Всем привет!!! Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то...Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.
Yoursin
8 March 2012
Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
Manul12
это всё полумеры, т.е. не надолго, да и бессмысленно, если у тебя реально по кату ошибки выскакивают.
Manul12
18 July 2017mobile
-1
FICUS 1
Да нет ошибок, и сигнал с первого и второго ДК в норме и графики нормальные. Просто хочу вырезать кат и вварить пламягаситель. Шиться не хочу, ибо заводская прошивка устраивает более чем. Вот я и уточняю у людей удаливших кат. Есть так же обманка с мини катализатором. Так почему полумеры то?
Добрый день
Совсем запутался. Вторая банка катализатора это со стороны водителя?
знающие расскажите, в чём плюсы и минусы паука от пламегасителя?
в мыслях вырезать кат, поставить пламегаситель и прошить под евро2.
Manul12
4 August 2017mobile
2
dogdaysНу тут не все так однозначно, вот немного теории
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlkne...kh_dvs/На практике есть небольшие нюансы. Я на других авто использовал выпускные колекторы типа паук. Итак минусы. Толка от паука в тандеме с штатной выпускной системой ноль. Как правило место установки ДК1 нужно менять если паук 4-2-1. Далее звук, он звенит на высоких оборотах. Я не использовал термоленту, температура в подкапотном пространстве резко возрасла. Я не говорю уже к чему все это приводит. Дешевые пауки из метализированной стали просто разваливаются. У меня год отходил. Повышение температуры в остальных элементах выпуска и быстрому выходу их из строя. Итак смысл от паука вижу только если собирать полностью расчитанную прямоточную систему из нержавеющей стали. Использование термоленты обязательно. И тут уже смысл шить по евро 2? Нужно доработанное ПО. Ну и желательно по железу изменения. Р-валы, впуск и т.д. Так что толку от паука на штатной выхлопной системе и двигателе ноль, скорее больше гемороя. По поводу пламягасителя минус только один, нужно сварочное оборудование и навыки сварщика и автослесаря, дабы произвести монтаж, демонтаж. Благодоря ребятам с форума , преобрел пламягаситель 120x120, купил прокладки под выпускной колектор и приемную трубу, гофру покупать не стал, своя нормальная. Полуавтомат сварочный имеется. Так что дело во времени, с этим проблема!) В чем плюс? В том что по идеи аккустического дизкомфорта быть не должно, температура вокруг колектора по идее повыситься, но штатный теплокран останется на своем месте. Я предпочел вырезать кат и в его корпус поставить колекторный пламягаситель нежели ставить паука. Стоимость нормального выхлопа достаточно высока. И при регистрационных действиях есть вероятность что поедешь монтировать сток!) А так выбор за Вами, каждый выбирает то что ему нравиться!)
Manul12
7 August 2017mobile
Ну вот и я вырезал катализатор.
Rus114
8 August 2017mobile
Manul12
Поздравляю! Может ты и писал ранее, почему решил вырезать? И какие впечатления сейчас?
Manul12
8 August 2017mobile
1
Rus114
Решил вырезать только из за того, что в двигателе нет клапана ЕГР. А из за экологических норм, для уменьшения содержания оксида озота, необходимо в камеру сгорания доставить некоторую часть отработанных газов для снижения концентрации кислорода, необходимого для окисления азота находящегося в атмосферном воздухе. На некоторых авто за это отвечает клапан ЕГР, у меня ф.ф.3 2.0 и гидро муфта ti-vct на выпуске выполняет эту функцию. Перед катом создается противодавление, и перекрытие клапана происходит так, что с выпускного колектора, немного отработанных газов поподает в камеру сгорания. Ну а если кат насал разрушаться, то есть вероятность попадания керамической пыли в камеру сгорания. А это жесткий образив. С катом у меня все нормально было, пробег 80т.км. Вырезал просто так.
К стати вот сделал небольшой отчет на драйве. Может кому пригодиться.
https://www.drive2.ru/l/480072616283996527/?key=...w-LZp50
Manul12
Хорошая работа, а может кат чуть осыпался от осколков круга "болгарки", да и если можно, где брали "обманку с миникатализатором".
