Пару лёгких советов по диагностике свистов и шумов...
1. Ежли свистит , а вы плюнули(в прямом смысле) на ремень агрегатов и свист пропал, поменяйте его, износ
ремня не самый главный его показатель, он от времени и условий эксплуатации дубенеет, теряет эластичность. Работает наш ремень обеими сторонами, поэтому плевать нужно дважды.
Плюс в ручейки набиваются мелкие камешки, протыкают его, живут там , способствуют дополнительному шумовыделению.
Американский 2-х литровый Zetec с кондеем, по всем каталогам ремень 6PK2100- ЭТО ВРАНЬЁ, ОШИБКА ИЛИ НАГЛАЯ ЭНСЕНУАЦИЯ РЕМЕНЬ КОТОРЫЙ ПОДОЙДЁТ 6PK21202 совет, более антелектуальный.
Как при помощи палки локализировать источники шумов и стуков. В часности подшипников генератора, помпы, роликов, насоса гидроусилителя, насоса кондея, форсунки топливные ежли интересно...
Берём СУХУЮ РОВНУЮ палку длинной около метра, любого сечения, оконный штапик или что либо подобное. Заводим двигатель. Один конец упираем в исследуемую область (
не в вращающиеся части, а рядышком) в корпус, или ось ролика, если неподвижная.
Второй конец м-м-м..., не в ухо, а на входе в ухо, со стороны морды лица, есть такая шишечка, называется
козелок. Ну, или бабушку попросите, пусть вам покажет.
Так вот , второй конец в этот самый козелок, от силы нажатия не зависит. Главное , чтоб он не был острый, если вдруг не туда сунете. зажмуриваете глаза и слушаете.
Думаю благодаря этому не хитрому приспособлению, многие из вас откроют для себя новый мир Фокусных звуков. Легко научитесь различать, довольный мурлыкающий в смазке пошипник, от его голодного, несчасного собрата доживающего свой не лёгкий век.