там скапливается. А с другой стороны так же?
SSR
у меня 2.0 11 года. отверстия симметричные с двух сторон, с двух сторон от надписи фомоко и остальных обозначений.
FICUS 1 Подскажи пожалуйста точные размеры пламягасителя ее артикул чтобы заказать себе. И перепрошил на евро 2? сколько по деньгам обошлось?
MoreBill Пламягаситель GFF Perfomance 120х120, артикул не знаю покупал у представителя, 150х120 не влезет (слишком длинный), есть ещё MG RACE с аналогичным размером:
ТЫНЦПосле удаления прошил под Евро 2, прошивка 4 т. руб., пламягаситель 1700руб.
подробнее можно
ТУТ почитать.
MoreBill
1 June 2017mobile
FICUS 1
Спасибо большое!
Заказал 5192589 прокладка выпускного коллектора
1717385 Прокладка приемной трубы
12013063 Пламегаситель FORTLUFT 120x130
Послезавтра буду резать и варить
Договорился о прошивке на евро 2 за 5т.р
Узнал буквально вчера что катализаторы принимают за весьма неплохую сумму
Постараюсь выложить фотоотчет с работ
MoreBill
1 June 2017mobile
FICUS 1
И ещё, правильно я понимаю что отверстие под вторую лямбду можно просто заварить?
MoreBill
я не заваривал, оставил её на своём месте.
MoreBill
у тебя двигатель 2.0?
MoreBill
1 June 2017mobile
FICUS 1
Да 2.0 акпп 2012г пробегу 180тыс
MoreBillя тоже прокладки поменял
у меня гайки не открутились, которые на фланце (стыке) выпускного коллектора и дальнейшей трассы, т.е. под днищем, пришлось срезать, потом высверливать шпильки и ставить вместо них болты с гайками.
MoreBill
1 June 2017mobile
FICUS 1
Чувствую за один вечер нереально будет все сделать. Удивляюсь конструкционным решениям форда. Ставить шпильки там где грязь вода и высокие температуры очень "хорошее" решение
MoreBillя тоже приятно удивился, там ещё гайки типа медные, на них грани сразу слизываются
а гайки крепления коллектора к блоку вообще без проблем открутились, предварительно вэдэшкой попрыскал.
MoreBill
5 June 2017mobile
5
FICUS 1Ну вот я и вырезал катализатор!
Как ты и говорил шпильки на приемной трубе пришлось спиливать и высверливать, гайку не смог скрутить даже головкой для слизаных гаек.
Выпускной коллектор открутился без проблем, правда пришлось откручивать жабо(Надеялся что обойдётся)
И вот самый "кайф" это достать этот агрегат! Что то с чем то! Пришлось открутить одну опору двигателя, та что у расширительного бочка охлаждающей жидкости и приподнять двигатель. После этого вытаскивали коллектор через верх и влево немного против часовой стрелке.
Далее все просто, распилили по шву и кувалдой выбили то что осталось, далее пламегаситель 120х130 почти идеально зашёл внутрь. Встал в самый обрез! Лучше все таки бать 120х120. Приварили и поставили!
Поменял прокладки.
Гофру не трогал, и так хорошая.
Этим же вечером уехал к знакомому и прошился на евро 2! Прокатился 200км! По ощущениям -как будто отцепили телегу от машины! Она наконец то едет!!! Я очень доволен!
MoreBillпоздравляю
я жабо тоже снимал и гидроопору откручивал, иначе коллектор не хотел вылезать.
Ребята, решил вот тоже кат вырезать и вварить пламягаситель. Хотел паук поставить, но по некоторым причинам передумал. У меня ф.ф.3 2.0 скажите, механическая обманка работает, или все же шиться полюбому?
MoreBill
16 July 2017mobile
Manul12
На евро 5 обманка не поможет, через 100-200км загорится чек. Идеальный вариант - перепрошивка на евро 2
Manul12
16 July 2017mobile
MoreBill
Ну а электронная обманка тоже не поможет? Ну не хочу я шиться.
MoreBill
По какой причине ты вырезал кат? Просто после недолгой поездки тяга падает. С кондеем вообще смерть... А вначале тяга без претензий Покурил форум, одна из версий кат.
И иногда проскакивает звук "пустой пивной банки"