Manul12
9 August 2017mobile
dick45
Обманку купил на авторынке, в павельоне выхлопных систем. Их там разное множество. Болгаркой резал аккуратно и одинаково со всех сторон, а кат немного осыпан по направлению выхлопа. Ну не суть, главное результат. Звук не изменился не капельки, по ощущениям даже тише на верхах. Пламягаситель работает. Динамика не изменилась, да и не с чего. Приследовались иные цели. Хотел прошиться сначала на евро 2, но обманка работает, останусь на штатной прошивке.
Manul12
19 August 2017mobile
2
Сегодня я еще один фокус кастрировал)))
Фокус родственников и пробег реальный)))
focus_mag
16 October 2017
1
Ребят подскажите кто-нибудь в СПб менял кат на пламягаситель двиг 2,0 gdi? Интересует где делали и за сколько?
Titaniumff3
30 October 2017mobile
Это что должно происходить в двигле?)))
Titaniumff3
Расплавились соты катализатора, скорее всего либо плохой бензин либо пропуски зажигания.
focus_magя делал сам в гараже, вваривал взамен катализатора коллекторный пламягаситель.
в СПб можно сделать под ключ (удаление катализатора, установка пламягасителя и прошивка под Евро-2) в
Глушакофф
Manul12
30 October 2017mobile
Titaniumff3:
|
Это что должно происходить в двигле?))) |
Ну что там происходило не знаю! Приехал товарищ с ошибкой по лямде и жалобами на вялую динамику. К стати на ф.ф.2 снимается катоколлектор быстрей и проще. Не нужно опору двигателя откручивать. Заняло все часа 1.5. Со своим часа 4 провозился!) В обоих случаях шпильки на приемной трубе пришлось высверливать. От ГБЦ все открутилось нормально. Вварен колекторный пламягаситель в родной кормус и обманка с миникатализатором. И на Ф.Ф.2 и ф.ф.3 работает все нормально, показатели ДК2 в норме. Прошивка осталась заводская
Manul12
я тоже на приёмной трубе шпильки высверливал, они обычно ни у кого нормально не откручиваются, там ещё гайки медные, на них грани легко слизываются.
MoreBill:
|
FICUS 1 Ну вот я и вырезал катализатор! Как ты и говорил шпильки на приемной трубе пришлось спиливать и высверливать, гайку не смог скрутить даже головкой для слизаных гаек. Выпускной коллектор открутился без проблем, правда пришлось откручивать жабо(Надеялся что обойдётся) И вот самый "кайф" это достать этот агрегат! Что то с чем то! Пришлось открутить одну опору двигателя, та что у расширительного бочка охлаждающей жидкости и приподнять двигатель. После этого вытаскивали коллектор через верх и влево немного против часовой стрелке. Далее все просто, распилили по шву и кувалдой выбили то что осталось, далее пламегаситель 120х130 почти идеально зашёл внутрь. Встал в самый обрез! Лучше все таки бать 120х120. Приварили и поставили! Поменял прокладки. Гофру не трогал, и так хорошая.
Этим же вечером уехал к знакомому и прошился на евро 2! Прокатился 200км! По ощущениям -как будто отцепили телегу от машины! Она наконец то едет!!! Я очень доволен! |
как по звуку выхлоп громче стал?
А по запахам, говорят пованивает сильнее, не ощутил?
Fucker86При запуске на холодную, звук как у дизельного двигателя до прогрева и в общем немного громче, больше дыма опять же до прогрева
А кто нибудь сдавал катализатор за деньги и примерный анализ есть?
MoreBill:
|
Fucker86При запуске на холодную, звук как у дизельного двигателя до прогрева и в общем немного громче, больше дыма опять же до прогрева |
хмм, просто у меня банка от ст фф2 стоит, у меня итак громче, вот думаю что будет если вырежу кат и пламегас врежу
Manul12
15 November 2017mobile
Fucker86:
|
как по звуку выхлоп громче стал? А по запахам, говорят пованивает сильнее, не ощутил? |
Я вварил колекторный пламягаситель в корпус катоколектора, звук неизменился. Ни на холостых оборотах ни при нагрузках во время езды, двигатель работает обсалютно так же как и работал. При прогреве запах присутствует, вонять сильнее стало конечно. Но это и понятно.
Чота я курил, курил тему, но так и не понял чегож делать то...
Вводные. такие: .
2.0 атмо, пробег 144000, настойчиво ругается на кат последние пару недель. Вот думаю, что делать. При этом, очень не хотелось бы чтобы в результате рэмонта выхлоп стал ощутимо громче и ощутимо начал вонять. Понятно, что "ощутимо" - оно для каждого свое. Но тем не менее... Вопрос денег не принципиальный, но если можно сэкономить, то тогда я конечно за экономию но не в ущерб основным параметрам (звук и запах). По крупному, решений два:
1. Купить новый катализатор и тупо воткнуть на место - цена вопроса около 40 т.р.
2. Заморочиться где-то, но только "под ключ" с пламегасителями, обманками и прочим Евро-2. Цена вопроса по всей видимости ощутимо ниже.
В связи с этим, у меня вопрос к московскому региону: подскажите где тут у нас есть "под ключ" и собственно какие деньги и что конкретно за эти деньги делают.
Всем бобра кагрицца ))
Manul12
20 November 2017mobile
4
valexivНу почему же, есть еще и третий вариант. Например ремонтный блок катализатора, можно вот этот установить.
https://xn--80ahdsee2bk6gm.xn--p1ai/product/remo...199475/Я лично на двух фордах уже вырезал каты. На Ф.Ф.3 2.0 немного сложней. Приходиться откручивать подушку двигателя. На Ф.ф.2 1.8, думаю на 2.0 так же, вообще проблем нет, вынимается все за 15мин. Ну а далее все просто. Если нет возможности самому сделать, то любой сервис где люди умеют нормально пользоваться полуавтоматической сваркой и все! 1.5 - 2 часа работы и все готово. Заранее покупаете две прокладки, прокладка под выпускной колектор и приемную трубу. Шпильки приемной трубы скорее обломятся их нужно высверлить и поставить соеденение болт/гайка. Это вообще не проблема. Ну а далее все зависит от выбранного Вами варианта. Есть лишние 40т.р как вы говорите, я цены не знаю, то то думаю через 40мин -1час и вам отдадут авто. Если выбирете два других метода, немного дольше. При вваривании колекторного пламягасителя используйте размер 120120 он прекрасно умещается в родной корпус выпускного колектора вместо керамического элемента катализатора. И ставим обманку с миникатализатором. Мой f.f.3 2.0 евро5 прекрасно работает с такой обманкой. Итог, звук выхлопа не изменился вообще, во всем диапазоне оборотов. Ну нет разницы. Показания с ДК1 и ДК2 соответствуют показаниям снятым до удаления катализатора, а вырезал я его в прекрасном состоянии на пробеге немного за 80т.км. Ну а запах при прогреве имеет место быть, но это и немудрено. К стати на Ф.Ф2 1.8 на пробеге в районе 120т.км. кат умер полностью. Соты сплавились основательно, фото в теме прилогались. Ну и можно установить ремонтный блок катализатора. В итоге еще и запаха не будет. Нужно просто самому купить комплектующие, прокладки, пламягаситель или катридж ката, если нужно то обманку с миникатом. Приехать в любой сервис, желательно имеющий профиль в ремонте выхлопных систем. Пояснить что вы хотите установить в родной корпус пламягаситель, а не бвнально вырезать и вварить и все!)
valexiv
20 November 2017
1
Manul12
Спасибо большое! С вашей подачи выбрал вариант с ремонтным катализатором, нашел, где в удобном для меня районе делают это дело "под ключ" с одним годом гарантии. Попробуем, что ж!
Rebooter152
21 November 2017
Аналогичная беда, на 118 тыс ехал с дачи, заправился на лукойле, через 60км загорелся чек, заехал по дороге к официалам, погасили ошибку и сказали если еще раз загорится то под замену кат.
отлично катался 3 недели пока снова не поехал на дачу и не заправился на той же заправке. итог тот же, при подъезде к Москве загорается чек, беру сканер, и конечно же Р0420.
сейчас скинул ошибку, думаю посмотреть сколько проеду.
в итоге встал вопрос замены ката на пламегаситель и установка мех обманок.
Подскажите, на фф3 1,6 хэтч насколько удалось найти стоит 2 коллектора, соответственно надо 2 пламегасителя и 2 обманки.
Вопрос в следующем: какой размер пламегасителей нужен? просто покурив форум нашел только 120*120, но это народ ставил на выпуск с 1 коллектором. у меня же их 2, предполагаю что размер меньше должен быть. или я не прав?
так же интересует кто в Москве делал аналогичные процедуры БЕЗ прошивки, может подскажете сервис где работают пряморукие недорогие люди??)))